Наснимали и наиграли , заработали .. Вам самим не стремно за то , что вы "навояли" ? Единственная живая классно сыгранная роль - молодой мерзавец Кротов в исполнении Аверина Александра .
perfect sense (санкт-петербург, москва) 10.04.2025 - 12:04:46
№2110 Андрей1968
... Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Между прочим, можно было бы ещё заставить сбежавшего из Яузы Кротова взять в заложники Юлиана Семёнова...
Заходит он в тогдашний ЦДЛ, прорывается за Семёновым в ресторан. А потом приставляет ему столовый нож к горлу. И вопит, пародируя работу Болтнева: "Дайте мне самолёт! И нормального диссидента в переговорщики!"
... Вариант?
Alexandra Migun (Санкт-Петербург) 02.04.2025 - 11:05:34
Когда-то смотрела тот фильм, из 80-х годов. Помню очень смутно, поэтому сравнивать их как-то не получится. Вполне нормальный сериал, всё интересно, и смотрится хорошо. Считаю его единственным недостатком, это то, что в роли Кротова снялся Гуськов. Очень люблю его, у него всегда прекрасные роли, но эта роль вообще не его, в первую очередь по возрасту, никак не вяжется на 53 года. И не веришь, что молодые красивые женщины могут западать на этого старого сморчка, совершенно не привлекательного. Вполне хороший сериал, интересный, и смотрится неплохо.
Не понравилось ничего. Какой-то пластилиновый альтернативный СССР начала 80-х, весь кастинг вообще мимо. Гуськов - никакой не Кротов, следователь Костенко никакой не Вдовиченков (эту роль может быть, Иван Оганесян сыграл бы лучше), молодая симпатичная женщина (Андоленко) смотрится нелепо рядом со старикашкой Кротовым (в сериале 80-х, сам Кротов-Миленко смотрелся не таким дряхлым, а чуть помоложе и еще способным оказывать сопротивление, а его спутница была с "незаметной" внешностью).
ВОТ КОСТЕНКО в роли Вдовиченкова ничуть не хуже Костенко в роли Басилашвили. а вот Гуськов.конечно. намного хуже . чем Болтнев в роли Кротова. Гуськов эту роль совсем испорил. да и все женские роли в последнем варианте абсолютно неудачны.даже Андоленко. Но в целом оба эти фильма и 1985 года и 2024 смотреть стоит. не пожалеете.
№2105 Андрей1968
Ну, что, Костя, не унимаешься? Позор продолжается. "Противостояния" с выскочившим как чёрт из табакерки в последней сцене Ю.Семёновым не хватило. Было ощущение, что вот-вот сейчас вся кодла на пляже как в типичном двухсерийном индийском фильме вот сейчас пустится в пляс с песнями. Все поют и танцуют. В т.ч. Тадава-Кардава с журналисткой. Тьфу!
Теперь дно пробиваем "Натали и Александром".
Кажется, дальше уже некуда. А вот и нет! Есть шанс пробить дно ещё глубже. Надо бы продать ему идею: сделать ремейк "Место встречи изменить нельзя"! Удивительно, как он ещё не додумался. Даже теряюсь в догадках, кого бы посоветовать на роль Жеглова. Может, Даню Милохина? Или он уже иноагент, и на него нельзя из бюджета РФ деньги тратить?
Сергея нашего, свет Витальича Безрукова. Он и Высоцкого играл в одноименном фильме — идеальная кандидатура. Шарапов — Саня Петров, тем более, он уже играл молодого мента Измайлова в «Полицейском с Рублевки». Горбатый — это, безусловно, Киркоров. Нужно ещё Горбатому, как полагается во всех ремейках, прописать трагическую историю. И пусть он расскажет её в виде арии, учитывая актера в его роли))). Можно еще пару сюжетных моментов изменить, что там какие-то братья Вайнеры и Говорухин, не умели писать. Значит, записывайте: Шарапов до войны был невинно репрессирован…Жеглов в оригинале без любовной линии остался — непорядок, давайте его сведем с…ну, скажем, Манькой-Облигацией, которую сыграет Софья Эрнст. Во! Добавим ещё стереотипного злого НКВД-шника, который будет строить козни главным героям. Ну и напоследок, по многочисленным просьбам, воскресим Левченко. Пусть в финале будет показано, как он счастливо живёт в Майами и пишет мемуары о том, как ему удалось вырваться из лап кровавых большевиков. Ну и, по заветам Тинто Брасса, добавим пару штук любовных сцен, а то в оригинале нас оставили без этого.
Далее идут длительные аплодисменты, переходящие в овации. Фильм выигрывает все номинации «Золотого Орла» и отправляется на «Оскар».
Но вы так не шутите, уважаемый Андрей. А то ведь и вправду переснимут. Сейчас в планах новые «Семнадцать мгновений» со Штирлицем-нейросетью. Ух, уже не терпится посмотреть на это действо. Чувствую, это будет смешно.
№2110 Андрей1968
... Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Браво! Вот кому надо было отдать Оскар за лучший оригинальный сценарий.
А вообще, я не удивлюсь, если будет снято продолжение приключений Костенко. С ним ещё есть «Петровка 38» — чем не новый сюжет? Золотая жила, говорю вам, пересъемки старых фильмов. Там Сарик наш, Андреасян, обещает снять новую экранизацию романа «Война и мир». Вот что страшно.
№635 Irina Lyubimova
Я старый фильм не смотрела, поэтому не сравнивала и мне фильм понравился.
Единственное, в первых сериях показалось, что актёры как-то не очень играют, но потом сюжет захватил и ощущение ушло.
Понравилось, что конец хороший и понятный.
Не хватило: финального допроса с Кротовым, какой-то исповеди от героя что ли...
И да, хочу выразить восхищение актёру, который играл Кротова в молодости, отлично справился. Даже взгляд безумный сыграл!
Продолжения не хочется.
Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
№19 Ставр Сёмин
Вот именно?!Зачем снимать новую версию?Ничего хорошего путного не выйдет .Что добавят в личность Кротова?Что он не только бывший сотрудник абвера и Сд, но и марсианин что ли?Хотя мне нравится игра Гуськова, А вот Вдовиченков в роли Костенко..Это как балерина со шваброй.Не уважение и к памяти Болтневаи к ныне живущему Басилашвили..ОДин только ККККККККККККККККККротов чего стоит..Сериал не дотянет, смотреть не буду!Создали бы что-то своё!Сил нет..для создания
,
Теперь (по окончании просмотра) понятно, зачем.
1.Чтобы поженить Тадаву-Кардаву с журналисточкой Королёвой. Наверное, детские комплексы продюсера. В прыщавом детстве при просмотре настоящего "Противостояния" был не согласен с тогдашним сюжетом, имел альтернативные детские фантазии. Затаил на десятилетия. Требовалось закрыть гештальт.
2.И чтобы на финальную сцену на пляж прибыл на винтажных жигулях сам автор литературного первоисточника собственной персоной.
№1963 Шиповник
И я понимаю, чем ремейк отличается от повторной экранизации. Доказывать никому не собираюсь.
Мне бесполезно доказывать, что "Противостояние" (2024) - ремейк фильма 1985 года.
Это повторная экранизация романа Юлиана Семенова.
Спор ни о чём в данном случае. Совершенно неважно, является ли нынешняя поделка ремейком фильма 1985г или это повторная экранизация романа (бракоделы Кости Э. всё равно не сознаются, как было дело). Главное и бесспорное, что шедевр 2024 - это полное днище и лютое дерьмо, как тут высказались чуть ниже. Всё остальное - это споры о пятом знаке после запятой.
№2083 Савва Игнатьевич
А надпись на кадре: Апрель 1944(!) года. Бреслау. Голос за кадром вещает, что Бреслау осаждён частями 6-й армии Юго-Западного фронта(!) Консультант исторический был на съёмках?
Ну, если на такую элементарщину (всё-таки речь идёт не о двадцатилетних разносчиках пиццы из бывших наших союзных республик, а об "интеллигенции" с высшим гуманитарным образованием, подразумевающим элементарный исторический бэкраунд, сценаристы, режиссёры, продюсеры мать вашу) требуются консультанты исторические, когда каждый прыщ мосфильмовский должен знать, что юго-западные в 43м кончились, то я даже не знаю, куда дальше ехать. Тогда, наверное, в скором времени понадобятся консультанты кулинарные, когда эти дебилы задумают в кадре сварить макароны или картошку почистить?
Ну, что, Костя, не унимаешься? Позор продолжается. "Противостояния" с выскочившим как чёрт из табакерки в последней сцене Ю.Семёновым не хватило. Было ощущение, что вот-вот сейчас вся кодла на пляже как в типичном двухсерийном индийском фильме вот сейчас пустится в пляс с песнями. Все поют и танцуют. В т.ч. Тадава-Кардава с журналисткой. Тьфу!
Теперь дно пробиваем "Натали и Александром".
Кажется, дальше уже некуда. А вот и нет! Есть шанс пробить дно ещё глубже. Надо бы продать ему идею: сделать ремейк "Место встречи изменить нельзя"! Удивительно, как он ещё не додумался. Даже теряюсь в догадках, кого бы посоветовать на роль Жеглова. Может, Даню Милохина? Или он уже иноагент, и на него нельзя из бюджета РФ деньги тратить?
№2092 Nils Bor
К слову, а что за диско группа играла на магнитофоне во второй серии, в сюжете "в гостях" ? Суперпопулярна была на дискотеках. Название вот запамятовал...
отзывы
... Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Заходит он в тогдашний ЦДЛ, прорывается за Семёновым в ресторан. А потом приставляет ему столовый нож к горлу. И вопит, пародируя работу Болтнева: "Дайте мне самолёт! И нормального диссидента в переговорщики!"
... Вариант?
Надо бы продать ему идею: сделать ремейк "Место встречи изменить нельзя"! Удивительно, как он ещё не додумался.
ПозорКульт давно уже всё решил -- вскоре ждите и нового "Места встречи".Ну, что, Костя, не унимаешься? Позор продолжается. "Противостояния" с выскочившим как чёрт из табакерки в последней сцене Ю.Семёновым не хватило. Было ощущение, что вот-вот сейчас вся кодла на пляже как в типичном двухсерийном индийском фильме вот сейчас пустится в пляс с песнями. Все поют и танцуют. В т.ч. Тадава-Кардава с журналисткой. Тьфу!
Теперь дно пробиваем "Натали и Александром".
Кажется, дальше уже некуда. А вот и нет! Есть шанс пробить дно ещё глубже. Надо бы продать ему идею: сделать ремейк "Место встречи изменить нельзя"! Удивительно, как он ещё не додумался. Даже теряюсь в догадках, кого бы посоветовать на роль Жеглова. Может, Даню Милохина? Или он уже иноагент, и на него нельзя из бюджета РФ деньги тратить?
Далее идут длительные аплодисменты, переходящие в овации. Фильм выигрывает все номинации «Золотого Орла» и отправляется на «Оскар».
Но вы так не шутите, уважаемый Андрей. А то ведь и вправду переснимут. Сейчас в планах новые «Семнадцать мгновений» со Штирлицем-нейросетью. Ух, уже не терпится посмотреть на это действо. Чувствую, это будет смешно.
... Какого продолжения, пардон?
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Браво! Вот кому надо было отдать Оскар за лучший оригинальный сценарий.
А вообще, я не удивлюсь, если будет снято продолжение приключений Костенко. С ним ещё есть «Петровка 38» — чем не новый сюжет? Золотая жила, говорю вам, пересъемки старых фильмов. Там Сарик наш, Андреасян, обещает снять новую экранизацию романа «Война и мир». Вот что страшно.
Я старый фильм не смотрела, поэтому не сравнивала и мне фильм понравился.
Единственное, в первых сериях показалось, что актёры как-то не очень играют, но потом сюжет захватил и ощущение ушло.
Понравилось, что конец хороший и понятный.
Не хватило: финального допроса с Кротовым, какой-то исповеди от героя что ли...
И да, хочу выразить восхищение актёру, который играл Кротова в молодости, отлично справился. Даже взгляд безумный сыграл!
Продолжения не хочется.
Если Ёпрст согласится взять меня в соавторы "идеи фильма" в титры, предлагаю четырёхсерийное продолжение, для недельного показа с пн по чт:
1. Суд над Кротовым. Главное, не наделать ляпов в изображении советского судопроизводства. В частности, скамья подсудимых была за барьерчиком, клеток не было. Для справки режиссёру посоветовать посмотреть финальную сцену "Берегись автомобиля". Ведь он же наверняка фильм не видел.
2. Свадьба Тадавы-Кардавы с журналисточкой.
Присутствуют все москвичи. Приедет Жуков из Магадана, дедок из ГДР, папа-Козел, Дора-Бульдозер, кассирша из киоска на сухумском пляже, которая путёвки в Стамбул по 500р продавала как билеты на травмай за 3коп.
3. Расстрел Кротова в подвале Лефортово. Подпустить психологии, душевных терзаний. Закадровая песня Розенбаума "Снегири", надрывно: "сегодня не увидеть мне зари, сегодня я последний раз побрился". Лучше в исполнении автора, с катушек начала 80х.
4. Развод Тадавы-Кардавы с журналисточкой. Не выдержит ненормированного рабочего дня супруга. Весь мозг вынесет.
Если Ёпрст посчитает это скучным, предлагаю снять фантастический фильм.
В день расстрела Кротов бежит из Лефортово. По ошибке вместо умершего сокамерника зашили в мешок и выбросили в окно в речку Яузу. Кротов бежит из Москвы и заляжет на дно теперь в Норильске. Теперь проколется не с самородком, а сгорит на выносе/вывозе чушки никеля с комбината, зарежет вахтёра на проходной.
И всё по новой с его поимкой. Так сказать, предоставить режиссеру шанс исправиться. Учесть плачевный опыт, сделать выводы (обязательно запланировать съемки на зимний период, пусть снежок будет для разнообразия) и всё-таки со второй попытки вместо шляпы снять нетленный шедевр. Заодно и сравнивать не с чем будет.
Вот именно?!Зачем снимать новую версию?Ничего хорошего путного не выйдет .Что добавят в личность Кротова?Что он не только бывший сотрудник абвера и Сд, но и марсианин что ли?Хотя мне нравится игра Гуськова, А вот Вдовиченков в роли Костенко..Это как балерина со шваброй.Не уважение и к памяти Болтневаи к ныне живущему Басилашвили..ОДин только ККККККККККККККККККротов чего стоит..Сериал не дотянет, смотреть не буду!Создали бы что-то своё!Сил нет..для создания
,
1.Чтобы поженить Тадаву-Кардаву с журналисточкой Королёвой. Наверное, детские комплексы продюсера. В прыщавом детстве при просмотре настоящего "Противостояния" был не согласен с тогдашним сюжетом, имел альтернативные детские фантазии. Затаил на десятилетия. Требовалось закрыть гештальт.
2.И чтобы на финальную сцену на пляж прибыл на винтажных жигулях сам автор литературного первоисточника собственной персоной.
И я понимаю, чем ремейк отличается от повторной экранизации. Доказывать никому не собираюсь.
Мне бесполезно доказывать, что "Противостояние" (2024) - ремейк фильма 1985 года.
Это повторная экранизация романа Юлиана Семенова.
А надпись на кадре: Апрель 1944(!) года. Бреслау. Голос за кадром вещает, что Бреслау осаждён частями 6-й армии Юго-Западного фронта(!) Консультант исторический был на съёмках?
Теперь дно пробиваем "Натали и Александром".
Кажется, дальше уже некуда. А вот и нет! Есть шанс пробить дно ещё глубже. Надо бы продать ему идею: сделать ремейк "Место встречи изменить нельзя"! Удивительно, как он ещё не додумался. Даже теряюсь в догадках, кого бы посоветовать на роль Жеглова. Может, Даню Милохина? Или он уже иноагент, и на него нельзя из бюджета РФ деньги тратить?
К слову, а что за диско группа играла на магнитофоне во второй серии, в сюжете "в гостях" ? Суперпопулярна была на дискотеках. Название вот запамятовал...