Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Потерявшие солнце кадры из фильма
Год
2004
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.772 / 202 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

213
 
№212 Билли Бонс
Очень сильное кино, предвосхитившее все эти "Ментовские войны".
Естественно, предвосхитившее: сценаристы ведь те же самые, и идеи те же!
212
 
Наверное, недооценённая картина, близкая к шедевру в жанре российского "нуара".Точно лучшая роль Домогарова в карьере. Очень сильное кино, предвосхитившее все эти "Ментовские войны".
211
 
Не особо люблю ментовско-бандитские сериалы, заполонившие телеэкран, но этот мне в целом понравился, смотрелся с интересом. Актёры хорошо играют, и Домогаров ещё не успел испортить свою внешность пьянством до такой степени, что на него стало неприятно смотреть. И Смоляков выглядит симпатичнее, чем теперь, когда его внешность тоже стала очень неприятной. Да, в фильме есть определённое сходство с "Бандитским Петербургом". Даже фамилии главных героев, похожи, Челищев - Челышев, хотя сюжетные функции у них разные. Собираюсь и книгу прочитать, потому что некоторые моменты остались не совсем ясными. Что превратило тихого интеллигента с филологическим образованием в беспощадного киллера-отморозка? И что заставляет вроде бы умных и интеллигентных девушек, как Анна, западать на плохих парней и даже становиться их сообщницами? Время такое было, эти проклятые 90-е, которые кому-то кажутся "святыми", когда часто ломались и более сильные натуры? Или тяжёлое детство, нищета, или просто "мамка в детстве ушибла"? Или всё-таки каждый выбирает по себе, так что нечего на эпоху списывать?
№ 205 Эрик Пауль.
Но такое количество киноляпов просто потрясает.
Никаких ляпов, так всё и было в начале 2000-ных. Ничего не сменяется в одночасье. Отсюда чересполосица старой и новой техники. И телефоны дисковые ещё в ходу, и телефонные будки, и мобильники только-только начинали входить в быт, и допотопный автотранспорт вперемешку с более современным.
№ 208 olurko (СПб).
Единственно, неубедительным кажется образ Цыбина. Почему он, хладнокровно и безжалостно зачищающий все хвосты, регулярно играет с огнем, таскаясь на исповедь? Хочется Бога подергать за бороду?
Психологически, по-моему, понятно. Среди преступников попадаются сентиментальные натуры. Хочется перед кем-то выговориться, облегчить душу, но так, чтобы эта информация не ушла, куда не надо. Хотя не все священники соблюдали тайну исповеди (как в "Оводе", например, а уж сколько сексотов среди них было в СССР), так что риск есть. Или на всякий случай, вдруг Бог всё-таки есть, а по пословице "не согрешишь - не покаешься" на том свете зачтётся?
сообщение было отредактировано в 12:17
210
 
В титрах фильма указан только один режиссёр-постановщик - Вячеслав Сорокин. При чём тут Игорь Зайцев?!
209
 
Да тут и ОПЕРА. ХРОНИКИ УБОЙНОГО ОТДЕЛА - почти в полном составе))
№204 dostoevsky
Вообще тут очень много отсылок к некоторым частям "Бандитского Петербурга" по части героев и их исполнителей.

Домогаров - Лифанов. В "БП" ("Барон") первый положительный герой (Серегин), второй отрицательный (Колбасов). Здесь же они коллеги, напарники и даже друзья.

Домогаров - Лыков. Аналогично. В "БП" один журналист, пытающийся докопаться до правды, другой - опер Гоша Субботин. Тут Антон дружит с "Китайцем".

Домогаров - Дятлов. Две последние серии в "Бароне" и здесь - они друзья.

Домогаров - Петров. Не явно, но тем не менее. В "БП" (уже в "Адвокате") журналист, с одной стороны, и продавшийся Антибиотику опер, с другой.

Домогаров - Елена Симонова - Сергей Власов - все трое были задействованы в 4-й и 6-й частях "БП".

Больше того. В пятой серии Антон, стоя у окна с Максаковым, произносит: "Трудное детство, деревянные игрушки, жалостливая общественность и самый гуманный суд в мире". Ср. с диалогом Серегина и Лидочки Поспеловой в "БП" ("Барон"): "Тяжелое детство, деревянные игрушки, три ранения, контузия".
208
 
Отличный фильм, очень атмосферный. Высочайшего качества. Единственно, неубедительным кажется образ Цыбина. Почему он, хладнокровно и безжалостно зачищающий все хвосты, регулярно играет с огнем, таскаясь на исповедь? Хочется Бога подергать за бороду?
207
 
И в чем ляпы-то? Фильм 2004 года. Так и было тогда.

№205 Эрик Пауль
Хороший, в принципе, сериал. В большей степени из-за актерского состава. Домогарова вообще люблю , как актера. Но такое количество киноляпов просто потрясает. То у них Animals, Цой и кассетные плееры, то Глюкоза откуда-то. То дисковые допотопные телефоны и телефонные будки - то мобильники-раскладушки. Допотопные автобусы, восьмёрки и девятки, - а рядом трётся пятый гольф. Вообще, много ляпов, и глаз это сильно мозолит. Не понятно, про какое время вообще снят сериал. То ли середина девяностых, то ли начало двухтысячных.
206
 
№ 205 Эрик Пауль,это 2000год
205
 
Хороший, в принципе, сериал. В большей степени из-за актерского состава. Домогарова вообще люблю , как актера. Но такое количество киноляпов просто потрясает. То у них Animals, Цой и кассетные плееры, то Глюкоза откуда-то. То дисковые допотопные телефоны и телефонные будки - то мобильники-раскладушки. Допотопные автобусы, восьмёрки и девятки, - а рядом трётся пятый гольф. Вообще, много ляпов, и глаз это сильно мозолит. Не понятно, про какое время вообще снят сериал. То ли середина девяностых, то ли начало двухтысячных.
204
 
Вообще тут очень много отсылок к некоторым частям "Бандитского Петербурга" по части героев и их исполнителей.

Домогаров - Лифанов. В "БП" ("Барон") первый положительный герой (Серегин), второй отрицательный (Колбасов). Здесь же они коллеги, напарники и даже друзья.

Домогаров - Лыков. Аналогично. В "БП" один журналист, пытающийся докопаться до правды, другой - опер Гоша Субботин. Тут Антон дружит с "Китайцем".

Домогаров - Дятлов. Две последние серии в "Бароне" и здесь - они друзья.

Домогаров - Петров. Не явно, но тем не менее. В "БП" (уже в "Адвокате") журналист, с одной стороны, и продавшийся Антибиотику опер, с другой.

Домогаров - Елена Симонова - Сергей Власов - все трое были задействованы в 4-й и 6-й частях "БП".

Больше того. В пятой серии Антон, стоя у окна с Максаковым, произносит: "Трудное детство, деревянные игрушки, жалостливая общественность и самый гуманный суд в мире". Ср. с диалогом Серегина и Лидочки Поспеловой в "БП" ("Барон"): "Тяжелое детство, деревянные игрушки, три ранения, контузия".
сообщение было отредактировано в 00:08
203
 
Единственное, что не очень правдоподобно выглядит, так это "совпадения" в 4 и 5 сериях. Я вообще отношусь к совпадениям в фильмах не очень, но тут они особенно бросаются в глаза. Скажем, я с трудом верю, что в жизни могло так случиться, чтобы Антон оказался не только в одной электричке, не только в одном вагоне, но и буквально на расстоянии вытянутой руки от Ани. Ну хорошо, и на это можно было бы закрыть глаза. Но дальше Антон заталкивает в первое попавшееся отделение милиции вора, укравшего часы (Полухин), где СЛУЧАЙНО оказываются его коллеги, задержавшие убийц друга и осведомителя Антона - Егорыча. Случайности на этом не заканчиваются. Ледогоров ДВАЖДЫ (!) случайно сталкивается с Цыбиным, а затем СЛУЧАЙНО видит его фото в тот момент, когда Антон разложил их у себя на столе. СЛУЧАЙНО Полянский знает своего бывшего коллегу, который СЛУЧАЙНО занимался делом об убийстве брата Цыбина. Разумеется, что Шумахер, с которым тоже "знаком" Антон, совершенно СЛУЧАЙНО въехал в Цыбина.

Из мелких недостатков я бы отметил не совсем удачный ход режиссера, когда он дает героям - потенциальным свидетелям - одинаковые, но очень редкие имена. Человека с дачи, который мобильный телефон "для понтов купил, а когда деньги кончились, убрал в стол", зовут Овчаров Геннадий Николаевич. Подвозившего Анну на "Жигулях", за которыми бежал Антон, зовут Озорнин Геннадий Михайлович (Олег Гущин). К слову, когда Антон разговаривал по телефону с соседкой Озорнина, мне показалось, что голос на другом конце провода тот же самый, что и у соседки Лисянской, которая вышла гулять с собакой, а затем общалась с Максаковым. Хотя по фильму эта две совершенные разные героини.

Удостоверение Антона выглядит хуже, чем мой студенческий в свое время.
202
 
№201 Balrog
... Дык это именно очень к месту, тоскливо-гнетущая музыка, учитывая эмоциональное состояние ГГ после гибели друзей. Наперекор веселым флэш-бэкам, где они еще все живые.
Да-да, именно так. У меня есть телефон Домогарова. Летом я пытался до него дозвониться с тем, чтобы сделать интервью для ютуба. Но ни на звонки он не ответил, ни в сообщениях. Видать, одолели его капитально... Пишу я это тут лишь потому, что хотел с ним поговорить не о личной жизни (которая меня абсолютно не интересует), а о 20-летии "Бандитского Петербурга" (до меня он отказал "Комсомольской правде" в СПб.), об "Идиоте" (там у него тоже небольшая роль) ну и, конечно, о "Потерявших солнце". К сожалению, Александр Юрьевич очень неохотно соглашается на интервью, но я на него не обижаюсь: имеет полное право. Я предпринял две попытки с ним связаться (звонок + сообщение, в котором изложил свою просьбу), но они не увенчались успехом. Навязываться ему я не буду, хотя сделать с ним интервью - моя большая мечта. Он действительно Большой Артист и очень интересный, как мне кажется, человек.
201
 
№200 dostoevsky
/////Нельзя не отметить и замечательную музыку Бибергана. Она вроде бы и тоскливо-гнетущая, с таким прямо петербургским характером, но очень и очень подходит к этому фильму.
Дык это именно очень к месту, тоскливо-гнетущая музыка, учитывая эмоциональное состояние ГГ после гибели друзей. Наперекор веселым флэш-бэкам, где они еще все живые.
200
 
Вот опять вчера и сегодня пересматривал раз, наверное, в пятидесятый. Верно подмечено: после "Потерявших солнце" даже близко ничего столь качественного не появилось и уже не появится никогда. Больше скажу. У этого режиссера хорошо бы поучиться другим. Мало того, что фильм снят, как и положено, на кинопленку Кодак (а не "цифру" или iPhone, как было с недавним черно-белым 11-серийным бредом с участием Исаковой и Хабенского), так еще и консультанты у фильма были: от МВД, от ГАИ и даже по религиозным вопросам (настоятель Римско-Католической церкви). Вот как надо снимать фильмы, а не так, как это происходит последние 10-15 лет.
Нельзя не отметить и замечательную музыку Бибергана. Она вроде бы и тоскливо-гнетущая, с таким прямо петербургским характером, но очень и очень подходит к этому фильму.
199
 
№197 Alexandra Migun
Класс! Смотрела не отрываясь, очень захватило. Какие замечательные актёры, все как на подбор, даже в маленьких ролях. Очень понравилось
Это да, один из последних сериалов, когда сериалоделы еще снимали свои творени "в здравом уме и твердой памяти", а не всякие бредни под воздействием разных "веществ".

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

Потерявшие солнце (2004): новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен