Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мы из джаза кадры из фильма
Год
1983
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.064 / 203 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 >

521
 
№21 Кузьма
Там на сцене чётко видна эмблема фестиваля Джаз-82. Так что догадываться не надо.
Тогда Бавурину здесь 108! И на саксофоне играет не он, а его "бессмертный образ"!)
519
 
Очень люблю этот фильм (как и многие из лент Карена Георгиевича).
А сегодня, когда пересматривал, в самой концовке, поймал себя на мысли , что как то тут не складывается...
Концертный зал. Поседевшие герои играют перед многочисленной публикой. В том числе и саксофон. Иван Иванович Бавурин (актер П. Щербаков). В самом повествовании показан 1926 год. А последний эпизод? Когда? С самой страшной натяжкой можно предположить , что это - середина 60-х. (Хотя я бы отнес это к концу 70-х или даже началу 80-х).
Бавурину на момент повествования 52 года (как он сам говорит "родился 12 лет спустя отмены крепостного права в России"). Тогда вообще 53, как бы (1861 + 12 = 1873 г/р. А в 1926 году ему 52/53 года.)
А в середине 60-х (как мы условились ,на момент финального концерта джаз-банды) ему уже "под стольник"! Как же его "вынесло" на сцену? И еще ухитрялся играть на духовой секции (трудное занятие). Чудеса да и только.
518
 
№513 Елена Чемизова
Все-таки жанр музыкальной комедии близок к оперетте, а разве может быть оперетта без любовной линии? Не хватило мне этого в фильме.
Мне тоже кажется, что как то невнятно отношения Кости и Кати. Вроде песню спели вместе, типа "музыка нас связала". А в конце Катя куда то исчезла. Может конечно у Кости с Клементиной Фернандес что нибудь получилось. Но в целом соглашусь, надо было Костю и Катю как то поплотнее друг к другу. Здесь бы любовная линия действительно не помешала бы.
517
 
№516 Жерар
Заратускло

» Лучшее в фильме - музыка. У меня "чемоданчик" в смартфоне «

Вот давно хочу узнать кто исполнитель того, что в фильме. И кто изначально авторы — одесситы? Я до фильма этот клёвый балаган никогда не слыхал.
Поет Владимир Шевцик, увы покойный. Авторство постоянно перетягивается как то самое одеяло. Одно слово - народ.
516
 
Заратускло

» Лучшее в фильме - музыка. У меня "чемоданчик" в смартфоне «

Вот давно хочу узнать кто исполнитель того, что в фильме. И кто изначально авторы — одесситы? Я до фильма этот клёвый балаган никогда не слыхал.
515
 
Лучшее в фильме - музыка. У меня "чемоданчик" в смартфоне, от заглавного свиста люди в троллейбусе сразу отстраняются и ехать очень комфортно. Душевно исполнил оператор. Очень местечково и адресно.
514
 
№513 Елена Чемизова
Люблю музыкальные комедии, но эта совсем не впечатлила… Причина, на мой взгляд, в отсутствии основной романтической линии. Все-таки жанр музыкальной комедии близок к оперетте, а разве может быть оперетта без любовной линии? Не хватило мне этого в фильме.
Вы слишком многого хотите от Шахназарова : любовные линии -- это не его стихия в Кино . Плюс это или минус -- каждый решает для себя сам .
Что касается впечатлений -- они близки к Вашим : Фильм , безусловно талантливый . Но в число любимых никогда не входил : Стилистика Кино от КГШ -- немножечко не моё ...:-)
513
 
Люблю музыкальные комедии, но эта совсем не впечатлила… Причина, на мой взгляд, в отсутствии основной романтической линии. Все-таки жанр музыкальной комедии близок к оперетте, а разве может быть оперетта без любовной линии? Не хватило мне этого в фильме.
512
 
Цыпа здесь уже, увы, не Зося, не Джоан и не Кэтти-пошли-мне-дворянина, а весьма располневшая дамочка, хотя пока еще вполне смотрибельная. Но вот никакого яркого образа у нее я здесь не вижу. Совершенно не понимаю ни зрительских восторгов, ни фестивальных призов. Основная составляющая ее образа - это талант вокалистки, а пела за нее, как известно, рижанка Пирагс.
А вот Долина - еда ли не главная актерская удача фильма (после главного героя). Во время последнего просмотра обратил внимание, что на вокзале она говорит не только “Thank you”, но и “gracias”. Правильно. Кубинка все таки, хоть и чернокожая (там их таких тьма) и поет по-английски)))
511
 
Сам Утёсов в интервью журналу "Аврора",1977г,сказал,что голос у него не певческий. Свои способности в вокале оценил не высоко. А про современную музыку сказал,что не разбирается в ней.
Зато КАК исполнял! Я когда услышал в его исполнении "Скажите девушки...". которую пели, как правило оперные исполнители, я был потрясён - как он шикарно её исполнил. А его исполнение "Служили два друга..." у меня неизменно вызывает поток слёз!
510
 
По Вашему, джаз и совэстрада - две вещи несовместные?
Рок играется на электрогитарах. И советские ВИА играли на электрогитарах. Аранжировка духовыми и джаз - это очень разные вещи.
509
 
Сам Утёсов в интервью журналу "Аврора",1977г,сказал,что голос у него не певческий. Свои способности в вокале оценил не высоко. А про современную музыку сказал,что не разбирается в ней.
507
 
Утёсов это великолепная советская эстрада! Он гениально исполнял песни. Именно ИСПОЛНЯЛ, а не только пел! Но джаз тут не при чём от слова совсем!
506
 
А Утесов с Дунаевским пытались создать что-то своё, посеять ростки джаза на советскую почву, пропитать им только складывающуюся советскую музыкальную культуру. Безусловно, это не был не традиционный джаз, не симфоджаз и не прогрессив. Это была «оджазированная» советская эстрада. Но другого своего джаза у нас тогда не было, да и быть, наверно, не могло.
Если сыграть "Белые розы" на электрогитаре, да ещё с максимальным дисторшном, фуззом и тому подобным, песня роком всё равно не станет. Надеюсь моя аллегория доступна для понимания. Просто тупо не хочется подробно всё объяснять. Джаз есть джаз, а Утёсов есть Утёсов. Они не соприкасаются!
505
 
Ну, знатоки джаза, ниспрвергатели кумиров! Утесов им вишь ли не угодил! И вокал у него был слабый, и вообще не джаз это был, а «сумбур вместо музыки» какой то. А как же это его высказывание?
«Ах, джаз, джаз, любовь моя — мой триумф и моя Голгофа… я переживал, мучился и старался отбиваться, защищать джаз, дело своей жизни…»,
Ну да, концептуально Цфасман был ближе к традиционному джазу. Еще ближе был Варламов (к слову, образ Клементины Фернандес в данном фильме был, вероятно, навеян Целестиной Кул, работавшей в оркестре Варламова) Ну так ведь они в основном занимались популяризацией в СССР произведений американских авторов или откровенным подражательством. А Утесов с Дунаевским пытались создать что-то своё, посеять ростки джаза на советскую почву, пропитать им только складывающуюся советскую музыкальную культуру. Безусловно, это не был не традиционный джаз, не симфоджаз и не прогрессив. Это была «оджазированная» советская эстрада. Но другого своего джаза у нас тогда не было, да и быть, наверно, не могло.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 >

Мы из джаза (1983): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
комедия
Россия, 2024
Россия, 2024
мелодрама
Россия, 2023
триллер
Великобритания, США, 2024
боевик, молодежный фильм
Россия, 2025
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
боевик, детектив, триллер, экранизация
Великобритания, США, 2025
исторический фильм
США, 2016
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2024
драма, музыкальный фильм, фэнтези
Италия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
мелодрама
Япония, 2013
драма, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Интервью
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
2 комментария
Кино-театр.ру в Telegram