Начал смотреть фильм. Но длилось это недолго. Утомил просмотр. Одни песни и музыка. Но конечно всё снято хорошо. Наш к/ф "Прощание с Петербургом" понравился больше.
нвч по-прежнему (Красноярск) 18.03.2017 - 19:43:46
Вновь посмотрела "Большой вальс"! Каждый раз просмотр этого фильма вызывает необыкновенный восторг, действует, как свежий, очищающий дождь. Великое чудо музыки и голоса Милицы Корьюс!
нвч по-прежнему (Красноярск) 02.01.2016 - 09:58:57
Фильм снят великолепно! Милица Корьюс сказочно хороша! Весь фильм - это волшебно - прекрасная, чарующая музыка Штрауса, и сюжет, мне кажется, сделан так, чтобы он хорошо ложился на музыку. Во всяком случае, я всегда смотрю его не как биографический фильм ( он таковым и не является), а как красивый сюжет с бесподобной музыкой.
Сегодня еще раз , но уже в возрасте 62 лет)), смотрела этот фильм. Великолепие фильма в музыке, в показе шедевральных произведений мастера. Почему-то при просмотре, точнее прослушивании ) на компе, возникали аналитические ремарки по сюжету. АА вот друзья сбивают Штрауса на якобы революционные действия-а это могло отнять у потомков великого композитора, чей вальс Сказки Венского леса остался на века. И друзьям -то это -по фильму-вся революция для забавы.Вот преданная , умная-разумная жена, оберегающая мужа от всяческих передряг. Вот певица -Штраус-по фильму-очередной , бурный, но период увлечений, в жизни. Фильм побудил меня почитать биографию композитора. Смотреть надо и молодежи-они же тоже должны знать, что Штраус-это композитор. А композитор пишет не стихи, у музыку)). Но ессна, это не все так не знают)). Да и в фильме Летучая мышь -опера. Вот и повод почитать и узнать, как родилась оперетта. Обожаю оперетту.
Прочитала в интернете "Жизни и мелодиям Иоганна Штрауса посвящён популярный американский фильм «Большой вальс» (1938 год). Сюжет фильма имеет мало общего с реальной жизнью композитора.", а на странице 11 постов. А фильм, который я только посмотрела вроде и близок к действительности, но не одного поста. Вот и думая после этого, что лучше сказка или действительность..
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 11.06.2014 - 12:12:50
№ 6 Эльмар.
Почему этот фильм называется трофейным. Ведь он вышел до войны.
Фильм мог попасть в СССР в 1939 году из трофейного польского фильмофонда. Трофейные фильмы шли у нас без вступительных титров, и я помню,что люди старшего поколения не знали актеров и называли актрису Милицу Корьюс именем ее героини Карлы Доннер. Конечно, сюжет полностью вымышлен, и нельзя изучать реальную биографию Штрауса по этой красивой и романтичной легенде. Предположительным прототипом Карлы Доннер считается оперная певица Генриетта Трефтц, первая жена Штрауса, но ко времени их брака она, как я читал, уже покинула сцену.
Фильм-сказка! Уверена, что каждый зритель подвластен очарованию музыки Штрауса. И каждый зритель готов простить блистательной Карле разбитое сердце Польди. Жаль было эту бедняжку, в тщетных попытках сравниться с фееричной примадонной надевающей какие-то унылые цацки. Даже Польди была полна восхищения от царящей на сцене ошеломительно красивой и божественно поющей Карлы.
Прекрасный добрый фильм, даже Иосиф Виссарионович расчувствовался, в СССР выпуск Главкинопроката, 1939 год. Повторно выпущен на экраны в 1960 году, дублированным на русский язык.
Одухотворенный музыкой волшебный фильм.
Да, слезу не выдавил. Но на финальной сцене Вена-Штраус вздрогнула от наплыва чувств.
Доброе наивное кино.
Хочется сказать "спасибо" за сцену разговора мужа и жены. Когда Иоганн провел ночь вне дома. Пересматривала три раза. Очень помогла сцена в разрешении вопросов в моей собстенной семье.
№ 4 Ивлев Игорь
Только не очень ругайте, но лично я никогда особенно не выделял в нём Милицу Корьюс. На мой взгляд сыграла она довольно средне. Главным же героем фильма для меня стал, а точнее стала Луиза Райнер. Согласен роль Польди какая-то паточно-страдательная, но сыграно...
Игорь, я не собираюсь Вас "ругать", тем более что как Вы наверное уже успели убедиться, я не "кусаюсь".Меня как и Глеба Скороходова заинтересовала биография Милицы Корьюс. Я совсем не нахожусь в плену её обаяния. Сама история жизни Милицы Корьюс представляет для меня интерес, а не её творчество. Биография очень необычная, но с другой стороны, её судьба очень характерна для людей, чья юность пришлась на революционную эпоху.
Согласна с Вами про Луизу Райнер. Судьба Луизы Райнер не менее интересна, чем биография Милицы Корьюс.
Кроме фильма "Большой вальс" я знакома с творчеством Луизы Райнер по мюзиклу "Великий Зигфельд" (есть на DVD).
Между прочим Райнер не единственная долгожительница среди голливудских звёзд, хотя и самая старшая.
К счастью живы и здравствуют две великолепные сестрички- актрисы : Джоан Фонтейн (род. 1916) и Оливия де Хевиленд (род. 1917). При жизни всё время были соперницами и поссорились между собой, когда не поделили "Оскар". Я люблю их обеих. Самая звездная роль Фонтейн - миссис де Уинтер в фильме Хичкока "Ребекка". А самая звездная роль Хевиленд - Мелани Гамильтон в фильме "Унесенные ветром". Кстати её экранный супруг Лесли Ховард (Эшли) к сожалению рано ушёл из жизни (1943 г) в возрасте 50 лет.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 12.11.2011 - 06:45:54
Библиограф Татьяна (Тамбов)
Фильм "Большой вальс" (1938) - хорошая сказка для взрослых с чарующей музыкой Штруса, ничего не имеющий общего с реальной биографией композитора. Чтобы узнать подлинную биографию И. Штруса следует смотреть другой одноименный фильм "Большой вальс" (США, 1972). Правда фильм с М. Корьюс слёзы у меня, в отличии от Сталина не вызывает. Ведь всё равно сказка же. Куда трагичнее реальная биография Штрауса.
Разумеется этот фильм можно назвать сказкой, но с другой стороны всегда ли истинная биография творческого человека, который безусловно заслуживает увековечения, может заинтересовать всех тех на кого оно направленно. Как говорила героиня "Покровских ворот":
- Им совершенно незачем знать, что и в нашей семье происходят эти мещанские катаклизмы.
Тот же узкий круг лиц который знает как было дело, в принципе тоже редко возрожает по этому поводу, так как идеализация объектов этого знания позвляет: а) более эффективно передавать это знание дальше, б) отсекать от оборотной стороны тех, кому грубо говоря там нечего делать.
Теперь непосредственно по фильму. Только не очень ругайте, но лично я никогда особенно не выделял в нём Милицу Корьюс. На мой взгляд сыграла она довольно средне. Главным же героем фильма для меня стал, а точнее стала Луиза Райнер. Согласен роль Польди какая-то паточно-страдательная, но сыграно...
Кстати это третья и увы последняя большая роль замечательной актрисы. Дай Бог ей ещё многие лета (хотя на второй сотне лет и звучит двусмысленно).
отзывы
Смотрю я сейчас фильм и мне показалось, что платье и прическа Карлы Доннер в начале фильма и платье и прическа Золушки на балу похожи?...
Да, слезу не выдавил. Но на финальной сцене Вена-Штраус вздрогнула от наплыва чувств.
Доброе наивное кино.
Хочется сказать "спасибо" за сцену разговора мужа и жены. Когда Иоганн провел ночь вне дома. Пересматривала три раза. Очень помогла сцена в разрешении вопросов в моей собстенной семье.
Только не очень ругайте, но лично я никогда особенно не выделял в нём Милицу Корьюс. На мой взгляд сыграла она довольно средне. Главным же героем фильма для меня стал, а точнее стала Луиза Райнер. Согласен роль Польди какая-то паточно-страдательная, но сыграно...
Согласна с Вами про Луизу Райнер. Судьба Луизы Райнер не менее интересна, чем биография Милицы Корьюс.
Кроме фильма "Большой вальс" я знакома с творчеством Луизы Райнер по мюзиклу "Великий Зигфельд" (есть на DVD).
Между прочим Райнер не единственная долгожительница среди голливудских звёзд, хотя и самая старшая.
К счастью живы и здравствуют две великолепные сестрички- актрисы : Джоан Фонтейн (род. 1916) и Оливия де Хевиленд (род. 1917). При жизни всё время были соперницами и поссорились между собой, когда не поделили "Оскар". Я люблю их обеих. Самая звездная роль Фонтейн - миссис де Уинтер в фильме Хичкока "Ребекка". А самая звездная роль Хевиленд - Мелани Гамильтон в фильме "Унесенные ветром". Кстати её экранный супруг Лесли Ховард (Эшли) к сожалению рано ушёл из жизни (1943 г) в возрасте 50 лет.
Разумеется этот фильм можно назвать сказкой, но с другой стороны всегда ли истинная биография творческого человека, который безусловно заслуживает увековечения, может заинтересовать всех тех на кого оно направленно. Как говорила героиня "Покровских ворот":
- Им совершенно незачем знать, что и в нашей семье происходят эти мещанские катаклизмы.
Тот же узкий круг лиц который знает как было дело, в принципе тоже редко возрожает по этому поводу, так как идеализация объектов этого знания позвляет: а) более эффективно передавать это знание дальше, б) отсекать от оборотной стороны тех, кому грубо говоря там нечего делать.
Теперь непосредственно по фильму. Только не очень ругайте, но лично я никогда особенно не выделял в нём Милицу Корьюс. На мой взгляд сыграла она довольно средне. Главным же героем фильма для меня стал, а точнее стала Луиза Райнер. Согласен роль Польди какая-то паточно-страдательная, но сыграно...
Кстати это третья и увы последняя большая роль замечательной актрисы. Дай Бог ей ещё многие лета (хотя на второй сотне лет и звучит двусмысленно).