Классный фильм, мне вообще зашел. Несколько раз смотрела. Нагиев отыграл по полной. Момент когда он зажигал с Серябкиной самый ржачный. Отличный вариант для просмотра перед новогодними праздниками. Веселый зажигательный фильм.
№220 Аполлон Митрофанович
Сейчас показывали по Дому кино премиум. Моменты,где Мизунина посылает(читается по губам) Лавыгина и вокруг полуобнаженной Серябкиной скачет рота полуобнажённых мокрых мужиков - вырезаны. Одни из самых смешных эпизодов фильма как по мне. Цензура,чисто совок. Это как смотришь западный фильм в кинотеатре советском,а спустя годы пересматриваешь его в полной версии.
Там еще вырезали Серябкину за рулём с бутылкой вина....и как боярский пел про маму любу с шашлыком
Сейчас показывали по Дому кино премиум. Моменты,где Мизунина посылает(читается по губам) Лавыгина и вокруг полуобнаженной Серябкиной скачет рота полуобнажённых мокрых мужиков - вырезаны. Одни из самых смешных эпизодов фильма как по мне. Цензура,чисто совок. Это как смотришь западный фильм в кинотеатре советском,а спустя годы пересматриваешь его в полной версии.
№ 217
Андрей, в общем и целом Ваша логика понятна. Но применительно к конкретному фильму, то есть к "Самому худшему дню" она не вполне работает. Хвалят его в основном те, кто привык видеть в кино тупую развекаловку, для которых даже фильмы Гайдая - это что-то из области Тарковского :) (утрировано, естественно, ибо как режиссёр Леонид Иович (по крайней мере в свою золотую пору (1961 - 1973)) был не меньшим, а то и большим Автором и перфекционистом, чем Андрей Арсеньевич). Для таких кино должно быть простым, как мычание... Ну, а ругают (или просто игнорируют) "Худший день" те, кому подобный примитивизм грешит.
Крыжовников сейчас поднялся благодаря "Слову кабана". Хотя по уровню режиссуры скандальный сериальчик от "Худшего дня" ушёл недалеко. Просто кривляющихся знаменитостей заменили "кАнкретные ребята", которые со своими "пАнятиями" должны восхищать незрелую молодёжь да придаваться сладким воспоминаниям оставшимся в живых "кабанам" (что и происходит, если зайти на страничку сериала).
Полярность комментариев к фильму служит гарантией, что кино не оставит равнодушным никого, и как минимум стоит смотреть подобные фильмы, чтобы иметь своё мнение.
Сначала обратимся к словарям "...ГРОТЕСК (франц. grotesque - букв. - причудливый; комичный), ... 2) Вид художественной образности, обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры. Резко смещая формы самой жизни, создает особый художественный мир, который нельзя понимать буквально или расшифровать однозначно, как в аллегории: гротеск устремлен к целостному и многогранному выражению основных, кардинальных проблем человеческой жизни."
Фильмы Жоры Крыжовникова Горько -1, 2 и этот "Горько-3" как раз в форме гротеска затрагивают вполне серьёзные проблемы человеческих отношений.
Если же видеть только форму, то да фильм может казаться примитивным и даже оскорбительным, когда люди узнают себя, свою жизнь, а такой реальности у нас с избытком. А те кто за формой смогут увидеть глубину или даже узнав себя в кино, самоиронично улыбнётся, взгрустнёт, пустит слезу и оценит кино по достоинству.
И совсем не важно какой возраст зрителя, важно как зритель думает, как понимает. Поэтому каждый увидит в этом фильме своё, примет или отвергнет.
Фёдор Апраксин-2 (Нижний Новгород) 22.10.2023 - 07:25:47
Да, у Чуриковой, это самая бездарная роль, нагиев переигрывал, возможно сценарий влияет, но это, что б вкладываться на полную! Однако, Нагиев посредственный артист.А вот Юлию отметить можно! Короче, пустой фильм, и в современном кинематографе, когда-то яркие Советские Актрисы и Актёры, превратились в серую массу артистов среднего пошиба!
Ребят, но это жизнь: мужик в пьяном угаре кидается во все тяжкое - ему кажется, что женщина, которая рядом в данный момент, самая то, а не то, что родная. К сожалению, он не понимает, ему хорошо, весело. Это замечательно правильно отметил режиссёр, сценарист. Прозрение наступает потом.
Я не 30-ть лет живу на этом свете, даже не 40-ок, к сожалению, видела многое... Все правильно показано в этом фильме, это жизнь.
Все молодцы: актеры, сценаристы, редакторы музыкальные.
Огромное спасибо знаменитым актёрам, уж они-то знают толк в жизни, раз согласились здесь сниматься.
Все правильно, все жизненно.
Так бывает: загулял, нагрешил, потом мучаешься, раскаивашайся.
Но, тоже так бывает, потом вновь может это повториться...
Я женщина, если что. Видала таких мужчин, эх...
Всем добра и счастья.
При первом просмотре лет пять назад фильм мне не понравился совсем. Вчера ушла Инна Чурикова, и этот фильм кто-то назвал её неудачей. Пересмотрела исключительно из-за неё. Нет, ошибся вчерашний комментатор. Фильм оказался с очень глубокими смыслами, гораздо сложнее банальной комедии, высмеивающей человеческие пороки. Четыре актрисы вытащили из моря греховной реальности главный смысл - ЛЮБОВЬ всё побеждает, все пороки, ошибки, неудачи исчезают в её огне.
Истинную МАТЕРИНСКУЮ любовь вряд ли кто-то мог сыграть лучше, чем Инна Михайловна ЧУРИКОВА! В ней и боль, и счастье, и надежда, и бесконечная вера в своё дитя и его счастливую судьбу. Под стать Чуриковой и Елена ЗАХАРОВА, со всеми нюансами внутренних чувств и внешних эмоций.
Совершенно безподобна, великолепна и достоверна Юлия Александрова в роли Оли! Каждая её секунда в кадре - совершенство движений, пластики тела, интонации голоса, мимики лица, выражения глаз... Искренность и правда - стопроцентное попадание в суть роли!
И, конечно, без Валентины МАЗУНИНОЙ прекрасный женский квартет не имел бы того шарма, который умеет только она привнести в изображение любви глубинной, скрытой от внешних причин, непонятной окружающим, когда только она видит тот Свет, который есть в каждом, но часто скрыт под отрепьями греха.
И музыка, и способ её подачи в фильме сегодня показался мне оправданным и уместным.
Слава Богу, что и мы все имеем шанс расти, меняться, прозревать и начинать слышать друг друга!
Боже, как можно простить человека, который тебя предал? Что за нелогичность концовки? Не просто предал, а еще и осознано отказался и хотел с другой уехать, и если б не послали, то уехал бы..и в будущем повтории не раз такое...просто уровень героини "я помойка".
№196 А Епифанцев
Отличный фильм! Прекрасный кастинг, абсолютно все артисты прекрасно сыграли свои роли. Жанр этого фильма не втискивается в узкие рамки: это и комедия, и мелодрама, и пародия (причем - прекрасная!), и музыкальный фильм, - и всё это гармонично переплетно. Несколько раз пересматривал и каждый раз находил новые интересные моменты. Именно этот фильм достоин был бы называться "Самый лучший фильм", а не комедиклабовская убогая поделка.
Согласен полностью - где не наткнусь на его фрагменты, всегда смотрю. Для меня это показатель качества.
Всё в тему, сама история абсолютно жизненна, реальна. Любой, среднестатистический мужчина на месте героя
Нагиева, поступил бы абсолютно по сценарию.)).
отзывы
Сейчас показывали по Дому кино премиум. Моменты,где Мизунина посылает(читается по губам) Лавыгина и вокруг полуобнаженной Серябкиной скачет рота полуобнажённых мокрых мужиков - вырезаны. Одни из самых смешных эпизодов фильма как по мне. Цензура,чисто совок. Это как смотришь западный фильм в кинотеатре советском,а спустя годы пересматриваешь его в полной версии.
Андрей, в общем и целом Ваша логика понятна. Но применительно к конкретному фильму, то есть к "Самому худшему дню" она не вполне работает. Хвалят его в основном те, кто привык видеть в кино тупую развекаловку, для которых даже фильмы Гайдая - это что-то из области Тарковского :) (утрировано, естественно, ибо как режиссёр Леонид Иович (по крайней мере в свою золотую пору (1961 - 1973)) был не меньшим, а то и большим Автором и перфекционистом, чем Андрей Арсеньевич). Для таких кино должно быть простым, как мычание... Ну, а ругают (или просто игнорируют) "Худший день" те, кому подобный примитивизм грешит.
Крыжовников сейчас поднялся благодаря "Слову кабана". Хотя по уровню режиссуры скандальный сериальчик от "Худшего дня" ушёл недалеко. Просто кривляющихся знаменитостей заменили "кАнкретные ребята", которые со своими "пАнятиями" должны восхищать незрелую молодёжь да придаваться сладким воспоминаниям оставшимся в живых "кабанам" (что и происходит, если зайти на страничку сериала).
Сначала обратимся к словарям "...ГРОТЕСК (франц. grotesque - букв. - причудливый; комичный), ... 2) Вид художественной образности, обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры. Резко смещая формы самой жизни, создает особый художественный мир, который нельзя понимать буквально или расшифровать однозначно, как в аллегории: гротеск устремлен к целостному и многогранному выражению основных, кардинальных проблем человеческой жизни."
Фильмы Жоры Крыжовникова Горько -1, 2 и этот "Горько-3" как раз в форме гротеска затрагивают вполне серьёзные проблемы человеческих отношений.
Если же видеть только форму, то да фильм может казаться примитивным и даже оскорбительным, когда люди узнают себя, свою жизнь, а такой реальности у нас с избытком. А те кто за формой смогут увидеть глубину или даже узнав себя в кино, самоиронично улыбнётся, взгрустнёт, пустит слезу и оценит кино по достоинству.
И совсем не важно какой возраст зрителя, важно как зритель думает, как понимает. Поэтому каждый увидит в этом фильме своё, примет или отвергнет.
Я не 30-ть лет живу на этом свете, даже не 40-ок, к сожалению, видела многое... Все правильно показано в этом фильме, это жизнь.
Все молодцы: актеры, сценаристы, редакторы музыкальные.
Огромное спасибо знаменитым актёрам, уж они-то знают толк в жизни, раз согласились здесь сниматься.
Все правильно, все жизненно.
Так бывает: загулял, нагрешил, потом мучаешься, раскаивашайся.
Но, тоже так бывает, потом вновь может это повториться...
Я женщина, если что. Видала таких мужчин, эх...
Всем добра и счастья.
Отличная комедия для поднятия настроения. Мне понравилась!
Истинную МАТЕРИНСКУЮ любовь вряд ли кто-то мог сыграть лучше, чем Инна Михайловна ЧУРИКОВА! В ней и боль, и счастье, и надежда, и бесконечная вера в своё дитя и его счастливую судьбу. Под стать Чуриковой и Елена ЗАХАРОВА, со всеми нюансами внутренних чувств и внешних эмоций.
Совершенно безподобна, великолепна и достоверна Юлия Александрова в роли Оли! Каждая её секунда в кадре - совершенство движений, пластики тела, интонации голоса, мимики лица, выражения глаз... Искренность и правда - стопроцентное попадание в суть роли!
И, конечно, без Валентины МАЗУНИНОЙ прекрасный женский квартет не имел бы того шарма, который умеет только она привнести в изображение любви глубинной, скрытой от внешних причин, непонятной окружающим, когда только она видит тот Свет, который есть в каждом, но часто скрыт под отрепьями греха.
И музыка, и способ её подачи в фильме сегодня показался мне оправданным и уместным.
Слава Богу, что и мы все имеем шанс расти, меняться, прозревать и начинать слышать друг друга!
Отличный фильм! Прекрасный кастинг, абсолютно все артисты прекрасно сыграли свои роли. Жанр этого фильма не втискивается в узкие рамки: это и комедия, и мелодрама, и пародия (причем - прекрасная!), и музыкальный фильм, - и всё это гармонично переплетно. Несколько раз пересматривал и каждый раз находил новые интересные моменты. Именно этот фильм достоин был бы называться "Самый лучший фильм", а не комедиклабовская убогая поделка.
Всё в тему, сама история абсолютно жизненна, реальна. Любой, среднестатистический мужчина на месте героя
Нагиева, поступил бы абсолютно по сценарию.)).