№3 Вихрь
Есть два угарных эпизода с фактурным бородатым негром, которой ругает белых и обращаясь к памятнику Пушкину, называет Александра Сергеевича "великий поэтом Африки".
Этот негр говорит: " Прими мой привет, сородич Пушкин, великий поэт Африки!"
Другой темнокожий, который учится в Европе, о Москве: "Повеселиться негде. Рестораны слишком рано закрываются, и вообще скучный город, вроде Аддис-Абебы".
Бельгийский студент, обращаясь к немцу: " В мире, где убивают, и существует ненависть, очень трудно остаться человеком. И вам, немцам, это, во всяком случае, не удалось".
Понравился вальс "ре-минор" для балалайки. Необычно и красиво.
Так и остается непонятным, погиб главный герой или все же остался жив. Или это каждый домысливает сам.
Фильм хороший, атмосферный, яркие характеры людей, чем и отличается шестидесятническое кино.
Название фильма почему-то прочно ассоциировалось у меня с песней бит-квартета "Секрет" "Ты-ты-тысяча пластинок"; тем более, что барабанщик этой группы Алексей Мурашов внешне чем-то похож на ГГ - Валерия Погорельцева! :))
По содержанию "Тысяча окон", вроде бы, про студентов МГУ, но очень уж перенасыщен политикой (откровенные претензии к "врагам народОВ", в которых легко угадываются африканские колонизаторы, южноамериканские диктаторы и вообще империалисты всех мастей), крайне актуальной для текущего тогда 1967 года.
Тем не менее, кино понравилось; есть в нём какая-то чистота 60-х, куда-то напрочь пропавшая уже к 70-м.
Со светлой грустью смотрел на очень симпатичных мне основных персонажей фильма, помня ранний уход из жизни Алексея Эйбоженко, и до обидного малую востребованность в кино таких ярких актёров как Валерий Погорельцев и Алла Чернова.
Фильму же - "7" по 10-балльной.
нвч по-прежнему (Красноярск) 04.02.2018 - 06:27:13
№4 Борис Нежданов
Понравилась операторская работа и музыка, но фильм в целом не отнесу к особо удачным: сюжет какой-то надуманный и не очень внятный. Приятно было взглянуть на совсем молодых Валерия Погорельцева, Аллу Чернову, Алексея Эйбоженко.
Пыталась тоже посмотреть этот фильм, но до конца не смогла. Согласна с Вами, сюжет какой-то маловразумительный, тексты диалогов героев оставляют желать лучшего. Такое впечатление, что сценарист не знал, о чем писать, а режиссер - что делать с таким сценарием.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 03.02.2018 - 22:43:06
Наткнулся на этот фильм на Ютубе, просматривая там список белорусских фильмов. Раньше не видел, решил посмотреть. Понравилась операторская работа и музыка, но фильм в целом не отнесу к особо удачным: сюжет какой-то надуманный и не очень внятный. Приятно было взглянуть на совсем молодых Валерия Погорельцева, Аллу Чернову, Алексея Эйбоженко.
Есть два угарных эпизода с фактурным бородатым негром, которой ругает белых и обращаясь к памятнику Пушкину, называет Александра Сергеевича "великий поэтом Африки".
отзывы
Есть два угарных эпизода с фактурным бородатым негром, которой ругает белых и обращаясь к памятнику Пушкину, называет Александра Сергеевича "великий поэтом Африки".
Другой темнокожий, который учится в Европе, о Москве: "Повеселиться негде. Рестораны слишком рано закрываются, и вообще скучный город, вроде Аддис-Абебы".
Бельгийский студент, обращаясь к немцу: " В мире, где убивают, и существует ненависть, очень трудно остаться человеком. И вам, немцам, это, во всяком случае, не удалось".
Понравился вальс "ре-минор" для балалайки. Необычно и красиво.
Фильм хороший, атмосферный, яркие характеры людей, чем и отличается шестидесятническое кино.
По содержанию "Тысяча окон", вроде бы, про студентов МГУ, но очень уж перенасыщен политикой (откровенные претензии к "врагам народОВ", в которых легко угадываются африканские колонизаторы, южноамериканские диктаторы и вообще империалисты всех мастей), крайне актуальной для текущего тогда 1967 года.
Тем не менее, кино понравилось; есть в нём какая-то чистота 60-х, куда-то напрочь пропавшая уже к 70-м.
Со светлой грустью смотрел на очень симпатичных мне основных персонажей фильма, помня ранний уход из жизни Алексея Эйбоженко, и до обидного малую востребованность в кино таких ярких актёров как Валерий Погорельцев и Алла Чернова.
Фильму же - "7" по 10-балльной.
Понравилась операторская работа и музыка, но фильм в целом не отнесу к особо удачным: сюжет какой-то надуманный и не очень внятный. Приятно было взглянуть на совсем молодых Валерия Погорельцева, Аллу Чернову, Алексея Эйбоженко.