Скромно жили в СССР. Это касается питания. Если не застолье,то это чай и хлеб с маслом. Вот и весь завтрак. Как у мужчин,героев фильма. И в обед тоже просто. Бутылка молока и батон. Как в к/ф "Осторожно,бабушка".
Филиппов, как всегда восхитителен во второстепенной роли
Масик хочет водочки...
Это вишенка на торте.
Фраза, обессмертившая этот фильм....
Ну и "масик, ты болвасик" ))
№727 nord
Но много снято в студии. Т.е. вокруг-декорации. Это нормально для того времени. И в окне,как правило,виды нарисованной Москвы. :) Кстати,нарисовано хорошо.
В фильме ОЧЕНЬ много натурной съёмки. "Окно" (по сюжету) в доме на Новокузнецой (сам дом, и сама Новокузнецкая улица в фильме со старинным трамваем), и стройка первых массовых жилых домов в районе улицы Молодёжная на юго-западе Ленинского проспекта, и лестница в Гончарной слободе (2-я Котельническая), и лестница на Конюшковской улице (видна высотка на Кудринской площади), и лестница на Старой площади (ещё без забора), и лестница в Большом Каретном переулке со спуском на Садово-Каретную улицу, и виды на Замоскворечье с нового дома "с аркой" и с Краснохолмского моста, и нынешняя Суворовская площадь, и Рождественский бульвар, и Белорусский вокзал, и начало Ленинградского проспекта, и начало Тверской, и Кузнецкий мост, и Малая Молчановка... Много кадров, которые можно смотерть как документальные кадры, хорошая прогулка по кадрам есть в живом журнале...
Фильм хороший. Не надоедает смотреть. Но много снято в студии. Т.е. вокруг-декорации. Это нормально для того времени. И в окне,как правило,виды нарисованной Москвы. :) Кстати,нарисовано хорошо.
В к/ф есть такой эпизод. Героиня стала работать в Доме мод. Вышла на подиум. И неожиданно убежала на улицу. Это позаимствовал Рязанов в к/ф "Итальянцы в России...". Там героиня тоже в модной одежде сбегает с подиума. "В этом наряде можно пойти куда угодно...". (с) :))
Замечательный фильм. Чудесный !Солнечный Искренний !Хочу порекомендовать современный фильм Рождественский Американский 2022 года Здесь ситуация аналогично Подлиннику. Только девушка Ким хочет найти в большом современном Мега полюсе мужчину своей мечты Тео .
Всегда любила этот милый, добрый, незатейливый фильм.
№ 719 пастор Шлаг
У Катиного деда роскошный лофт. Со стеклянной стеной, по сути.
Мне тоже нравится его уютная квартирка.
Окно - шикарное!:)
Но лофт маленький. Где Катя спала? Раскладушку ставить некуда...
Да, места там очень мало.
И непонятно, это вся его квартира (состоящая из одной комнаты) или комната в коммуналке?
Вообще 1-комн. кв-ра в центре, в старом фонде - большая редкость.
На некоторых сайтах энтузиасты нашли дом дедушки, сначала пытались по видам из окна определить его местоположение, район, но выяснилось, что фон за окном - декорация.:)
Квартира, скорее всего, тоже.
А дом - реальный и есть его точный адрес.
Это не цитата,Игорь. Это статья в интернете. Почему Рязанов не любил свой фильм. https://kino.rambler.ru/movies/47812915-pochemu-eldar-ryazanov-ne-lyubil-svoy-film-devushka-bez-adresa/
Мне самой было интересно, кто это Зоя Воробьева. Теперь все встало на свои места.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 22.06.2024 - 17:29:04
Волкова Наталья (Красноярск)
Наташа, это откуда цитата? Просто по глазам резануло - "Зоя Воробьёва" . ЗОЮ АКИМОВНУ ВИНОГРАДОВУ (именно так с большой буквы) так ещё никто не оскорблял, как этот журналист (или блогер?)
№709 Волкова Наталья
... Римма, прочти вот это.
Рязанову она категорически не нравилась, но худсовет решил иначе. Режиссеру пришлось снимать ее.
Девушка в жизни оказалась такой же, как ее героиня – строптивой, своенравной и амбициозной. Она очень хотела выглядеть в кадре красиво, но Рязанов пожелал лишь одного – чтобы Светлана в срочном порядке скинула несколько килограммов.
Карпинской пришлось каждое утро бегать и соблюдать строгую диету. При этом наносить грим или распускать волосы в кадре Эльдар ей строго-настрого запретил. Актриса долго с этим боролась, и однажды ее поддержал коллега Николай Рыбников.
Актер заметил, что Света в жизни очень привлекательная, но на площадке она все время появлялась в непонятных платьях, бесформенных платках и прочем. Аргументы и просьбы Рязанов уперто игнорировал.
Наташа, спасибо, что ты меня просветила на счет сьемок этого фильма. Мне Светлана Карпинская как актриса очень нравится, что это Рязанов уперся? Чем Светлана ему не угодила?. Похоже, что заставили ее снимать. Правильно решил Худ.совет, зачем нам вторая "Карнавальная ночь"? И получился замечательный фильм, с другими артистами. А вот на счет платков и косынок согласна с Карпинской и Рыбниковым. Зачем они были нужны? Понимаю в поле носить платок, но в доме, при уборки помещения, да еще подвязанные под подбородок, они мешают, тогда бы уже назад повязывали. . Мне всегда хотелось снять с Кати эту косынку. Ни к чему они ей. Или домработница должна быть в платке? :) Что-то тут Рязанов заупрямился? Может он подумал, что так актриса будет красивей выглядеть и не соответствовать своему характеру строптивой простушки?.
Но не всегда Катя в платке, много кадров и без него.
То есть как это автору сценария была не Гурченко. В общем все решает режесер.
P.S Вобще с появлением канала золотая колекция я заметил, что все актеры переходят из фильма в фильм. Но у каждого режесера есть свои любимчики и это нормально.
№712 Борис Нежданов
№ 711 Шура Р. Рязанов хотел, кроме Гурченко, пригласить Игоря Ильинского и Юрия Белова. Вот и возникли у худсовета ассоциации с "Карнавальной ночью". В "Девушке без адреса" в результате снялся один Белов.
На кого? На роль дедушки. Но и критики должны понимать, что хорошему актеру легко в любой роли. И Карнавальная ночь здесь не при чем. Кстати дедушка получился и так удачен. А Белов играет приятеля главного героя.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 21.06.2024 - 19:08:12
№ 711 Шура Р. Рязанов хотел, кроме Гурченко, пригласить Игоря Ильинского и Юрия Белова. Вот и возникли у худсовета ассоциации с "Карнавальной ночью". В "Девушке без адреса" в результате снялся один Белов.
отзывы
Масик хочет водочки...
Это вишенка на торте.
Фраза, обессмертившая этот фильм....
Ну и "масик, ты болвасик" ))
Но много снято в студии. Т.е. вокруг-декорации. Это нормально для того времени. И в окне,как правило,виды нарисованной Москвы. :) Кстати,нарисовано хорошо.
У Катиного деда роскошный лофт. Со стеклянной стеной, по сути.
Окно - шикарное!:)
И непонятно, это вся его квартира (состоящая из одной комнаты) или комната в коммуналке?
Вообще 1-комн. кв-ра в центре, в старом фонде - большая редкость.
На некоторых сайтах энтузиасты нашли дом дедушки, сначала пытались по видам из окна определить его местоположение, район, но выяснилось, что фон за окном - декорация.:)
Квартира, скорее всего, тоже.
А дом - реальный и есть его точный адрес.
Мне самой было интересно, кто это Зоя Воробьева. Теперь все встало на свои места.
Наташа, это откуда цитата? Просто по глазам резануло - "Зоя Воробьёва" . ЗОЮ АКИМОВНУ ВИНОГРАДОВУ (именно так с большой буквы) так ещё никто не оскорблял, как этот журналист (или блогер?)
... Римма, прочти вот это.
Рязанову она категорически не нравилась, но худсовет решил иначе. Режиссеру пришлось снимать ее.
Девушка в жизни оказалась такой же, как ее героиня – строптивой, своенравной и амбициозной. Она очень хотела выглядеть в кадре красиво, но Рязанов пожелал лишь одного – чтобы Светлана в срочном порядке скинула несколько килограммов.
Карпинской пришлось каждое утро бегать и соблюдать строгую диету. При этом наносить грим или распускать волосы в кадре Эльдар ей строго-настрого запретил. Актриса долго с этим боролась, и однажды ее поддержал коллега Николай Рыбников.
Актер заметил, что Света в жизни очень привлекательная, но на площадке она все время появлялась в непонятных платьях, бесформенных платках и прочем. Аргументы и просьбы Рязанов уперто игнорировал.
Но не всегда Катя в платке, много кадров и без него.
P.S Вобще с появлением канала золотая колекция я заметил, что все актеры переходят из фильма в фильм. Но у каждого режесера есть свои любимчики и это нормально.
№ 711 Шура Р. Рязанов хотел, кроме Гурченко, пригласить Игоря Ильинского и Юрия Белова. Вот и возникли у худсовета ассоциации с "Карнавальной ночью". В "Девушке без адреса" в результате снялся один Белов.