Далекое детство.кинотеатр "Выборгский" на 2-м Муринском,на экране "Железная маска".Маленький мальчишка, затаив дыхание, смотрит на захватывающие похождения бравого гасконца.С тех пор Жан Маре остался единственным и неповторимым д"Артаньяном.Яркие краски фильма,удивительной красоты вода(потом,спустя десятилетия я узнал,увидел,что да,правда),молодая женщина с золотыми шелковистыми волосами и почему-то звучит странное слово: "Шоколят",именно так мягко-странно.
А сегодня с грустью прочитал в Инете,что Жана Рошфора больше нет.Что-то ушло из моей жизни.
№7 Вивиен Ли
Фильм веселый, легкий, с элементам комедии, которую ломает Жан (у него был явный талант комедийного актера).
Смотрится на одной дыхании - от первого кадра и до последнего (шедевр!)
Жан заводит все кино - как он заразительно смеется, как сверкает своими сияющими глазами, как уморительно причитает:" Видели бы вы меня 20 лет назад!" При этих словах меня разобрал гомерический смех - вот только бы "прицелился, вскинув бровь", и все дамы были бы его с потрохами ;).
Финал этой комедии хочется пересматривать -просто роскошно!
Мой обольстительный волшебник и добрый гений - любимый Жан Марэ.
Всё правда.
Блестящий костюмный фильм. В 1962 ещё не разучились носить. Смотрю из-за Рошфора и Маре, чудные ребята, краса и гордость гальского синематографа.
Фильм веселый, легкий, с элементам комедии, которую ломает Жан (у него был явный талант комедийного актера).
Смотрится на одной дыхании - от первого кадра и до последнего (шедевр!)
Жан заводит все кино - как он заразительно смеется, как сверкает своими сияющими глазами, как уморительно причитает:" Видели бы вы меня 20 лет назад!" При этих словах меня разобрал гомерический смех - вот только бы "прицелился, вскинув бровь", и все дамы были бы его с потрохами ;).
Финал этой комедии хочется пересматривать -просто роскошно!
Мой обольстительный волшебник и добрый гений - любимый Жан Марэ.
Увлекательный, интригующий сюжет, красивые пейзажи и замки, эффектные трюки и поединки, лёгкий юмор. И замечательные актёры - Маре, Рошфор, Салерно, Порон. Правда, последний бледнеет на фоне других.
Образ Железной маски трактуется не так, как в фильме 1998 г. Не такой разительный контраст между братьями и Людовик XIV симпатичнее, чем тот, которого играл Ди Каприо.
Смеялась на протяжении всей картины! Д"артаньян как Фигаро - и там, и здесь! И не берут его ни пули, ни шпаги - бессмертный герой с дубленой кожей! Вообще, веселое кино.
Довольно вольная фантазия на тему "10 лет спустя" в свое время (начало 1970-х) цапанула меня железно, едва ль не крепче "3 мушкетеров" с Баррэ. И Марэ надолго оккупировал мальчишеский мозг, став идеалом романтического героя.
С той поры не устаю восхищаться еще одним мэтром костюмно-приключенческого боевика - Жаком Рошфором(фамилия-то как на заказ - под Дюма).
Незабываемая музыка, прозрачно-вкусный пленэр, пленительные сцены морских ванн и абордажей. И все это на фоне чарующего замкового интерьера. Легчайший (не столько французский, сколько конкретно д’артаньянский - то бишь адаптированный неподражаемым советским дубляжом) юмор.
Соколом летающий на канатах и всём, что висит и топорщится коренастый Жан Марэ, аппетитно хрумкающий королевскую снедь долговязый Жак Рошфор. Обаятельные милочки-француженки на ведущих дамских партиях, начиная с Клодин Ожье (именно так врубилась эта озвученная с экрана фамилия в память ребенка).
Эти лихие и дивные элементы сообщает картине неуловимую, но штучно-незабвенную, прелесть – тот самый французский изысканный шарм вкуса, изящества, интриги, без незаёмного сочетания коих экранизировать Дюма не удалось никому. Ни англам, ни итальянцам, ни янки, ни советско-россиянским, за исключением старинного спектакля «20 лет спустя» (1971) с А. Джигарханяном, И. Старыгиным, Р. Филипповым, О. Стриженовым. Да и тот не мешало бы переварить «по свежему».
Неужели все забыли этот веселый и увлекательный фильм? Яркий образец французского историко-авантюрного кино. Ну и пусть это далековато от Дюма... Зато много юмора, в конце плавно переходящего в довольно колкую иронию. А какие актеры (молодые Жан Рошфор и Жан-Франсуа Порон, умудренный опытом Жан Маре)! Какие костюмы! Какое фехтование!
отзывы
А сегодня с грустью прочитал в Инете,что Жана Рошфора больше нет.Что-то ушло из моей жизни.
Фильм веселый, легкий, с элементам комедии, которую ломает Жан (у него был явный талант комедийного актера).
Смотрится на одной дыхании - от первого кадра и до последнего (шедевр!)
Жан заводит все кино - как он заразительно смеется, как сверкает своими сияющими глазами, как уморительно причитает:" Видели бы вы меня 20 лет назад!" При этих словах меня разобрал гомерический смех - вот только бы "прицелился, вскинув бровь", и все дамы были бы его с потрохами ;).
Финал этой комедии хочется пересматривать -просто роскошно!
Мой обольстительный волшебник и добрый гений - любимый Жан Марэ.
Блестящий костюмный фильм. В 1962 ещё не разучились носить. Смотрю из-за Рошфора и Маре, чудные ребята, краса и гордость гальского синематографа.
...
А у меня Крис О’Доннелл. Почему то так.
Мой любимый и единственный д'Артаньян
Смотрится на одной дыхании - от первого кадра и до последнего (шедевр!)
Жан заводит все кино - как он заразительно смеется, как сверкает своими сияющими глазами, как уморительно причитает:" Видели бы вы меня 20 лет назад!" При этих словах меня разобрал гомерический смех - вот только бы "прицелился, вскинув бровь", и все дамы были бы его с потрохами ;).
Финал этой комедии хочется пересматривать -просто роскошно!
Мой обольстительный волшебник и добрый гений - любимый Жан Марэ.
Образ Железной маски трактуется не так, как в фильме 1998 г. Не такой разительный контраст между братьями и Людовик XIV симпатичнее, чем тот, которого играл Ди Каприо.
С той поры не устаю восхищаться еще одним мэтром костюмно-приключенческого боевика - Жаком Рошфором(фамилия-то как на заказ - под Дюма).
Незабываемая музыка, прозрачно-вкусный пленэр, пленительные сцены морских ванн и абордажей. И все это на фоне чарующего замкового интерьера. Легчайший (не столько французский, сколько конкретно д’артаньянский - то бишь адаптированный неподражаемым советским дубляжом) юмор.
Соколом летающий на канатах и всём, что висит и топорщится коренастый Жан Марэ, аппетитно хрумкающий королевскую снедь долговязый Жак Рошфор. Обаятельные милочки-француженки на ведущих дамских партиях, начиная с Клодин Ожье (именно так врубилась эта озвученная с экрана фамилия в память ребенка).
Эти лихие и дивные элементы сообщает картине неуловимую, но штучно-незабвенную, прелесть – тот самый французский изысканный шарм вкуса, изящества, интриги, без незаёмного сочетания коих экранизировать Дюма не удалось никому. Ни англам, ни итальянцам, ни янки, ни советско-россиянским, за исключением старинного спектакля «20 лет спустя» (1971) с А. Джигарханяном, И. Старыгиным, Р. Филипповым, О. Стриженовым. Да и тот не мешало бы переварить «по свежему».