№144 Лета(Забвения река)
Мне субьективно кажется обьективным, что тот, кто громче всех призывает к гордости и срамит Бленака больше всех, первым снял бы штанишки по приказу Коше. Гордость- очень дорогая штука. И не только в смысле денег. Испытала на себе- проверено. Да, сначала радость и удовлетворение вплоть до эйфории. Но эйфория проходит и остаешься у разбитого корыта. Вместе с гордостью.
Золотые слова! А главное правильные и ооочень актуальные!
№183 Максим Волобуев
При всём уважении к Пьеру Ришару это самый провальный фильм с его участием. Мальчик захотел купить игрушку в виде живого человека. Фильм не понравился совсем от слова совсем.
Мне тоже показалась несколько преувеличенной его моральная победа в финале.
И кстати , Президента ведь тоже можно назвать "' игрушкой "". Он зависит от капризов сынка.
Все мы чьи то игрушки ))
При всём уважении к Пьеру Ришару это самый провальный фильм с его участием. Мальчик захотел купить игрушку в виде живого человека. Фильм не понравился совсем от слова совсем.
Согласен с № 179. Переводчикам в бытность СССР ноги бы оторвали за неправильный перевод. Скорее всего, перевод правильный. Путаница возникла из-за деноминированного франка.
Здесь возникла дискуссия по поводу Бленака, снявшего штаны и Ромбаля Коше.
Одни на стороне редактора, а другие на стороне миллионера.
Но все пропустили важную деталь.
Бленак принес газету, в которой он одобрил статью о клубе нудистов.
На вопрос Ромбаля, нравится ли тому эта "" витрина с мясом "", Бленак ответил , что это развлечет читателей. В клубе изысканная остановка, дорогая мебель и тд.
После этого Коше предлагает самому Бленаку снять штаны и прогуляться по редакции, развлекая сотрудников )
А на вопрос о том , кто же чудовище, ответ известен очень давно. Оно сидит в каждом из нас. И мы всю жизнь с ним боремся, и даже иногда успешно )
№179 демир север
Возможно, время действия в этом фильме 1965 год.
Арифметические выкладки если не верны вполне, то, скорее всего, наводят на правильный след.
А вот время действия фильма по всем внешним признакам (мода, автомобили и т.п.) гораздо ближе к современности, т. е. к году съемок.
С вопросом о такой арифметике надо обращаться к переводчикам за разъяснениями.
Потому что во французском оригинале эта сцена звучит так:
Хозяин:Oн не продается.
Ромбаль Коше:Я не спрашиваю, продается ли он, я спрашиваю, сколько стоит.
Хозяин:Не знаю. Я заплатил 60 миллионов 5 лет назад. Cейчас он должен стоить 80 или 90.
Ромбаль Коше:Я даю в два раза больше.
Хозяин:Это шутка?
Ромбаль Коше:Нет.
Хозяин: два миллиона - хорошая цена. Даже очень.
Ромбаль Коше:Три.
Хозяин:Как?
Ромбаль Коше: три миллиона, если Вы уйдете сейчас же.
Хозяин:Не понимаю.
Ромбаль Коше:Cобирайте вещи и уходите.
Хозяин:Но это невозможно!
Ромбаль Коше: У Вас минута на размышление.
Хозяин:Может, отдадим Вам дом вечером?
Ромбаль Коше: Cейчас же! Да или нет, у Вас 30 секунд.
Хозяин:Да! Ладно. Иду собираться.
Возможно, время действия в этом фильме 1965 год. Хозяин купил дом в 1959 за 60 миллионов. В 1960 французский франк был деноминирован в соотношении 100 старых франков к одному новому. Тогда в 1965 году этот дом стоил 90 миллионов старыми франками или 900 тысяч новыми. Соответственно, Ромбаль Коше называет цену в новых франках.
Эта версия поддерживается тем, что сюжет фильма - это намек на Марселя Дассо, который организовал журнал "Журс де Франс" в 1958 году. Кстати, свою первую пьесу режиссер фильма также написал о семье Марселя Дассо.
Ромбаль Коше:--сколько стОит этот дом?
хозяин:--я купил его за 60 миллионов..сейчас он наверно стОит миллионов 80-90.....
Ромбаль Коше:--я даю 200 миллионов и вы сейчас же покидаете этот дом...
хозяин:--я думаю 2 миллиона хорошая цена...
Ромбаль Коше:-- 3 миллиона и вы идёте собирать свои вещи....
Кто нибудь может мне обьяснить ТАКУЮ арифметику? видимо она Хранцузская....))
№173 Водяной
... Кстати, ключевая загадка фильма. Чем был плох пацану-Коше индеец племени Сиу?.. Купил бы его - горя не знал. Имел бы верную "игрушку" до полного выздоровления))
А так, с этим учёным Перреном одни проблемы...
Во-первых, каприз. А во-вторых, для свободолюбивых французов тема угнетения соотечественника по-настоящему взрывоопасна.
№172 Марина Штих (Старое Радио)
... Что же хорошего? Он сделал бы несчастной свою преданную ему в радостях и горестях жену!
Она наверно имела в виду что бы по сценарию "игрушка"не был бы женат...тогла действительно был бы хеппи энд...всем хорошо,все ""щасливы"" и ребёнок не моральный калека..))
Сейчас уже тот фильм пересматриваешь как мультик. А от современного художественного фильма ждешь бОльшей драмы и бОльшего погружения, а не полуторачасового монтажа нарезанных сцен.
...для индейца племени Сиу с витрины, был шок, что пацан его не купил!.. А позарился на залётного прощалыгу в "чёрном ботинке"))...
Кстати, ключевая загадка фильма. Чем был плох пацану-Коше индеец племени Сиу?.. Купил бы его - горя не знал. Имел бы верную "игрушку" до полного выздоровления))
А так, с этим учёным Перреном одни проблемы...
№167 Marina Marrinina
Самая лучшая концовка фильма это если бы ришар принял предложение эрика и поехал в канны к его маме и они стали ты жить одной семьёй...
Что же хорошего? Он сделал бы несчастной свою преданную ему в радостях и горестях жену!
№170 Anton_Right
Да, есть такие фильмы и такие шедевры!
В раннем детстве их смотришь - всё так смешно, забавно, весело, много игрушек, забавных ситуаций... Далее, уже, в более взрослом периоде, начиная с поздне-подросткового и дальше - они начинают тебе казаться уже какими-то, особенно трогательными и. далеко, не без смысла...
А потом, чем старше - тем они становятся при пересмотре, всё грустнее и грустнее... Пока наконец, от самой комедии, в них уже, для тебя, почти ничего и не остаётся. А это, наверно, и есть, свойство гениальной комедии...
Такова она - "Игрушка"...
Я бы ее сравнил, разве что, с "Берегись автомобиля", Рязанова...
В них есть что-то общее и очень родственное... И уж, совершенно точно, когда вспоминаешь, что тот, что другой - то на ум, в первую секунду, приходит не сюжет, а музыкальные мотивы от Петрова и Косма!
* * *
— Что это с вами, Бленак, что вы делаете?
— Раздеваюсь, господин президент...
— Вы, стало быть, способны остаться совсем голым и в таком виде обойти редакцию?
— Но ведь вы мне велели, господин президент.
— Так кто же из нас хуже, господин Бленак, кто чудовище? Я, приказавший вам скинуть брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
— Не знаю, господин президент.
— Вот в этом-то и сложность.
Великий эпизод и великий фильм.
Как удивительно....вы все сказали за меня! Несколько дней назад посмотрела это и кино и ещё в начале просмотра поймала себя на том, что мне не смешно.. Смотрела в 10, в 17 и вот сейчас, эффект потрясающий. Грустно)
отзывы
Мне субьективно кажется обьективным, что тот, кто громче всех призывает к гордости и срамит Бленака больше всех, первым снял бы штанишки по приказу Коше. Гордость- очень дорогая штука. И не только в смысле денег. Испытала на себе- проверено. Да, сначала радость и удовлетворение вплоть до эйфории. Но эйфория проходит и остаешься у разбитого корыта. Вместе с гордостью.
При всём уважении к Пьеру Ришару это самый провальный фильм с его участием. Мальчик захотел купить игрушку в виде живого человека. Фильм не понравился совсем от слова совсем.
И кстати , Президента ведь тоже можно назвать "' игрушкой "". Он зависит от капризов сынка.
Все мы чьи то игрушки ))
Одни на стороне редактора, а другие на стороне миллионера.
Но все пропустили важную деталь.
Бленак принес газету, в которой он одобрил статью о клубе нудистов.
На вопрос Ромбаля, нравится ли тому эта "" витрина с мясом "", Бленак ответил , что это развлечет читателей. В клубе изысканная остановка, дорогая мебель и тд.
После этого Коше предлагает самому Бленаку снять штаны и прогуляться по редакции, развлекая сотрудников )
А на вопрос о том , кто же чудовище, ответ известен очень давно. Оно сидит в каждом из нас. И мы всю жизнь с ним боремся, и даже иногда успешно )
Возможно, время действия в этом фильме 1965 год.
А вот время действия фильма по всем внешним признакам (мода, автомобили и т.п.) гораздо ближе к современности, т. е. к году съемок.
Потому что во французском оригинале эта сцена звучит так:
Хозяин:Oн не продается.
Ромбаль Коше:Я не спрашиваю, продается ли он, я спрашиваю, сколько стоит.
Хозяин:Не знаю. Я заплатил 60 миллионов 5 лет назад. Cейчас он должен стоить 80 или 90.
Ромбаль Коше:Я даю в два раза больше.
Хозяин:Это шутка?
Ромбаль Коше:Нет.
Хозяин: два миллиона - хорошая цена. Даже очень.
Ромбаль Коше:Три.
Хозяин:Как?
Ромбаль Коше: три миллиона, если Вы уйдете сейчас же.
Хозяин:Не понимаю.
Ромбаль Коше:Cобирайте вещи и уходите.
Хозяин:Но это невозможно!
Ромбаль Коше: У Вас минута на размышление.
Хозяин:Может, отдадим Вам дом вечером?
Ромбаль Коше: Cейчас же! Да или нет, у Вас 30 секунд.
Хозяин:Да! Ладно. Иду собираться.
Возможно, время действия в этом фильме 1965 год. Хозяин купил дом в 1959 за 60 миллионов. В 1960 французский франк был деноминирован в соотношении 100 старых франков к одному новому. Тогда в 1965 году этот дом стоил 90 миллионов старыми франками или 900 тысяч новыми. Соответственно, Ромбаль Коше называет цену в новых франках.
Эта версия поддерживается тем, что сюжет фильма - это намек на Марселя Дассо, который организовал журнал "Журс де Франс" в 1958 году. Кстати, свою первую пьесу режиссер фильма также написал о семье Марселя Дассо.
хозяин:--я купил его за 60 миллионов..сейчас он наверно стОит миллионов 80-90.....
Ромбаль Коше:--я даю 200 миллионов и вы сейчас же покидаете этот дом...
хозяин:--я думаю 2 миллиона хорошая цена...
Ромбаль Коше:-- 3 миллиона и вы идёте собирать свои вещи....
Кто нибудь может мне обьяснить ТАКУЮ арифметику? видимо она Хранцузская....))
... Кстати, ключевая загадка фильма. Чем был плох пацану-Коше индеец племени Сиу?.. Купил бы его - горя не знал. Имел бы верную "игрушку" до полного выздоровления))
А так, с этим учёным Перреном одни проблемы...
... Что же хорошего? Он сделал бы несчастной свою преданную ему в радостях и горестях жену!
А так, с этим учёным Перреном одни проблемы...
Самая лучшая концовка фильма это если бы ришар принял предложение эрика и поехал в канны к его маме и они стали ты жить одной семьёй...
Да, есть такие фильмы и такие шедевры!
В раннем детстве их смотришь - всё так смешно, забавно, весело, много игрушек, забавных ситуаций... Далее, уже, в более взрослом периоде, начиная с поздне-подросткового и дальше - они начинают тебе казаться уже какими-то, особенно трогательными и. далеко, не без смысла...
А потом, чем старше - тем они становятся при пересмотре, всё грустнее и грустнее... Пока наконец, от самой комедии, в них уже, для тебя, почти ничего и не остаётся. А это, наверно, и есть, свойство гениальной комедии...
Такова она - "Игрушка"...
Я бы ее сравнил, разве что, с "Берегись автомобиля", Рязанова...
В них есть что-то общее и очень родственное... И уж, совершенно точно, когда вспоминаешь, что тот, что другой - то на ум, в первую секунду, приходит не сюжет, а музыкальные мотивы от Петрова и Косма!
* * *
— Что это с вами, Бленак, что вы делаете?
— Раздеваюсь, господин президент...
— Вы, стало быть, способны остаться совсем голым и в таком виде обойти редакцию?
— Но ведь вы мне велели, господин президент.
— Так кто же из нас хуже, господин Бленак, кто чудовище? Я, приказавший вам скинуть брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
— Не знаю, господин президент.
— Вот в этом-то и сложность.
Великий эпизод и великий фильм.