Отличный фильм. Вроде и сюжет простой, а цепляет. Правдиво отражает происходившие в стране изменения.
Любимые Караченцов и Щербаков. Дерутся хорошо. И никакой чернухи. Люблю советские детективы. Этот фильм напоминает поздних "Знатоков", только с элементами боевика.
Еремина запомнила по мини - сериалу "Застава", он там тоже журналиста сыграл, и только после повторного просмотра "Криминального квартета" узнала его здесь.
Настоящая мужская дружба - "один за всех и все за одного"
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 18.11.2024 - 15:23:08
№ 141а Знаток1996Алчевск. Далеко не всегда это отслеживали. А в титрах западного кино имена в рамке ставили, чтобы особо подчеркнуть участие того или иного актёра. Был у них такой обычай.
№113 nord
В то время смотрелся с интересом. Подумать не мог,что всё это станет явью в стране. Снято всё хорошо,отличные актёры. Сейчас смотрел не стал,всё это уже очень устарело. Как говорится-Всему своё время...
Стало явью при всеобщем равнодушии к ситуации.
Потом кто-то спохватился - но поезд уже ушёл...
Даже пересматривать не стану, и совсем не потому, что время другое, а потому, что банальный сценарий и неумело снятый фильм. А вот фильм "Выкуп" (1986) пересматриваю и вам советую.
Очень хорошо показана работа то ли ушуистов, то ли каратистов (но скорее там ушу) на железнодорожном вокзале. Видно, что рябата действительно занимаются и владеют. К тому же снято очень неплохо.
№134 Ольга6
...
Ну неправда, Борис Щербаков в молодости был очень плечистый, спортивный, красавец-богатврь, .
Да ладно... никогда Борис Щербаков не был плечистым богатырём. Он был смазливый молодой человек довольно субтильного вида. А в фильме отчётливо видны накладки на плечи под свитером. Что бы он выглядел богатырём. Тем более, что и по сюжету он такой плечистый громила. К тому же эти накладки даже не особо прятали. Помню меня ещё в первый просмотр очень удивила такая небрежность.
№72 Игорь И.
... Вчера в очередной раз посмотрел этот фильм и обратил внимание на атлетические плечи Сарая. У Бориса Щербакова не такая фактура. Явно толщинки зашиты. Его ведь всё время в куртке и показывали. Но не это главное. Хорошо всё.
А про прокурора чего не догадаться-то?
Ну неправда, Борис Щербаков в молодости был очень плечистый, спортивный, красавец-богатврь, сейчас старенький, конечно, осунулся... С момента, когда они едут в бассейн, он снимает куртку, садясь в машину, и там видно, что свитер у него на голое тело надет и плечи у него свои такие:)
И потом в бассейне он дерётся в свитере без куртки.
В к/театре фильме понравился. Это было уже давно. Увидел тогда что-то новое на киноэкране. А сейчас по ТВ и смотреть не интересно. Всё уже не актуально и скучно. Поэтому не пересматриваю.
Когда возле бара друзья собираются встретиться, пришедший первым Ларин говорит появившимся Сараеву и Муханову, что Портной как всегда опаздывает. При этом Семен появляется всего на полминуты позже своих товарищей. По всему видно, как он страшно опоздал и всех очень подвел.
№78 80RET
По моему в эпизоде в бассейне,где герой Владимира Ерёмина Ларин говорит: "Рядом со мной сидит взяточник.Капитан милиции Севостьянов" рядом с ними сидит молодой Игорь Лифанов. Эпизод с 5й минуты 30й секунды по 6 минуту 24 секунду. И он ещё восклицает :"Я сам утоплюсь !" И прыгает в воду. Но голос конечно не его.Озвучил кто-то.
«Криминальный квартет» в 1989—90-х, с момента своего появления, ходил по всем кинотеатрам бывшего СССР, и приобрел популярность, сравнимую с такими кинокартинами, как, например, «Авария — дочь мента» Михаила Туманишвили или «До первой крови» Владимира Фокина. Повторяли показ «Квартета» в кинотеатрах вновь и вновь. С 1991—92-го фильм уже перекочевал на телеэкраны и стал теперь частенько повторяться по телевизору. Причем повторы следовали все 90-е — то в программе первого канала, то второго (РТР) фильм числился снова.
Когда же кинокартина только появилась, я за одну лишь неделю 90-го года посмотрел ее в кинотеатре пять раз: цена билета на детский (дневной) киносеанс в то время составляла 10 копеек. Берешь рубль в карман — и на целую неделю, на десять сеансов. Хотел смотреть «Криминальный квартет» и в шестой и в седьмой раз, но продавщица билетов тогда взъелась на меня: вот, дескать, повысив голос, громко говорила она, позоря меня перед другими кинозрителями, покупающими билеты, какие бывают дети, трех раз им мало, еще идут! С красными от стыда ушами вошел тогда в кинозал, на следующий день рискнул пойти на фильм в пятый раз, думал билеты продавать будет теперь другой кассир. Но на следующий день вновь та особа у окошечка кассы: «Опять ты?.. Ай-яй-яй, ой-ой-ой!..», началось! — снова начали уши краснеть от ее громких речей, рассчитанных на публику. В шестой раз прийти на фильм не посмел, двумя неделями позже «Криминальный квартет» крутили уже в другом кинотеатре — там и смотрел, опасаясь как бы не увидеть ту даму у окошечка и этой кассы, другого кинотеатра. Когда же фильм после шел по ТВ, то я с непривычки все удивлялся: как можно теперь так свободно смотреть этот фильм без предварительных громогласных вступлений к нему?
Фильм сегодня затеряться никуда не может, как другие малоизвестные и забытые отечественные киноленты, как раз потому, что в прошлом его постоянно демонстрировали. Сюжет этого фильма в конце восьмидесятых — начале девяностых никогда не давал забыть, что в стране нашей не в порядке не только в ее отдельной части. И как восклицательный знак концовка фильма (катящийся к краю обрыва детский скейт) на протяжении долгого времени всегда всплывала у меня перед глазами.
[Спасибо №129 — Жерар (Москва). Действительно, киноэкран, по Викисловарю — очень и очень громоздкий предмет, который можно было бы сместить на стенку небольшого телевизионного ящика... Еще раз, спасибо. Исправлено.]
отзывы
Любимые Караченцов и Щербаков. Дерутся хорошо. И никакой чернухи. Люблю советские детективы. Этот фильм напоминает поздних "Знатоков", только с элементами боевика.
Еремина запомнила по мини - сериалу "Застава", он там тоже журналиста сыграл, и только после повторного просмотра "Криминального квартета" узнала его здесь.
Настоящая мужская дружба - "один за всех и все за одного"
В то время смотрелся с интересом. Подумать не мог,что всё это станет явью в стране. Снято всё хорошо,отличные актёры. Сейчас смотрел не стал,всё это уже очень устарело. Как говорится-Всему своё время...
Потом кто-то спохватился - но поезд уже ушёл...
И никого в СССР не насторожило проникновение криминала во власть.
А в фильме такое проникновение уже показали...
...
Ну неправда, Борис Щербаков в молодости был очень плечистый, спортивный, красавец-богатврь, .
... Вчера в очередной раз посмотрел этот фильм и обратил внимание на атлетические плечи Сарая. У Бориса Щербакова не такая фактура. Явно толщинки зашиты. Его ведь всё время в куртке и показывали. Но не это главное. Хорошо всё.
А про прокурора чего не догадаться-то?
И потом в бассейне он дерётся в свитере без куртки.
По моему в эпизоде в бассейне,где герой Владимира Ерёмина Ларин говорит: "Рядом со мной сидит взяточник.Капитан милиции Севостьянов" рядом с ними сидит молодой Игорь Лифанов. Эпизод с 5й минуты 30й секунды по 6 минуту 24 секунду. И он ещё восклицает :"Я сам утоплюсь !" И прыгает в воду. Но голос конечно не его.Озвучил кто-то.
Когда же кинокартина только появилась, я за одну лишь неделю 90-го года посмотрел ее в кинотеатре пять раз: цена билета на детский (дневной) киносеанс в то время составляла 10 копеек. Берешь рубль в карман — и на целую неделю, на десять сеансов. Хотел смотреть «Криминальный квартет» и в шестой и в седьмой раз, но продавщица билетов тогда взъелась на меня: вот, дескать, повысив голос, громко говорила она, позоря меня перед другими кинозрителями, покупающими билеты, какие бывают дети, трех раз им мало, еще идут! С красными от стыда ушами вошел тогда в кинозал, на следующий день рискнул пойти на фильм в пятый раз, думал билеты продавать будет теперь другой кассир. Но на следующий день вновь та особа у окошечка кассы: «Опять ты?.. Ай-яй-яй, ой-ой-ой!..», началось! — снова начали уши краснеть от ее громких речей, рассчитанных на публику. В шестой раз прийти на фильм не посмел, двумя неделями позже «Криминальный квартет» крутили уже в другом кинотеатре — там и смотрел, опасаясь как бы не увидеть ту даму у окошечка и этой кассы, другого кинотеатра. Когда же фильм после шел по ТВ, то я с непривычки все удивлялся: как можно теперь так свободно смотреть этот фильм без предварительных громогласных вступлений к нему?
Фильм сегодня затеряться никуда не может, как другие малоизвестные и забытые отечественные киноленты, как раз потому, что в прошлом его постоянно демонстрировали. Сюжет этого фильма в конце восьмидесятых — начале девяностых никогда не давал забыть, что в стране нашей не в порядке не только в ее отдельной части. И как восклицательный знак концовка фильма (катящийся к краю обрыва детский скейт) на протяжении долгого времени всегда всплывала у меня перед глазами.
[Спасибо №129 — Жерар (Москва). Действительно, киноэкран, по Викисловарю — очень и очень громоздкий предмет, который можно было бы сместить на стенку небольшого телевизионного ящика... Еще раз, спасибо. Исправлено.]