В принципе, типичная киносказка для 80-х, ( хотя и по всем статьям проигравшая отличному предыдущему фильму этого же режиссера Юзовского " Там на неведомых дорожках"), и единственный "хитмейкер" здесь - это Табаков.)
А главное, его Кощей в позолоченном кафтане - пуховике, показал скрытую фигу критикам и цензорам , когда кричит :
" Какой ещще театр? "
" - Обманули..! Обидели.. ! Запрещаю Театр - Вообще и Навсегда! "
У Олега Табакова , как у яркого и давнего театрального деятеля , частенько проскальзывало акцентирование и пиетет ( или ирония) , перед театром, хоть в Искремасе, хоть в роли режа в "Если можешь, прости"..)
А так, если и есть провисания и недостаток искры то многое более менее компенсируется Пельтцер, Фарадой, красивыми Мариной Зудиной и Мариной Яковлевой.
В СССР практически слабо действовал закон об авторских правах. У нас же не капитализм. Поэтому в фильмах часто не указывали,кто исполнял песни. Это было повсеместно. Сейчас же указывают всех,даже рабочих и буфетчицу?!
Фильм отличный!Но в обсуждениях есть пару комментариев,в которых критики-идиоты пытаются сравнивать этот ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ,СКАЗКУ,с произведениями Роу и Птушко!Смею предположить,что если они посмотрят Там на неведомых дорожках,то их кукухи навсегда покинут свои места обитания!Хотя я им льщу,их птички уже давно свили гнёзда в других местах)))
Нет, не получился фильм.
делалось по старым лекалам, но... это же совсем не то, что сказки, снятые в 1960-1970 годах !
Какая-то потужность подхватить старый. проверенный метод, и продолжить былую славу, и.... в итоге все не то.
Ну, примерно как у Гайдая, с после "Не может быть !"- вроде бы те же самые методы, да, но люди - другие, ситуации- вымученные, актеры - каждый не на своем месте ( только царь более-менее удачен).
И на Табакова смотреть страшно - как будто злой ребенок поиздевался над персонажем, взял симпатягу и милашку Людовика ХIII из "Трех мушкетеров", и начал при помощи фломастера переделывать его в Кащея. Ну ни к месту тут ни эта профессиональная ухмылка, и похохатывания. и немигающий агрессивно-веселый взгляд ! И Пельтцер - ну ни разу же ни баба-Яга, особенно после высокого стандарта Роу !
Фильм получился проходным, и именно и режиссерского, и актерского таланта тут почти нет.
Странно написана аннотация к фильму. " через двадцать лет сын царевича победит Кощея"...
Два друга Ивана вроде участвовали:)
И с Бабой Ягой подружились, невест нашли, ну и победили , конечно.
Фильм отличный. В детстве сама смотрела, а теперь моя трехлетняя дочка на цитаты разобрала. Уж не помню по какому разу смотрим, учим :)
Шикарнейший фильм. Иногда пересматриваем, всё ещё не надоел.
А вот после слов "Со сказками плохо. Был у меня кот... Учёный... Сказки рассказывал. Но с цепи сорвался, подлец, и убежал. Цепи куёте?" Кащей начал кого-то напоминать.
Замечательная кино-сказка! Кому-то больше нравятся фильмы-сказки режиссера А. Птушко, кому-то кино-сказки А. Роу, кому-то картины Л. Нечаева, а кому-то ленты М. Юзовского и т.д. Мне нравятся любые фильмы-сказки.
Царство Небесное актерам Олегу Табакову и Олегу Анофриеву, ушедшим из жизни в этом году! Олег Анофриев замечательно сыграл свои роли в кино и озвучил мультипликационных персонажей, в том числе в моем любимом мультфильме "Бременские музыканты" Трубадура и других героев, кроме осла и принцессы (а 10 лет назад, то есть в 2008 году, умер Муслим Магомаев, озвучивший Трубадура, а также сыщика и атаманшу в мультфильме "По следам бременских музыкантов"; ну а 20 лет назад, в 1998 году, скончался еще один гениальный актер и режиссер Ролан Быков, в одном из его фильмов Олег Андреевич принимал участие - это "Автомобиль, скрипка и собака Клякса"). Олег Табаков тоже большой молодец, его роли гениальны, ну и озвучка в советских мультфильмах тоже.
В фильме прекрасны игра актеров, костюмы персонажей, музыка, песни и, конечно, цитаты:
— Только мы в лицах. — В каких лицах? — Вроде, театр. — Какой театр!
— Обманули! Обидели! Запрещаю театр вообще и навсегда!
— Я Кощей и есть. Не похож? Думали худой, да бледный? Зачем, почему? Я ведь в подвале не сижу, на цепях не вешу, и поправился за 300 лет.
отзывы
- Если б яйцо было настоящее, ты б его уже кокнул ( бросает яйцо об пол)
А главное, его Кощей в позолоченном кафтане - пуховике, показал скрытую фигу критикам и цензорам , когда кричит :
" Какой ещще театр? "
" - Обманули..! Обидели.. ! Запрещаю Театр - Вообще и Навсегда! "
У Олега Табакова , как у яркого и давнего театрального деятеля , частенько проскальзывало акцентирование и пиетет ( или ирония) , перед театром, хоть в Искремасе, хоть в роли режа в "Если можешь, прости"..)
А так, если и есть провисания и недостаток искры то многое более менее компенсируется Пельтцер, Фарадой, красивыми Мариной Зудиной и Мариной Яковлевой.
Фильм - дрянь. Этой поделке до сказок Птушко и Роу, как до Луны.
делалось по старым лекалам, но... это же совсем не то, что сказки, снятые в 1960-1970 годах !
Какая-то потужность подхватить старый. проверенный метод, и продолжить былую славу, и.... в итоге все не то.
Ну, примерно как у Гайдая, с после "Не может быть !"- вроде бы те же самые методы, да, но люди - другие, ситуации- вымученные, актеры - каждый не на своем месте ( только царь более-менее удачен).
И на Табакова смотреть страшно - как будто злой ребенок поиздевался над персонажем, взял симпатягу и милашку Людовика ХIII из "Трех мушкетеров", и начал при помощи фломастера переделывать его в Кащея. Ну ни к месту тут ни эта профессиональная ухмылка, и похохатывания. и немигающий агрессивно-веселый взгляд ! И Пельтцер - ну ни разу же ни баба-Яга, особенно после высокого стандарта Роу !
Фильм получился проходным, и именно и режиссерского, и актерского таланта тут почти нет.
Два друга Ивана вроде участвовали:)
И с Бабой Ягой подружились, невест нашли, ну и победили , конечно.
Фильм отличный. В детстве сама смотрела, а теперь моя трехлетняя дочка на цитаты разобрала. Уж не помню по какому разу смотрим, учим :)
А вот после слов "Со сказками плохо. Был у меня кот... Учёный... Сказки рассказывал. Но с цепи сорвался, подлец, и убежал. Цепи куёте?" Кащей начал кого-то напоминать.
Царство Небесное актерам Олегу Табакову и Олегу Анофриеву, ушедшим из жизни в этом году! Олег Анофриев замечательно сыграл свои роли в кино и озвучил мультипликационных персонажей, в том числе в моем любимом мультфильме "Бременские музыканты" Трубадура и других героев, кроме осла и принцессы (а 10 лет назад, то есть в 2008 году, умер Муслим Магомаев, озвучивший Трубадура, а также сыщика и атаманшу в мультфильме "По следам бременских музыкантов"; ну а 20 лет назад, в 1998 году, скончался еще один гениальный актер и режиссер Ролан Быков, в одном из его фильмов Олег Андреевич принимал участие - это "Автомобиль, скрипка и собака Клякса"). Олег Табаков тоже большой молодец, его роли гениальны, ну и озвучка в советских мультфильмах тоже.
В фильме прекрасны игра актеров, костюмы персонажей, музыка, песни и, конечно, цитаты:
— Только мы в лицах. — В каких лицах? — Вроде, театр. — Какой театр!
— Обманули! Обидели! Запрещаю театр вообще и навсегда!
— Я Кощей и есть. Не похож? Думали худой, да бледный? Зачем, почему? Я ведь в подвале не сижу, на цепях не вешу, и поправился за 300 лет.