Всегда любила этот фильм. Сейчас пересмотрела его в очередной раз и обратила больше внимания, чем обычно, на личность главного героя. Он не только выпивоха, бабник и гопник, но и поразительно легкомысленный человек. Бежит мимо мальчик. Ну и пусть себе бежит, но нашему герою до всех есть дело, и он его хватает и заставляет поведать свою историю. Мальчик попал в беду, и его необходимо выручить, пусть даже против его воли. Де Базан вступает в схватку с капитаном мушкетеров и ранит его. Мне кажется, после такого этот капитан мальчишку в порошок бы стер, прежнее наказание в виде порки (кстати, в каком-то смысле заслуженное, за нечищеные мушкеты) показалось бы пацану раем. Увидев мальчика в следующей сцене целого и невредимого, удивляешься: его еще не запороли? А нашему благородному Сезану и в голову не приходит, как ребенку может аукнуться его неудержимая тяга к справедливости. Видимо, благодаря этой-то своей черте, неспособности представить, что будет через 5 минут, дон Сезар де Базан и может так беспечно ужинать за час до казни.
Но это так, брюзжание. А вообще-то шикарный музыкальный фильм, пусть, может быть, и несколько уступающий в качестве прежним подобным фильмам с Боярским. Но ведь был уже 1989 год, тогда качество нашей кинопродукции уже начало стремительно снижаться, так что замечательный фильм, особенно для того времени.
Хм, вот в этом фильме мне совершенно не нравиться Самохина, у нее все время какое-то выражение лица полного презрения и превосходства. Режиссер сказал так играть гордую цыганку?(или кто там)
Дело вкуса конечно, но по мне Лапина гораздо предпочтительнее уличной танцовщицы в красоте.
Ну, а если посмотреть в историю, то Карлосу 2 не должно было быть дела до противоположного пола в силу своего здоровья. Быть бы живу самому и не помереть от наследственных болезней.
И последнее из интересного, дядя М.С Боярского сыгравшего дона Сезара, Николай Боярский в свою очередь сыграл короля Карлоса 2 уже в телеспектакле Дон Сезар де Базан от 1957 года.
№99 игрок
Историческую точность ВСЕГДА надо соблюдать. ...
Вообще-то, все исторические фильмы врут. Нет ни одной кинокартины, которая была бы абсолютно точна в плане "исторической точности". Так что же, следует запретить все фильмы "про старину"?
№99 игрок
...Титула "граф де Гароффа" тоже нет и не было. И титула "виконт де Монтехо" нет и не было. Маркиз де Сантарен был португалец, в начале 16 в. и только один.Теперь этого титула нет. Сейчас есть титул "герцог Альба", которому принадлежит половина Испании.
Ну, не было и не было. И что? Это же не биография какого-то исторического лица, а комедийная мелодрама всего лишь. Чтож из-за неё стулья-то ломать?
"Все герои выдуманы, и любые совпадения с историческими личностями случайны". ))
№105 Виктор Турецкий
... Искусство не имеет права врать только в одном: в изображении человеческой природы и человеческого внутреннего мира.
Тезис , скажем так - не бесспорный . Желательно конкретики : Кем , где , когда , для искусства ( в сАмом широком его понимании) , были выведены и ''узаконены'' некие формулы , запрещающие творцам вольный полёт их фантазии . И нужно ли подобные фантазии квалифицировать именно как злонамеренную ложь ? ...Тем более что такие понятия как ложь во спасение ( святая ложь) не сегодня появились . И кое какой существенный смысл в себе несут ...Не так ли ? ..
№99 игрок
№98. Историческую точность ВСЕГДА надо соблюдать.
При таком подходе Дюма не написал бы «Трёх мушкетёров», а Кубрик не поставил бы «Спартака». Нелепо требовать фактографической точности от искусства, которое само по себе есть альтернативная реальность. Искусство не имеет права врать только в одном: в изображении человеческой природы и человеческого внутреннего мира.
№101 Борис Нежданов
№ 99 игрок. В западном кино историческую точность и портретное сходство тоже не очень-то соблюдают. Например, в "Обнажённой махе" пожилой и грузный Франсиско Гойя выглядит молодым стройным красавцем. И Катрин Денёв в "Майерлинге" не очень-то похожа на реальные фотографии Марии Вечера. Как и Изабель Аджани на реальные портреты королевы Марго. Евгений Лебедев в сериале "Синдикат-2" тоже не похож на реального Савинкова и старше своего героя лет на 20. И Алла Демидова в "Шестое июля" не похожа на реальную Марию Спиридонову. В конце концов, и царь Пётр не мог женить арапа, поскольку ко времени женитьбы Ганнибала его уже не было в живых. И три мушкетёра с д'Артаньяном служили в роте королевских мушкетёров в разное время и друзьями не были. И фамилии Онегин не могло быть у русского дворянина, поскольку не образовывались дворянские фамилии от названий рек. Вот Ленские были, но только поляки.
Да в нашенских современных фильмецах, даже Сталин на Сталина не похож!
Брежнев на Брежнева, а Хрущёв вообще - шакал Табаки.
№97 игрок
Сезар отказался от губернаторства, потому что знал, что не справится. Развалит хозяйство провинции, и тогда ему секир-башка. Лучше быть бедным и с головой, чем богатым и без головы. А так они прибьются к другой банде или табору, он будет читать стишки, она петь и танцевать, так и зарабатывали бы. Может, уехали бы в колонии.
Карлос-2 на портретах был тощий, носатый и губастый урод, продукт инцестов в нескольких поколениях. Его королева тоже была чучело, а не секс-бомба, к тому же не знала ни слова по-испански.
Титула "граф де Горофо" никогда не было. Это квазиунофантазия афффтарофф пьесы.
Ну вот сейчас так бы и сняли. НО! Дело всё в том, что ещё во время просмотра подобного опуса Вы первым бы заорали, что не будете смотреть это дерьмище.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 15.01.2023 - 12:44:37
№ 99 игрок. В западном кино историческую точность и портретное сходство тоже не очень-то соблюдают. Например, в "Обнажённой махе" пожилой и грузный Франсиско Гойя выглядит молодым стройным красавцем. И Катрин Денёв в "Майерлинге" не очень-то похожа на реальные фотографии Марии Вечера. Как и Изабель Аджани на реальные портреты королевы Марго. Евгений Лебедев в сериале "Синдикат-2" тоже не похож на реального Савинкова и старше своего героя лет на 20. И Алла Демидова в "Шестое июля" не похожа на реальную Марию Спиридонову. В конце концов, и царь Пётр не мог женить арапа, поскольку ко времени женитьбы Ганнибала его уже не было в живых. И три мушкетёра с д'Артаньяном служили в роте королевских мушкетёров в разное время и друзьями не были. И фамилии Онегин не могло быть у русского дворянина, поскольку не образовывались дворянские фамилии от названий рек. Вот Ленские были, но только поляки.
№97 игрок
Сезар отказался от губернаторства, потому что знал, что не справится. Развалит хозяйство провинции, и тогда ему секир-башка. Лучше быть бедным и с головой, чем богатым и без головы. А так они прибьются к другой банде или табору, он будет читать стишки, она петь и танцевать, так и зарабатывали бы. Может, уехали бы в колонии.
Просто он бездельник и гопник, а на должности, которую ему предложил король, нужны серьезные знания и нужно серьезно работать. Куда легче шляться с табором по стране. Может, к старости осядет где-нибудь, если не убьют раньше времени.
№98. Историческую точность ВСЕГДА надо соблюдать. В старом фильме король получился очень похожий на портреты. Титула "граф де Гароффа" тоже нет и не было. И титула "виконт де Монтехо" нет и не было. Маркиз де Сантарен был португалец, в начале 16 в. и только один.Теперь этого титула нет. Сейчас есть титул "герцог Альба", которому принадлежит половина Испании.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 14.01.2023 - 21:06:25
№ 97 игрок.
Карлос-2 на портретах был тощий, носатый и губастый урод, продукт инцестов в нескольких поколениях. Его королева тоже была чучело, а не секс-бомба, к тому же не знала ни слова по-испански.
Титула "граф де Горофо" никогда не было. Это квазиунофантазия афффтарофф пьесы.
По-моему, нелепо требовать исторической точности от костюмной комедии с вымышленным сюжетом. Кстати, фамилию я ещё в старом фильме-спектакле слышал как де Гароффа, а не де Горофо.
Сезар отказался от губернаторства, потому что знал, что не справится. Развалит хозяйство провинции, и тогда ему секир-башка. Лучше быть бедным и с головой, чем богатым и без головы. А так они прибьются к другой банде или табору, он будет читать стишки, она петь и танцевать, так и зарабатывали бы. Может, уехали бы в колонии.
Карлос-2 на портретах был тощий, носатый и губастый урод, продукт инцестов в нескольких поколениях. Его королева тоже была чучело, а не секс-бомба, к тому же не знала ни слова по-испански.
Титула "граф де Горофо" никогда не было. Это квазиунофантазия афффтарофф пьесы.
Прекрасный, лёгкий музыкальный фильм! Получила огромнейшее наслаждение от просмотра!
В восторге от выбора на роль пары для Михаила Боярского - Анна Самохина не только великолепно свою роль исполнила, но и рядом с ним смотрится потрясающе! Изумительно красивая пара! Очень жаль, что Анна Самохина прожила такую короткую жизнь и умерла от тяжелейшей болезни(. А Боярский и через 10 лет после того, как вышел в прокат "Д'Артаньян и три мушкетёра" остался таким же привлекательным и обаятельным мужчиной)). Молодец! И сам красавец и голос сохранил в полном порядке! У-ва-жа-ю!
Удивилась, увидев в роли королевы Наталью Лапину. Не могу сказать, что она в этой роли мне понравилась. Красива? - да, красива. Но и только. Голос есть? - есть, но не такой, чтобы сразил своей красотой. Вообще, как-то странно - закончился фильм, а исполнение ею песни я даже не запомнила, что редко случается со мной, обычно я запоминаю и голос и исполнение. Просто не зацепил, не оставил следа в душе. А вот исполнение песен Мариной Цхай запомнилось.
Что касается роли, сыгранной Михаилом Светиным: я думала, это он сам поёт, а, оказывается за него пел сам Геннадий Гладков! Поразительно просто! Так скопировать голос актёра! Я не смогла отличить! Вот это талант у Геннадия Гладкова - и композитор, и исполнитель песен! И как он виртуозно подстраивает свой голос под разных героев! И исполнял песни короля в "Бременских музыкантах", и за Семёна Фараду пел в "Формуле любви"! Просто гений! Талантище!
Ах, жаль, что нет времени пересмотреть все фильмы, музыку к которым написал Геннадий Гладков и режиссёром которых является Ян Фрид! Какое наслаждение доставляет мне их творчество! Слава Богу за такие таланты! ... И жаль, что в 1992 году Ян Фрид снял свой последний фильм(...
отзывы
Но это так, брюзжание. А вообще-то шикарный музыкальный фильм, пусть, может быть, и несколько уступающий в качестве прежним подобным фильмам с Боярским. Но ведь был уже 1989 год, тогда качество нашей кинопродукции уже начало стремительно снижаться, так что замечательный фильм, особенно для того времени.
Дело вкуса конечно, но по мне Лапина гораздо предпочтительнее уличной танцовщицы в красоте.
Ну, а если посмотреть в историю, то Карлосу 2 не должно было быть дела до противоположного пола в силу своего здоровья. Быть бы живу самому и не помереть от наследственных болезней.
И последнее из интересного, дядя М.С Боярского сыгравшего дона Сезара, Николай Боярский в свою очередь сыграл короля Карлоса 2 уже в телеспектакле Дон Сезар де Базан от 1957 года.
Историческую точность ВСЕГДА надо соблюдать. ...
...Титула "граф де Гароффа" тоже нет и не было. И титула "виконт де Монтехо" нет и не было. Маркиз де Сантарен был португалец, в начале 16 в. и только один.Теперь этого титула нет. Сейчас есть титул "герцог Альба", которому принадлежит половина Испании.
"Все герои выдуманы, и любые совпадения с историческими личностями случайны". ))
... Искусство не имеет права врать только в одном: в изображении человеческой природы и человеческого внутреннего мира.
№98. Историческую точность ВСЕГДА надо соблюдать.
№ 99 игрок. В западном кино историческую точность и портретное сходство тоже не очень-то соблюдают. Например, в "Обнажённой махе" пожилой и грузный Франсиско Гойя выглядит молодым стройным красавцем. И Катрин Денёв в "Майерлинге" не очень-то похожа на реальные фотографии Марии Вечера. Как и Изабель Аджани на реальные портреты королевы Марго. Евгений Лебедев в сериале "Синдикат-2" тоже не похож на реального Савинкова и старше своего героя лет на 20. И Алла Демидова в "Шестое июля" не похожа на реальную Марию Спиридонову. В конце концов, и царь Пётр не мог женить арапа, поскольку ко времени женитьбы Ганнибала его уже не было в живых. И три мушкетёра с д'Артаньяном служили в роте королевских мушкетёров в разное время и друзьями не были. И фамилии Онегин не могло быть у русского дворянина, поскольку не образовывались дворянские фамилии от названий рек. Вот Ленские были, но только поляки.
Брежнев на Брежнева, а Хрущёв вообще - шакал Табаки.
Сезар отказался от губернаторства, потому что знал, что не справится. Развалит хозяйство провинции, и тогда ему секир-башка. Лучше быть бедным и с головой, чем богатым и без головы. А так они прибьются к другой банде или табору, он будет читать стишки, она петь и танцевать, так и зарабатывали бы. Может, уехали бы в колонии.
Карлос-2 на портретах был тощий, носатый и губастый урод, продукт инцестов в нескольких поколениях. Его королева тоже была чучело, а не секс-бомба, к тому же не знала ни слова по-испански.
Титула "граф де Горофо" никогда не было. Это квазиунофантазия афффтарофф пьесы.
Сезар отказался от губернаторства, потому что знал, что не справится. Развалит хозяйство провинции, и тогда ему секир-башка. Лучше быть бедным и с головой, чем богатым и без головы. А так они прибьются к другой банде или табору, он будет читать стишки, она петь и танцевать, так и зарабатывали бы. Может, уехали бы в колонии.
Титула "граф де Горофо" никогда не было. Это квазиунофантазия афффтарофф пьесы.
Карлос-2 на портретах был тощий, носатый и губастый урод, продукт инцестов в нескольких поколениях. Его королева тоже была чучело, а не секс-бомба, к тому же не знала ни слова по-испански.
Титула "граф де Горофо" никогда не было. Это квазиунофантазия афффтарофф пьесы.
В восторге от выбора на роль пары для Михаила Боярского - Анна Самохина не только великолепно свою роль исполнила, но и рядом с ним смотрится потрясающе! Изумительно красивая пара! Очень жаль, что Анна Самохина прожила такую короткую жизнь и умерла от тяжелейшей болезни(. А Боярский и через 10 лет после того, как вышел в прокат "Д'Артаньян и три мушкетёра" остался таким же привлекательным и обаятельным мужчиной)). Молодец! И сам красавец и голос сохранил в полном порядке! У-ва-жа-ю!
Удивилась, увидев в роли королевы Наталью Лапину. Не могу сказать, что она в этой роли мне понравилась. Красива? - да, красива. Но и только. Голос есть? - есть, но не такой, чтобы сразил своей красотой. Вообще, как-то странно - закончился фильм, а исполнение ею песни я даже не запомнила, что редко случается со мной, обычно я запоминаю и голос и исполнение. Просто не зацепил, не оставил следа в душе. А вот исполнение песен Мариной Цхай запомнилось.
Что касается роли, сыгранной Михаилом Светиным: я думала, это он сам поёт, а, оказывается за него пел сам Геннадий Гладков! Поразительно просто! Так скопировать голос актёра! Я не смогла отличить! Вот это талант у Геннадия Гладкова - и композитор, и исполнитель песен! И как он виртуозно подстраивает свой голос под разных героев! И исполнял песни короля в "Бременских музыкантах", и за Семёна Фараду пел в "Формуле любви"! Просто гений! Талантище!
Ах, жаль, что нет времени пересмотреть все фильмы, музыку к которым написал Геннадий Гладков и режиссёром которых является Ян Фрид! Какое наслаждение доставляет мне их творчество! Слава Богу за такие таланты! ... И жаль, что в 1992 году Ян Фрид снял свой последний фильм(...