Кивва на фоне остальных очень слабо выглядит. Да еще ее героиня Полина невнятная от слова совсем. Сидорова - отдельная песня. Вообще, женские персонажи с каждым сезоном все слабее и слабее. Скороходова была хороша.
Всё же роль Марии Киввы как-то странно прописана, или некоторые её диалоги Авторы писали не в настроении...
Молодая женщина, которой по замыслу нравится главный герой, и которая всячески всё прощала явному подлецу и ханыге - мужу-алкоголику (бедный Андрей Харитонов, за что ему такая роль досталась?!)... ведёт себя странно... Итак, 7 серия, полковник Одинцов героически задерживает злодеев, которые обнесли квартиру ювелира, идёт перестрелка, полковника вполне могли убить.... Полина, через пару часов после случившегося...
- Толя , а ведь Вы сегодня могли убить человека! - с грустью в голосе вещает Полина...
О том, что могли убить самого Толю героиня как-то не думает...
Это как?! Она не за полковника Анатолия переживает, а за злодея, который вынес у милейшего ювелира ценную коллекцию?!
На фоне нынешних "кинопродуктов" просто замечательно - атмосферно, тонко, Москва в главной роли выглядит прекрасно, Актёры все (за редкими единицами) выглядят естественно, нет искусственности. Для криминального сериала фильм, можно сказать, целомудрен - нет ненужной кровавости, мордобоя каждые десять минут и прочая... Для серий в 45-50 минут весьма достойно вписывают и криминальный сюжет, и лирическую линию... Очень нравится, что фильм снят "на натуре", через экран передаётся летняя Москва - чаще вечерняя и ночная, некоторые эпизоды даже пересматриваю, потому что снято настолько достоверно, что чувствуешь себя "здесь и сейчас" - знакомые улицы и дома, старые дворы и переулки, даже некоторые (прошлые) выбоины на асфальте. :))
Москва, а та самая, из прошлого...настоящая, которая, увы, исчезает...
Главные герои на своих местах, вполне... Игорь Ливанов, правда (при всей симпатии к замечательному Актёру) выглядит уставшим, будто через силу снимался (во всех частях), но, похоже, это его фирменный стиль.... а уж лирическая часть -сплошная богемная нервотрёпка с подозрительной "искусствоведшей" наркоманского вида и невнятной "актрисой больших и малых театров"....
Анатолий Лобоцкий смотрится бодрее, можно даже сказать - интереснее, да и лирическую линию ему более симпатичную устроили...дочь бывшего "партайгеноссе", но уже не актриса, а научный сотрудник - всё же более подходящая пара для начальника уголовного розыска.
Но фильм хорош, ещё со следами .... старого советского детектива... Умели снимать - при минимальной технике, на натуре.... и выходило просто замечательно.
Хороший сериал, Ливанов, убедителен, да и вообще подбор актеров, как и сам актерский состав, очень удачен, не сравнить с ментами и прочими сериалами, достаточно неплохой сценарий, нет в нем всей этой чернухи, более спокойным получился, жаль, что сегодня большинство режиссеров, гонятся за картинкой, как правило, при невнятном сюжете.
нвч по-прежнему (Красноярск) 08.02.2017 - 00:48:37
№7 Инкогнито1.
С этой части дела пошли хуже, нет того духа. Очень люблю первую часть, нравится вторая, но потом линия с неубиваемым и неуловимым Тарасовым начала утомлять.
Согласна с Вами полностью. Люблю первую часть, кроме И.Ливанова очень нравится А.Берда в роли Котова. Просто море обаяния! Шейнин очень хорош в роли Тарасова. Непонятны метаморфозы с журналисткой, соседкой Ливанова. В первых частях она вроде положительно-передовая, борется за справедливость и вдруг такая перемена. Как-то неубедительно.
А я вот только сейчас случайно стала смотреть. Больше всех (вместе взятых) понравился Александр Берда в роли Котова. Великолепно! А вот Ивченко в роли роковой красотки, наоборот, не понравилась совсем. Средняя внешность и уже тогда плохая фигура с тяжелой нижней частью и некрасивыми ногами. Сомнительно, чтобы на такую даму мужики массово западали. Много неплохо сыгранных второстепенных персонажей (Лепилов, Кулик, Анатолий Яковлевич и другие). А оба главных героя (Лобоцкий и Ливанов) не впечатлили. Увы.
Недавно открыла для себя этот сериал. Эта часть мне очень понравилась, первая смотрится немножко устаревшей, местами нудновато. К тому же прохладно отношусь к Ливанову, хотя он конечно профессионал, но на мой взгляд скучноват, Лобоцкий играет лучше. Любовная линия Одинцова с Полиной немного напрягает, но про любовь редко кто может снять интересно. В остальном одни плюсы: прекрасные актеры, отрицательные персонажи конечно самые запоминающиеся, особенно бандитская девушка Маша, она же Лиля, очень интересно сыграна. Сюжеты довольно небанальны. Но самое главное, что лично меня зацепило, - это атмосфера Москвы конца 90-х, начала 2000-х, уже стряхнувшая советское прошлое, но еще не обезображенная до конца бесконечной рекламой, баннерами на каждом углу, ларьками, это та Москва, которую я застала как раз в это время. А какая прекрасная заставка, музыка и титры, очень точно подобрана. Пожалуй, с тех пор больше ничего и не сняли в таком контексте про Москву, она здесь отдельный персонаж, и это место Патриаршие пруды. Теперь же Москва в концепции наших кинодеятелей только место для зарабатывания бабла, тусовок итд. Грустно.
С этой части дела пошли хуже, нет того духа. Очень люблю первую часть, нравится вторая, но потом линия с неубиваемым и неуловимым Тарасовым начала утомлять.
Cериал получился добротный (неудивительно, если учесть кто его ставил), удачный подбор актеров (особенно Лобоцкий понравился, очень талантливый актер, профессионал, одним словом), музыки. Смотрю с удовольствием
№3 телеманк
№ 2 Балдахин,
а вы"Следствие ведут Знатоки"посмотрите
Знаете, ту серию, где играл Харитонов ("Бумеранг"), я если и смотрел когда-то, то не запомнил. Поздние серии "Знатоков" как-то уже не "цепляли". Вот то ли дело первые "дела", первые так восемь-десять. Каждый новый фильм был чуть ли не событием. А потом то ли авторы устали, то ли детективов стало слишком много на ТВ.
Харитонов - актер талантливый. Просто как-то ему не очень везло. Сперва снимали очень много и в основном в однотипных ролях. Потом кризис нашего кино в 1990-е. Тогда он был еще молод и много бы ролей смог бы сыграть, а этот отрезок карьеры у него, да и у почти целого поколения актеров выпал. Ну, а сейчас...Одни сериалы, а среди них очень мало удачных.
Посмотрел на днях, до этого видел только первые два сезона. Впечатление неоднозначное. С одной стороны обаятельные актёры играют сыщиков и некоторых "правильных" уголовников.
Приятно удивил Андрей Харитонов, великолепно сыгравший подлеца, труса и негодяя - и это после Овода и других романтических героев в молодые годы.
Смирнитский в роли "авторитета" как-то не убеждает. Слишком интеллигентен. И не страшен. А ведь его должны бояться.
А вообще, конечно, это сказка. Авторы сценария Хруцкий и Степанов - мастера детективного жанра старшего поколения. Писали они не о том, как сейчас есть на самом деле, а о том, как, по их мнению, должно быть.
МУРовцы душевно общаются с уголовниками старой школы, легко находят с ними общий язык. Карманники, скупщики краденого и прочие работают на родную милицию как будто на зарплате.
Может, в Москве так оно и было во времена старого МУРа?
Отсюда местами похоже на пародию. Особенно умилила в последней серии гулянка Баклана и Копыта, сорвавших куш в квартире коррумпированного депутата. Это же не 2002 год, как обозначено время в сериале, а какие-то времена НЭПа - танцы под баян, песня "Перебиты, поломаны крылья" под гитару в проникновенном исполнении. )))
Такое вот мое мнение. Наверное, потому здесь и отзывов на порядок меньше, чем на страничках большинства других "полицейских сериалов".
отзывы
Молодая женщина, которой по замыслу нравится главный герой, и которая всячески всё прощала явному подлецу и ханыге - мужу-алкоголику (бедный Андрей Харитонов, за что ему такая роль досталась?!)... ведёт себя странно... Итак, 7 серия, полковник Одинцов героически задерживает злодеев, которые обнесли квартиру ювелира, идёт перестрелка, полковника вполне могли убить.... Полина, через пару часов после случившегося...
- Толя , а ведь Вы сегодня могли убить человека! - с грустью в голосе вещает Полина...
О том, что могли убить самого Толю героиня как-то не думает...
Это как?! Она не за полковника Анатолия переживает, а за злодея, который вынес у милейшего ювелира ценную коллекцию?!
Москва, а та самая, из прошлого...настоящая, которая, увы, исчезает...
Главные герои на своих местах, вполне... Игорь Ливанов, правда (при всей симпатии к замечательному Актёру) выглядит уставшим, будто через силу снимался (во всех частях), но, похоже, это его фирменный стиль.... а уж лирическая часть -сплошная богемная нервотрёпка с подозрительной "искусствоведшей" наркоманского вида и невнятной "актрисой больших и малых театров"....
Анатолий Лобоцкий смотрится бодрее, можно даже сказать - интереснее, да и лирическую линию ему более симпатичную устроили...дочь бывшего "партайгеноссе", но уже не актриса, а научный сотрудник - всё же более подходящая пара для начальника уголовного розыска.
Но фильм хорош, ещё со следами .... старого советского детектива... Умели снимать - при минимальной технике, на натуре.... и выходило просто замечательно.
Или я что-то пропустила?
С этой части дела пошли хуже, нет того духа. Очень люблю первую часть, нравится вторая, но потом линия с неубиваемым и неуловимым Тарасовым начала утомлять.
№ 2 Балдахин,
а вы"Следствие ведут Знатоки"посмотрите
Харитонов - актер талантливый. Просто как-то ему не очень везло. Сперва снимали очень много и в основном в однотипных ролях. Потом кризис нашего кино в 1990-е. Тогда он был еще молод и много бы ролей смог бы сыграть, а этот отрезок карьеры у него, да и у почти целого поколения актеров выпал. Ну, а сейчас...Одни сериалы, а среди них очень мало удачных.
Приятно удивил Андрей Харитонов, великолепно сыгравший подлеца, труса и негодяя - и это после Овода и других романтических героев в молодые годы.
Смирнитский в роли "авторитета" как-то не убеждает. Слишком интеллигентен. И не страшен. А ведь его должны бояться.
А вообще, конечно, это сказка. Авторы сценария Хруцкий и Степанов - мастера детективного жанра старшего поколения. Писали они не о том, как сейчас есть на самом деле, а о том, как, по их мнению, должно быть.
МУРовцы душевно общаются с уголовниками старой школы, легко находят с ними общий язык. Карманники, скупщики краденого и прочие работают на родную милицию как будто на зарплате.
Может, в Москве так оно и было во времена старого МУРа?
Отсюда местами похоже на пародию. Особенно умилила в последней серии гулянка Баклана и Копыта, сорвавших куш в квартире коррумпированного депутата. Это же не 2002 год, как обозначено время в сериале, а какие-то времена НЭПа - танцы под баян, песня "Перебиты, поломаны крылья" под гитару в проникновенном исполнении. )))
Такое вот мое мнение. Наверное, потому здесь и отзывов на порядок меньше, чем на страничках большинства других "полицейских сериалов".