№14 Николай Урманский
Смотря на документальные вставки в этом фильме - думаю :"Какие же мы были баранами!"
Вот сейчас смотрю такие вставки и говорю себе точно такие же слова. Был юн и не сразу разобрался, что "наступил критический момент, и заедает тёмный элемент". Но спустя время прозрел, как и многие другие, да было поздно - воровская контрреволюция свершилась, а воры и бандиты, подобные и изображённым в фильме, пролезли во власть.
№11 Думитру С
Даже удивительно, как технически авторам удалось вплести художественное действие в документальные съемки. Они как будто знали, что снимают для истории. Наверное, этот эффект не был предусмотрен в сценарии Артура Макарова, а родился экспромтом. Сейчас смотрится впечатляюще...
Полностью с Вами согласен. Вы правы! Как будто снимали для истории! Фильм, конечно, не шедевр, но вот эта его "документальная составляющая" - съемки событий 1991 года смотрятся сегодня очень интересно. Может, этим как раз фильм сегодня и важен, и интересен. Печально, правда, то, что фильму уже больше 35 лет, а тут всего 16 комментариев...
Так жалко старика - отставного генерала (Михаил Глузский), вошли в доверие и убили из-за орденов. Не убили, а оставили умирать, у генерала случился сердечный приступ, а ему таблетку и кляп в рот. Люди в возрасте становятся такими доверчивыми, доверяют всяким проходимцам, и не замечают их истинный интерес.
А для чего воруют фронтовые награды? Похоже для сбыта коллекционерам.
Какая мама противная у майора милиции Таганцева (Александр Фатюшин), все причитает, куда пошел, костюм новый, рубашку. Сын уже взрослый мужик, а она все куда, да зачем! Очень хочется от нее сбежать подальше. Но куда, некуда. :(
Когда Таганцев с Еленой (Ирина Алферова) сидят в ресторане, а друг Таганцева - вспоминает эпизоды их жизни. Куда ушел Таганцев, кому звонить? .. Он видит до этого, как за соседним столом мужчина накрывает пачку денег газетой, потом кладет эту пачку себе в карман, какое-то там движение происходит Я думала, он наряд пошел вызывать, но.., потом показывают их ночь с Еленой. Куда ходил, непонятно?! Елена так смотрит с тревогой, куда он, куда? Квартира как я поняла метрдотеля, героя Валерия Хлевинского.
Как хорош Борис Новиков в роли татарина! Говор, движения, а лицо, татарин и есть. А как назвал Таганцеву, на его вопрос - кто к нему приходил, хитрая маскировка, разнервничался.., только тот не сразу смекнул о ком он.
Конечно удивляет почему Валек (Борис Галкин) не зарезал Таганцева в квартире. Так неосмотрительно поступил Таганцев, что пошел один. Но то что Таганцев его спас от смерти, дал ему свою редкую кровь, меня разозлило. Да пускай бы этот гад умер! Не думаю, что ему дадут расстрел. Что там Таганцев хотел от него услышать, так он и расскажет. Да и такие люди не исправляются. Зря, зря. ...
Порадовала встреча в фильме с Николаем Кочегаровым - капитан милиции, красивый мужчина! Хорошая у них команда с Таганцевым.
Забавный момент, когда Таганцев воспрял от звонка Елены и на свиданье заторопился, а мамаша ему внушение делает и хороший новый костюм с нарядной рубашкой не дает. "Как так? Я вру твоим сослуживцам, что тебя нет дома, а тут позвонила какая-то Елена и ты к ней в новом костюме?! Когда придешь домой?"
"Хорошо бы утром", - радостно отвечает сынок.
Прям классика жанра - взрослый сынок и мама-наседка, не дающая ему наладить личную жизнь))) Должна бы радоваться, что у замученного нелегкой службой человека женщина на горизонте забрезжила, ан нет, костюма с рубашкой жалеет)))
Меня, кстати, тут Алферова вполне устраивает. И вообще не считаю ее полной бездарушкой, как некоторые считают.
Да, фильм не шедевр, но вполне смотрится, особенно если помнить то время. Да и Фатюшин мне нравится. Хлевинский в роли метрдотеля хорош. Есть и другие удачные актерские работы. В общем, пересматриваю по случаю не без интереса.
Даже удивительно, как технически авторам удалось вплести художественное действие в документальные съемки. Они как будто знали, что снимают для истории. Наверное, этот эффект не был предусмотрен в сценарии Артура Макарова, а родился экспромтом. Сейчас смотрится впечатляюще. Лирическая линия, конечно, так себе, но это не главное.
Мистика в том, что в этом преступлении Макаров как бы предсказал свою собственную судьбу. Через несколько лет его жена Жанна Прохоренко найдет его убитым в своей квартире.
№3 Бася_Луговая
Хоть и старый фильм, а все же смотрится неплохо (со скидкой, конечно, на сложность момента съемок). И все такие молоденькие! Но как по-разному люди меняются: у Галкина только морщин прибавилось, а Домогарова с Миркурбановым просто вообще не узнать! А в целом фильм можно посмотреть только ради одного Новикова. Вот это был талантище!
Наговариваете, уважаемая Бася! Соглашусь, что Борис Галкин практически не изменился, очень хорошо выглядит и сейчас.
Но Александр Домогаров в фильме это тот же Домогаров, что и через шесть лет - Бюсси - вполне узнаваем. Другой вопрос, что время идёт...Но в нынешних ролях он естественней, совсем другой уровень игры, в этом плане возраст благосклонен к нему.
Борис Новиков прекрасен, это действительно ТАЛАНТ!
Алфёрова выглядит так, будто случайно мимо проходила и её заставили забраться в кадр. Вяло, натянуто. Любопытно, что даже в постельной сцене Фатюшин смотрит на неё, словно несвежей рыбы откушал, а в ресторане и вовсе.....взгляд по сторонам, отвлекается, что для первого свидания (тем паче они оба уже взрослые) странно.
Серенький детективчик, нестыковочек много. Когда матерый бандит поступает не логично это можно объяснить только слабостью сценария. Набрали много хороших актеров, а достойно занять их в кадре нечем.
№4 пламен савов
Считам , че кадрите от обществената обстановка имат пряко отношение към съдържанието на филма : Борбата с Престъпността с Обществена Значимост !
Пламен, вы ошибаетесь. Кадры общественной обстановки придают фильму документальность (фильм снят по мотивам реального уголовного дела). Сам сюжет к общественной обстановке отношения почти не имеет. А если вы хотите "Борбата с Престъпността с Обществена Значимост", то если я правильно вас понял, вам нужно посмотреть фильм "Чёрный квадрат" 1992 года.
отзывы
... воровская контрреволюция свершилась, а воры и бандиты, подобные и изображённым в фильме, пролезли во власть.
Смотря на документальные вставки в этом фильме - думаю :"Какие же мы были баранами!"
ужас в степени ужос...
Даже удивительно, как технически авторам удалось вплести художественное действие в документальные съемки. Они как будто знали, что снимают для истории. Наверное, этот эффект не был предусмотрен в сценарии Артура Макарова, а родился экспромтом. Сейчас смотрится впечатляюще...
А для чего воруют фронтовые награды? Похоже для сбыта коллекционерам.
Какая мама противная у майора милиции Таганцева (Александр Фатюшин), все причитает, куда пошел, костюм новый, рубашку. Сын уже взрослый мужик, а она все куда, да зачем! Очень хочется от нее сбежать подальше. Но куда, некуда. :(
Когда Таганцев с Еленой (Ирина Алферова) сидят в ресторане, а друг Таганцева - вспоминает эпизоды их жизни. Куда ушел Таганцев, кому звонить? .. Он видит до этого, как за соседним столом мужчина накрывает пачку денег газетой, потом кладет эту пачку себе в карман, какое-то там движение происходит Я думала, он наряд пошел вызывать, но.., потом показывают их ночь с Еленой. Куда ходил, непонятно?! Елена так смотрит с тревогой, куда он, куда? Квартира как я поняла метрдотеля, героя Валерия Хлевинского.
Как хорош Борис Новиков в роли татарина! Говор, движения, а лицо, татарин и есть. А как назвал Таганцеву, на его вопрос - кто к нему приходил, хитрая маскировка, разнервничался.., только тот не сразу смекнул о ком он.
Конечно удивляет почему Валек (Борис Галкин) не зарезал Таганцева в квартире. Так неосмотрительно поступил Таганцев, что пошел один. Но то что Таганцев его спас от смерти, дал ему свою редкую кровь, меня разозлило. Да пускай бы этот гад умер! Не думаю, что ему дадут расстрел. Что там Таганцев хотел от него услышать, так он и расскажет. Да и такие люди не исправляются. Зря, зря. ...
Порадовала встреча в фильме с Николаем Кочегаровым - капитан милиции, красивый мужчина! Хорошая у них команда с Таганцевым.
И Александр Домогаров - еще так молод! ...
(22)
Неужели помоложе никого не нашлось?..
"Хорошо бы утром", - радостно отвечает сынок.
Прям классика жанра - взрослый сынок и мама-наседка, не дающая ему наладить личную жизнь))) Должна бы радоваться, что у замученного нелегкой службой человека женщина на горизонте забрезжила, ан нет, костюма с рубашкой жалеет)))
Меня, кстати, тут Алферова вполне устраивает. И вообще не считаю ее полной бездарушкой, как некоторые считают.
Да, фильм не шедевр, но вполне смотрится, особенно если помнить то время. Да и Фатюшин мне нравится. Хлевинский в роли метрдотеля хорош. Есть и другие удачные актерские работы. В общем, пересматриваю по случаю не без интереса.
Мистика в том, что в этом преступлении Макаров как бы предсказал свою собственную судьбу. Через несколько лет его жена Жанна Прохоренко найдет его убитым в своей квартире.
Хоть и старый фильм, а все же смотрится неплохо (со скидкой, конечно, на сложность момента съемок). И все такие молоденькие! Но как по-разному люди меняются: у Галкина только морщин прибавилось, а Домогарова с Миркурбановым просто вообще не узнать! А в целом фильм можно посмотреть только ради одного Новикова. Вот это был талантище!
Но Александр Домогаров в фильме это тот же Домогаров, что и через шесть лет - Бюсси - вполне узнаваем. Другой вопрос, что время идёт...Но в нынешних ролях он естественней, совсем другой уровень игры, в этом плане возраст благосклонен к нему.
Борис Новиков прекрасен, это действительно ТАЛАНТ!
Алфёрова выглядит так, будто случайно мимо проходила и её заставили забраться в кадр. Вяло, натянуто. Любопытно, что даже в постельной сцене Фатюшин смотрит на неё, словно несвежей рыбы откушал, а в ресторане и вовсе.....взгляд по сторонам, отвлекается, что для первого свидания (тем паче они оба уже взрослые) странно.
Считам , че кадрите от обществената обстановка имат пряко отношение към съдържанието на филма : Борбата с Престъпността с Обществена Значимост !