№65 Олег Д.
когда в русском фильме начинает звучать песня на английском языке - для меня фильм умер. Смотреть дальше не стал. Бездарно! Это вкрапление совершенно не понятно и не уместно когда снимают фильм в русскоговорящей стране и впихивают иностранное пение. Для чего? Зачем?
Миронов артист гениальный. Не знаю режиссера и кто там ещё причастен к созданию фильма... Бездарно.
Та же фигня.
Вторичность унизительна - это удел бездарных, а авторы вторичны во всем.
№65 Олег Д. Но когда в русском фильме начинает звучать песня на английском языке - для меня фильм умер. Смотреть дальше не стал. Бездарно! Это вкрапление совершенно не понятно и не уместно когда снимают фильм в русскоговорящей стране и впихивают иностранное пение. Для чего? Зачем? Музыка должна иметь смысловую нагрузку. Там какое -то мяукание вместо пения, но на английском. По сему вывод: кино слизано с зарубежных аналогов. Без своей фантазии, без своего понятия и прочее...
Музыка ещё несёт музыкальную и вокальную нагрузку. То, что Вы не знаете даже английского языка ни есть хорошо. Но музыкальное сопровождение же Вы должны понимать? Или тоже в детстве не развивали?
С одной стороны впечатляет фантазия, разные навороты и эффекты. Но с другой стороны отсутствие некоего логизма.
Но когда в русском фильме начинает звучать песня на английском языке - для меня фильм умер. Смотреть дальше не стал. Бездарно! Это вкрапление совершенно не понятно и не уместно когда снимают фильм в русскоговорящей стране и впихивают иностранное пение. Для чего? Зачем? Музыка должна иметь смысловую нагрузку. Там какое -то мяукание вместо пения, но на английском. По сему вывод: кино слизано с зарубежных аналогов. Без своей фантазии, без своего понятия и прочее...
Миронов артист гениальный. Не знаю режиссера и кто там ещё причастен к созданию фильма... Бездарно.
…Выживание человека в экстремальных условиях — тема благодатная и для литературы, и для кино. Вот только Александр Громов, автор оригинального «книжного» «Вычислителя», ставил своей целью вовсе не описание бытовых трудностей и физических лишений горстки заключенных, в качестве искупления отправленных через гиблое Болото к Счастливым островам как к недостижимой мечте. И даже сохранение в адских условиях человечности — неизменная тема-спутник хороших историй о выживании — у него незаметно отступает на задний план, пропуская вперед противостояние разума обстоятельствам, победу над внешним и проигрыш внутреннему…. Потому в сценарии, в отличие от книжки, явно слышатся голоса кинодебютантов Дмитрия Грачева и Андрея Кутуза, кои представляют стоящего за ними мощной стеной, правильно, Фёдора Бондарчука…А потому любые ссылки на Стругацких не очень состоятельны.... Переход через болота действительно напоминает прохождение сталкеровской зоны, разве что гаечки не кидали перед собой. Непонятно, почему Президент представлен в виде летающего куба с дурацким голосом? Зачем вообще устраивать всю эту чушь с казнью через Болота? Если осужденных нельзя расстреливать, зачем искать потом выживших смертников, чтобы расстрелять их? Почему нельзя было полететь над открытой местностью, зная направление движения людей и просто шлепнуть Вычислителя, где он как на ладони? Как смогла выжить группа Волка, если у них не оказалось в нужный момент железных ящиков?.... Далее. Главному «свирепому разбойнику» противостоят две «серебристые мышки» — ученый Эрвин, «гений», непрерывно несущий какую-то ахинею, страдающий «манией преследования», «неубивашку» уже давно «заказали отправить на тот свет» (но почему то сразу в темном уголке не могут с ним расправиться, хотя, и это понятно, ведь сюжет бы сразу закончился), и « которая редкой красоты», Кристи, внешне напоминающая мальчика, чересчур добродушная «Золушка», «переживающая всем сердцем» за всех незнакомых преступников, приговоренных к пожизненному изгнанию, испытывающая состояния — «Я летаю, я в Раю», хотя у самой «рыльце в пушку», всего лишь мужа пепельницей «загасила», к тому же в актерском мастерстве «перегорела» половина её текста, как будто бы быстро прочитано по листку перед съемочной камерой; причем все заключенные женщины как женщины, а Кристи с непонятной стрижкой? Чтобы зритель мог сосредоточиться на ее кхм… талантах?... Опять же все актеры то переигрывают, то не доигрывают. Им абсолютно не веришь. Кубик, из которого несутся команды механическим голосом, гениальный главный герой, который сначала придумал хитрую вещь, но все хотели его убить, потом заметили, что он придумал что-то и хотели его вернуть… А если бы уже убили к тому моменту?..... Стопроцентно предсказуемые сцены сочетаются с абсолютно абсурдными. Главный герой просчитал, что ему нужен будет сундук, но позабыл об огромном водозаборе. И, разумеется, последняя цифра пароля без труда угадана на основании самых безосновательных доводов. Однако, сложно описать все огрехи без спойлеров, так что не самый наивный зритель это сам заметит. Хотя стоит ли тратить полтора часа своей жизни на очередную низкосортную подделку российского кинематографа, решать каждому. …... Музыки я не заметил вообще. Казалось бы, такая благодатная для фантазии композитора почва — но, видимо, там такие же камни, как и под ногами героев. В паре сцен было что-то отдалённо похожее на прекрасного Алексея Айги. Но снова всё закончилось неудачно Единственное, что потрясает до глубины души — природа Исландии. Потрясающие виды. Но и это я не отнес бы к персональному достижению оператора Ивана Гудкова. Природа Исландии и без него прекрасна. . А финал почти разочаровал. Есть в нем какая-то претензия на философию, но из-за общей слабости фильма в этой части он выглядит будто пощечина и насмешка над зрителем. Можно было бы долго рассуждать о системе и ее способностях, но мешает этому ее системная же непродуманность. Казалось бы, раз уж фильм сосредоточен на паре главных героев, то и финал должен быть посвящен им. Но об их будущем зритель почти ничего не узнает. Для меня же это еще одно подтверждение слабости фильма с точки зрения сценарной. Как итог — обреченный на провал фильм, довольно слабая игра актеров, сырой, прямо-таки мокрый сюжет с неудачным закосом под антиутопический боевик. В заключении, не могу обойти стороной и финал самого фильма. Финал повести Александра Громова — то, что сделало её оригинальной, неожиданной, умной, то, что, по сути, и дало ей название. А ее перекроили, переписали, убили даже не дав родиться!....Вывод: РОССИЙСКАЯ ФАНТАСТИКА ЕЩЕ ПОКА ФАНТАСТИКА… Плохо, очень плохо…
Слушала эту книгу, получила огромное удовольствие, и концовка меня просто потрясла. Фильм понравился, но мне было бы интересно посмотреть концовку задуманную автором, а не режиссером.
Не судите,да не судимы будете .....Кто-то любит шторы на кухне,а кто-то занавески.....И каждый по своему прав.И КАЖДЫЙ (каждый) имеет право на свою версию! А нам решать -хочу или не хочу смотреть (СМОТРЕТЬ),но не судить.
Малобюджетная кинофантастика всегда была коньком СССР. И порой снимали приличные фильмы. Вычислитель их плохонькое дитя. Не спасло даже участие Винни Джонса. Замечательный типаж актера не был обыгран в полной мере, а следовательно это зря потраченные бабки. Мордоворотов у нас и своих хватает. Ландшафты используемые для съемок мало напоминают "саргассово болото". Посмотреть один раз и забыть. Хотя, что удивляться, если Бондарчук хоть как-то руку приложил.
№47 Кон
Грустно все это читать. Плохо, что критиками выступают люди которым надо смотреть что-нибудь попроще,попримитивнее. Что соответствует их интелекту. Фильм очень неглупый. Миронов сыграл хорошо. Практически фильм построен на нем. Считаю, что фильм стоит посмотреть.
Любитель кино.
Вы наверное, не досмотрели фильм до конца. В конце голос за кадром(мужской) объявляет- всё что делали герои фильма на протяжении 90 минут пропало втуне. Уже это глупо как-то.
Второе- в фильме не любовь победила, не логика , а опять-система. Таким образом, вольно или невольно, авторы фильма всех нас -овец и баранов- призывают не ругать власть за её произвол.
Фильм-на заказ. Кто-то срубил деньжат(режиссёр наверное), кто-то приобрёл рейтинги(политики скорее всего), а кто-то потратил время(на мой взгляд-зрители)
Миронова, да, жаль. Очень талантливый актёр.
Фильм абсолютно пустой и поверхностный. Ощущение такое, что смотришь наскоро собранные пазлы, которые местами совершенно не складываются в зримый и осязаемый образ. Кто придумал взять на главную роль Чиповскую? Безэмоциональная актриса, которой разве что билеты в кино продавать. Ее заторможенный голос за кадром окончательно испортил все, что только можно. В отношении музыки тоже хочется сказать - похоже, в отечественном кинематографе разучились расставлять акценты музыкой и пихают ее куда попало и когда попало.
Анна играет героиню страдающую от не Карибского климата Исландии. Евгений тактично подигрывает. Где чувство ужаса или страха, бесконечного отчаяния или надежды у кого-нибудь ? Все такое бутафорское что даже любимый актер не спасает.
отзывы
когда в русском фильме начинает звучать песня на английском языке - для меня фильм умер. Смотреть дальше не стал. Бездарно! Это вкрапление совершенно не понятно и не уместно когда снимают фильм в русскоговорящей стране и впихивают иностранное пение. Для чего? Зачем?
Миронов артист гениальный. Не знаю режиссера и кто там ещё причастен к созданию фильма... Бездарно.
Вторичность унизительна - это удел бездарных, а авторы вторичны во всем.
Но когда в русском фильме начинает звучать песня на английском языке - для меня фильм умер. Смотреть дальше не стал. Бездарно! Это вкрапление совершенно не понятно и не уместно когда снимают фильм в русскоговорящей стране и впихивают иностранное пение. Для чего? Зачем? Музыка должна иметь смысловую нагрузку. Там какое -то мяукание вместо пения, но на английском. По сему вывод: кино слизано с зарубежных аналогов. Без своей фантазии, без своего понятия и прочее...
Но когда в русском фильме начинает звучать песня на английском языке - для меня фильм умер. Смотреть дальше не стал. Бездарно! Это вкрапление совершенно не понятно и не уместно когда снимают фильм в русскоговорящей стране и впихивают иностранное пение. Для чего? Зачем? Музыка должна иметь смысловую нагрузку. Там какое -то мяукание вместо пения, но на английском. По сему вывод: кино слизано с зарубежных аналогов. Без своей фантазии, без своего понятия и прочее...
Миронов артист гениальный. Не знаю режиссера и кто там ещё причастен к созданию фильма... Бездарно.
Грустно все это читать. Плохо, что критиками выступают люди которым надо смотреть что-нибудь попроще,попримитивнее. Что соответствует их интелекту. Фильм очень неглупый. Миронов сыграл хорошо. Практически фильм построен на нем. Считаю, что фильм стоит посмотреть.
Любитель кино.
Второе- в фильме не любовь победила, не логика , а опять-система. Таким образом, вольно или невольно, авторы фильма всех нас -овец и баранов- призывают не ругать власть за её произвол.
Фильм-на заказ. Кто-то срубил деньжат(режиссёр наверное), кто-то приобрёл рейтинги(политики скорее всего), а кто-то потратил время(на мой взгляд-зрители)
Миронова, да, жаль. Очень талантливый актёр.