Могу только сказать сразу, что я очень и очень сильно разочарован, помимо того что создатели высмеивали реалии русской провинции, так еще и подано все это было в виде старой сказки, сдобренной бандитским сленгом и блатными разборками…
Из всех героев Петр Федоров единственный, кто в этой гоп-ленте не переиграл, тогда как остальных в разной степени «понесло». Даже Александр Голубков, чей пришибленный персонаж как две капли воды похож на яркого представителя сельского пролетариата, и тот порой корчит такую рожу, что не прокатит даже на детском утреннике.
А уж местная «царевна», которая в силу интерпретации в фильме является проституткой, Марина Орел, играет хуже некуда, то есть никак.
Итог: провал, шаг назад в моем восприятии о российском кино и это чистый трэш.
Кстати, в широкий прокат фильм не попал, а потому бедным детям приютов от него не холодно и не жарко.
Фильм " Гоп-стоп " весьма актуальный и для нашей эпохи . Российский "Бумбараш" продолжается уже 1000 лет. Прочитайте анонс к фильму "Бумбараш" -" Смешной и грустный, трагичный и веселый телефильм о гражданской войне в России ". Что мы видим в фильме " Гоп-стоп " – тоже самое: тихо тлеющая и иногда разгорающаяся гражданская война на местах … Противостояние народа и элит во всех городах и весях… Война между ними… Элиты всегда циничны и продажны… Народ ищет правду… Элита его спаивает и одурманивает… Ну, а в случае чего сбегает в Лондон и Париж… Ну, если добрый и находчивый царь их временно не помирит и не утихомирит, хотя бы на почве любви и всенародных великих праздников, как и в " Гоп-стоп". Ну, а если и царь-батюшка того – неадекватен как в 1917, то считай - все пропало – запахнет жареным петухом – как всегда тихое тление перейдет в открытый огонь… И что для России праздники, это дождь на время доводящий огонь недовольства до стадии тления… Праздники – это манна небесная для лживых элит… Об этом и " Гоп-стоп"… Весьма интересная и подача фильма…Плохой и неадекватный отзыв газеты "Коммерсант" о фильме говорит о многом…Привлекаются слова о "совести"… Коммерция и совесть – как-то плохо сочетаются в современную эпоху, если не сказать больше…
Фильм впечатлил :-)))
Юмор, по-моему, наоборот абсолютно самостийный. "Закос" под стиль древнерусского нар. творчества простили. Смеялись весь фильм. Во первых, именно над киноязыком Павла Бардина.
По-моему, очень киносмелый и октрытый, честный фильм. Многие вещи узнавались. А, главное, вызывали смех неожиданностью юмора :-))
Фильм не впечатлил. Юмор прошлого века. "Закос" сказ в стиле древнерусского народного творчества излишне наивен и поверхностен. Гопник, ставший "робингудом" -бред. В данном случае абсолютно несмешной и бессмысленный. В общем,не понравилось.
отзывы
Из всех героев Петр Федоров единственный, кто в этой гоп-ленте не переиграл, тогда как остальных в разной степени «понесло». Даже Александр Голубков, чей пришибленный персонаж как две капли воды похож на яркого представителя сельского пролетариата, и тот порой корчит такую рожу, что не прокатит даже на детском утреннике.
А уж местная «царевна», которая в силу интерпретации в фильме является проституткой, Марина Орел, играет хуже некуда, то есть никак.
Итог: провал, шаг назад в моем восприятии о российском кино и это чистый трэш.
Кстати, в широкий прокат фильм не попал, а потому бедным детям приютов от него не холодно и не жарко.
РЭСПЭКТ тебе как в клубе ты говорил!
Юмор, по-моему, наоборот абсолютно самостийный. "Закос" под стиль древнерусского нар. творчества простили. Смеялись весь фильм. Во первых, именно над киноязыком Павла Бардина.
По-моему, очень киносмелый и октрытый, честный фильм. Многие вещи узнавались. А, главное, вызывали смех неожиданностью юмора :-))