№442 Маргарита Джиганская
... Этот фильм не о распутстве, а также не о ветре. Этот фильм о трагическом одиночестве главного героя. Он все делал правильно, по чести и совести, он очень хороший человек. Но получилось вот так, как получилось. "Король Лир". Намного злей укусов змей детей неблагодарность.
Скорей о доброте..Вежливости..Интеллигентности..И честности.
Какая здесь манящая Неелова. На неё хочется смотреть и любоваться бесконечно. Табаков восхищенно называл её сиреной. И в этой роли, первой любовной драмы, её не жалко, потому что понимаешь, что она не жертва, она победитель. И в будущем немало "врачей" лягут к её ногам. В отличии от дочери, дед сумел воспитать внучку и привить ей правильные ценности.
№242 Ефимов Антон Андреевич
...
Хорошие манеры, вежливость, обходительность не всегда являются критерием порядочности. Я думаю, что этот герой-любовник сразу понял, в какой форме следует разговаривать с дедом, чтобы тот оставил его в покое раз и навсегда. Общаясь с совестливым интеллигентом, доктор "косил" под такого же совестливого интеллигента, т.е. разговаривал с собеседником на его языке. Даже интонацию Сретенского попытался имитировать, чтобы попасть ему в тон.
№242 Ефимов Антон Андреевич
...
Хорошие манеры, вежливость, обходительность не всегда являются критерием порядочности. Я думаю, что этот герой-любовник сразу понял, в какой форме следует разговаривать с дедом, чтобы тот оставил его в покое раз и навсегда. Общаясь с совестливым интеллигентом, доктор "косил" под такого же совестливого интеллигента, т.е. разговаривал с собеседником на его языке. Даже интонацию Сретенского попытался имитировать, чтобы попасть ему в тон.
Полностью согласна. Доктор играл роль. Имитировал уважение к старшим. На самом деле он непорядочен и целью его было добиться Нину, для этого даже о женитьбе речь завёл. Как только получил от Нины то, что хотел, расстался с ней, "полюбил другую женщину".
Что касается Нины, я думаю, она совершеннолетняя. Скорее всего ей 18 лет, доктору, с ее слов, 28. Раньше в этом возрасте нормально было иметь семью, доктор же не женат, потому что ходок, коллекционер женщин. Очень неприятный персонаж, потасканный и циничный
№449 январь
пьесу "Машенька" Александра Афиногенова, которая и легла в основу сценария Габриловича.
Январь, простите, а ваша уверенность в этом подкрепляется какой-то неопровержимой информацией, или это лишь ваше предположение? Простите, что я к вам привязалась с этим, но так удивительно было прочитать.
№451 январь
И телевизионные спектакли (в начале титры идут, что пьеса А.Афиногенова), и театральная постановка "Окаёмовы дни" поставлены по "Машеньке".
Ну, телеспектакль "Машенька" - тут всё понятно (театральную постановку не знаю). Но "Монолог" ...
Неужели Евгений Габрилович стал бы переписывать чью-то пьесу? Утверждать, повторюсь, не могу, но и поверить трудно. Сюжет лишь в некоторых моментах совпадает, но в принципе это всё-таки совсем другое.
И телевизионные спектакли (в начале титры идут, что пьеса А.Афиногенова), и театральная постановка "Окаёмовы дни" поставлены по "Машеньке".
Мне просто жаль, что советских писателей забывают указывать. Это не оригинальный сценарий. Тут вся фабула (сюжет) из пьесы. Кое-что подредактировали и вуаля....Ну хотя бы ссылку надо давать.
Часто одна глыба не в состоянии вытянуть фильм. А тут сразу 5 глыб: и режиссер, и Марго, и Марина, и Стас. Но на тот момент, скорее Вы правильно указали, что глыба была одна — Глузский. И в свои глыбы все эти замечательные кинодеятели внесли огромные массы и через этот суперфильм.
Да, конечно, вы правы. Но кино это продукт прежде всего режиссерский. Без режиссера не было бы той чудной атмосферы. Тех чувств, которые вызывает фильм, для меня самая серьезная это сцена на скамейке. Когда герой разговаривает с видением свой девочки из юности.
» Михаил Глузский для меня не просто актер, это глыба. Люблю его. «
Часто одна глыба не в состоянии вытянуть фильм. А тут сразу 5 глыб: и режиссер, и Марго, и Марина, и Стас. Но на тот момент, скорее Вы правильно указали, что глыба была одна — Глузский. И в свои глыбы все эти замечательные кинодеятели внесли огромные массы и через этот суперфильм.
Это только часть правды. Намного важнее, что это фильм о человеке великой самоотверженности для разных людей при его-то огромном статусе. Фильм гениальный, смотрю каждый раз. Сразу же был заворожен балладой Жан Баёз на лодочной станции, почему-то приписываемой А. Пугачевой.
Да, фильм прекрасен. Я его когда то сравнивала с "Земляничной поляной", только "Монолог" лучше. Кадры из "Монолога" вставили в фильм "Карп замороженный". Я недавно увидела, и так потянуло опять окунуться в атмосферу Монолога", посмотреть еще внимательней. Михаил Глузский для меня не просто актер, это глыба. Люблю его.
» Этот фильм не о распутстве, а также не о ветре. Этот фильм о трагическом одиночестве главного героя. «
Это только часть правды. Намного важнее, что это фильм о человеке великой самоотверженности для разных людей при его-то огромном статусе. Фильм гениальный, смотрю каждый раз. Сразу же был заворожен балладой Жан Баёз на лодочной станции, почему-то приписываемой А. Пугачевой.
№441 крля джамбо
Не понимаю людей которые оценили столь высоко фильм,ведь он о распутстве,о ветре в голове дочери и внучки главного героя,пусть сам он добрейшей души человек,мы уже пожинаем плоды такой легкомысленности,браво господа!,мы достойны армагеддона.
Этот фильм не о распутстве, а также не о ветре. Этот фильм о трагическом одиночестве главного героя. Он все делал правильно, по чести и совести, он очень хороший человек. Но получилось вот так, как получилось. "Король Лир". Намного злей укусов змей детей неблагодарность.
отзывы
... Этот фильм не о распутстве, а также не о ветре. Этот фильм о трагическом одиночестве главного героя. Он все делал правильно, по чести и совести, он очень хороший человек. Но получилось вот так, как получилось. "Король Лир". Намного злей укусов змей детей неблагодарность.
...
Хорошие манеры, вежливость, обходительность не всегда являются критерием порядочности. Я думаю, что этот герой-любовник сразу понял, в какой форме следует разговаривать с дедом, чтобы тот оставил его в покое раз и навсегда. Общаясь с совестливым интеллигентом, доктор "косил" под такого же совестливого интеллигента, т.е. разговаривал с собеседником на его языке. Даже интонацию Сретенского попытался имитировать, чтобы попасть ему в тон.
...
Хорошие манеры, вежливость, обходительность не всегда являются критерием порядочности. Я думаю, что этот герой-любовник сразу понял, в какой форме следует разговаривать с дедом, чтобы тот оставил его в покое раз и навсегда. Общаясь с совестливым интеллигентом, доктор "косил" под такого же совестливого интеллигента, т.е. разговаривал с собеседником на его языке. Даже интонацию Сретенского попытался имитировать, чтобы попасть ему в тон.
Что касается Нины, я думаю, она совершеннолетняя. Скорее всего ей 18 лет, доктору, с ее слов, 28. Раньше в этом возрасте нормально было иметь семью, доктор же не женат, потому что ходок, коллекционер женщин. Очень неприятный персонаж, потасканный и циничный
пьесу "Машенька" Александра Афиногенова, которая и легла в основу сценария Габриловича.
И телевизионные спектакли (в начале титры идут, что пьеса А.Афиногенова), и театральная постановка "Окаёмовы дни" поставлены по "Машеньке".
Неужели Евгений Габрилович стал бы переписывать чью-то пьесу? Утверждать, повторюсь, не могу, но и поверить трудно. Сюжет лишь в некоторых моментах совпадает, но в принципе это всё-таки совсем другое.
Мне просто жаль, что советских писателей забывают указывать. Это не оригинальный сценарий. Тут вся фабула (сюжет) из пьесы. Кое-что подредактировали и вуаля....Ну хотя бы ссылку надо давать.
Не нашла ссылки на пьесу "Машенька" Александра Афиногенова, которая и легла в основу сценария Габриловича.
Часто одна глыба не в состоянии вытянуть фильм. А тут сразу 5 глыб: и режиссер, и Марго, и Марина, и Стас. Но на тот момент, скорее Вы правильно указали, что глыба была одна — Глузский. И в свои глыбы все эти замечательные кинодеятели внесли огромные массы и через этот суперфильм.
» Михаил Глузский для меня не просто актер, это глыба. Люблю его. «
Часто одна глыба не в состоянии вытянуть фильм. А тут сразу 5 глыб: и режиссер, и Марго, и Марина, и Стас. Но на тот момент, скорее Вы правильно указали, что глыба была одна — Глузский. И в свои глыбы все эти замечательные кинодеятели внесли огромные массы и через этот суперфильм.
Это только часть правды. Намного важнее, что это фильм о человеке великой самоотверженности для разных людей при его-то огромном статусе. Фильм гениальный, смотрю каждый раз. Сразу же был заворожен балладой Жан Баёз на лодочной станции, почему-то приписываемой А. Пугачевой.
» Этот фильм не о распутстве, а также не о ветре. Этот фильм о трагическом одиночестве главного героя. «
Это только часть правды. Намного важнее, что это фильм о человеке великой самоотверженности для разных людей при его-то огромном статусе. Фильм гениальный, смотрю каждый раз. Сразу же был заворожен балладой Жан Баёз на лодочной станции, почему-то приписываемой А. Пугачевой.
Не понимаю людей которые оценили столь высоко фильм,ведь он о распутстве,о ветре в голове дочери и внучки главного героя,пусть сам он добрейшей души человек,мы уже пожинаем плоды такой легкомысленности,браво господа!,мы достойны армагеддона.