Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Анна Каренина кадры из фильма
Другое название
Анна Каренина. История Вронского
Год
2017
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  3.824 / 672 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 236 >

5827
 
№5826 Zayets
Всё смешалось в голове Толстого. Уважаемый Лев Николаевич, простите. Это самая отвратительная из Ваших книг. Про женшину-абьюзера с зависимостью. Что я могу сказать про фильм - Елизавета Боярская великолепна.

Наконец на форуме редкость: Вы из тех, кто роман читал! Очень хотелось бы пообщаться. я свое отношение к теме привел в комм-х … 5800, 5801, 5809 5812 5815 5819
Рискну процитировать из своего коммента: Выжившая поле родов Анна совершенно другой персонаж! Бросившая сына неадекватная мегера, не вызывающая ни грана сочувствия. Есть подозрение, что продолжение появилось как отклик на «пожелания читателей». Пикантная подробность: ЛНТ взял крупный задаток с обязательством периодически писать продолжение ( писал чуть ли не годы). Не знакомо?! Как "второй сезон» киносериала, который как правило не так удачен.
5826
 
Всё смешалось в голове Толстого. Уважаемый Лев Николаевич, простите. Это самая отвратительная из Ваших книг. Про женшину-абьюзера с зависимостью. Что я могу сказать про фильм - Елизавета Боярская великолепна.
5825
 
№5824 Pierre Dhalle
...я не сказал бы, что они иллюстрируют позицию Шахназарова. Скорее, это ваше собственное видение...
О какой позиции речь? Шахназаров - художник, умеющий нарисовать дух (дух войны как в "Белом тигре", дух человека, дух целого поколения как в "Курьере" , дух целой страны в определённый момент её истории...и т .д. ) Искать в его фильмах исторические, политические, экономические или идеологические смыслы - всё равно, что в иконах искать портреты. При рассуждении о фильме мне бывает трудно удержаться в плоскости Шахназарова, допрыгивать до его планки.
Конечно, в моем собственном видении я скатываюсь где-то в более приземлённые уровни.

Как "Цареубийцу " и "Палату N6" нет смысла изучать с точки зрения медицины, так и ключ к пониманию "Истории Вронского." не стоит искать в исторических учебниках и архивах.
5820
 
№5811 Весенняя фиалка
Анна и Вронский продолжают убивающие их жизни отношения, потому что не могут их остановить, как невозможно остановить бессмысленную войну против Японии.
Вообще-то войну против России начала Япония - зачем же переворачивать всё с ног на голову?
5819
 
№5816 Весенняя фиалка
Думаю, надо пояснить, что я имела в виду, написав в N5814, что сериал (именно сериал, а не короткий фильм с таким же названием) "История Вронского" похож на "Город Зеро".
Общее в этих совершенно вроде бы разных историях - "идея российского духа", которая, по словам прокурора из города Зеро, "подчиняет себе и растворяет вашу, мою индивидуальность ".
Зеро - город людей, утративших свои личности в угоду общественному духу.
Варакин, согласившись ради общественного "надо" отказаться от своего имени и назваться Махмудом Николаевым, обнулить себя и обречён навеки стать жителем города обнуленных людей.
Так же и герои "Истории Вронского" обнуляют себя в угоду общественному духу.
Анна - женщина, казалось бы, состоящая из одних достоинств, не имея самой себя, бросается из роли в роль, а в результате доходит до сумасшествия. Прежде, чем её тело изорвало колёсами поезда, она сама себя изнутри всю порвала на куски.
Вронский - смелый, красивый, умный, благородный офицер, но подчинение общественному духу превращает его в размазню и пустышку, в дурака, играющего в карты, когда вокруг рвутся снаряды.
Алексей Каренин - в исполнении В.Кищенко это не скверный, никчёмный старик, а прекрасный человек. Такой легко нашёл бы женщину, которая его будет по-настоящему любить и уважать, которая составит его счастье. Но в угоду общественному духу А.Каренин буквально убивает себя, стараясь сохранить брак с женщиной, которая ноги об него вытирает.
Вдова - благородная женщина, мать, повинуясь "российскому духу", носится с мёртвым телом, рискуя погубить не только себя, но и ребёнка.
Молодые парни из благородных фамилий, готовые служить Отечеству, в угоду "российскому духу" бессмысленно ломают себе шеи на скачках.
"Российский дух" гонит солдат умирать, призывая в грош не ставить свои жизни. Что плохого им сделали турки? Что им надо в далёких степях Манчжурии?
"Российский дух" лучших людей в мусор превращает. Именно лучших.
Счастлив и обаятелен Стива Облонский, над которым никакой дух не властен, потому что в голове у него ветер.
Хотя не теряет своего лица Сергей Каренин, потому что жизнь посвятил спасению человеческих жизней.
Душу китайской девочки "российский дух" тоже не смог покалечить, хотя отнял у неё дом и родных.

Вот только не смогла я понять, причём здесь "великая любовь не зависит от времени". Эпиграф Л.Н.Толстого "Мне отмщение и Аз воздам " к сериалу подойдёт куда больше. Воздаяние за поклонение "российскому духу" вместо Духа Истины все получили.
Опять же соглашусь (почти) с характеристиками героев, особенно Каренина, но флигель-адъютант?! Умный?Получится пошло, но по мне ноль с палочкой. Что в книге, что в фильмах...
5816
 
Думаю, надо пояснить, что я имела в виду, написав в N5814, что сериал (именно сериал, а не короткий фильм с таким же названием) "История Вронского" похож на "Город Зеро".
Общее в этих совершенно вроде бы разных историях - "идея российского духа", которая, по словам прокурора из города Зеро, "подчиняет себе и растворяет вашу, мою индивидуальность ".
Зеро - город людей, утративших свои личности в угоду общественному духу.
Варакин, согласившись ради общественного "надо" отказаться от своего имени и назваться Махмудом Николаевым, обнулить себя и обречён навеки стать жителем города обнуленных людей.
Так же и герои "Истории Вронского" обнуляют себя в угоду общественному духу.
Анна - женщина, казалось бы, состоящая из одних достоинств, не имея самой себя, бросается из роли в роль, а в результате доходит до сумасшествия. Прежде, чем её тело изорвало колёсами поезда, она сама себя изнутри всю порвала на куски.
Вронский - смелый, красивый, умный, благородный офицер, но подчинение общественному духу превращает его в размазню и пустышку, в дурака, играющего в карты, когда вокруг рвутся снаряды.
Алексей Каренин - в исполнении В.Кищенко это не скверный, никчёмный старик, а прекрасный человек. Такой легко нашёл бы женщину, которая его будет по-настоящему любить и уважать, которая составит его счастье. Но в угоду общественному духу А.Каренин буквально убивает себя, стараясь сохранить брак с женщиной, которая ноги об него вытирает.
Вдова - благородная женщина, мать, повинуясь "российскому духу", носится с мёртвым телом, рискуя погубить не только себя, но и ребёнка.
Молодые парни из благородных фамилий, готовые служить Отечеству, в угоду "российскому духу" бессмысленно ломают себе шеи на скачках.
"Российский дух" гонит солдат умирать, призывая в грош не ставить свои жизни. Что плохого им сделали турки? Что им надо в далёких степях Манчжурии?
"Российский дух" лучших людей в мусор превращает. Именно лучших.
Счастлив и обаятелен Стива Облонский, над которым никакой дух не властен, потому что в голове у него ветер.
Хотя не теряет своего лица Сергей Каренин, потому что жизнь посвятил спасению человеческих жизней.
Душу китайской девочки "российский дух" тоже не смог покалечить, хотя отнял у неё дом и родных.

Вот только не смогла я понять, причём здесь "великая любовь не зависит от времени". Эпиграф Л.Н.Толстого "Мне отмщение и Аз воздам " к сериалу подойдёт куда больше. Воздаяние за поклонение "российскому духу" вместо Духа Истины все получили.
сообщение было отредактировано в 14:59
5815
 
№5814 Весенняя фиалка
... Постепенно пришла к выводу, что сериал не стоит сравнивать ни с романом Л.Н.Толстого,ни с какими-либо экранизациями романа.
Творчество Шахназарова - это особый мир, в который надо погрузиться. А погружение в мир Карена Георгиевича - такое наслаждение, которое ни с чем нельзя смешивать.
Мир Толстого - совершенно другой мир. Сравнивать сериал с романом - что за двумя зайцами бегать.
Да и по сути, по основной идее (возьму на себя смелость сказать, что поняла её), "История Вронского" ближе к "Городу Зеро", чем к роману "Анна Каренина ".
Совершенно с Вами согласен. Просто хотелось бы остаться с ощущением светлого «послевкусия»: «понять и простить…» и ее и Каренина. От сериалов же, которые посмотрел, было ощущение боли, досады, осуждения, сочувствия, презрения, даже ненависти как и в романе - именно из-за невольного следования его замыслу. Но создателям фильмов при полной свободе "своего видения" вполне по силам "обелить" и ее и "поднять" Каренина - наиболее сложную личность. Но для этого совершенно чуждо ее выживание после душераздирающего финального покаяния после родов...
5814
 
№5812 А.Деревцов
По фильму соглашусь, но по роману Толстого...
Постепенно пришла к выводу, что сериал не стоит сравнивать ни с романом Л.Н.Толстого,ни с какими-либо экранизациями романа.
Творчество Шахназарова - это особый мир, в который надо погрузиться. А погружение в мир Карена Георгиевича - такое наслаждение, которое ни с чем нельзя смешивать.
Мир Толстого - совершенно другой мир. Сравнивать сериал с романом - что за двумя зайцами бегать.
Да и по сути, по основной идее (возьму на себя смелость сказать, что поняла её), "История Вронского" ближе к "Городу Зеро", чем к роману "Анна Каренина ".
сообщение было отредактировано в 22:01
5813
 
С таким же успехом Анну Каренину мог изобразить и Пьер Ришар.
5812
 
[quote]№5811 Весенняя фиалка
К особо интересным фильмам приятно возвращаться спустя месяцы или годы. Впечатление от такого кино, как хорошее вино, с годами новые нотки раскрывает.
Пересматриваю сериал снова. Досмотрела до середины уже.
Что изменилось в моём восприятии?
...2. Всё больше восхищает образ Анны. Так ясно чувствую в ней двух женщин: одна - бешено страстно любящая любовника, другая - любящая добродетель и домашний покой. Ни ту, ни другую Анна не может из себя выкинуть, ни ту, ни другую не может однозначно принять и, конечно, не может их между собою примирить - от чего медленно, мучительно сходит с ума.
Особенно это хорошо чувствуется в сцене, где Анна бредит в родовой горячке.
3. А в обаятельнейшем Вронском всё больше вижу пустышку, особенно в сравнении с Сергеем Карениным.
По фильму соглашусь, но по роману Толстого...
Ваша Анна – это та, которой по начальному замыслу автора (есть такое мнение) было суждено умереть после родов. Она просто не могла выжить – выбор между сыном и любовником для ТАКОЙ Анны невозможен. И покаяние было вызвано не горячкой - телеграммы с вызовом мужа в бреду не пишут. Оно было предсмертным, то есть осознанным и искренним. За нее больно.
Выжившая Анна совершенно другой персонаж! Бросившая сына неадекватная мегера, не вызывающая ни грана сочувствия. Есть подозрение, что продолжение появилась как отклик на «пожелания читателей». Пикантная подробность: ЛНТ взял крупный задаток с обязательством периодически писать продолжение ( писал чуть ли не годы). Не знакомо?! Как "второй сезон» киносериала, который как правило не так удачен.
Написаны тонны «разборов» романа. Если набраться наглости и отойти от пиетета перед именем гения, то роман в сухом остатке - непревзойденный гимн влечению с широчайшим спектром его определений- от возвышенной высокоморальной любви (учебники, феминисты) до похотливой случки (женоненавистники, ханжи ). Но вывод один: роман стал бы эпохальным и без продолжения.
И не стоит навешивать на самую обыкновенную Анну и примитивного Вронского флер особенных.
А фильмы – это все-таки «свое видение» их создателей. Вообще-то, я свое отношение к теме привел в комм-х … 5800, 5801, 5809.
сообщение было отредактировано в 07:44
5811
 
К особо интересным фильмам приятно возвращаться спустя месяцы или годы. Впечатление от такого кино, как хорошее вино, с годами новые нотки раскрывает.
Пересматриваю сериал снова. Досмотрела до середины уже.
Что изменилось в моём восприятии?

1. От ощущения постоянного присутствия нечистой силы, глумящейся над людьми и ожидающей их гибели, порой просто мороз по коже.
Вот один момент для примера:
Вронский вспоминает, как Анна сказала ему "кроме тебя, у меня никого нет", тут же... смеющаяся идольская маска.
Много религии, много закона Божьего, а вместо Христа - пустота. Дьяволу противостоять некому.
Раньше я роль чертей в происшедшей трагедии явно недооценивала.

2. Всё больше восхищает образ Анны. Так ясно чувствую в ней двух женщин: одна - бешено страстно любящая любовника, другая - любящая добродетель и домашний покой. Ни ту, ни другую Анна не может из себя выкинуть, ни ту, ни другую не может однозначно принять и, конечно, не может их между собою примирить - от чего медленно, мучительно сходит с ума.
Особенно это хорошо чувствуется в сцене, где Анна бредит в родовой горячке.

3. А в обаятельнейшем Вронском всё больше вижу пустышку, особенно в сравнении с Сергеем Карениным.

4. Поняла, что нет в сериале мирной жизни. Вся жизнь героев - война.
Анна и Вронский продолжают убивающие их жизни отношения, потому что не могут их остановить, как невозможно остановить бессмысленную войну против Японии. (На этом кончается первая серия.)
Нет в самой столице военных действий, так надо ехать в Ташкент - там война, или надо, чтобы молодые, здоровые дворяне, цвет столичной молодёжи, ломали себе шеи на скачках.
Даже у далёкого от военной службы и ненавидящего смертоубийственные мероприятия, типа скачек, Каренина стены кабинета расписаны страшными военными сценами.
Каренин тоже воюет на своём фронте. Он воюет за закон, за принципы, за правильный уклад жизни, не считаясь с тем, сколько душ человеческих при этом ломает. Даже с душой своего родного сына не желает считаться.
Война разрешает противоречия, открывает новые перспективы - это главное. А жизни человеческие разве чего-то стоят?
Так и идут герои фильма по жизни, войной прокладывая себе дорогу, в конце которой мёртвая пустыня и бессмертные идолы над ней.
сообщение было отредактировано в 13:40
5810
 
Отличный сериал!
Жаль,что только сейчас
посмотрел..
5809
 
№5805 Nastyomik
Когда я смотрела экранизацию в первый раз, то она показалась мне неплохой. Этакий гротеск, который возвёл отрицательные черты персонажей в некий абсурд.
Но. Для меня один из главных и любимых персонажей - Каренин. ...страдает, любит и вообще очень тонко чувствует, но не может выразить эти чувства. ...Он мечтает о том, чтобы быть нормальным, но ему остаётся лишь напускная ирония, дабы обесценить то, что недоступно. Ведь закрыться совсем, стать холодным и жестоким психопатом он не может - он добрый по натуре. Каренин за это своё прощение-то цепляется, как одержимый, не ради самолюбования, а ради, может быть, первого в жизни ощущения, когда твои чувства понятны, а, главное, важны тебе и другим. А жена не способна его беду понять, упиваясь исключительно своими страдашками, поэтому клеймит мужа : "злая машина". ...У Гриценко это отчаяние скользит в каждом жесте - в опущенных плечах, нервных руках, шаткой походке. А как изменилось его лицо в карете, когда Анна призналась! Глаза! Гениально сыграл. Если бы не сжатый под две серии сценарий, то сколько ещё волшебных сцен мы бы получили... Может быть, его Каренин и староват, но в 44 года в 19м веке порой выглядели и хуже.
В Кищенко всё же это двойное дно просматривается хуже. Плюс - это, правда, уже мой загон - у него эдакая "бандитская" внешность. Когда он говорит про "суровую кару", то не веришь, что Анна так настырно и легко продолжала делать из Лёши оленя. Тут как бы тебя подушечкой ночью не накрыли. По этой же причине мне категорически не нравятся пробы Смоктуновского на Каренина. Там глаза психопата, который посмотрит-посмотрит, да и прикопает тебя вместе с любовником...
Отдельная моя боль - это то, что после Аннушки к Каренину присосалась другая паразитка, Лидия Ивановна. Которая под личиной веры в Бога стала втягивать его в какое-то сектантство и оккультизм. Я до сих пор не поняла, что ей нужно было от Алексея.
Многие, кстати, жалеют Анну, что вот мол она, бедняжка, не успела узнать настоящее чувство. А Алексей Александрович, которого в этот брак затянули на поводке шантажа, успел? Только вот он по койкам не побежал. Хотя явно не евнух - сына таки заделал...
П.С. Вронский на этом постере напоминает мне потрёпанного жизнью Володю Шарапова, который внезапно переместился во времени и не понимает, что происходит. Раздражает)))
Почему бы и нам не иметь свое "видение"? Например, Анна умерла при родах, оставив письма. Из моего : О чем умолчал Толстой или моя Анна.
Цитата из ЛНТ: «…Радостное чувство любви и прощения наполняло его душу. Он стоял на коленах и рыдал, как ребенок. Она обняла его плешивеющую голову… Вронский чувствовал его высоту и свое унижение, его правоту и свою неправду. Он … видел лицо Анны, с нежностью и любовью смотрящее на Каренина…»
Ощутил всю глубину ее страданий, увидел пропасть между жертвами, положенными ими на алтарь любви! Он рисковал лишь сменой образа жизни, а она положила все самое дорогое — семью, сына! И в итоге и саму жизнь…
Каренин просидел у кровати всю ночь, держа ее руку. Она умерла утром, не приходя в сознание…Он в последний раз посмотрел в ее серые распахнутые глаза, закрыл их и зарыдал, упав головой ей на грудь…
…Он дрожащими руками развернул листки письма и стал читать, не сдерживая всхлипываний.
[… Алексей Александрович, мой самый главный в жизни человек, я помню все. Я видела твою любовь в каждом твоем поступке со мной, по ласке, которая появлялась в твоем взгляде всякий раз, когда ты смотрел на меня. Это не ты ошибся, как, наверное, думаешь, а я выбрала тебя, ставшего тогда родным и любимым, да, да, любимым. Прижавшись к тебе, я чувствовала себя защищенной, умиротворенной. Да, не возникало желания сливаться в страсти, но я исполняла супружеский долг без какого-либо неприятия, поверь мне, пожалуйста, родной! Я старалась быть достойной тебя, растила сына, порхала в свете и так бы и жила… Я была счастлива с тобой, Алексей Александрович: я клянусь тебе перед вечностью! Но оказалось, что в моем теле живет и другая женщина, которая жаждала другой, «животной», как ты ее назвал, любви…
…Та, вторая, ушла из меня вместе со страстью, а первая осталась с чувством глубокого презрения к себе: неблагодарной, подлой и бессердечной. Ты читаешь и тебя обуревает гнев: страсть у любовника прошла, можно и покаяться! Можно и так подумать, но сейчас я хочу быть честной перед своей совестью. Знай, если бы я даже осталась жива, я бы не посмела вернуться, как ты предложил, в гнездо, которое я изгадила, опозорила и разорила. Уже не могло быть у нас искренней радости в отношениях, особенно в близости, как бы страстно я об этом ни мечтала — не властна я над этим!
Чего я хочу от тебя, мой добрый Алексей Александрович? Хочу, чтобы ты знал теперешнее мое отношение к тебе и постарайся поверить, ведь меня уже нет. Я та, первая, и чувства мои сейчас те же, какие были до Вронского. И даже сильнее. Я теряю сознание, вспоминая нашу жизнь вместе, полную ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ любви. Я люблю тебя той самой прежней любовью, каким бы кощунством и лицемерием тебе это сейчас ни казалось…
К чему я это написала? Да, ты прав: хочу вымолить прощение, тяжело уходить без него! Но я сейчас не лгу, чтобы его получить, клянусь! При жизни я бы не посмела его просить, слишком глубоко я тебя ранила, это не прощается. Но может, теперь сможешь простить?
Прощай, мой самый лучший на свете человек!
PS. Как плохо было бы всем, если бы я не умерла! ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ, КАК БЫ СЕБЯ ПОВЕЛА, а теперь у меня мир в душе из-за того, что я уйду такой. Ваша Анна]
...Каренин плакал, прижав к лицу листки, исписанные ее детским почерком… Цитата из ЛНТ:
«Он простил жену и жалел ее за ее страдания и раскаяние. В такие минуты в особенности чувствовал себя совершенно согласным с собой…»
Каренин приложил к ее письму свою записку:
[Графу Вронскому. Считаю должным известить, что Анна Аркадьевна скончалась. В письме, которое она оставила нам с Вами, она просит Вас позаботиться о новорожденной. Уведомляю, что в этом не будет надобности. Моя супруга родила ее в законном браке и Анна Алексеевна Каренина обладает всеми правами моей законной дочери наравне с сыном. И на этом требую Ваши контакты с моей семьей прекратить. Каренин.]
…Вронский взял письмо…Дочитав, встал, прижав листки к сердцу, достал револьвер…
Цитата: «Так сходят с ума, — повторил он, — и так стреляются… чтобы не было стыдно»…
[Я вломился в ее спокойное, умиротворенное существование, преследовал ее со своим желанием обладать ее телом. Я любил ее, да, но еще и мелочно упивался престижной «победой», а она просто безоглядно и искренне любила……Можно ли было поступить иначе!?.. Не знаю… Я эгоистично и бездумно купался в ее любви, я погубил ее, мое самое дорогое в жизни существо…
Цитата :»Минуты две, опустив голову стоял он с револьвером в руках неподвижно и думал. … Те же были воспоминания счастья, то же представление бессмысленности всего предстоящего в жизни… Он не слыхал звука выстрела, но сильный удар в грудь сбил его с ног….»
сообщение было отредактировано в 08:05
5808
 
№5807 brancovan
... Очень точно А Про Лидию Алексеевну. Мне видится, она хочет за счет масштаба личности Каренина придать больше значимости той глупости, в которую сама не верит, но адептов заполучить пытается. Как кружат подобные ЛА над раздавленными и попавшими в трудную жизненную ситуацию, чтобы подчинить себе, а там делай с ним, безвольным, что хочешь
Подалуй, да, Вы правы
сообщение было отредактировано в 22:22
5807
 
№5805 Nastyomik
Очень точно А Про Лидию Алексеевну. Мне видится, она хочет за счет масштаба личности Каренина придать больше значимости той глупости, в которую сама не верит, но адептов заполучить пытается. Как кружат подобные ЛА над раздавленными и попавшими в трудную жизненную ситуацию, чтобы подчинить себе, а там делай с ним, безвольным, что хочешь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 236 >

Анна Каренина (2017): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram