Слишком много ляпов. И выкидыш Анны, и «Италия» под сенью березок ( а я так хотел лишний раз увидеть любимый Большой Канал ), и стреляющийся Вронский ( сценарист читал роман или нет ?), и «большевики», и Каренин, пытающийся силой овладеть женой, и перепутанные даты военных действий … И какая-то торопливость во всем; пропущена важная сцена посещения Анной театра, зато включен эпизод встречи Вронского с Левиным в финале фильма – зачем ?
Но главный – не смотрится С. Марсо в роли Анны Карениной. В роли героини адюльтера из жизни французской аристократии второй половины 19-ого века – нет возражений, но Анна Каренина …. С. Марсо – хорошая актриса, видел ее в добром десятке фильмов, если не больше, но не ее это роль, имхо. И дело не только в челке. Сцена бала. Слишком обычна, слишком незаметна С. Марсо для женщины, в которую мгновенно влюбился Вронский. Обаяния не хватает, харизмы, уверенности светской женщины в том впечатлении, которое она производит. Уверенности не напоказ, а внутренней, если так можно сказать «спокойной» уверенности красивой светской дамы.
От Шона Бина хотелось бы побольше эмоциональности и поменьше брутальности, все-таки Вронский у Л. Толстого – человек более мягкий и в паре с Анной - ведомый. И богатством мимики Вронский у Шона Бина тоже не блещет. Может быть потому что актерский потенциал исполнителя ограничен ?
Джеймс Фокс уступает и Н. Гриценко и Р. Ричардсону по степени приближения к толстовской концепции Каренина. Да и раскрыт его образ в фильме, имхо, недостаточно полно. Это уже упрек режиссеру.
Господи, как же всегда неудобно и стыдно смотреть, как они стараются... Собирается куча хороших, приличных людей, надеющихся, что они знают и любят русскую культуру... И вот результат про брата коммуниста...
Очень люблю этот фильм за красивых актёров, за красивые интерьеры, за нежно-лиричное отношение к русской культуре, за очень красочные картины быта и жизни. Как коннику и приятно, и очень грустно одновременно видеть ещё живого, впоследствии зверски убитого известного Питерского спортсмена, тренера, каскадера, играющего офицера, наставляющего Вронского перед скачкой. Он жив для нас и поныне, в том числе благодаря и этому фильму...
Любимые пейзажи, обожаемые виды Питерского пригорода - это так ласкает взор и греет душу!
марсо прекрасна а вот вронскому не хватает чувств я бы сказала. и как клип к вальсу Чайковскому фильм годится а как произведение нет. не хватило времени пока она влюбилась их чувства раскрылись короче чего то постоянно не хватало. при всем уважении к самойловой мне кажется еще достойной экранизации этого произведения не было
Это Вы про Ксению Раппопорт так?! Надо же... А меня, напротив, оба раза, когда на экране появлялась (всего в двух эпизодах!) Ксения, посещала мысль: вот бы кому Анну Каренину сыграть!
Нужен был актер младше.
Насчёт Вронского согласна: на его роль нужно было найти актёра помоложе.
Отношение к фильму = 50/50. Но о времени, потраченном на его просмотр, не жалею. Как-то так.
№28 Кот Моррис
... Очевидно Вы видели ранее Софи Марсо только в её *дебютном* фильме *Бум*. Разрешите Вам рекомендовать фильм *Дочь д Артаньяна* в котором Софулечка-красотулечка снималась ещё за 2 или 3 года до *Анны Карениной*. Надо видеть, как лихо эта *испуганная девчушка* управляется и с лошадью и со шпагой! Леди Совершенство - иначе и не скажешь!
Простите, а где это я называю АКТРИСУ Софи Марсо испуганной девчушкой? Не знаю, как Вы, но я хорошо понимаю, что актриса и её персонаж - это не одно и то же. На то и актёр, чтобы уметь создавать РАЗНЫЕ образы, причём даже не по собственному хотению, а по указке режиссёра.
А Софи Марсо я хорошо знаю и люблю. Между прочим, в обоих "Бумах" она уже весьма далека от "испуганности" и какой бы то ни было зажатости, и сразу влюбила в себя всё наше поколение - поколение её ровесников. А выросла она вообще в крутую даму, умеющую играть и весьма жёсткие характеры, как, например, в фильме "Неуловимый" ("Энтони Зиммер").
№27 Наталия (Туапсе)
Эта экранизация традиционно считалась слабой - и критиками, и зрителями, и мной в том числе. Но недавно случайно пересмотрела её, и вдруг захотелось заступиться. Вдруг растрогала меня до слёз эта глупенькая малышка, совсем не толстовская Анна. Не сильная и страстная женщина, осознанно и гордо - как знамя! - несущая бремя своих запретных чувств, а испуганная и неопытная девчушка, едва ли не против воли попавшая под колёса любви, общественного ханжества и, в конечном итоге, поезда. Жалко её прямо по-матерински.
Совершенно прекрасный Альфред Молина уже не режет мне глаз своей ближневосточной внешностью, а греет мою душу своим глубоким, осмысленным взглядом и богатым внутренним миром своего персонажа. Вообще, трепетное отношение создателей фильма к образам Левина и Кити (а через них и к русской культуре, природе, к православию) умиляло меня и раньше. Но, отдавая должное стремлению авторов проникнуться "русским духом", я всё-таки считала этот фильм скучноватым и каким-то ученическим, что ли. "Словно разыгранный Фрейшиц перстами робких учениц". И вдруг что-то изменилось.
А изменился за последние 20 лет кинематограф (как и его "натурщица" - жизнь). Внутренний мир персонажей оскудел и стал картонно-плоским. Да и как его раскрыть в стремительно скачущих картинках компьютерных спецэффектов? Мелькают в искусственных интерьерах искусственные люди, совершенно не задевая ни сердце зрителя, ни его ум. На этом фоне фильм Бернарда Роуза уже выглядит старой доброй классикой с её чутким интересом к человеку, к его переживаниям, с добросовестным воссозданием среды обитания, формирующей и питающей этого человека. Той самой классикой, что учила нас думать и чувствовать. Тем более трогательно, что это НАША классика. Шедевр не шедевр, но добротно сделанный фильм - это добротно сделанный мост между двумя мирами.
Очевидно Вы видели ранее Софи Марсо только в её *дебютном* фильме *Бум*. Разрешите Вам рекомендовать фильм *Дочь д Артаньяна* в котором Софулечка-красотулечка снималась ещё за 2 или 3 года до *Анны Карениной*. Надо видеть, как лихо эта *испуганная девчушка* управляется и с лошадью и со шпагой! Леди Совершенство - иначе и не скажешь!
Эта экранизация традиционно считалась слабой - и критиками, и зрителями, и мной в том числе. Но недавно случайно пересмотрела её, и вдруг захотелось заступиться. Вдруг растрогала меня до слёз эта глупенькая малышка, совсем не толстовская Анна. Не сильная и страстная женщина, осознанно и гордо - как знамя! - несущая бремя своих запретных чувств, а испуганная и неопытная девчушка, едва ли не против воли попавшая под колёса любви, общественного ханжества и, в конечном итоге, поезда. Жалко её прямо по-матерински.
Совершенно прекрасный Альфред Молина уже не режет мне глаз своей ближневосточной внешностью, а греет мою душу своим глубоким, осмысленным взглядом и богатым внутренним миром своего персонажа. Вообще, трепетное отношение создателей фильма к образам Левина и Кити (а через них и к русской культуре, природе, к православию) умиляло меня и раньше. Но, отдавая должное стремлению авторов проникнуться "русским духом", я всё-таки считала этот фильм скучноватым и каким-то ученическим, что ли. "Словно разыгранный Фрейшиц перстами робких учениц". И вдруг что-то изменилось.
А изменился за последние 20 лет кинематограф (как и его "натурщица" - жизнь). Внутренний мир персонажей оскудел и стал картонно-плоским. Да и как его раскрыть в стремительно скачущих картинках компьютерных спецэффектов? Мелькают в искусственных интерьерах искусственные люди, совершенно не задевая ни сердце зрителя, ни его ум. На этом фоне фильм Бернарда Роуза уже выглядит старой доброй классикой с её чутким интересом к человеку, к его переживаниям, с добросовестным воссозданием среды обитания, формирующей и питающей этого человека. Той самой классикой, что учила нас думать и чувствовать. Тем более трогательно, что это НАША классика. Шедевр не шедевр, но добротно сделанный фильм - это добротно сделанный мост между двумя мирами.
№23 Виктория Федоровская
Софи Марсо мне нравится эта актриса. Но... Понимаете, есть тип людей, которые и в сто лет выглядят как подростки на передержке: челка, ушки торчком. .
это называется "маленькая собачка -до старости щенок"..))) да правда смешно выглядит..))
нвч по-прежнему (Красноярск) 08.03.2018 - 23:41:13
№ 23 Виктория Федоровская (Луганск ( Украина))
Согласна с Вами. Совершенно не трогает фильм. Да, еще несметное количество даже не ляпов, а несуразностей очень крупных. А разговор о большевиках - это просто "шедевр" для сцены в кинокомедии! Для авторов фильма, что война с Турцией за освобождение Болгарии, что за освобождение Сербии - одно и то же. Подозреваю, что они о Сербии имели весьма смутное представление, если вообще что-то имели. Неужели трудно было создателям фильма пригласить русских консультантов? Софи Марсо со своим детским личиком совершенно не годится на роль Анны. В общем никто из иностранцев не снял "Анну Каренину" лучше Зархи. Самойлова осталась непревзойденной.
Софи Марсо мне нравится эта актриса. Но... Понимаете, есть тип людей, которые и в сто лет выглядят как подростки на передержке: челка, ушки торчком. Вот в этой версии с костюмами все нормально. Но ляпы есть, безусловно: Вронский уезжает на русско-турецкую войну в 1883 году! Она уже лет пять как закончилась, но он куда-то едет. а на вокзале солдаты... в ушанках! Смешно. Музыка великолепная - Чайковский! Много русских актеров. Но в целом - душу не тронуло.
Посмотрела фильм с Найтли никакой. Потом два наших ужасных последних, еще хуже ужасных сериалов из которых они неудачно смонтированы.
И действительно этот показался шедевром.
Да, Анна здесь какая-то слишком нежная и нерешительная, отличается от романа, но в эту Анну можно влюбиться. Марсо которую не люблю оказалась единственной живой Анной. И понравилась.
Плюсы. Фильм снят очень деликатно и с уважением к нашей культуре. Это не обычный голливудский лубок и клюква в отношении нас. Тут старались и получилось лучше чем у наших, за исключением Н.-Д. Но там свои известные минусы. Есть и русский текст который время от времени произносят актеры, и даже пишут по-русски. Плюс наша классическая музыка. Плюс паузы и неспешное повествование. Чувствуется что классика, дается возможность подумать, или предположить что герои думают, а не окрошка экшн с мельтешением в глазах. То что отличало то время от нашего.
Красивые костюмы которые идут. Челка мешала, но потом привыкла.
Интерьеры. Природа.
Вышел аристократизм, не насмешка над ним.
Хрен с ней с Италией-в России, с большевиками и перепутанными датами. Вот вообще не бросается.
Прекрасные Китти и Левин. Левин просто ах. Хороший Стива. Чересчур харизматичный на мой вкус. Но хороший. Необыкновенная мать Вронского - истинная аристократка, которую нигде не замечаешь или которая убивает в нашей увы экранизации в виде пошлой в пожилом возрасте Васильевой, когда-то бывшей неплохой актрисой. Васильевой бы лучше роль Лидии Ивановны с ее интересами подошла. Но Максакова и тут переигрывает.
Неплохая но некрасивая Бетси, надо освежить роман, не помню, там Бетси красивая, или нет, в общем очень все старались и получилось.
Минусы. Ужасная жена брата. Почему? Или наша известная актриса пошла, или практически единственную русскую актрису решили так невыгодно подать на фоне своих? Наши проститутки себя при приличных людях так не вели, вспомнить Мармеладову.
Ну может слишком живая Фиона Шоу в роли Лидии Ивановны, но все-равно ее люблю.
Большие минусы. Почему-то старый Шон Бин, которому бы лучше роль Каренина подошла. Каренин тут хороший просто Бин возрастной. Вроде бы он был еще молод. Но выглядит как растлитель девочки юной какой выглядит Марсо. Нужен был актер младше. И тоже нет легкости в начале отношений и искры. Кроме вальса сразу надрыв и трагедия в глазах. А ведь начиналось все легко и радостно. В общем начала почему-то легко как в романе сыграть не может никто.
А так очень очень хорошо. В сравнении с минусами других картин это не бросается в глаза.
И даже буду пересматривать.
отзывы
Но главный – не смотрится С. Марсо в роли Анны Карениной. В роли героини адюльтера из жизни французской аристократии второй половины 19-ого века – нет возражений, но Анна Каренина …. С. Марсо – хорошая актриса, видел ее в добром десятке фильмов, если не больше, но не ее это роль, имхо. И дело не только в челке. Сцена бала. Слишком обычна, слишком незаметна С. Марсо для женщины, в которую мгновенно влюбился Вронский. Обаяния не хватает, харизмы, уверенности светской женщины в том впечатлении, которое она производит. Уверенности не напоказ, а внутренней, если так можно сказать «спокойной» уверенности красивой светской дамы.
От Шона Бина хотелось бы побольше эмоциональности и поменьше брутальности, все-таки Вронский у Л. Толстого – человек более мягкий и в паре с Анной - ведомый. И богатством мимики Вронский у Шона Бина тоже не блещет. Может быть потому что актерский потенциал исполнителя ограничен ?
Джеймс Фокс уступает и Н. Гриценко и Р. Ричардсону по степени приближения к толстовской концепции Каренина. Да и раскрыт его образ в фильме, имхо, недостаточно полно. Это уже упрек режиссеру.
Любимые пейзажи, обожаемые виды Питерского пригорода - это так ласкает взор и греет душу!
мне кажется еще достойной экранизации этого произведения не было
Забавно видеть на Вронском погоны офицера Советской Армии)))) Старлей, если не ошибаюсь
Минусы. Ужасная жена брата.
Отношение к фильму = 50/50. Но о времени, потраченном на его просмотр, не жалею. Как-то так.
... Очевидно Вы видели ранее Софи Марсо только в её *дебютном* фильме *Бум*. Разрешите Вам рекомендовать фильм *Дочь д Артаньяна* в котором Софулечка-красотулечка снималась ещё за 2 или 3 года до *Анны Карениной*. Надо видеть, как лихо эта *испуганная девчушка* управляется и с лошадью и со шпагой! Леди Совершенство - иначе и не скажешь!
А Софи Марсо я хорошо знаю и люблю. Между прочим, в обоих "Бумах" она уже весьма далека от "испуганности" и какой бы то ни было зажатости, и сразу влюбила в себя всё наше поколение - поколение её ровесников. А выросла она вообще в крутую даму, умеющую играть и весьма жёсткие характеры, как, например, в фильме "Неуловимый" ("Энтони Зиммер").
Эта экранизация традиционно считалась слабой - и критиками, и зрителями, и мной в том числе. Но недавно случайно пересмотрела её, и вдруг захотелось заступиться. Вдруг растрогала меня до слёз эта глупенькая малышка, совсем не толстовская Анна. Не сильная и страстная женщина, осознанно и гордо - как знамя! - несущая бремя своих запретных чувств, а испуганная и неопытная девчушка, едва ли не против воли попавшая под колёса любви, общественного ханжества и, в конечном итоге, поезда. Жалко её прямо по-матерински.
Совершенно прекрасный Альфред Молина уже не режет мне глаз своей ближневосточной внешностью, а греет мою душу своим глубоким, осмысленным взглядом и богатым внутренним миром своего персонажа. Вообще, трепетное отношение создателей фильма к образам Левина и Кити (а через них и к русской культуре, природе, к православию) умиляло меня и раньше. Но, отдавая должное стремлению авторов проникнуться "русским духом", я всё-таки считала этот фильм скучноватым и каким-то ученическим, что ли. "Словно разыгранный Фрейшиц перстами робких учениц". И вдруг что-то изменилось.
А изменился за последние 20 лет кинематограф (как и его "натурщица" - жизнь). Внутренний мир персонажей оскудел и стал картонно-плоским. Да и как его раскрыть в стремительно скачущих картинках компьютерных спецэффектов? Мелькают в искусственных интерьерах искусственные люди, совершенно не задевая ни сердце зрителя, ни его ум. На этом фоне фильм Бернарда Роуза уже выглядит старой доброй классикой с её чутким интересом к человеку, к его переживаниям, с добросовестным воссозданием среды обитания, формирующей и питающей этого человека. Той самой классикой, что учила нас думать и чувствовать. Тем более трогательно, что это НАША классика. Шедевр не шедевр, но добротно сделанный фильм - это добротно сделанный мост между двумя мирами.
Совершенно прекрасный Альфред Молина уже не режет мне глаз своей ближневосточной внешностью, а греет мою душу своим глубоким, осмысленным взглядом и богатым внутренним миром своего персонажа. Вообще, трепетное отношение создателей фильма к образам Левина и Кити (а через них и к русской культуре, природе, к православию) умиляло меня и раньше. Но, отдавая должное стремлению авторов проникнуться "русским духом", я всё-таки считала этот фильм скучноватым и каким-то ученическим, что ли. "Словно разыгранный Фрейшиц перстами робких учениц". И вдруг что-то изменилось.
А изменился за последние 20 лет кинематограф (как и его "натурщица" - жизнь). Внутренний мир персонажей оскудел и стал картонно-плоским. Да и как его раскрыть в стремительно скачущих картинках компьютерных спецэффектов? Мелькают в искусственных интерьерах искусственные люди, совершенно не задевая ни сердце зрителя, ни его ум. На этом фоне фильм Бернарда Роуза уже выглядит старой доброй классикой с её чутким интересом к человеку, к его переживаниям, с добросовестным воссозданием среды обитания, формирующей и питающей этого человека. Той самой классикой, что учила нас думать и чувствовать. Тем более трогательно, что это НАША классика. Шедевр не шедевр, но добротно сделанный фильм - это добротно сделанный мост между двумя мирами.
Софи Марсо мне нравится эта актриса. Но... Понимаете, есть тип людей, которые и в сто лет выглядят как подростки на передержке: челка, ушки торчком. .
Согласна с Вами. Совершенно не трогает фильм. Да, еще несметное количество даже не ляпов, а несуразностей очень крупных. А разговор о большевиках - это просто "шедевр" для сцены в кинокомедии! Для авторов фильма, что война с Турцией за освобождение Болгарии, что за освобождение Сербии - одно и то же. Подозреваю, что они о Сербии имели весьма смутное представление, если вообще что-то имели. Неужели трудно было создателям фильма пригласить русских консультантов? Софи Марсо со своим детским личиком совершенно не годится на роль Анны. В общем никто из иностранцев не снял "Анну Каренину" лучше Зархи. Самойлова осталась непревзойденной.
И действительно этот показался шедевром.
Да, Анна здесь какая-то слишком нежная и нерешительная, отличается от романа, но в эту Анну можно влюбиться. Марсо которую не люблю оказалась единственной живой Анной. И понравилась.
Плюсы. Фильм снят очень деликатно и с уважением к нашей культуре. Это не обычный голливудский лубок и клюква в отношении нас. Тут старались и получилось лучше чем у наших, за исключением Н.-Д. Но там свои известные минусы. Есть и русский текст который время от времени произносят актеры, и даже пишут по-русски. Плюс наша классическая музыка. Плюс паузы и неспешное повествование. Чувствуется что классика, дается возможность подумать, или предположить что герои думают, а не окрошка экшн с мельтешением в глазах. То что отличало то время от нашего.
Красивые костюмы которые идут. Челка мешала, но потом привыкла.
Интерьеры. Природа.
Вышел аристократизм, не насмешка над ним.
Хрен с ней с Италией-в России, с большевиками и перепутанными датами. Вот вообще не бросается.
Прекрасные Китти и Левин. Левин просто ах. Хороший Стива. Чересчур харизматичный на мой вкус. Но хороший. Необыкновенная мать Вронского - истинная аристократка, которую нигде не замечаешь или которая убивает в нашей увы экранизации в виде пошлой в пожилом возрасте Васильевой, когда-то бывшей неплохой актрисой. Васильевой бы лучше роль Лидии Ивановны с ее интересами подошла. Но Максакова и тут переигрывает.
Неплохая но некрасивая Бетси, надо освежить роман, не помню, там Бетси красивая, или нет, в общем очень все старались и получилось.
Минусы. Ужасная жена брата. Почему? Или наша известная актриса пошла, или практически единственную русскую актрису решили так невыгодно подать на фоне своих? Наши проститутки себя при приличных людях так не вели, вспомнить Мармеладову.
Ну может слишком живая Фиона Шоу в роли Лидии Ивановны, но все-равно ее люблю.
Большие минусы. Почему-то старый Шон Бин, которому бы лучше роль Каренина подошла. Каренин тут хороший просто Бин возрастной. Вроде бы он был еще молод. Но выглядит как растлитель девочки юной какой выглядит Марсо. Нужен был актер младше. И тоже нет легкости в начале отношений и искры. Кроме вальса сразу надрыв и трагедия в глазах. А ведь начиналось все легко и радостно. В общем начала почему-то легко как в романе сыграть не может никто.
А так очень очень хорошо. В сравнении с минусами других картин это не бросается в глаза.
И даже буду пересматривать.