Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
Лариса подошла к одному из соседних столиков, прикурила, это хорошо видно в кадре, а потом «своей характерной "летящей походкой" возвращается за свой столик. И какой здесь может быть «вопрос» ?
И почему вы "любовница Косова" берете в кавычки ? Вас что, слова самого Косова не убедили ? Так там же все ясней ясного. Странно.
Да, еще
№ 6463 Алексей Р.
Г-н rochester2 , довольно удивительно, что вы не предъявляете претензий вашим хорошо знакомым дамам касательно музыки в целом, и "лейтмотива мелодии", в частности? А целиком и полностью сосредоточились исключительно на моих сообщениях.
К вашему сведению здесь обсуждается фильм, а не посетители форума: кто из них что-то кому-то сказал, а
что-то кому-то не сказал. К делу это отношения не имеет. Vous comprenez ?
№6465 Алексей Р.
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
Алексей, безусловно, Лариса любовница Косова, ну потом уже бывшая. Ну это видно в фильме. И слышно.
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
Я смотрела этот фильм не менее десяти раз. Признаюсь честно, до конца так и не поняла этот сценарий. Только при последнем просмотре начало доходить, что беглец из мусорника и Олег Даль одно и то же лицо? При этом фильм всегда смотрю с интересом, а понять ничего не могу. Вертится в голове : " Джексон оказался женщиной". Теперь о знаменитой сцене с Ларисой в ресторане. Снято красиво, романтическая волнующая музыка.
Но разве эта музыка подходит для свидания преступника со своей подругой, которая прекрасно знает, кого она любит?
Здравствуйте, Маргарита!
Отрадно, что вы тоже не равнодушны к этому фильму)
В том то и дело, что не только музыка, но и вся сцена свидания выбивается из контекста фильма о преступнике Брунове и его поиске.
Режиссер и актеры как бы вышли в другое измерение и сыграли эпизод, достойный обсуждения, а для многих и восхищения вот уже почти пятьдесят лет)) Эта сцена "сделала" фильм.
Пересматриваю только ради этих нескольких минут
Г-н rochester2 , довольно удивительно, что вы не предъявляете претензий вашим хорошо закомым дамам касательно музыки в целом, и "лейтмотива мелодии", в частности? А целиком и полностью сосредоточились исключительно на моих сообщениях.
С этим невозможно ( с шикарной музыкой созданной ими)не согласиться. Добавим к этому списку Георгия Свиридова, Алексея Рыбникова, Венеамина Баснера,Яна Френкеля,Владимира Дашкевича, Вячеслава Овчинникова, Геннадия Гладкова, Кирилла Молчанова, Бориса Мокроусова и тд
В фильме гениальная музыка Исаака Шварца, особенно в финальном эпизоде захвата Косова. Слушаю (смотрю) этот эпизод постоянно. В советском кино музыка к кинофильмам создавалась гениальными композиторами - А. Шнитке, Д.Шостакович, Э. Артемьев, А.Зацепин, И.Шварц, Д.Кабалевский, А.Петров, М.Таривердиев и многие, многие другие.
Вы, наверное, плохо помните содержание эпизода на «Кронверке». О какой дальнейшей «встрече в более интересной обстановке» может идти речь, когда Косов и Лариса здесь и сейчас расстаются друг с другом, причем навсегда ? И почему вы игнорируете слова Косова, которые я уже приводил: «Спасибо за любовь и верность» ?
Она девица без определённых занятий.
Конкретные факты, пожалуйста.
Ни одна нормальная женщина (в обычном естественном понимании этого слова) не будет просиживать в БАРЕ ОДНА ДНЁМ с БУТЫЛКОЙ ВИНА и сигаретами, независимо ни от каких обстоятельств.
Не надо передергивать. Я писал только о том, что не из чего не следует, что Лариса подобным образом проводит каждый день, и только.
хорошо остаться в одиночестве, с мнением, что эта знаменитая сцена Лариса - Брунов, - насквозь слащава,
с сентиментальной муздорожкой Шварца.
не сироп, но всего лишь лимонад,...
сцена сильно тянет на вставную, т.е. выпирающую из этой пародии на детектив.
Даль с силуэтом фигуры, похожей на ходячие ножницы и "жгучая", по словам гарсона Кронверка, Полищук.
по видимому, авторам фильма эта
лирика понадобилась так как .....
,..надо подумать, для чего...
///
иметь на операции приборы ночного видения и одновременно мяукать,
котом, для пародии на крими самое то :}
В частичный ответ на опус № 6453 от 10.03.2025 22:52.
1. У меня претензий к музыке нет, мне она нравится. А какая она должна быть?
"Прощание Славянки", "Лебединое озеро", "Keep on rocking" (Slade), или ещё что-то?
2.
"И потом, не из чего не следует, что Лариса «каждый день начинает с бутылки вина, и курит по-чёрному». Мы видим только один ее день; да, взяла она бутылку крепленого и нервно курит, потому что впереди встреча серьезная и разговор предстоит неприятный."
Времени у обоих полно, хоть отбавляй. Она девица без определённых занятий. Он работает фотографом по договору, то есть, приходит два раза в месяц в организацию, расписывается в ведомости и отдаёт свои, а не зарплату, примерно 65 рублей кассиру.
И глаза можно рассмотреть, и всё остальное. И не 4 минуты, а сутки, а то и трое.
3. Ни одна нормальная женщина (в обычном естественном понимании этого слова) не будет просиживать в БАРЕ ОДНА ДНЁМ с БУТЫЛКОЙ ВИНА и сигаретами, независимо ни от каких обстоятельств. Не в первый и не в 10-й раз. А если есть какие-то сомнения по этому поводу, то поспрашивайте своих знакомых женского пола (если такие есть, в принципе). Или здесь среди участниц форума проведите анонимный опрос в "свободных темах".
отзывы
...
"Не надо передёргивать." ©
И мои вопросы ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте.
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
И почему вы "любовница Косова" берете в кавычки ? Вас что, слова самого Косова не убедили ? Так там же все ясней ясного. Странно.
Да, еще
Г-н rochester2 , довольно удивительно, что вы не предъявляете претензий вашим хорошо знакомым дамам касательно музыки в целом, и "лейтмотива мелодии", в частности? А целиком и полностью сосредоточились исключительно на моих сообщениях.
что-то кому-то не сказал. К делу это отношения не имеет. Vous comprenez ?
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
... Да прямо там. Какая-то прокуренная лахудра с Лиговки. Винищем за версту несёт.
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
№6437 Маргарита Джиганская
Я смотрела этот фильм не менее десяти раз. Признаюсь честно, до конца так и не поняла этот сценарий. Только при последнем просмотре начало доходить, что беглец из мусорника и Олег Даль одно и то же лицо? При этом фильм всегда смотрю с интересом, а понять ничего не могу. Вертится в голове : " Джексон оказался женщиной". Теперь о знаменитой сцене с Ларисой в ресторане. Снято красиво, романтическая волнующая музыка.
Но разве эта музыка подходит для свидания преступника со своей подругой, которая прекрасно знает, кого она любит?
Здравствуйте, Маргарита!
Отрадно, что вы тоже не равнодушны к этому фильму)
Режиссер и актеры как бы вышли в другое измерение и сыграли эпизод, достойный обсуждения, а для многих и восхищения вот уже почти пятьдесят лет)) Эта сцена "сделала" фильм.
Пересматриваю только ради этих нескольких минут
Г-н rochester2 , довольно удивительно, что вы не предъявляете претензий вашим хорошо закомым дамам касательно музыки в целом, и "лейтмотива мелодии", в частности? А целиком и полностью сосредоточились исключительно на моих сообщениях.
...
И она могла бы не грубить, а так же спокойно ответить - вежливо, но твёрдо...
Такая загадочная "улыбка Моны Лизы"
с сентиментальной муздорожкой Шварца.
не сироп, но всего лишь лимонад,...
сцена сильно тянет на вставную, т.е. выпирающую из этой пародии на детектив.
Даль с силуэтом фигуры, похожей на ходячие ножницы и "жгучая", по словам гарсона Кронверка, Полищук.
по видимому, авторам фильма эта
лирика понадобилась так как .....
,..надо подумать, для чего...
///
иметь на операции приборы ночного видения и одновременно мяукать,
котом, для пародии на крими самое то :}
...
1. У меня претензий к музыке нет, мне она нравится. А какая она должна быть?
"Прощание Славянки", "Лебединое озеро", "Keep on rocking" (Slade), или ещё что-то?
2.
Времени у обоих полно, хоть отбавляй. Она девица без определённых занятий. Он работает фотографом по договору, то есть, приходит два раза в месяц в организацию, расписывается в ведомости и отдаёт свои, а не зарплату, примерно 65 рублей кассиру.
И глаза можно рассмотреть, и всё остальное. И не 4 минуты, а сутки, а то и трое.
3. Ни одна нормальная женщина (в обычном естественном понимании этого слова) не будет просиживать в БАРЕ ОДНА ДНЁМ с БУТЫЛКОЙ ВИНА и сигаретами, независимо ни от каких обстоятельств. Не в первый и не в 10-й раз. А если есть какие-то сомнения по этому поводу, то поспрашивайте своих знакомых женского пола (если такие есть, в принципе). Или здесь среди участниц форума проведите анонимный опрос в "свободных темах".