№29 Лариса (Днепропетровск)
Это на Вирне Лизи взгляд не остановить? Ну и ну! Да она красивее Лауры Антонелли, а уж Марлен Жобер в разы!
Да, игнорирование Геннадием Волановым красоты Вирны Лизи вызывает только недоумение ))
Но меня, например, не меньше смущает, почему в информации о фильме нет его точного оригинального названия - Les Mariés de l'an II (именно так, римскими цифрами, обозначалось революционное летосчисление), и почему оно вообще осталось без перевода? Почему нам предлагают считать, что есть "другое" название - "Мерзавец", а "Повторный брак", стало быть, - первое и самое верное? А ведь фильм показывали (по-моему, на ТВ) под названием "Новобрачные II года"...
Странности продолжаются и в списке действующих лиц. Почему-то маркиз де Геранд стал де Героном (а его сестра - еще и "Поулин"!), Сент-Обен - Сен-Обеном. Персонаж Жюльена Гийомара назван "представителем революции", тогда как "le représentant du peuple" можно было перевести либо буквально ("народный представитель"), либо в русле историографической традиции ("комиссар Конвента"), поскольку речь идет о "représentant en mission".
№17 Геннадий
Единственно, чем "Брак" превосходит "Тюльпана", на мой взгляд, так это в наличии шикарных героинь: Марлен Жобер, и особенно, Лаура Антонелли - выше всяких похвал! :)))
В "Чёрном тюльпане" же с женщинами полный завал - не на ком было даже взгляд остановить! :)))
Это на Вирне Лизи взгляд не остановить? Ну и ну! Да она красивее Лауры Антонелли, а уж Марлен Жобер в разы!
№19 DEIGHTON
Прекрасная комедия с изумительными актерами, Бельмондо, Гийомар в представлении не нуждаются, судьба маленьких людей на фоне грандиозных исторических катаклизмов, великолепный саундтрек Мишеля Леграна.
Лучший, на мой взгляд, пост на этой странице. Я тоже так думаю. У меня есть ряд фильмов, в которые я просто - напросто переселяюсь, и нахожусь рядом с героями. Обсуждаемый здесь фильм из их числа. Я чувствую соленый морской ветер, ветер свободы и счастья. Невозмутимое поведение героя, попавшего в страшный водоворот жизни, осознание любви к жене, о которой он, вроде бы, и думать забыл. Их привязанность с самого детства, возвышенные мечты, прорастание друг в друга. И впечатляет , как скачут рядом сестра и брат, ни дать ни взять, свита Воланда. Ну и музыка, без которой фильм был бы совсем другим.
№12 Игорь. Ру
... Хотя посещавшие наш город французы (до 1989 года город был закрыт для иностранцев) были, мягко говоря, удивлены столь "экзотическим" (для Сибири) наименованием. Для них Робеспьер - палач и тиран. ))
[]
Тем не менее, в Париже есть станция метро "Робеспьер", так что французы помнят эту историческую личность.
Ну назвать Лауру Антонелли прямо красавицей трудно, кроме неё в итальянском кинематографе были действительно выдающиеся красавицы, хотя великолепный Бельмондо был в неё влюблён .
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 16.06.2018 - 11:26:25
Не понимаю главного героя: Полина (Лаура Антонелли) дивно хороша! По-моему, Шарлотта (Марлен Жобер) явно ей уступает.
На тот момент Николя хотел только одного - поскорее развестись и вернуться к богатой американской невесте. Это позже он понял, что не любит никого, кроме Шарлотты. А что касается Полины, то мне показалось, что с братцем её связывают отнюдь не братски-сестринские отношения. С Николя она кокетничала, чтобы вызвать ревность брата.
Прекрасная комедия с изумительными актерами, Бельмондо, Гийомар в представлении не нуждаются, судьба маленьких людей на фоне грандиозных исторических катаклизмов, великолепный саундтрек Мишеля Леграна.
Гениальный сюжет с конкретным троллингом современных фильму событий (типа Красного мая 1968 г.), понятным не всякому. И уж точно лучшая комедийная роль Бельмондо, наряду с "Игрой в четыре руки".
Невольно сравнивал "Повторный брак"(1972) с очень близким по теме и времени развития событий - Великая Французская Революция - х/ф "Чёрный тюльпан"(1964), и сравнение это было намного в пользу последнего.
Единственно, чем "Брак" превосходит "Тюльпана", на мой взгляд, так это в наличии шикарных героинь: Марлен Жобер, и особенно, Лаура Антонелли - выше всяких похвал! :)))
В "Чёрном тюльпане" же с женщинами полный завал - не на ком было даже взгляд остановить! :)))
А "Повторному браку" я выставил достаточно высокие "7" по 10-балльной.
Хотя посещавшие наш город французы (до 1989 года город был закрыт для иностранцев) были, мягко говоря, удивлены столь "экзотическим" (для Сибири) наименованием. Для них Робеспьер - палач и тиран. ))
Но тем не менее именем этого "палача и тирана" названы улицы в десятках французских городов, а также несколько учебных заведений\
Так что, по-видимому, культурный уровень этих французских ненавистников великого революционера невысок, раз они не знают, что творится у них на родине.
№ 14 Борис Нежданов,
После 1917 года пошла вакханалия переименований улиц и городов, связанная в первую очередь с идеологической конъюнктурой.
Порой подобные переименования были и благим делом. Например, второй по численности город моей маленькой Чувашии называется Канаш (в переводе чувашского "Совет"). До революции сей город носил наименование Шихран (в переводе - "мошонка барана").
отзывы
Это на Вирне Лизи взгляд не остановить? Ну и ну! Да она красивее Лауры Антонелли, а уж Марлен Жобер в разы!
Но меня, например, не меньше смущает, почему в информации о фильме нет его точного оригинального названия - Les Mariés de l'an II (именно так, римскими цифрами, обозначалось революционное летосчисление), и почему оно вообще осталось без перевода? Почему нам предлагают считать, что есть "другое" название - "Мерзавец", а "Повторный брак", стало быть, - первое и самое верное? А ведь фильм показывали (по-моему, на ТВ) под названием "Новобрачные II года"...
Странности продолжаются и в списке действующих лиц. Почему-то маркиз де Геранд стал де Героном (а его сестра - еще и "Поулин"!), Сент-Обен - Сен-Обеном. Персонаж Жюльена Гийомара назван "представителем революции", тогда как "le représentant du peuple" можно было перевести либо буквально ("народный представитель"), либо в русле историографической традиции ("комиссар Конвента"), поскольку речь идет о "représentant en mission".
Единственно, чем "Брак" превосходит "Тюльпана", на мой взгляд, так это в наличии шикарных героинь: Марлен Жобер, и особенно, Лаура Антонелли - выше всяких похвал! :)))
В "Чёрном тюльпане" же с женщинами полный завал - не на ком было даже взгляд остановить! :)))
Прекрасная комедия с изумительными актерами, Бельмондо, Гийомар в представлении не нуждаются, судьба маленьких людей на фоне грандиозных исторических катаклизмов, великолепный саундтрек Мишеля Леграна.
А Бельмондо как всегда безподобен!
...
[]
Тем не менее, в Париже есть станция метро "Робеспьер", так что французы помнят эту историческую личность.
... Хотя посещавшие наш город французы (до 1989 года город был закрыт для иностранцев) были, мягко говоря, удивлены столь "экзотическим" (для Сибири) наименованием. Для них Робеспьер - палач и тиран. ))
Тем не менее, в Париже есть станция метро "Робеспьер", так что французы помнят эту историческую личность.
В любом случае, Антонелли красивее Жобер. Думаю, это не только моё мнение :-)
Единственно, чем "Брак" превосходит "Тюльпана", на мой взгляд, так это в наличии шикарных героинь: Марлен Жобер, и особенно, Лаура Антонелли - выше всяких похвал! :)))
В "Чёрном тюльпане" же с женщинами полный завал - не на ком было даже взгляд остановить! :)))
А "Повторному браку" я выставил достаточно высокие "7" по 10-балльной.
Так что, по-видимому, культурный уровень этих французских ненавистников великого революционера невысок, раз они не знают, что творится у них на родине.
№ 14 Борис Нежданов,