Единственный минус данной экранизации оперетты Кальмана - малый формат… Почти все экранизации оперетт, снятые в 80-х годах, были двухсерийными, здесь создатели почему-то решили ограничиться одной серией. В остальном же от фильма только положительные эмоции и заряд энергии, потом весь день напеваю финальную песенку)
Фильм намного интереснее той версии, что шла в Московской Оперетте в начале века. В театре тётя у Тасилло и у неё дурачок-слуга. И ещё злой ухажёр, цепляющийся к Тасилло и устраивающий пляски кордебалета из кабаре в костюмах зебр под мелодию песни про мужа-стяжателя. В фильме этот мотив используют цыгане, когда к ним приезжают верхом Марица и Тасилло. И тётя Марицы (Мария Миронова) встречает в таборе старого возлюбленного (Владимир Зельдин), ушедшего к цыганам после её замужества с другим. Дом Марицы снимали в Ленинграде на Каменном острове в одной из дач. Там же жили Айзенштейны в "Летучей мыши" с братьями Соломиными, Максаковой, Удовиченко,Видовым и Ирен Адлер из сериала про Шерлока Холмса с Виталием Соломиным и Василием Ливановым.
Хм, каждый пример оперетты сравнивают все время именно с неким эталоном, который поставлен необыкновенно хорошо...
А тут - получился фильм-оперетта неидеальный, так скорей его ругать ! Эх, зря так. Это просто хороший фильм- и актерская игра тут на очень хорошем уровне.
Я не смогла смотреть, мне кажется, фильм не получился:( И Андрейченко совершенно не актриса для оперетт, настолько она в этом жанре инородна, что даже удивительно. Танец топорный, двигается без легкости, она явно не в своей тарелке. Все остальные актеры к месту, но фильм не получился, тяжело было смотреть. И я не стала. Вот ведь как бывает. Снимают фильм, стараются, а что из этих сьемок получится- одному Богу известно.
Тимофей Спивак-большая удача фильма!В него невозможно не влюбиться.Скляр,Зельдин,Сотникова тоже на своём месте.Андрейченко и Миронова в образ не попадают.
Да фильм не удался, в первую очередь из-за не верного подбора актеров. Ни Андрейченко, ни Миронова по моему не справились с ролями. Андрейченко по моему чуток переборщила с диетой, ещё пару кило вон и можно было бы изучать костное строение черепа. Вот это красненькое платьице для неё уже тяжеловато она прогибается под ним как тростиночка и висит она на ней как на вешалке. В данном случае напрашивается поговорка, что хорошей женщины должно быть чуточку побольше.
Актеры хорошие, но фильм не получился. Нет ощущения опереточного шарма, легкости. Воспринимается, как средняя мелодрама. Во всяком случае, у меня осталось такое впечатление.
Смутила только Марица в исполнении Андрейченко. Наталья- острохарактерная актриса, хороша в ВПР, "Прости" и еще во многих фильмах, а здесь она была несколько вульгарна. Где- то переигрывала, а где- то недоигрывала. Дуэт тянул Спивак - он был неподражаем.
Очень радует, что большинство форумчан вполне адекватно отнеслись к этому фильму. Все таки оперетта тем более классическая - это утонченный жанр, и артисты здесь должны быть соответствующие. Может быть кто помнит, какой замечательный фильм-спектакль "Марица" вышел на экраны в начале 70-х? С Лагуновой. Васильевым, Шаховой, Коршиловым, Савельевым. Несравненно другой уровень.
отзывы
А тут - получился фильм-оперетта неидеальный, так скорей его ругать ! Эх, зря так. Это просто хороший фильм- и актерская игра тут на очень хорошем уровне.
Смутила только Марица в исполнении Андрейченко. Наталья- острохарактерная актриса, хороша в ВПР, "Прости" и еще во многих фильмах, а здесь она была несколько вульгарна. Где- то переигрывала, а где- то недоигрывала. Дуэт тянул Спивак - он был неподражаем.