№4794 Зелёновая Яшперица
Не-е, ребята.
Дотянул до четвертой серии.
Еле..еле...
Что курили сценаристы вместе с режиссером - мне неведомо.
Белиберда - ЭПИЧЕСКАЯ !
Про "технические" ляпы (типа "стажерки" бегающей с пистолетом в оперативной кобуре) - уже и не говорю.
Да и Меглин за свои пьяные выкрутасы уже давно бы из органов вылетел.
Не... Такое "кино" - не для меня.
Увольте-с-с-с.
Я тоже лишь до 4-ой серии дотянул, но больше эту пытку не могу выдерживать. Это какой-то бред, я такого бреда еще никогда не смотрел, складывалось впечатление, что больной шизофренией снимал эту чушь.
Отличный сериал, особенно понравилось как взаимодействуют Есеня и Меглин, какая между ними химия! Актеры играют отлично! Первый сезон просто шедевр, второй конечно уже совсем не то.
Пока смотрел и пытался понять главного героя и его метод , чуть сам не свихнулся. Жуткий фильм , депрессивный, ничему хорошему не учит , кроме как тому , что надо бояться собственной тени и похоже некоторых следователей , у которых самих не все в порядке с головой . Потому , такой следователь контролировать полюбому себя перестанет, это вопрос времени. Но с другой стороны интересно было чем каждая серия заканчивается , смотришь как в кросворде разгадываешь , каждый непонятный порой ход героя Хабенского.
Чудовищное нагромождение нелепостей, мрака, голых и пустых надоедливых псевдофилософствований, сюжетной ахинеи и полного безразличия к живым людям, только подчеркиваемого наигранными "переживаниями" "героев". Что там хотели сказать сценаристы, режиссер и большое количество хороших актеров, тонет в депрессухе и смехотворной череде сюжетных наворотов.
А мне игра Хабенского очень понравилась, после литра водки многие или бы уснули, некоторые бы уже никогда не проснулись, а кто-то бы ощутил себя как он в этой роли
Посмотрел сериал полностью только в 2024 году. Что можно сказать по существу вопроса?. Великолепно - не смотря на все нелепости и неувязки сюжета. Качество - оху...ное. Дай нам всем зрителям побольше подобных продуктов. Спс создателям. Отдельное спасибо т-щам Хабенскому и Андреевой.
На Хабенского смотреть уже не могу. Да и на Паулину тоже. Как можно было на такую роль пригласить Хабенского. Он как актер деградировал Сам сериал смотреть невозможно не интересно
№4797 Anejo
А вот про картинку и операторскую работу не соглашусь.
В Методе - обычная сериальная камера. Слишком много крупных планов. Слишком много статики. То же Быков-стайл, который был в "Спящих", Я бы сказала - бюджет. Излишняя резкость картинки только усугубляет это впечатление.
Так что тут далеко не уровень мировой. А типичный наш сериальный. Но это только если о картинке говорить.
вы определённо лучше разбираетесь в теме. Я не готова к такому подробному анализу именно операторской работы. Я пыталась найти то, что мне понравилось, показалось хорошим, прежде чем перейти к разочарованиям. И мне картинка понравилась. Не только и не столько то, что создаётся операторами, но плоды трудов других технических служб.
№4795 yanevanya
Картинка отличная. Временами любовалась работой оператора и теми техническими работниками, что подбирали локации и создавали декорации в павильонах. Вот им прямо браво! Мрак, тоска, безысходность, иногда подчёркнутая графичность, атмосфера маленьких провинциальных городков. .
Я не спорю со всем отзывом.
А вот про картинку и операторскую работу не соглашусь.
Сейчас топчик - это такие решения, которые стилизуют картинку под широкоэкранное кино. Пример: "Хождение по мукам", "Бизон- дело манекенщицы". С качествеными фильтрами и киношным эффектом.
В Методе - обычная сериальная камера. Слишком много крупных планов. Слишком много статики. То же Быков-стайл, который был в "Спящих", Я бы сказала - бюджет. Излишняя резкость картинки только усугубляет это впечатление.
Намного интереснее съемки на открытой диафрагме с сильно замыленным фоном, на светосильные объективы. Но снимать так - намного сложней, потому что следить с такой глубиной резкости за фокусом не очень удобно.
Так что тут далеко не уровень мировой. А типичный наш сериальный. Но это только если о картинке говорить.
Отличный сериал про психов! Нелепые отзывы с подробным разбором "неточностей" смешны. Наслаждайтесь художественным произведением! Это не документальное кино, поэтому условности допустимы и необходимы. Точен или нет показ больничных палат с психамии вообще не важно.
Понравился выбор актеров. Именно Паулина и Хабенский, как актеры прекрасны, но совсем не романтические герои они и не секси, и это супер подходяще для фильма. Ибо не страсть их сблизила, а единство "больной головы" - убийство, как наслаждение. А "Метод", мне кажется в том, чтобы в обход закона и без необходимых улик ликвидирвать маньяков, вина которых очевидна, но плохо доказуема. Так себе метод, но в некоторых случаях единственно действенный.
Грандиозное разочарование. Редко смотрела отечественные сериалы, а тут понравились аж 3 подряд, все с детективным уклоном. Решила, что многое упускаю. Вот дошла и до этого "шедевра". Это был не случайный выбор: сериал в куче разных подборок с пометкой лучшее, в топе личных рекомендаций у многих людей, да и вообще много хвалебных од слышала и видела, даже не углубляясь в отзывы. Отсюда, вероятно, завышенные ожидания.
О самом сериале.
Что хорошо:
Сразу видно была цель сделать качественный продукт международного уровня.
Картинка отличная. Временами любовалась работой оператора и теми техническими работниками, что подбирали локации и создавали декорации в павильонах. Вот им прямо браво! Мрак, тоска, безысходность, иногда подчёркнутая графичность, атмосфера маленьких провинциальных городков.
Актёры хорошие, как в главных ролях, так и в ролях маньяков/потерпевших. Хабенский, само собой, лучший тут.
Что плохо:
Даже не знаю, что тут выделить. Сценарий, наверное, в первую очередь. А там почти всё...
Мрачный гений, интроверт и социопат, страдающий от какой-то странной болезни, который делает больно тем, кто пытается к нему стать ближе. Такого же никогда и нигде не было. Ни разу не вторично. [это сарказм]
Очень интересная никогда несуществовашая болезнь, которая так удобно выворачивается в пользу сценария. То ты почти сохранный как человек и личность с эпизодами странным припадков (какое-то эпи с галлюцинациями), но, если вот прямщас не полечиться, то станешь овощем через 2 недели (мы секундомер запустили, время пошло), а если пролечишься, то будешь жить как человек много-много лет (вот бумага с печатью и гарантией). Овощем гг стать не хочется, но ведь не принимать же для этого таблетки регулярно амбулаторно?!
Романтическая линия не понравилась. Герой Хабенского харизматичен, да. Есеня стройная и симпатичная, допустим. А вот притяжения их друг к другу не ощущаю. А, может, дело в разнице в возрасте? Мне всегда сложно такие союзы в голове склеить.
Психушка, что фигурирует практически в каждой серии максимально карикатурна. Ага именно по коридорам и по улице в психиатрической больнице разгуливают такие больные, которые бьются головой об стену или ползают по-собачьи.
Процессуальная часть расследований вообще не выдерживает никакой критики. Расследования нет. У Меглина нечему учиться. Он медиум!))) А как ещё назвать его способ получения информации? Он бьётся в припадке и видит галлюцинации с куском жизни преступника, что выводит его на верный след. Всё остальное так же максимально натянуто на глобус: из каких-то деталей делаются однозначные неочевидные выводы (хотя вариантов истолкования этих же деталей может быть масса), вся прочая криминалистическая ерунда игнорируется. Несмотря на это каждый полицейский в любой части страны готов сложить лапки и внимать Великому, ибо только он и способен подвергнуться озарению и найти убивца. При этом найти и взять его исключительно лично без всех этих ваших ордеров, СОБРов и прочего.
Сопутствующие смерти маньяков легко и незаметно игнорируются всем обществом. Ибо есть некие тайные силы, которые для того Меглина и держат. Только как это объясняют всем служителям структур МВД, что имеют отношение к расследованию убийств первых жертв, а также общественности, которая наверняка поднята на уши этими зверствами.
Личная история главной героини такая же псевдодрама и притянутая за уши чушь, что и остальные сценарные арки. Разочарование.
Абсолютно лишние линии есениных ухажоров. Для кого и зачем их вводили в сценарий? Чтобы сделать персонаж более живым? Показать её метущуюся натуру, которой не нужны простые решения и легкий выбор. Так это понятно и в первой серии, дальше зачем?
Весь сериал схематичен и условен как комикс. Ну, есть комиксы, которые я люблю и принимаю со всеми их условностями. Тут что-то не так. То ли дело в том, что в комикс вплели некоторые детали дел реальных серийников. То ли в том, что сериал заявлен. как психологический триллер - криминальная драма. А может, просто на мне не сработала магия кино, когда ловишь драйв и закрываешь глаза на недостатки.
Не понравилось с первой серии, но хотелось дать шанс. Осилила до конца с трудом. ну, и любопытно было за что Есеню-таки притащили на допрос.
6/10 за качественную картинку и, порой, впечатляющие актёрские этюды. Пересматривать - ни за что! Рекомендовать - тоже нет.
отзывы
Не-е, ребята.
Дотянул до четвертой серии.
Еле..еле...
Что курили сценаристы вместе с режиссером - мне неведомо.
Белиберда - ЭПИЧЕСКАЯ !
Про "технические" ляпы (типа "стажерки" бегающей с пистолетом в оперативной кобуре) - уже и не говорю.
Да и Меглин за свои пьяные выкрутасы уже давно бы из органов вылетел.
Не... Такое "кино" - не для меня.
Увольте-с-с-с.
Вот, как данный сериал скрывают от зрителя, вот за это 100 баллов из 5. Спасибо умеете работать))
А вот про картинку и операторскую работу не соглашусь.
В Методе - обычная сериальная камера. Слишком много крупных планов. Слишком много статики. То же Быков-стайл, который был в "Спящих", Я бы сказала - бюджет. Излишняя резкость картинки только усугубляет это впечатление.
Так что тут далеко не уровень мировой. А типичный наш сериальный. Но это только если о картинке говорить.
Картинка отличная. Временами любовалась работой оператора и теми техническими работниками, что подбирали локации и создавали декорации в павильонах. Вот им прямо браво! Мрак, тоска, безысходность, иногда подчёркнутая графичность, атмосфера маленьких провинциальных городков. .
А вот про картинку и операторскую работу не соглашусь.
Сейчас топчик - это такие решения, которые стилизуют картинку под широкоэкранное кино. Пример: "Хождение по мукам", "Бизон- дело манекенщицы". С качествеными фильтрами и киношным эффектом.
В Методе - обычная сериальная камера. Слишком много крупных планов. Слишком много статики. То же Быков-стайл, который был в "Спящих", Я бы сказала - бюджет. Излишняя резкость картинки только усугубляет это впечатление.
Намного интереснее съемки на открытой диафрагме с сильно замыленным фоном, на светосильные объективы. Но снимать так - намного сложней, потому что следить с такой глубиной резкости за фокусом не очень удобно.
Так что тут далеко не уровень мировой. А типичный наш сериальный. Но это только если о картинке говорить.
Понравился выбор актеров. Именно Паулина и Хабенский, как актеры прекрасны, но совсем не романтические герои они и не секси, и это супер подходяще для фильма. Ибо не страсть их сблизила, а единство "больной головы" - убийство, как наслаждение. А "Метод", мне кажется в том, чтобы в обход закона и без необходимых улик ликвидирвать маньяков, вина которых очевидна, но плохо доказуема. Так себе метод, но в некоторых случаях единственно действенный.
О самом сериале.
Что хорошо:
Сразу видно была цель сделать качественный продукт международного уровня.
Картинка отличная. Временами любовалась работой оператора и теми техническими работниками, что подбирали локации и создавали декорации в павильонах. Вот им прямо браво! Мрак, тоска, безысходность, иногда подчёркнутая графичность, атмосфера маленьких провинциальных городков.
Актёры хорошие, как в главных ролях, так и в ролях маньяков/потерпевших. Хабенский, само собой, лучший тут.
Что плохо:
Даже не знаю, что тут выделить. Сценарий, наверное, в первую очередь. А там почти всё...
Мрачный гений, интроверт и социопат, страдающий от какой-то странной болезни, который делает больно тем, кто пытается к нему стать ближе. Такого же никогда и нигде не было. Ни разу не вторично. [это сарказм]
Очень интересная никогда несуществовашая болезнь, которая так удобно выворачивается в пользу сценария. То ты почти сохранный как человек и личность с эпизодами странным припадков (какое-то эпи с галлюцинациями), но, если вот прямщас не полечиться, то станешь овощем через 2 недели (мы секундомер запустили, время пошло), а если пролечишься, то будешь жить как человек много-много лет (вот бумага с печатью и гарантией). Овощем гг стать не хочется, но ведь не принимать же для этого таблетки регулярно амбулаторно?!
Романтическая линия не понравилась. Герой Хабенского харизматичен, да. Есеня стройная и симпатичная, допустим. А вот притяжения их друг к другу не ощущаю. А, может, дело в разнице в возрасте? Мне всегда сложно такие союзы в голове склеить.
Психушка, что фигурирует практически в каждой серии максимально карикатурна. Ага именно по коридорам и по улице в психиатрической больнице разгуливают такие больные, которые бьются головой об стену или ползают по-собачьи.
Процессуальная часть расследований вообще не выдерживает никакой критики. Расследования нет. У Меглина нечему учиться. Он медиум!))) А как ещё назвать его способ получения информации? Он бьётся в припадке и видит галлюцинации с куском жизни преступника, что выводит его на верный след. Всё остальное так же максимально натянуто на глобус: из каких-то деталей делаются однозначные неочевидные выводы (хотя вариантов истолкования этих же деталей может быть масса), вся прочая криминалистическая ерунда игнорируется. Несмотря на это каждый полицейский в любой части страны готов сложить лапки и внимать Великому, ибо только он и способен подвергнуться озарению и найти убивца. При этом найти и взять его исключительно лично без всех этих ваших ордеров, СОБРов и прочего.
Сопутствующие смерти маньяков легко и незаметно игнорируются всем обществом. Ибо есть некие тайные силы, которые для того Меглина и держат. Только как это объясняют всем служителям структур МВД, что имеют отношение к расследованию убийств первых жертв, а также общественности, которая наверняка поднята на уши этими зверствами.
Личная история главной героини такая же псевдодрама и притянутая за уши чушь, что и остальные сценарные арки. Разочарование.
Абсолютно лишние линии есениных ухажоров. Для кого и зачем их вводили в сценарий? Чтобы сделать персонаж более живым? Показать её метущуюся натуру, которой не нужны простые решения и легкий выбор. Так это понятно и в первой серии, дальше зачем?
Весь сериал схематичен и условен как комикс. Ну, есть комиксы, которые я люблю и принимаю со всеми их условностями. Тут что-то не так. То ли дело в том, что в комикс вплели некоторые детали дел реальных серийников. То ли в том, что сериал заявлен. как психологический триллер - криминальная драма. А может, просто на мне не сработала магия кино, когда ловишь драйв и закрываешь глаза на недостатки.
Не понравилось с первой серии, но хотелось дать шанс. Осилила до конца с трудом. ну, и любопытно было за что Есеню-таки притащили на допрос.
6/10 за качественную картинку и, порой, впечатляющие актёрские этюды. Пересматривать - ни за что! Рекомендовать - тоже нет.