Алексей Догадаев (Санкт-Петербург) 21.02.2025 - 21:33:28
№12 Критик всего Телеман, а какой смысл снимать, если есть советская версия? Ведь любом любому человеку ясно, что оригинал не переплюнуть, это классика. Хорошо, что ещё не делают римейки на "Место встречи", "Противостояние", "Белое солнце пустыни", "Полосатый рейс", "Мимино", "Крёстный отец" и другие киношедевры.
№1516 Марина239
..
Не нужно сравнивать фильмы. Просто попробуйте посмотреть историю другими глазами...
Фильм ,на мой взгляд добротный и правдивый.
Единственное неприятие это дикция Гармаша...
Именно так . Согласен со всем , кроме оценки роли Е.Малаховой .
Первый раз этот фильм посмотрела с отвращением.
Второй раз уговорила себя посмотреть без огядки на фильм Ростоцкого. Просто отпустила...
В третий и четвёртый раз понравился.
Книгу не читала.
Многих фактов не знала, а этот фильм дал возможность узнать и осмыслить новые факты биографии героев.
Понравились сцены боёв. Очень реалистично получилась. Операторская работа на высоте!
Заметила одну особенность здесь, если фильм имеет рейтинг меньше 5, то и актёры в большинстве своём имеют больше отрицательных оценок, чем положительных. Весь гнев за фильм, зрители вымещают на актерах. Хотя, актерский состав мне понравился ( с четвертого раза).
Не нужно сравнивать фильмы. Просто попробуйте посмотреть историю другими глазами...
Фильм ,на мой взгляд добротный и правдивый.
И ,конечно низкий поклон Станиславу Ростоцкому за его историю. Это классика уже.
Единственное неприятие это дикция Гармаша...и Комелькова
Всем добра!
Прекрасное прочтение. Новые актёры привлекли внимание нового поколения, которое принципиально не смотрит фильмы, которые нам нравятся. Фёдоров - огонь!
№1480 Шиповник
Мне новая версия "Зорь" понравилась. Актрисы подобраны удачно, немного похожими на героинь из фильма Ростоцкого.
Полностью солидарен. Совершенно непонятны возмущения некоторых пользователей. Фильм снят добротно, игра актёров на достойном уровне. Может только, в самом начале, немного переборщили с пьяными драками красноармейцев.
О несовместимости женщины и войны.
"- У войны не женское лицо.
Женщина, - сама Любовь и Нежность!
Почему же рано так, за что
уходили Вы, родные, в Вечность?
Вам сейчас бы колыбель качать.
И не в бой идти, а быть любимой.
Вместо этого прощальный залп.
И цветы над свежею могилой..."
При этом не стоит забывать о том, что многие женщины уходили на фронт добровольцами.
Кто- то прямо со школьной скамьи, как Зоя Космодемьянская и Мария Брускина.
Кто- то оставил дома маленького ребёнка, как Гуля Королёва.
А кто- то, как Зина Портнова, и школу не успел закончить...
Насчёт "обнаженки", - читала где- то о том, что Ростоцкому в своё время "прилетело" именно за эти сцены.
Одна из первых красавиц советского кинематографа стеснялась сниматься в столь откровенной сцене. Прежде всего, - перед своими детьми.
С другой стороны, в баню люди обычно моются без одежды. Насчёт планки "шестнадцать плюс" точно не скажу, была ли она в фильме?
Ирина Шевчук вспоминала, как ей стало плохо на съёмках, когда, по сценарию, девчата увидели труп Сони,- настолько он был реалистично страшен.
Елена Драпеко на съёмках едва не утонула на самом деле, о чём потом часто говорила в своих интервью...
№1507 Шиповник
...
А что говорят, что не имел Давлетьяров право покушаться на фильм Ростоцкого. Но это для нашего поколения - фильм Ростоцкого - первая адаптация, а первая в театре - была на Таганке у Любимова. И Любимов тоже возмущался, когда узнал, что Росстоцкий собирается снимать свой фильм. Любимов отказался от сотрудничества с Ростоцким и сказал : Я своего Васького создал, Вы своего создавайте.
Ну да, понятно - ревность среди режиссеров.
Конечно, неверное суждение, что Давлетьяров не имел права снимать после Ростоцкого. Пусть экранизируют Васильева режиссеры разные. А зритель выберет сам лучший фильм.
№1506 Бруни
...
Татьяна,
Я уже не помню, у Васильева сцена в бане существует или нет?
В фильме 72 - года в этой сцене не нахожу ничего голливудского, тем более , что тогда существовала цензура. Сцена в бане имеет смысл, она напоминает зрителю, что девушки- будущие мамы, они по-женски прекрасны и как ужасна их безвременная гибель.
)
Это все понятно - несовместимость женщины и войны. Правильно Евгений Матвеев объяснял. А по другому нельзя это было показать? Нормальный зритель сам это должен понимать, что женщина и война - понятия не совместимые и без сцены в бане. Цензура в СССР порой очень избирательно работала.
По современным критериям должен был стоять гриф 16+.
Тамара
Для меня нет фильмов, которые вне зоны критики. Даже самые любимые советские.
Я бы не трогала фильм Ростоцкого, если бы не придирались к новой версии.
А что говорят, что не имел Давлетьяров право покушаться на фильм Ростоцкого. Но это для нашего поколения - фильм Ростоцкого - первая адаптация, а первая в театре - была на Таганке у Любимова. И Любимов тоже возмущался, когда узнал, что Росстоцкий собирается снимать свой фильм. Любимов отказался от сотрудничества с Ростоцким и сказал : Я своего Васького создал, Вы своего создавайте.
№1503 Шиповник
... Смотря в чем он "голливудский".
А у Ростоцкого разве не замечено, что тоже в чем-то похож на голливудский. Здесь писали о том, что фильм выдвигался на "Оскар".
Сцена в бане, где девушки показаны немного обнаженными - разве не дань Голливуду? В советском кино обнаженка не поощрялась
Татьяна,
Я уже не помню, у Васильева сцена в бане существует или нет?
В фильме 72 - года в этой сцене не нахожу ничего голливудского, тем более , что тогда существовала цензура. Сцена в бане имеет смысл, она напоминает зрителю, что девушки- будущие мамы, они по-женски прекрасны и как ужасна их безвременная гибель.
А в фильме Давлетьярова ну и ну:)))
Я бы сказала, жутковато снято: странные для тех лет эпиляция и явный силикон. :))
№1502 Мария Бардина
... А вот это уже аргумент! И обоснвоанный.
В противовес всяким "разучились снимать, разучились играть".
Смотря в чем он "голливудский".
В Голливуде военные фильмы снимаются на высоком профессиональном уровне.
А у Ростоцкого разве не замечено, что тоже в чем-то похож на голливудский. Здесь писали о том, что фильм выдвигался на "Оскар".
Сцена в бане, где девушки показаны немного обнаженными - разве не дань Голливуду? В советском кино обнаженка не поощрялась
отзывы
Телеман, а какой смысл снимать, если есть советская версия? Ведь любом любому человеку ясно, что оригинал не переплюнуть, это классика. Хорошо, что ещё не делают римейки на "Место встречи", "Противостояние", "Белое солнце пустыни", "Полосатый рейс", "Мимино", "Крёстный отец" и другие киношедевры.
..
Не нужно сравнивать фильмы. Просто попробуйте посмотреть историю другими глазами...
Фильм ,на мой взгляд добротный и правдивый.
Единственное неприятие это дикция Гармаша...
Второй раз уговорила себя посмотреть без огядки на фильм Ростоцкого. Просто отпустила...
В третий и четвёртый раз понравился.
Книгу не читала.
Многих фактов не знала, а этот фильм дал возможность узнать и осмыслить новые факты биографии героев.
Понравились сцены боёв. Очень реалистично получилась. Операторская работа на высоте!
Заметила одну особенность здесь, если фильм имеет рейтинг меньше 5, то и актёры в большинстве своём имеют больше отрицательных оценок, чем положительных. Весь гнев за фильм, зрители вымещают на актерах. Хотя, актерский состав мне понравился ( с четвертого раза).
Не нужно сравнивать фильмы. Просто попробуйте посмотреть историю другими глазами...
Фильм ,на мой взгляд добротный и правдивый.
И ,конечно низкий поклон Станиславу Ростоцкому за его историю. Это классика уже.
Единственное неприятие это дикция Гармаша...и Комелькова
Всем добра!
Мне новая версия "Зорь" понравилась. Актрисы подобраны удачно, немного похожими на героинь из фильма Ростоцкого.
"- У войны не женское лицо.
Женщина, - сама Любовь и Нежность!
Почему же рано так, за что
уходили Вы, родные, в Вечность?
Вам сейчас бы колыбель качать.
И не в бой идти, а быть любимой.
Вместо этого прощальный залп.
И цветы над свежею могилой..."
При этом не стоит забывать о том, что многие женщины уходили на фронт добровольцами.
Кто- то прямо со школьной скамьи, как Зоя Космодемьянская и Мария Брускина.
Кто- то оставил дома маленького ребёнка, как Гуля Королёва.
А кто- то, как Зина Портнова, и школу не успел закончить...
Насчёт "обнаженки", - читала где- то о том, что Ростоцкому в своё время "прилетело" именно за эти сцены.
Одна из первых красавиц советского кинематографа стеснялась сниматься в столь откровенной сцене. Прежде всего, - перед своими детьми.
С другой стороны, в баню люди обычно моются без одежды. Насчёт планки "шестнадцать плюс" точно не скажу, была ли она в фильме?
Ирина Шевчук вспоминала, как ей стало плохо на съёмках, когда, по сценарию, девчата увидели труп Сони,- настолько он был реалистично страшен.
Елена Драпеко на съёмках едва не утонула на самом деле, о чём потом часто говорила в своих интервью...
...
А что говорят, что не имел Давлетьяров право покушаться на фильм Ростоцкого. Но это для нашего поколения - фильм Ростоцкого - первая адаптация, а первая в театре - была на Таганке у Любимова. И Любимов тоже возмущался, когда узнал, что Росстоцкий собирается снимать свой фильм. Любимов отказался от сотрудничества с Ростоцким и сказал : Я своего Васького создал, Вы своего создавайте.
Конечно, неверное суждение, что Давлетьяров не имел права снимать после Ростоцкого. Пусть экранизируют Васильева режиссеры разные. А зритель выберет сам лучший фильм.
...
Татьяна,
Я уже не помню, у Васильева сцена в бане существует или нет?
В фильме 72 - года в этой сцене не нахожу ничего голливудского, тем более , что тогда существовала цензура. Сцена в бане имеет смысл, она напоминает зрителю, что девушки- будущие мамы, они по-женски прекрасны и как ужасна их безвременная гибель.
)
По современным критериям должен был стоять гриф 16+.
Тамара
Для меня нет фильмов, которые вне зоны критики. Даже самые любимые советские.
Я бы не трогала фильм Ростоцкого, если бы не придирались к новой версии.
А что говорят, что не имел Давлетьяров право покушаться на фильм Ростоцкого. Но это для нашего поколения - фильм Ростоцкого - первая адаптация, а первая в театре - была на Таганке у Любимова. И Любимов тоже возмущался, когда узнал, что Росстоцкий собирается снимать свой фильм. Любимов отказался от сотрудничества с Ростоцким и сказал : Я своего Васького создал, Вы своего создавайте.
... Смотря в чем он "голливудский".
А у Ростоцкого разве не замечено, что тоже в чем-то похож на голливудский. Здесь писали о том, что фильм выдвигался на "Оскар".
Сцена в бане, где девушки показаны немного обнаженными - разве не дань Голливуду? В советском кино обнаженка не поощрялась
Я уже не помню, у Васильева сцена в бане существует или нет?
В фильме 72 - года в этой сцене не нахожу ничего голливудского, тем более , что тогда существовала цензура. Сцена в бане имеет смысл, она напоминает зрителю, что девушки- будущие мамы, они по-женски прекрасны и как ужасна их безвременная гибель.
А в фильме Давлетьярова ну и ну:)))
Я бы сказала, жутковато снято: странные для тех лет эпиляция и явный силикон. :))
... А вот это уже аргумент! И обоснвоанный.
В противовес всяким "разучились снимать, разучились играть".
В Голливуде военные фильмы снимаются на высоком профессиональном уровне.
А у Ростоцкого разве не замечено, что тоже в чем-то похож на голливудский. Здесь писали о том, что фильм выдвигался на "Оскар".
Сцена в бане, где девушки показаны немного обнаженными - разве не дань Голливуду? В советском кино обнаженка не поощрялась