№53 maverick
А почему Саня, когда брал Хасана, не узнал его? Сослуживец ему говорит-" да это ж Хасан, в рот мне кило печенья". А Саня спросил,-откуда знаешь? По видаку показывали. Ведь Хасан допрашивал Саню в плену, как же Саня не узнал его?
.
Саня, то узнал Хасана .... , он спрашивает - откуда сослуживец Хасана знает ? А тот ответил, что по видаку видел ....
как-то так .....
А почему Саня, когда брал Хасана, не узнал его? Сослуживец ему говорит-" да это ж Хасан, в рот мне кило печенья". А Саня спросил,-откуда знаешь? По видаку показывали. Ведь Хасан допрашивал Саню в плену, как же Саня не узнал его?
№48 Karctev
А серьезно обсуждать фильм-агитку МО РФ, направленный прямо в мозги мало читающих и тем более думающих малолетних поклонников ВДВ-смешно.Читайте Ремарка:там ужас войны передан очень хорошо,впрочем,как и боевая дружба.
"Если у мужчины нет детей - служить должен за него отец! Иначе - труба (государству)."
У Ремарка есть нечто подобное? Да вообще у кого из писателей и философов есть хотя бы обозначение данной проблемы?
Я всегда считал актера Гармаша неким современным продолжением М.Жигалова,с моей точки зрения,они даже внешне чем-то похожи.И в данном фильме интересно было увидеть их в одном кадре.
А серьезно обсуждать фильм-агитку МО РФ, направленный прямо в мозги мало читающих и тем более думающих малолетних поклонников ВДВ-смешно.Читайте Ремарка:там ужас войны передан очень хорошо,впрочем,как и боевая дружба.
Нормально сработанная агитка... Особенно умиляла сцена побега главгероев из плена... Непонятным осталось, что потом регулярные войска делали-судя по количеству трупов , там в ауле не должно было никого оказаться...
Сценарий плоский и прямолинейный, как в принципе, все последние сценарии Володарского... Была пара удачных моментов. Противостояние бывших сослуживцев-не просто штамп, а штамп бородатейший, но Балуев как-то вытягивает.
Боевые сцены сняты неплохо...
Песни Цоя-ну, в подростковом фильме должны звучать подростковые песни... Все логично...
Короче, нормальное подростковое агитационное кино, сделанное для того, чтобы школьники рвались в армию...
Не дотягивает, конечно, до "В зоне особого внимания" и "Ответного хода", но тоже ничего...
а кто-нибудь знает, как зовут актёров, сыгравших остальных десантников? Например, того парня с рацией или парня со светлыми волосами, который ещё сказал Саня, что тот поймал самого Хасана?
Я полностью согласен с оценками этого действительно НЕШАБЛОННОГО, НЕБАНАЛЬНОГО И ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОГО фильма, данными форумчанами "Орхан А.", "durand", "Е.Ю." и другими. Помню, я смотрел его ещё в кинотеатре на большом экране, как только он вышел в прокат, ходил вместе с женой. Это один из первых фильмов о Второй Чеченской, фильм с глубоким смыслом, где не только стрельба и мордобой, но и человеческие отношения. Что касается сугубо актёрской игры, не скажу, что В.Волга, Е.Косырев и О.Чурсина сыграли слабо или отлично - они сыграли, как могли. Но вот кто действительно пропустил через себя (на мой взгляд ИМХО) трагическую судьбу своих героев (и смог донести это до зрителя) - это однозначно Сергей Гармаш, Александр Балуев и Фёдор Смирнов (Царствие ему Небесное). Не могу также не отметить игру Александра Фисенко и Михаила Жигалова (почему ему до сих пор не присвоили звание "Народный артист РФ - никак не пойму). Что же касается диалога командующего дивизией генерала Таманова (Александр Балуев) и "бригадного генерала" Хасана Исмаилова (Фёдор Смирнов) - мне всё было ясно и понятно (у каждого из них своя правда). Впоследствии создатели фильма "Прорыв" вставили в свой фильм жалкое подобие схожей сцены (встреча двух бывших однополчан - десантников, вместе воевавших в Афгане, а теперь оказавшихся по разные стороны, при этом в конце разговора их обоих убивает чеченский снайпер, и они падают убитые в объятья друг друга - одним словом, пошло до безобразия.... Впрочем, это уже совсем другая история)
Фильм получился интересный и небанальный, так что стыдиться Вам нечего. А упомянутый Вами диалог Иванова-Таманова и Хасана вошёл в картину почти без искажений.
Да, диалог есть. Но эта тема не получает развития в фильме. Согласен, что фильм НЕбанальный. Но в итоге смотрится просто как кино про молодого героя, т. е. глубины указанного замысла не видно. Надо всматриваться, искать.
Я уже где-то это рассказывал, если бы Коля Стамбула послушал меня перед тем, как начать съемки Марш Броска: о чем я думал, когда писал этот сценарий и как я сам видел эту историю, то и кино было бы другим, намного сильнее...
Фильм получился интересный и небанальный, так что стыдиться Вам нечего. А упомянутый Вами диалог Иванова-Таманова и Хасана вошёл в картину почти без искажений.
Я уже где-то это рассказывал, если бы Коля Стамбула послушал меня перед тем, как начать съемки Марш Броска: о чем я думал, когда писал этот сценарий и как я сам видел эту историю, то и кино было бы другим, намного сильнее... В этой истории я пытался задать вопрос, как вообще мог случиться военный конфликт, между чеченским и всем остальным населением России. По сюжету в чеченском ауле блокирована группа боевиков, которой командует бывший офицер Советской армии Хасан. Аул блокирован Федеральными войсками, которыми командует генерал Иванов. Так вот, когда-то давно, еще в Афганистане Хасан спас генералу Иванову жизнь. Федеральные войска освобождают аул от боевиков, а сам Хасан попадает в плен и между бывшими друзьями генералом Ивановым и Хасаном происходит разговор: как такое могло получиться, что старые боевые товарищи подняли оружие против друг друга? Я же мусульманин, - говорит генералу Хасан. У меня в полку половина мусульман: башкиры, татары, а еще буряты, даже калмыки есть, однако они со мной, а ты с афганскими моджахедами... А, где ты был? - спрашивает генерала Хасан, - Когда под русскими бомбами погибла моя семья? У тебя погибла семья? Извини, я ничего не знал... - генерал Иванов и.т.д. Но каждый режиссер делает так, как видит он, фильм уже его детище и любое вмешательство неприемлемо...обидно. Зритель запоминает артистов и может быть режиссеров картины и почти никогда сценаристов, которые придумали эту историю, разбудили фантазию продюсеров и режиссеров, вложили в уста артистов тот текст, которым они разговаривают с экрана со зрителем...
отзывы
... Успокойся Эйзенштейн!Разошелся как.......................!Читать противно ,а не смотреть!Смотри ДОМ-2!КАК РАЗ ДЛЯ ТАКИХ!
А почему Саня, когда брал Хасана, не узнал его? Сослуживец ему говорит-" да это ж Хасан, в рот мне кило печенья". А Саня спросил,-откуда знаешь? По видаку показывали. Ведь Хасан допрашивал Саню в плену, как же Саня не узнал его?
Саня, то узнал Хасана .... , он спрашивает - откуда сослуживец Хасана знает ? А тот ответил, что по видаку видел ....
как-то так .....
А серьезно обсуждать фильм-агитку МО РФ, направленный прямо в мозги мало читающих и тем более думающих малолетних поклонников ВДВ-смешно.Читайте Ремарка:там ужас войны передан очень хорошо,впрочем,как и боевая дружба.
У Ремарка есть нечто подобное? Да вообще у кого из писателей и философов есть хотя бы обозначение данной проблемы?
А серьезно обсуждать фильм-агитку МО РФ, направленный прямо в мозги мало читающих и тем более думающих малолетних поклонников ВДВ-смешно.Читайте Ремарка:там ужас войны передан очень хорошо,впрочем,как и боевая дружба.
Сценарий плоский и прямолинейный, как в принципе, все последние сценарии Володарского... Была пара удачных моментов. Противостояние бывших сослуживцев-не просто штамп, а штамп бородатейший, но Балуев как-то вытягивает.
Боевые сцены сняты неплохо...
Песни Цоя-ну, в подростковом фильме должны звучать подростковые песни... Все логично...
Короче, нормальное подростковое агитационное кино, сделанное для того, чтобы школьники рвались в армию...
Не дотягивает, конечно, до "В зоне особого внимания" и "Ответного хода", но тоже ничего...
Фильм получился интересный и небанальный, так что стыдиться Вам нечего. А упомянутый Вами диалог Иванова-Таманова и Хасана вошёл в картину почти без искажений.