Похоже, что репертуар забубенного театра состоял именно из античных и шекспировских пьес. Вряд ли там играли Гюго, Дюма, Мольера и Расина. Об этом говорит репетиция следующей пьесы. "Отелло" - самое то, чтобы завлечь невзыскательного провинциального зрителя. И эту пьесы не могли не играть в театре систематически. Да и Бубенцов упомянул, что нет реквизита, чтобы играть отечественные и современные пьесы (сыграть современника). Интересно, по сюжету непонятно, а участвовала ли Бубенцова в акте нудизации состава труппы полицией.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 11.10.2023 - 13:25:46
№ 2090 Геннадий Воланов (Москва). Такое творилось практически во всех провинциальных театриках, читайте рассказ Куприна "Как я был актёром". На сцену выходили пьяные премьеры, текст толком не учили и часто несли отсебятину. Только в императорских театрах был порядок, ещё в МХТ.
Кстати, а у них в театре, похоже и режиссёра-то никакого не было: только актёры и суфлёр.
Неудивительно, что эти "актёры" текста не знали - полная вольница и расслабуха. :))
№2087 pescados
И вообще, учить роль назубок, видимо, тогда не считалось обязательным, - до Станиславского театру лет ещё полста расти.
Да уж, Иван Александрович Пырьев, например, за такой непрофессионализм сразу же выгнал бы её с роли, и больше никуда не взял! :))
Говорили, что он требовал от своих актёров чтобы знали свои роли наизусть, а если "забыл" - всё, досвидос.
№2082 perfect sense
Это так же верно, как то, что Плетнёву алкогольно-сексуальные позывы да-авно заменили "серое вещество головного мозга"(с).
Остается только выяснить, можно ли их обоих УВАЖАТЬ.
Ну так он к концу фильма исправился! Примкнул к гарибальдийцам воевать за независимость Италии...))))
В фильме упоминалось, что это первый её выход на сцену, дебют (оказавшийся и последним).
Также (в сценарии), что решение сыграть гусарам "Отеллу" было внезапной эврикой Бубенцова.
И вообще, учить роль назубок, видимо, тогда не считалось обязательным, - до Станиславского театру лет ещё полста расти.
№2084 Анатолий Петешин
№ 2082 perfect sense (санкт-петербург, москва).
Главная вина в случившемся инценденте на дочери Бубенцова. "Родившись" в театре, и играя, явно, много лет этого самого Шекспира, она умудрилась не выучить, не запомнить текст классической пьесы. А ей сколько уже? Двадцатник? Похоже, что она на особом положении, так как во время репетиции очередной пьесы просто болтается по театру.Не помню, участвовала ли она в сцене репетиции "Юлия Цезаря"?
№2081 perfect sense
Мне ведь так и не объяснили, почему доброго и жалостливого Плетнёва сделали в придачу непробиваемым дураком.
Я думаю, что авторы потрафили "народному творчеству", где гусары - в лице анекдотного поручика Ржевского - представляются крайне недалёкими пошляками, а все свои "подвиги" совершают исключительно в будуарах.
№2084 Анатолий Петешин
№ 2082 perfect sense (санкт-петербург, москва).
Главная вина в случившемся инценденте на дочери Бубенцова. "Родившись" в театре, и играя, явно, много лет этого самого Шекспира, она умудрилась не выучить, не запомнить текст классической пьесы. А ей сколько уже? Двадцатник? Похоже, что она на особом положении, так как во время репетиции очередной пьесы просто болтается по театру.Не помню, участвовала ли она в сцене репетиции "Юлия Цезаря"?
Так там никто умом не блещет. Что папенька УО, что женишок. Грех не использовать таких даунят в каком нибудь блудне.
№ 2082 perfect sense (санкт-петербург, москва).
Главная вина в случившемся инценденте на дочери Бубенцова. "Родившись" в театре, и играя, явно, много лет этого самого Шекспира, она умудрилась не выучить, не запомнить текст классической пьесы. А ей сколько уже? Двадцатник? Похоже, что она на особом положении, так как во время репетиции очередной пьесы просто болтается по театру.Не помню, участвовала ли она в сцене репетиции "Юлия Цезаря"?
В "Горе от ума" и неправдоподобные новости воспринимались за истину. "До лампочки"такая новость будет столичным конюхам, дворникам и псаломшикам. Для них и Пушкин был лишь барином. А вот первый же провинциальный щеголёк в модном салоне... А если ещё некий "Плюшкин", али "Давыдов", или Шевченко по этому поводу эпиграмму сочинит. Таким острое словцо слаще карьеры. За что Шевченко загремел...? Суд в те времена и не был открытым. Бубенцов - мещанин, а значит подведомственный городового магистрата. Мелкие хулиганские действия мог расследовать полицеймейстер (городничий), "выписав" плетей (розги - школьный инструментарий), но здесь пострадала высокопоставленная особа.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 11.10.2023 - 09:18:12
Кстати, о Бубенцове.
Неприятности, которые он навлек на себя своими руками, логически вытекают из его бездарности. Настоящий талант любую нештатную ситуацию в ходе спектакля... Напомню: способен обыграть так, что зритель ничего не заметит. Да ещё и аплодисменты будут.
Это так же верно, как то, что Плетнёву алкогольно-сексуальные позывы да-авно заменили "серое вещество головного мозга"(с).
Остается только выяснить, можно ли их обоих УВАЖАТЬ.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 11.10.2023 - 08:46:28
По поводу № 2078.
Наносить оскорбления оппоненту — плохой способ вызвать его на разговор. Тем более, что лично автор реплики находится у меня "в игноре". Впрочем...
Никакой веры в человека в фильме "О бедном гусаре..." нет. Тех, в кого верят, не высмеивают и во всяком случае. идиотами не выставляют. Мне ведь так и не объяснили, почему доброго и жалостливого Плетнёва сделали в придачу непробиваемым дураком. И, кстати, по этой причине умный человек ему просто не позавидует. Да, инфантилы — могут...
И почему кто-то решил, что счесть человека умным значит одобрять его действия? Имею в виду Мерзляева. Тут как раз наоборот. Просто ум махинациям не мешает.
В спецслужбах дураки не удерживаются, "должны бы без меня знать"(с). Мерзляев делает глупости лишь постольку, поскольку создатели фильма пытаются вырядить его в глупца. А логика сопротивляется...
Ну не хочет логика считаться с голосом чьего-то темперамента, и всё тут!
perfect sense (санкт-петербург, москва) 11.10.2023 - 08:32:53
№2077 Анатолий Петешин
Розог втихаря не получится. весь городской бомонд в театре видел позор губернаторши. Через неделю не только губернский город, но столица с первоперстольной судачили бы об этом. Единственный выход - быстрое и жёсткое наказание Бубенцова - кандалы и каторга. Закрытый суд, приговор, и по Владимирке.
Вы 1830-е годы с 1930-ми не перепутали?
Кроме того, скандалы, "если их тихо пересидеть, быстро забываются"(с). А дураков, готовых сплетнями испортить себе карьеру, по здешней губернии не сыскать. Да и неправдоподобным дело сочтут многие. В Питере и Москве людям есть чем занять головы и помимо чужедальних сплетен.
А "розги втихаря" и есть "быстрое и жесткое наказание". Причем без формальностей. Кто в здравом уме будет проводить по бумагам такое дело ? Причину уж наверняка указали бы иную...
И, кстати, что это за "закрытый суд", не предусмотренный никакими законами той поры?
Чтобы вывести "хорошего парня", надо хоть сколько-нибудь верить и в людей, и в страну, где они живут. Где эта вера в "О бедном гусаре..."?
Это кино просто светится от веры в человека. И Бубенцов, и Настенька устояли против соблазна, Плетнёв тоже вёл себя молодцом.
Тот же Плетнев хотя бы... Вы мне ответьте, зачем доброго человека непременно полным идиотом выставлять?
Лешка Плетнёв умеет многое, чего не умеете вы. А "завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться".
А когда Бубенцов спокойно подводил людей под наказание...
Спокойно подводил людей под наказание ваш любимый Мерзляев, а Бубенцов не смог подвести людей под наказание, поэтому и сбежал.
Но, видите ли, "сбежал", наплевав на то, как это может аукнуться дочери.
Понятно, чтобы не сделал Бубенцов, для вас всё плохо. А вот, чтобы не сделал Мерзляев, для вас всё хорошо. Это ведь Мерзляев придумал провокацию и трудился над её воплощением в жизнь, это ведь он домогался девушки, пользуясь своим служебным положением, это ведь он сделал сиротой Настеньку.
отзывы
Это из сценария:
Что у нас в репертуаре из жизни офицеров?
– Отелло, что ли, – неуверенно сказал один из актеров.
– Годится, – одобрил Бубенцов. – Злободневная вещица: красотка вышла за генерала. Роли расходятся? – Он деловито оглядел труппу. – Отелло – я, Кассио – Марк, так… Яго – Федор. Вылитый Яго! Анна, ты сыграешь Эмилию, а ты, дочка, – Дездемону.
– Что вы, папенька! – побледнела Настенька. – Я же роли не знаю…
– Суфлер знает, – успокоил Бубенцов.
– Но ведь страшно… Господа офицеры… Как перед ними играть?
– Громко! – подытожил Бубенцов.
Неудивительно, что эти "актёры" текста не знали - полная вольница и расслабуха. :))
И вообще, учить роль назубок, видимо, тогда не считалось обязательным, - до Станиславского театру лет ещё полста расти.
Говорили, что он требовал от своих актёров чтобы знали свои роли наизусть, а если "забыл" - всё, досвидос.
Это так же верно, как то, что Плетнёву алкогольно-сексуальные позывы да-авно заменили "серое вещество головного мозга"(с).
Остается только выяснить, можно ли их обоих УВАЖАТЬ.
Также (в сценарии), что решение сыграть гусарам "Отеллу" было внезапной эврикой Бубенцова.
И вообще, учить роль назубок, видимо, тогда не считалось обязательным, - до Станиславского театру лет ещё полста расти.
№ 2082 perfect sense (санкт-петербург, москва).
Главная вина в случившемся инценденте на дочери Бубенцова. "Родившись" в театре, и играя, явно, много лет этого самого Шекспира, она умудрилась не выучить, не запомнить текст классической пьесы. А ей сколько уже? Двадцатник? Похоже, что она на особом положении, так как во время репетиции очередной пьесы просто болтается по театру.Не помню, участвовала ли она в сцене репетиции "Юлия Цезаря"?
Мне ведь так и не объяснили, почему доброго и жалостливого Плетнёва сделали в придачу непробиваемым дураком.
№ 2082 perfect sense (санкт-петербург, москва).
Главная вина в случившемся инценденте на дочери Бубенцова. "Родившись" в театре, и играя, явно, много лет этого самого Шекспира, она умудрилась не выучить, не запомнить текст классической пьесы. А ей сколько уже? Двадцатник? Похоже, что она на особом положении, так как во время репетиции очередной пьесы просто болтается по театру.Не помню, участвовала ли она в сцене репетиции "Юлия Цезаря"?
Главная вина в случившемся инценденте на дочери Бубенцова. "Родившись" в театре, и играя, явно, много лет этого самого Шекспира, она умудрилась не выучить, не запомнить текст классической пьесы. А ей сколько уже? Двадцатник? Похоже, что она на особом положении, так как во время репетиции очередной пьесы просто болтается по театру.Не помню, участвовала ли она в сцене репетиции "Юлия Цезаря"?
Неприятности, которые он навлек на себя своими руками, логически вытекают из его бездарности. Настоящий талант любую нештатную ситуацию в ходе спектакля... Напомню: способен обыграть так, что зритель ничего не заметит. Да ещё и аплодисменты будут.
Это так же верно, как то, что Плетнёву алкогольно-сексуальные позывы да-авно заменили "серое вещество головного мозга"(с).
Остается только выяснить, можно ли их обоих УВАЖАТЬ.
Наносить оскорбления оппоненту — плохой способ вызвать его на разговор. Тем более, что лично автор реплики находится у меня "в игноре". Впрочем...
Никакой веры в человека в фильме "О бедном гусаре..." нет. Тех, в кого верят, не высмеивают и во всяком случае. идиотами не выставляют. Мне ведь так и не объяснили, почему доброго и жалостливого Плетнёва сделали в придачу непробиваемым дураком. И, кстати, по этой причине умный человек ему просто не позавидует. Да, инфантилы — могут...
И почему кто-то решил, что счесть человека умным значит одобрять его действия? Имею в виду Мерзляева. Тут как раз наоборот. Просто ум махинациям не мешает.
В спецслужбах дураки не удерживаются, "должны бы без меня знать"(с). Мерзляев делает глупости лишь постольку, поскольку создатели фильма пытаются вырядить его в глупца. А логика сопротивляется...
Ну не хочет логика считаться с голосом чьего-то темперамента, и всё тут!
Розог втихаря не получится. весь городской бомонд в театре видел позор губернаторши. Через неделю не только губернский город, но столица с первоперстольной судачили бы об этом. Единственный выход - быстрое и жёсткое наказание Бубенцова - кандалы и каторга. Закрытый суд, приговор, и по Владимирке.
Кроме того, скандалы, "если их тихо пересидеть, быстро забываются"(с). А дураков, готовых сплетнями испортить себе карьеру, по здешней губернии не сыскать. Да и неправдоподобным дело сочтут многие. В Питере и Москве людям есть чем занять головы и помимо чужедальних сплетен.
А "розги втихаря" и есть "быстрое и жесткое наказание". Причем без формальностей. Кто в здравом уме будет проводить по бумагам такое дело ? Причину уж наверняка указали бы иную...
И, кстати, что это за "закрытый суд", не предусмотренный никакими законами той поры?