№16 людоед
Это что же: нам пришлось положить сорок миллионов, чтобы победить такое смехотворное пугало?!
Именно. Что самое интересное))))) Рассмотреть всех поверженных тиранов- это именно так и есть))) "Колосс на глиняных ногах")))))
Мы ВСЕ- обыкновенные люди, с запором, мигренью или циститом, у которых внутри сидит одно несчастное существо со страхом и слезами обиды, так называемый "внутренний ребенок", и это как Вы изволили выразиться "смехотворное пугало" некогда вот так наделало столько бед.
Могу в этот ряд (обычных людей) не ставить только Святых Старцев, достигших понимания смысла жизни. А все остальные- способны наделать очень и очень много бед.
/ Христианин находит спасение через Любовь. Но вот можно ли спасти свою душу, любя монстра? Именно этот вопрос интересовал меня больше всего. Согласно существующим мемуарам, Ева Браун была способна пожертвовать собой ради любви. Поэтому она была обречена на трагическое существование. Настоящий главный герой фильма - она. /
Но это отдельная тема.
Власть ( абсолютная власть особенно ) это сильнейший афродизиак и для Евы наверно это было главным возбуждающим, как говорила одна роскошная модель Playboy 7 0 - х годов прошлого века : для меня нет ничего более сексуального, чем мужчина раздающий приказания за директорским столом !
№19 Борис Нежданов
Полагаю, что фильм правдиво показывает, сколько бед приносят миру дорвавшиеся до вершины власти моральные ничтожества, одержимые манией величия и своей демагогией задурившие головы миллионам людей.
Гитлер - это всего лишь актер, за которым стояли интересы:
- германских генералов, рвущихся взять реванш за поражение в первой мировой;
- германских промышленников, которым нужен был выход из кризиса и колонии;
- франко-британских промышленников, которые хотели задавить СССР, "но это должны сделать люди не из нашего района";
- японских промышленников, которые полностью зависели от импорта сырья и хотели поучаствовать в дележе.
Что касается миллионов немцев, то им особо не требовалось дурить головы. Германия была ограблена победителями и представляла собой разложившуюся демократию. Выбор был между красными, которых немецкий мелкий собственник не поддерживал, и националистическими фашистами, в которых вложились и свои бизнесмены, и западные демократии.
Сокуров этой темы не раскрыл, представив Гитлера этаким инженером Гариным.
Образ Евы Браун хорошо воплотили именно немки : Дорис Кунстманн в фильме 73 - го года ( там ещё Алек Гиннесс воплотил убедительно " фюрера " ) и Ангелика Валлер в озеровском " Освобождении ", а все остальные как - то слабенько, в том числе и Руфанова, я уже не говорю про индийскую " Еву Браун " смех, чес слово, скоро " Гитлера " негром изобразят, ещё так неплоха была " Ева " в малоизвестном фильме 61 года по моему и вообще первые кадры " Молоха " ласкают взор, молодая, хорошосложенная женщина занимается гимнастикой, " Ева " в костюме Евы, вряд ли fraulein Eva практиковала подобное на террасе Бергхофа, но как говорят у фюрера была коллекция эротических фоток Евы, интересно было бы взглянуть ! Вообще эротизм образа гитлеровской возлюбленной вполне мог бы изобразить Тинто Брасс, я думаю это было бы зрелищно ( конечно он бы не стал приглашать на эту роль Кондулайнен или Бледанс )
Первую часть фильма осилила с трудом (скучно), но потом и действие слегка оживилось, и я вместе с ним. -)
Е. Руфанова (Ева Браун) - красива красотой без пошлости (хорошо, что Е. Кондулайнен на эту роль не взяли... или Э. Блёданс... они бы всё опошлили, имхо), Л. Мозговой (А. Гитлер) - смешной до отвращения. -) В этом плане готова согласиться с людоедом из Красноярска (его № - 16-й), но всё-таки один раз фильм посмотреть можно. И даже нужно, имхо. -)
27000000, и 50000000 во всей грандиозной драме под названием Вторая Мировая Война, все дело в том, что за харизматичным шизоидом Гитлером стояла мощная Германия со своей отлаженной военной машиной и мощной развитой экономикой, а с 40 года и весь военно- промышленный потенциал Европы, вот поэтому такие нелепые фантазеры и угробили столько народа.
Развоплощенный на месяц (нижние планеты) 11.02.2018 - 04:57:27
№16 людоед
нам пришлось положить сорок миллионов,
№22 слон тЕлефан
30000000
Я бы остановился на окончательно посчитанном и уточненном военной историей (с учетом всех архивов) числе потерь: 27 миллионов. Кого несет вдать и он все хочет раздувать это число - попейте чай из трав, подышите свежим воздухом.
Неспешное повествование и расплывчатое изображение одного дня из жизни фюрера в Бергхофе, Ева Браун так себе , Дорис Кунстманн смотрелась лучше, более живой и избалованной , а вот Борман вполне удался закулисный интриган исподволь следящий за всеми.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 15.03.2014 - 23:32:39
После фильма "Молох" мое мнение о Сокурове резко изменилось в лучшую сторону. Раньше я видел в нем только автора интересных документальных фильмов, но в области игрового кино он казался мне эпигоном Тарковского. А этот фильм, я считаю, можно сравнивать уже с "Гибелью богов" Лукино Висконти. Антифашистский заряд фильма не вызывает сомнений. Полагаю, что фильм правдиво показывает, сколько бед приносят миру дорвавшиеся до вершины власти моральные ничтожества, одержимые манией величия и своей демагогией задурившие головы миллионам людей. Я читал и сценарий Юрия Арабова, который по жанру был, пожалуй, сатирической трагикомедией. В фильме жанровая окраска изменилась в сторону притчи.
Действительно ли Ева Браун бегала по замку голышом и позировала перед биноклями гарнизонных солдат?
Действительно ли Гитлер любил без причин унижать людей, отпускать за столом гнусные шуточки и говорить вещи, ставящие под вопрос его психическую состоятельность?
Действительно ли он гадил на открытом воздухе, прекрасно зная, что охрана глаз с него не спускает?
Действительно ли Геббельс был таким мелким уродцем, что на нем штаны едва держались?
Действительно ли Борман чесал себе между ног в присутствии дам?
Действительно ли...
Who cares! Это художественное кино!
Смотрите в следующем выпуске: Недержание мочи у Отца Народов, оргии Лаврентия Берии, кишечные проблемы Никиты Хрущева.
Муть полнейшая! Не фильм, а карикатуры кукрыниксов. О какой-то там исторической достоверности даже не заикаюсь. Конечно, если можно было бы полностью абстрагироваться от того, что прототипами персонажей были реальные исторические личности, и воспринимать эту поделку исключительно как художественный вымысел, тогда можно было бы без омерзения смотреть на это как на особый взгляд «художника-авангардиста»… Но не получается.
Издевательство над литературой, насмешки над историей… Ну придумай ты свой сюжет со своими персонажами. И посредством их доноси до зрителя какие-то свои идеи. Но нет. Риск большой. Вдруг смотреть никто не будет. (И ведь - не будет!) А здесь безотказные зацепки – громкие имена: Гитлер, Гёте, Фауст. Всё уже почти готово. Осталось как следует исковеркать, и можно смело причислять себя к представителям разных модных стилей и направлений в искусстве.
Нет! Я ни в коем случае не ратую за то, что бы Гитлера изображать прекрасным принцем, спасителем, героем и т. п. (Гитлера и Гёте не я поставил в один ряд, а г-н Сокуров в своей фильмографии). Достаточно лишь достоверно осветить исторические были, и не нужно будет никакого похабного уродства на экране. Зритель сам разберется что к чему.
Принижая образ врага до карикатуры, автор этой ерунды тем самым принижает и подвиг нашего народа. Это что же: нам пришлось положить сорок миллионов, чтобы победить такое смехотворное пугало?! Это с этими клоунами наши предки бились четыре кровавых года?! Ну нет, эта поделка достойна какого-нибудь американского недоумка, но отнюдь не русского режиссера. Навевает на некие вопросы… на чьи, например, деньги это снято?
Нет, господа буржуи! Наши враги не были карликами-идиотами. Это были железные люди! Мощнейшая военная машина с многовековыми тевтонскими и прусскими военными традициями! И тем почетнее подвиг Советского Народа!
А с дурацкими куклами только англосаксам сражаться. Деревянными мечами.
отзывы
Это что же: нам пришлось положить сорок миллионов, чтобы победить такое смехотворное пугало?!
Мы ВСЕ- обыкновенные люди, с запором, мигренью или циститом, у которых внутри сидит одно несчастное существо со страхом и слезами обиды, так называемый "внутренний ребенок", и это как Вы изволили выразиться "смехотворное пугало" некогда вот так наделало столько бед.
Могу в этот ряд (обычных людей) не ставить только Святых Старцев, достигших понимания смысла жизни. А все остальные- способны наделать очень и очень много бед.
/ Христианин находит спасение через Любовь. Но вот можно ли спасти свою душу, любя монстра? Именно этот вопрос интересовал меня больше всего. Согласно существующим мемуарам, Ева Браун была способна пожертвовать собой ради любви. Поэтому она была обречена на трагическое существование. Настоящий главный герой фильма - она. /
Но это отдельная тема.
Полагаю, что фильм правдиво показывает, сколько бед приносят миру дорвавшиеся до вершины власти моральные ничтожества, одержимые манией величия и своей демагогией задурившие головы миллионам людей.
- германских генералов, рвущихся взять реванш за поражение в первой мировой;
- германских промышленников, которым нужен был выход из кризиса и колонии;
- франко-британских промышленников, которые хотели задавить СССР, "но это должны сделать люди не из нашего района";
- японских промышленников, которые полностью зависели от импорта сырья и хотели поучаствовать в дележе.
Что касается миллионов немцев, то им особо не требовалось дурить головы. Германия была ограблена победителями и представляла собой разложившуюся демократию. Выбор был между красными, которых немецкий мелкий собственник не поддерживал, и националистическими фашистами, в которых вложились и свои бизнесмены, и западные демократии.
Сокуров этой темы не раскрыл, представив Гитлера этаким инженером Гариным.
Е. Руфанова (Ева Браун) - красива красотой без пошлости (хорошо, что Е. Кондулайнен на эту роль не взяли... или Э. Блёданс... они бы всё опошлили, имхо), Л. Мозговой (А. Гитлер) - смешной до отвращения. -) В этом плане готова согласиться с людоедом из Красноярска (его № - 16-й), но всё-таки один раз фильм посмотреть можно. И даже нужно, имхо. -)
нам пришлось положить сорок миллионов,
30000000
Муть полнейшая! Не фильм, а карикатуры кукрыниксов.
Это что же: нам пришлось положить сорок миллионов, чтобы победить такое смехотворное пугало?! .
Действительно ли Гитлер любил без причин унижать людей, отпускать за столом гнусные шуточки и говорить вещи, ставящие под вопрос его психическую состоятельность?
Действительно ли он гадил на открытом воздухе, прекрасно зная, что охрана глаз с него не спускает?
Действительно ли Геббельс был таким мелким уродцем, что на нем штаны едва держались?
Действительно ли Борман чесал себе между ног в присутствии дам?
Действительно ли...
Who cares! Это художественное кино!
Смотрите в следующем выпуске: Недержание мочи у Отца Народов, оргии Лаврентия Берии, кишечные проблемы Никиты Хрущева.
это здесь Руфанова в роли Браун бегала голой ?!
Издевательство над литературой, насмешки над историей… Ну придумай ты свой сюжет со своими персонажами. И посредством их доноси до зрителя какие-то свои идеи. Но нет. Риск большой. Вдруг смотреть никто не будет. (И ведь - не будет!) А здесь безотказные зацепки – громкие имена: Гитлер, Гёте, Фауст. Всё уже почти готово. Осталось как следует исковеркать, и можно смело причислять себя к представителям разных модных стилей и направлений в искусстве.
Нет! Я ни в коем случае не ратую за то, что бы Гитлера изображать прекрасным принцем, спасителем, героем и т. п. (Гитлера и Гёте не я поставил в один ряд, а г-н Сокуров в своей фильмографии). Достаточно лишь достоверно осветить исторические были, и не нужно будет никакого похабного уродства на экране. Зритель сам разберется что к чему.
Принижая образ врага до карикатуры, автор этой ерунды тем самым принижает и подвиг нашего народа. Это что же: нам пришлось положить сорок миллионов, чтобы победить такое смехотворное пугало?! Это с этими клоунами наши предки бились четыре кровавых года?! Ну нет, эта поделка достойна какого-нибудь американского недоумка, но отнюдь не русского режиссера. Навевает на некие вопросы… на чьи, например, деньги это снято?
Нет, господа буржуи! Наши враги не были карликами-идиотами. Это были железные люди! Мощнейшая военная машина с многовековыми тевтонскими и прусскими военными традициями! И тем почетнее подвиг Советского Народа!
А с дурацкими куклами только англосаксам сражаться. Деревянными мечами.