Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Аплодисменты, аплодисменты кадры из фильма
Год
1984
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.111 / 45 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

38
 
Я тоже очень люблю этот фильм. Когда смотрела в первый раз, подумала: ну ничего так, можно посмотреть. А позже почему то захотелось пересмотреть его ещё раз и ещё раз... Но хотела сейчас сказать о другом. Вчера посмотрела док/фильм Виктора Дашука "У войны не женское лицо" 1980г-1984г. Фильм произвёл на меня сильное впечатление: особенно форма повествования. Истории нескольких женщин, прошедших войну (кто зенитчицей, кто санитаркой, кто подпольщицей). Фильм очень откровенный для того времени, характерный для манеры В. Дашука (это я уже позже поняла, посмотрев его "Витебское дело" и др. фильмы). О таком в 80-е годы не говорили, хотя уже в 1987г (кажется) был снят фильм "Женщины, которым повезло" о послевоенных судьбах 5-ти женщин-снайперах. Это тоже был фильм-откровение, но тогда об этом уже можно было говорить. А старт, я думаю, дал В. Дашук. Так вот о чем я: в этом документальном фильме есть воспоминания женщины (она сидит в беседке), где она рассказывает свою судьбу после войны (я как раз была в наушниках, мыла посуду, на экран не смотрела, а слушала её рассказ), и тут я слышу слова точь в точь те, которые произносит героиня Гурченко в сцене репетиции одного эпизода (или пробы). Она в гриме на скамейке даёт интервью. Это ближе к концу фильма. Даже интонация похожа на ту, с которой произносит эти слова женщина в документальном фильме. Я была поражена, если не сказать больше! Переслушала и уже пересмотрела эпизод ещё раз - да, я не ошиблась, именно эти слова! Возможно, Мережко взял этот сюжет (или часть его), основываясь (или будучи под впечатлением от этого фильма) на фильме Дашука. А потом и по году выпуска совпало: фильм Дашука снимался 1980-1984г, а Аплодисменты 1984г выхода на экран. Я полезла (что называется) смотреть, есть ли какое то упоминание в аннотации к "Аплодисментам.. ", что были использованы фрагменты из д/ф "У войны не женское лицо" в сценарии фильма Мережко, ну или хоть какое то упоминание об этом фильме Дашука... Но, увы, нигде такой информации не нашла. А вот для себя этот момент открыла вчера. Подумалось, может ещё и поэтому мне этот фильм понравился в своё время.
37
 
Тоже считаю фильм удачным - есть яркие герои, различные сюжетные линии, динамичное действие и т.д.
36
 
Очень удивило негативное отношение самой Гурченко и сценариста Мережко (он вообще хотел снять свою фамилию с титров) к этому фильму. По моему мнению, это - не шедевр, но вполне профессионально сделанное живое и не скучное кино. С отличными актерскими работами. Кроме самой Гурченко, это и Табаков, Волкова, Ширвиндт. А вот зачем на Филиппенко парик нацепили, действительно непонятно.
сообщение было отредактировано в 11:46
35
 
№29 Олег Гаврилюк
На самом деле сценарий писался под Надежду Румянцеву.
Тогда бы фильм скатился в полную эксцентрику.
сообщение было отредактировано в 16:10
34
 
№33 Кот Моррис
Всё понравилось... кроме невероятно безвкусного и нелепого *концертного номера*. Песня, которая его сопровождает, была написана вовсе не для этого фильма. А лет на десять раньше; наверно, многие её помнят в исполнении Эдиты Пьехи. И суть её - в последних строках, которые в фильме так и не прозвучали:
Мир на планете
Нужен всем детям,
Детям родной Земли!
Но фильм, конечно, бесподобный...
Именно в ярком исполнении Гурченко эта песня и зазвучала. А при всем уважении к Пьехе, Эдита Станиславовна пела эту песню на удивление (для нее) невыразительно, поэтому в число ее шлягеров она не вошла.
33
 
Всё понравилось... кроме невероятно безвкусного и нелепого *концертного номера*. Песня, которая его сопровождает, была написана вовсе не для этого фильма. А лет на десять раньше; наверно, многие её помнят в исполнении Эдиты Пьехи. И суть её - в последних строках, которые в фильме так и не прозвучали:
Мир на планете
Нужен всем детям,
Детям родной Земли!
Но фильм, конечно, бесподобный...
32
 
фильм неплохой, но не более того.
Сюжет выбран интересный, неординарный- ну в самом деле, разве может вот актриса, погруженная в популярную эстраду вот так вот взять, да и перевоплотится в нечто противоположное, трагически-возвышенное ? Режиссёр хочет донести зрителю - что вот да, может, и это интересно !
И наверное в самом деле может. Но только в виде исключения. Обычно - так не бывает. если уж погружаешься в водевили да эстраду, да еще делаешь успехи в них - так нет, не получится у тебя перейти в другое амплуа, да с хорошим качеством исполнения. Успешная реализация в каком либо из жанров обычно насмерть выжигает возможность успешности реализации в другом.
А вот линия с бывшим и нынешним мужем очень неплоха, вполне жизненна, правдива. Обычно это - какой то перманентный кризис, хотя все вроде разбежались , сошлись с "более любимыми", но раны тут такого сорта, что не заживают.
31
 
Очень хороший фильм! При просмотре проникаешься чувствами героини на все 100%. Ощущаешь вместе с ней неловкость, отчаяние, разочарование прожитой жизнью и нереализованностью в профессии, страх и нервозность от осознания того, что поезд, возможно, ушел навсегда... Или вот-вот уйдет, а ты лишь проводишь его взглядом - это еще больнее.
Не понравилось лишь то, что почти все актеры второго плана говорят не своими голосами. А так, шикарная вещь.
сообщение было отредактировано в 12:35
30
 
Фильм категории Б, или даже хуже, но вот любят им затыкать дыры в телеэфире вместо показа нормального кино. Одна песня про карнавал с зычным припевчиком чего стоит - какое-то психическое насилие. Гурченко конечно прекрасная актриса, но только когда режиссёры не позволяли ей скатываться в любимые водевильные кривляния.
29
 
На самом деле сценарий писался под Надежду Румянцеву.
28
 
Название было давно на слуху, наконец добрался и до самогО фильма! :))
Я вообще люблю картины про внутреннюю кухню кинематографа; тем более совсем недавно посмотрел ленфильмовский же "Голос", снятый за два года до "Аплодисментов".
К сожалению для последних, в сравнении с "Голосом" этот фильм вообще не канает...
Начну с названия.
Мне кажется, что авторы пошли по самому лёгкому пути - на "отвяжись!" ;)) - и назвали фильм первым попавшимся, более-менее подходящим по смыслу словом (удвоив его для многообразия).
Если бы речь в фильме шла только про эстраду, возможно, "Аплодисменты, аплодисменты..." и проканали бы, но бОльшая часть картины посвящена кино, и аплодисменты здесь...
Это то же самое, как если бы фильм про собаку назвать "Собачий лай", а про кошку - "Мяу! Мяу!" ;))

Теперь по персонажам.
ГГ Гончарова (Л.Гурченко) сама не знает чего хочет; то ли нужна ей главная роль в кино, то ли нет...
Режиссёр (О.Табаков), несмотря на весь свой взрывной темперамент тоже какой-то нерешительный; ну неужели с первого раза не понял, что не подходит она на ГГ?!
А на мой взгляд, и действительно, не подходит! ;))
Вот шоу, в котором занята Гончарова - в свободное от кино время! ;)) - для неё на 100%! :))
Правда, лично я бы на такое, с позволения сказать, представление - "на карнавале счастье ча-ча-частый гость!" - не пошёл бы и под дулом пистолета! :))

По актёрам.
Ни Л.Гурченко, ни О.Табаков - хотя обоих очень люблю! - в своих главных ролях не убедили абсолютно!
Совершенно не воспринимаю А.Филипенко, когда он "с волосами" и с чужим голосом.
"Традиционно" - как вообще в 80-х! - не понравился А.Ширвиндт.
Здесь вообще уникальный случай; обожаю Александра Анатольевича в ролях 60-70-х и 90-00-х, но совершенно не воспринимаю его в 80-х... вернее будет сказать - в первой половине 80-х.
"Факты минувшего дня"(1981), "Вокзал для двоих"(1982), "Аплодисменты, аплодисменты"(1984), "Самая обаятельная и привлекательная"(1985) - нигде он мне не нравится!..

Впрочем, хватит "дёгтя", теперь и капля "мёда" про фильм! :))
Абсолютно лучшую роль в картине сыграла Ольга Волкова; её Полина - идеальное попадание в образ ассистентки режиссёра (равно как Елизавета Никищихина в такой же роли в "Голосе")! :))
И дурацкая панамка, и "вечно некогда", и должна одновременно быть в миллионе разных мест, и в любом случае все "шишки" - её!
Как будто списано с натуры! :))
В целом же, "дёготь" перевесил, и фильму только "6" по 10-балльной.
Для сравнения "Голос" получил "8", и остался в моей домашней фильмотеке.
27
 
Вы знаете, хотя рейтинг этого фильма не так высок, как у других фильмов, мне этот фильм ну просто ну очень нравится. Мне безумно нравится игра и непревзойденной Людмилы гурченко, ну просто очень нравится как восхитительно играет мой любимый акте Олег Табаков, и Ольга Волкова, ну просто хороший очень фильм.
26
 
№25 Римма Марковна
Хотя я фильм "Двадцать дней без войны" не видела, но мне показалось, что показаны съемки этого фильма. Олег Табаков, играющий режиссера - для меня, похож на Алексея Германа!
Римма Марковна, это не фильм "Двадцать дней..." Там Гурченка другая, мне очень нравится - с короткой стрижкой и улыбается глазами необычно, красиво, как нигде. А здесь, насколько помню, пожилая женщина вспоминает войну. Такого фильма с Гурченко нет. Это для "Аплодисментов" придумали.
25
 
Хотя я фильм "Двадцать дней без войны" не видела, но мне показалось, что показаны съемки этого фильма. Олег Табаков, играющий режиссера - для меня, похож на Алексея Германа!

С первых кадров тоже впечатление, что фильм об Л.Гурченко - как она скинула со стола ботинки, которые подарил дочери, бывший муж. А потом на выступлении в зале среди среди зрителей мелькнула Маша, дочь Людмилы Гурченко.

Сколько же нервов требует эта профессия, да и родным тоже покоя нет.
24
 
Марина ,возможно, но монолог героини Гурченко на пробах,каждый раз ком в горле.Эмоции переполняют. Видимо, я все таки имела в виду игру актеров, а не сценарий.
сообщение было отредактировано в 07:04

1 2 3 >

Аплодисменты, аплодисменты (1984): новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram