Я не ожидала увидеть такой фильм. Какая чудесная пьеса, какие прекрасные актеры. Добротный фильм. Отличная экранизация. Специально посмотрела с Соломиным спектакль по этой пьесе.. Небо и земля.. Я не люблю Людмилу Сурсину, не понравился и Лановой в этом фильме и тем не менее фильм прекрасный. Веришь этим героям. Веришь ч их пламенность., энтузиазм а какие костюмы.. Какие эпизодические персонажи со своими репликами.. Вообщем прочту еще саму пьесу и о ятреневе, когда , при каких обстоятельствах написал всё это..
Как могли такие замечательные актёры играть в такой ерунде?Полнейший бред и чушь. Столько ляпов, откровенной глупости я видел только в низкопробных индийских фильмах. Ведь есть же отличные фильмы об этом времени тех лет и даже ранее, но их абсолютно не стыдно показать детям.
№27 Альфия из Ижевска
Михаил Яровой спас свою жену, не выдал.
А Вы не заметили, что Яровой, увидев жену впереди толпы, ворвавшейся во двор тюрьмы, тем не менее отдал приказ расстреливать толпу из приготовленных пулемётов?
Мне показалось безукоризненным исполнение Н.Алисовой (выдающейся актрисы 40-50-х) эпизодической роли жены профессора. Какая палитра - утончённость, угодливость, язвительность, заполошность!
№27 Альфия из Ижевска
Михаил Яровой спас свою жену, не выдал. А она его предала. Обрекла мужа на смерть ради красивой идеи большевизма. Как она будет жить потом, всю жизнь.... наверно, будет вспоминать своего мужа, который любил ее . Любовь важнее идеи... Не нравится мне Любовь Яровая, отрицательный она персонаж
Дык тогда для многих большевизм был не красивой идеей, а именно идеей, содержанием жизни.
Вот такие были времена. Нельзя из 21 века, да еще после 30-летней промывки мозгов белогвардейщиной, судить о пассинариях революционных лет века 20-го.
Да и любовь у Любови ушла, как убедилась в предательстве. Потому и говорит в финале, что верный товарищ она с сегодняшнего дня. Так бывало в те годы - в одной семье вражда смертная, отец против сына, жена против мужа.
№27 Альфия из Ижевска
Михаил Яровой спас свою жену, не выдал. А она его предала. Обрекла мужа на смерть ради красивой идеи большевизма. Как она будет жить потом, всю жизнь.... наверно, будет вспоминать своего мужа, который любил ее . Любовь важнее идеи... Не нравится мне Любовь Яровая, отрицательный она персонаж
Ну да...а именно что предатель - Яровой, весь такой белый и пушистый...:) И плевать на честь и совесть...любоффф главное...детский сад какой то...
Насмешили, право слово...)
Но лучшая Яровая -Нифонтова, а Панова- Быстрицкая...
Михаил Яровой спас свою жену, не выдал. А она его предала. Обрекла мужа на смерть ради красивой идеи большевизма. Как она будет жить потом, всю жизнь.... наверно, будет вспоминать своего мужа, который любил ее . Любовь важнее идеи... Не нравится мне Любовь Яровая, отрицательный она персонаж
Фильм интересный. Считаю, что фильм вытянули В.Шукшин, В.Кенигсон, Б.Новиков, К.Лавров. Великие артисты! Л.Чурсина холодная. В.Лановой- красавец. Но не таким я представляю М.Ярового. Фильм-спектакль 1953 года интереснее, сильнее
Мне кажется, в этом фильме не хватает сцены проживания поручика Ярового у той же профессорской четы, у которой он проживал в качестве комиссара Вихря-:)))
Да и проживание в комиссароской ипостаси можно было показать. Так сказать, для наглядного сравнения.
Драматург Тренев до революции был как сейчас писатель Сорокин - жертва "Идущих вместе", потом со своим талантом гармонично приварился к советской эпохе. Пьеса изумительная, трагикомедия, все-таки, кажется, а не драма.
Почему-то всегда эта пьеса раздражала. Какая-то холодность была в ней, кто бы ни играл. Здесь же все актеры как в других фильмах: и Чурсина повторилась, и Лановой, и даже Нифонтова. Одна Дунька-И.Макарова свет в окошке.
№14 Darkness
А ведь у меня в этом фильме отец снимался - в эпизоде, и даже со словами. Помните старого генерала: "Поручик Яровой, в чем дело?" Этот генерал, "Ваше превосходительство", и был мой отец - Устинов Иван Никифорович, профессиональный театральный актер, работал в театре Балтийского флота, в Пушкинском (Александринском) театре. В то время он руководил Выборгским народным театром, и когда в город "приехало кино", попал на эпизод.))) Правда, господа гримеры состарили его так, что узнать трудно, но я то знаю - это он!
Я помню, как мы стояли в толпе зевак, когда снимался этот эпизод, и после .... надцатого дубля мне стало ясно, что работа киноактера - вовсе не мед и не сахар.
А не можете поподробнее рассказать о съёмках Вашего отца в Выборге и о его театральной работе?
А ведь у меня в этом фильме отец снимался - в эпизоде, и даже со словами. Помните старого генерала: "Поручик Яровой, в чем дело?" Этот генерал, "Ваше превосходительство", и был мой отец - Устинов Иван Никифорович, профессиональный театральный актер, работал в театре Балтийского флота, в Пушкинском (Александринском) театре. В то время он руководил Выборгским народным театром, и когда в город "приехало кино", попал на эпизод.))) Правда, господа гримеры состарили его так, что узнать трудно, но я то знаю - это он!
Я помню, как мы стояли в толпе зевак, когда снимался этот эпизод, и после .... надцатого дубля мне стало ясно, что работа киноактера - вовсе не мед и не сахар.
отзывы
Михаил Яровой спас свою жену, не выдал.
Мне показалось безукоризненным исполнение Н.Алисовой (выдающейся актрисы 40-50-х) эпизодической роли жены профессора. Какая палитра - утончённость, угодливость, язвительность, заполошность!
Михаил Яровой спас свою жену, не выдал. А она его предала. Обрекла мужа на смерть ради красивой идеи большевизма. Как она будет жить потом, всю жизнь.... наверно, будет вспоминать своего мужа, который любил ее . Любовь важнее идеи... Не нравится мне Любовь Яровая, отрицательный она персонаж
Вот такие были времена. Нельзя из 21 века, да еще после 30-летней промывки мозгов белогвардейщиной, судить о пассинариях революционных лет века 20-го.
Да и любовь у Любови ушла, как убедилась в предательстве. Потому и говорит в финале, что верный товарищ она с сегодняшнего дня. Так бывало в те годы - в одной семье вражда смертная, отец против сына, жена против мужа.
Михаил Яровой спас свою жену, не выдал. А она его предала. Обрекла мужа на смерть ради красивой идеи большевизма. Как она будет жить потом, всю жизнь.... наверно, будет вспоминать своего мужа, который любил ее . Любовь важнее идеи... Не нравится мне Любовь Яровая, отрицательный она персонаж
Насмешили, право слово...)
Но лучшая Яровая -Нифонтова, а Панова- Быстрицкая...
Да и проживание в комиссароской ипостаси можно было показать. Так сказать, для наглядного сравнения.
А ведь у меня в этом фильме отец снимался - в эпизоде, и даже со словами. Помните старого генерала: "Поручик Яровой, в чем дело?" Этот генерал, "Ваше превосходительство", и был мой отец - Устинов Иван Никифорович, профессиональный театральный актер, работал в театре Балтийского флота, в Пушкинском (Александринском) театре. В то время он руководил Выборгским народным театром, и когда в город "приехало кино", попал на эпизод.))) Правда, господа гримеры состарили его так, что узнать трудно, но я то знаю - это он!
Я помню, как мы стояли в толпе зевак, когда снимался этот эпизод, и после .... надцатого дубля мне стало ясно, что работа киноактера - вовсе не мед и не сахар.
Я помню, как мы стояли в толпе зевак, когда снимался этот эпизод, и после .... надцатого дубля мне стало ясно, что работа киноактера - вовсе не мед и не сахар.