№113 ivandemidov1
Да и лже-жена, кюре и т.д. и ДОЛЖНЫ переигрывать по замыслу, чтобы зритель глазами месье Корбана видел в них очевидных обманщиков. Они и должны вести себя неестественно.
Да и остальные как выяснится в конце, обманщики. Они и должны производить такое впечатление.
Мне фильм нравится) И никакого переигрывания и неестественности я там почти не увидела… Кюре - так вообще весь фильм просто образец спокойствия и естественности… Пожалуй единственный момент, когда все выглядит неестестественно и наигранно, это когда в финале все возятся с этим дурацким уколом. Поэтому финал мне не нравится.
Тем кто не доволен фарсом и переигрыванием,
оригинальная пьеса имеет следующий заголовок:
"Робер Тома. Ловушка. КОМЕДИЯ в четырех сценах".
Так что фильм вполне отвечает жанру оригинала.
Да и лже-жена, кюре и т.д. и ДОЛЖНЫ переигрывать по замыслу, чтобы зритель глазами месье Корбана видел в них очевидных обманщиков. Они и должны вести себя неестественно.
Да и остальные как выяснится в конце, обманщики. Они и должны производить такое впечатление.
Прекрасный фильм. Смотрел ранее с удовольствием, но так получилось, что вступительные титры не видел. Решил пересмотреть, и прямо в первые несколько секунд фильма обнаружил жирнющий спойлер палящий весь итоговый вот это поворот. Всё удовольствие портит, тем кто смотрит в первый раз. На кой чёрт и зачем?!
№108 Геннадий Воланов
...В обеих экранизациях персонажи обзывают городок "ШамониКС", но я, например (зная это местечко как столицу зимней Олимпиады 1924 года), слышал по ТВ и читал в нашей прессе только "ШамонИ" - безо всякого "-кс" на конце.
Языкам не обучены все, включая переводчиков. Им что капуцины, что капуцинки.)))
Как, мля, они шпионов готовили.
В течение двух дней подряд посмотрел обе экранизации ("В ожидании Элизабет" и "Ловушка для одинокого мужчины"), и должен сказать, что сравнивать их достаточно сложно - потому что сняты в совершенно разных жанрах.
ВОЭ - классический детектив, а ЛдОМ - иронический; невольно ждал когда персонажи запоют комические куплеты;))
Но в целом оба фильма понравились (хотя, в "Ловушке" - согласно фарсовой направленности - актёры ощутимо переигрывают; что особенно бросилось в глаза в эпизоде драки кюре и Корбана со взаимными пендалями), и я объявляю ничью 7:7 (по 10-балльной).
Да, ещё один чисто транскрипционный момент, мимо которого я, как филолог-любитель, конечно, не мог пройти.
В обеих экранизациях персонажи обзывают городок "ШамониКС", но я, например (зная это местечко как столицу зимней Олимпиады 1924 года), слышал по ТВ и читал в нашей прессе только "ШамонИ" - безо всякого "-кс" на конце.
Я тоже помню постановку "Ленфильма", замечательно. А этот фильм мне совершенно не нравится,несмотря на прекрасных актеров. На фоне той постановки, эта выглядит опереткой, а не детективом. Не покидала навязчивая мысль о переделанном таким образом детектив "Десять негритят"(почему-то именно он). Представить себе судью, с песнями и танцами, зловещим смехом отправляющего героев произведения на тот свет. Кошмар! Да и мысли, интриги в старой постановке гораздо больше.
№94 Яковлева Яна
Мне не нравится этот фильм.
Вайра , а Вы смотрели " В ожидании Элизабет" Лентелефильм?
Да, кстати, и мне тоже очень понравился именно "В ожидании Элизабет", правда он больше похож на телеспектакль, чем на художественный кинофильм, качество съёмки очень неважнецкое, но зато он более серьёзный, именно психологический детектив.
№104 Antea13
... Есть. И гораздо лучше есть мэтры. Просто тех в свое время пиарили, вот на фоне остальных и выделялись, а гениальность их под вопросом.
Никакого этого вашего "пиарения" в советское время не было! Люди сами разбирались, кто гений, а кто - посредственность! И на старуху бывает проруха. Да. И среди советских актёров иногда попадались такие, которые явно по ошибке пошли в эту профессию, но таких были именно ЕДИНИЦЫ.
А вот гениальность нынешних мэтров - действительно под вопросом, и это не их вина, а вина нынешней системы обучения и системы съёмки. Они сейчас не играют, а позируют, как впрочем и все голливудские актёры, они словно смотрят во время игры на себя со стороны! У меня иногда даже возникает ощущение, что им действительно рядом ставят монитор, где они сами видят своё лицо во время игры.
А советские актёры именно жили в своих ролях, а не играли! Мы смотрим в советских фильмах именно жизнь их героев, а не любуемся на самих актёров, понимаете?! Но это не только личная заслуга каждого из них, а именно заслуга той советской системы обучения!
Вот поводу советской актёрской школы: я видела однажды интервью с Натальей Гундаревой. Она с явным раздражением говорила, что к сожалению, сейчас непременным условием приёма, например девушек в актрисы является только лишь красивая внешность (если конкретнее, то она сказала:"Сейчас требуют, чтобы ноги от шеи шли"), а в советское время, говорит, выбирали в актрисы, да и вообще, в актёры, прежде всего за ТАЛАНТ! И, начиная с 1-го курса преподаватели начинали выявлять в каждом студенте, будущем актёре ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, то есть ХАРАКТЕРНОСТЬ (я не помню точно, какой термин применила Н.Гундарева, но смысл тот же), которые во время всего обучения специально ОТТАЧИВАЛИСЬ!
Понимаете? Вот чего ещё сейчас и не хватает нынешним актёрам. Именно поэтому сейчас мы их даже путаем, они так похожи, их типажи, манера игры - словно под копирку, по штампу, причём не нашему, а западному!
И ещё раз про талант: мы всей семьёй очень любим смотреть передачу "Игра в кино" и уже давно заметили за собой: очень часто, когда показывают фрагменты советских фильмов, то иной раз даже забываешь, что смотришь передачу, а не сам фильм, так втягиваешься в сюжет с первых секунд! Вот это действительно - талант актёров и режиссёров! А когда показывают фрагменты современных фильмов, то невольно ждёшь, когда же он закончится: ну совершенно не вовлекает, не втягивает, а просто раздражает. Увы... Вот и подумайте, почему? Дело не в нашей семье: конечно, сами игроки и ведущий хорошо знают не только советские, но и современные фильмы (ведущий даже часто их нахваливает, ну это ради Бога, раз нравится, наша семья не разделяет этот вкус), но мы же видим, КАК игроки засматриваются фрагментами советских фильмов, это видно по их лицам, а иной раз и они, и сам ведущий говорят вслух, мол, шедевр, причём это явно искренне! Так что... зрителя не обманешь...
Конкретно про фильм "Ловушка для одинокого мужчины", если честно, то уже очень заметно влияние перестройки, развала советского кинематографа, подражания западу, упора на трюки, эффекты и мн.др.. Я была очень удивлена, что этот фильм снял, оказывается Алексей Коренев, создатель "Большой Перемены", "По семейным обстоятельствам", "Вас вызывает Таймыр" и многих других его шедевров... Но тем не менее, когда этот фильм идёт по тв, то я его смотрю: как всегда затягивает игра Николая Караченцова, Юрия Яковлева, Венемиана Смехова, Иннокентия Смоктуновского.. Ирина Шмелёва тоже отлично сыграла, только мне кажется, немного нервно... Возможно, так требовал режиссёр, плюс видимо такая манера игры была уже как раз в духе того времени, моды тех лет, так их обучали... Я не знаю... Но, к примеру, "Интердевочку", "Маленькую Веру", "Ассу" и прочие "шедевры", снятые в те годы, смотреть уже НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ! Просто воротит!
А этот фильм, слава Богу ещё очень интересен!
Ирина Шмелёва отлично сыграла также в "Кин-дза-дза", "Где находится нофелет"..!
№99 папаша мерлуш
Вечная память Иннокентию Михайловичу . После неоднократного просмотра этого фильма , близкие мне люди окрестили меня данными позывными.
Смоктуновский великолепен в этой роли, в прочем как и всегда.
У Яковлева приятный тембр голоса, не перепутаешь никогда.
Фильмец неплох. Но, слишком большой крен в какую то водевильность (хоть и без песен) и с потугами на комедийность переборщили. В результате, и комедия - некомедия, и детектив - недетектив. А очень жаль. Потому как так то вообще всё очень интересно. И актёры хоть куда. Жаль.
Лже-кюре несколько раз грубо прокололся. 1. Если он недавно заменил кюре, ,то он не мог знать мадам Корбан. 2. Когда Даниель говорит ему, что он хорошо порылся в ящике, он говорит: "Однако, друг мой" - кюре сказал бы "сын мой". Были и другие проколы. Но мне лень.
отзывы
Да и лже-жена, кюре и т.д. и ДОЛЖНЫ переигрывать по замыслу, чтобы зритель глазами месье Корбана видел в них очевидных обманщиков. Они и должны вести себя неестественно.
Да и остальные как выяснится в конце, обманщики. Они и должны производить такое впечатление.
оригинальная пьеса имеет следующий заголовок:
"Робер Тома. Ловушка. КОМЕДИЯ в четырех сценах".
Так что фильм вполне отвечает жанру оригинала.
Да и лже-жена, кюре и т.д. и ДОЛЖНЫ переигрывать по замыслу, чтобы зритель глазами месье Корбана видел в них очевидных обманщиков. Они и должны вести себя неестественно.
Да и остальные как выяснится в конце, обманщики. Они и должны производить такое впечатление.
...В обеих экранизациях персонажи обзывают городок "ШамониКС", но я, например (зная это местечко как столицу зимней Олимпиады 1924 года), слышал по ТВ и читал в нашей прессе только "ШамонИ" - безо всякого "-кс" на конце.
Как, мля, они шпионов готовили.
ВОЭ - классический детектив, а ЛдОМ - иронический; невольно ждал когда персонажи запоют комические куплеты;))
Но в целом оба фильма понравились (хотя, в "Ловушке" - согласно фарсовой направленности - актёры ощутимо переигрывают; что особенно бросилось в глаза в эпизоде драки кюре и Корбана со взаимными пендалями), и я объявляю ничью 7:7 (по 10-балльной).
Да, ещё один чисто транскрипционный момент, мимо которого я, как филолог-любитель, конечно, не мог пройти.
В обеих экранизациях персонажи обзывают городок "ШамониКС", но я, например (зная это местечко как столицу зимней Олимпиады 1924 года), слышал по ТВ и читал в нашей прессе только "ШамонИ" - безо всякого "-кс" на конце.
Мне не нравится этот фильм.
Вайра , а Вы смотрели " В ожидании Элизабет" Лентелефильм?
... Есть. И гораздо лучше есть мэтры. Просто тех в свое время пиарили, вот на фоне остальных и выделялись, а гениальность их под вопросом.
А вот гениальность нынешних мэтров - действительно под вопросом, и это не их вина, а вина нынешней системы обучения и системы съёмки. Они сейчас не играют, а позируют, как впрочем и все голливудские актёры, они словно смотрят во время игры на себя со стороны! У меня иногда даже возникает ощущение, что им действительно рядом ставят монитор, где они сами видят своё лицо во время игры.
А советские актёры именно жили в своих ролях, а не играли! Мы смотрим в советских фильмах именно жизнь их героев, а не любуемся на самих актёров, понимаете?! Но это не только личная заслуга каждого из них, а именно заслуга той советской системы обучения!
Вот поводу советской актёрской школы: я видела однажды интервью с Натальей Гундаревой. Она с явным раздражением говорила, что к сожалению, сейчас непременным условием приёма, например девушек в актрисы является только лишь красивая внешность (если конкретнее, то она сказала:"Сейчас требуют, чтобы ноги от шеи шли"), а в советское время, говорит, выбирали в актрисы, да и вообще, в актёры, прежде всего за ТАЛАНТ! И, начиная с 1-го курса преподаватели начинали выявлять в каждом студенте, будущем актёре ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, то есть ХАРАКТЕРНОСТЬ (я не помню точно, какой термин применила Н.Гундарева, но смысл тот же), которые во время всего обучения специально ОТТАЧИВАЛИСЬ!
Понимаете? Вот чего ещё сейчас и не хватает нынешним актёрам. Именно поэтому сейчас мы их даже путаем, они так похожи, их типажи, манера игры - словно под копирку, по штампу, причём не нашему, а западному!
И ещё раз про талант: мы всей семьёй очень любим смотреть передачу "Игра в кино" и уже давно заметили за собой: очень часто, когда показывают фрагменты советских фильмов, то иной раз даже забываешь, что смотришь передачу, а не сам фильм, так втягиваешься в сюжет с первых секунд! Вот это действительно - талант актёров и режиссёров! А когда показывают фрагменты современных фильмов, то невольно ждёшь, когда же он закончится: ну совершенно не вовлекает, не втягивает, а просто раздражает. Увы... Вот и подумайте, почему? Дело не в нашей семье: конечно, сами игроки и ведущий хорошо знают не только советские, но и современные фильмы (ведущий даже часто их нахваливает, ну это ради Бога, раз нравится, наша семья не разделяет этот вкус), но мы же видим, КАК игроки засматриваются фрагментами советских фильмов, это видно по их лицам, а иной раз и они, и сам ведущий говорят вслух, мол, шедевр, причём это явно искренне! Так что... зрителя не обманешь...
Конкретно про фильм "Ловушка для одинокого мужчины", если честно, то уже очень заметно влияние перестройки, развала советского кинематографа, подражания западу, упора на трюки, эффекты и мн.др.. Я была очень удивлена, что этот фильм снял, оказывается Алексей Коренев, создатель "Большой Перемены", "По семейным обстоятельствам", "Вас вызывает Таймыр" и многих других его шедевров... Но тем не менее, когда этот фильм идёт по тв, то я его смотрю: как всегда затягивает игра Николая Караченцова, Юрия Яковлева, Венемиана Смехова, Иннокентия Смоктуновского.. Ирина Шмелёва тоже отлично сыграла, только мне кажется, немного нервно... Возможно, так требовал режиссёр, плюс видимо такая манера игры была уже как раз в духе того времени, моды тех лет, так их обучали... Я не знаю... Но, к примеру, "Интердевочку", "Маленькую Веру", "Ассу" и прочие "шедевры", снятые в те годы, смотреть уже НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ! Просто воротит!
А этот фильм, слава Богу ещё очень интересен!
Ирина Шмелёва отлично сыграла также в "Кин-дза-дза", "Где находится нофелет"..!
Актёров такого уровня, увы, больше нет.
Кстати, кто-нибудь понял эту шараду Смехова на вопрос о шраме. "Выпьете чего-нибудь, джина, тоника..." Как это подсказало расположение шрама?
Вечная память Иннокентию Михайловичу . После неоднократного просмотра этого фильма , близкие мне люди окрестили меня данными позывными.
У Яковлева приятный тембр голоса, не перепутаешь никогда.