№31 nord
В детстве понравился. Сейчас произвёл наивное впечатление. Всё слишком легко и просто. Классика-добро побеждает зло. Смотрел на диске,советский дубляж. Вот это понравилось. Да,книга намного больше по объёму.
nord
Но сейчас все ретро - фильмы воспринимаются наивными, что же не смотреть совсем кино прошлых лет. А книга в двух томах.
В детстве понравился. Сейчас произвёл наивное впечатление. Всё слишком легко и просто. Классика-добро побеждает зло. Смотрел на диске,советский дубляж. Вот это понравилось. Да,книга намного больше по объёму.
№27 DNIPRO19
” Как бы ни поносила идеологизированная советская кинокритика коммерческое "буржуазное кино", его все-таки допускали в кинопрокат, поскольку оно давало бОльшую прибыль, чем советское выдержанное, идейное и партийное кино, и фактически спасало огромную киносеть от банкротства.
"Спасало от банкротства" - это Вы загнули. По-Вашему, "выдержанное и идейное" советское кино люди не смотрели? Послушать таких знатоков, так только зарубежный коммерческий кинематограф советские люди и смотрели, ага... А уж про сегодня и говорить нечего - сегодня качественного продукта нет ни в российском кино, ни в западном.
№27 DNIPRO19
” Кстати, интересное это было занятие - чтение советской кинокритики "буржуазного кино", т.к. многие оценки приходилось воспринимать между строк. Потому что советские кинокритики обязаны были, чтобы их статьи были напечатаны, критиковать "тлетворное влияние буржуазной массовой культуры", обязательно цитировать классиков марксизма-ленинизма.
Пожалуйста, покажите хоть одну статью на зарубежный фильм, где бы цитировались классики марксизма-ленинизма? Удивительно, какую забавную чушь порой пишут. И вовсе не обязаны были советские критики писать ругательные рецензии. Нет, я не спорю, среди критиков были всякие люди, в том числе - и продажные, которые клепали иногда заказные статьи. Но в целом, критики были разные. И многие писали критические отзывы совершенно искренне. Не говоря уже об огромном количестве хвалебных отзывов на зарубежные кинофильмы (что, кстати, разбивает миф о том, что зарубежное коммерческое кино в советской прессе поносилось). Так что, про "между строк" опять передёргиваете.
№27 DNIPRO19
”Последнее выглядело забавно, т.к. из них только Владимир Ленин застал эпоху кино. И даже успел прославиться бессмертной фразой : " из всех искусств для нас важнейшим является кино ".. .
И что, интересно, забавного Вы в этом видите? Да, Маркс и Энгельс не жили в эпоху кино, но они застали литературу и театр! И как законы общества влияют на искусство - знали прекрасно!
” … Итак фильм француза Андре Юнебеля по приключенческому роману миллионера-социалиста француза Эжена Сю. Это шестая по счету экранизация данного романа, — первая датируется 1909 режиссера Викторена-Ипполита Жассе; затем были Альбер Капеллани, 1912; Чарльз Бюрге, 1922; Félix Gandéra , 1935; я для себя выделил Жака де Баронселли, 1943 с Марселем Эрраном...Именно это была очень близкая к роману постановка. Конечно,в черно-белый полуторачасовой фильм невозможно было вместить два тома книги, но сохранен был сюжет, все герои и,в целом,дух Эжена Сю.... А потом за дело взялся Андре Юнебеля , тот самый, который все переделывал. Он нанял целую команду сценаристов – итальянца Диего Фаббри, французов Пьер Фуко и Жана Алена... и оставил от романа… почти ничего, но взял на роли главных героев-антиподов двух своих любимых актёров: Жана Маре и Раймона Пеллегрена. И получился фильм – классика кинематографа, а стал он считаться таким, в основном, благодаря именно игре талантливых актеров..Но тут зрителя завораживали не великолепными дуэльными схватками, а разнообразными мордобоями в новом стиле и стрельбой из самых разных видов оружия. И все это в окружении восхитительной и неповторимой атмосферы старой Франции, где женщины были затянуты в корсеты, а мужчины всегда спешили на помощь всем несчастным, забывая о собственной безопасности..... А еще касательно этого фильма - стремление Жана Маре лично делать все трюки в "Парижских тайнах" стоило ему сломанной ключицы….И как в награду -- романтичный приключенческий фильм с замечательным актером в главной роли, любимцем не только французских, но и советских зрителей -- Жаном Маре. Погони, скачки, драки - все то, что никогда не надоест любителям приключений, есть в этой картине. И конечно не обойтись без любовной линии, борьбы за сердце и руку прекрасной дамы. И в финале торжествовала попранная справедливость... А сам Юнебелль в 1962 был полностью во власти романтической мелодрамы давно минувших лет...Но постепенно cначала во Франции устарел роман, потом теоретики и практики "новой волны" почти уничтожили "дедушкино кино", к которому, несомненно, относятся этот и другие фильмы Андре Юнебеля. И только в России, а потом и в СССР, и снова в России "Парижские тайны" не устаревали никогда. Роман пользовался бешеным успехом Как бы ни поносила идеологизированная советская кинокритика коммерческое "буржуазное кино", его все-таки допускали в кинопрокат, поскольку оно давало бОльшую прибыль, чем советское выдержанное, идейное и партийное кино, и фактически спасало огромную киносеть от банкротства. (впрочем, как и сегодня в России) Этот фильм я в юности смотрел с интересом, всегда обожал костюмно-авантюрные фильмы. Роман не читал, не могу сравнивать. Кстати, интересное это было занятие - чтение советской кинокритики "буржуазного кино", т.к. многие оценки приходилось воспринимать между строк. Потому что советские кинокритики обязаны были, чтобы их статьи были напечатаны, критиковать "тлетворное влияние буржуазной массовой культуры", обязательно цитировать классиков марксизма-ленинизма. Последнее выглядело забавно, т.к. из них только Владимир Ленин застал эпоху кино. И даже успел прославиться бессмертной фразой : " из всех искусств для нас важнейшим является кино ".. В свое время критики пытались упрекнуть Маре, что мол стоило ли ронять свое имя участием в такой откровенной поделке? От романа Сю практически ничего не осталось, много драк,мало смысла и совсем нет социального анализа,приправленного утопическими идеями Фурье, коими была проникнута книга (автор-то -- социалист ). Сам маркиз Рудольф крепко "тронут зубом времени". Но, спустя полвека могу свидетельствовать --- Маре оказался прав. Вообще, этот фильм хорошо смотреть в юности, а потом уже иногда к нему возвращаться. А еще тут прекрасный вальс Жана Мариона. А для любителей улыбнуться, отличная фраза, подслушанная в фильме, которой, тоже, оказывается, полвека: “Мой отец брал Бастилию, точнее, он видел, как ее брали”…. настоятельно рекомендую всем….
Какой замечательный пост n 18. Когда человек пишет простым, искренним и человеческим языком- это замечательно. И уж в миллиарды раз замечательнее, чем написанное наукообразным, циркулярным, претенциозным и, в конечном счете, нечеловеческим языком. А здесь так понятно, проведена абсолютно обоснованная паралелль между просмотром фильма с шикарными интерьерами и ночевкой ребенка на новой мебели, которая вызвала ассоциации с мебелью из фильма. Я очень это понимаю. Было приятно читать, а претенциозные и изобилующие латинскими словесами посты читать невыносимо, они вызывают бешеное раздражение.
Валера Анчугов (Севастополь) 9.11.2012, Вы так тепло и проникновенно описали свое знакомство с фильмом, что меня самого ощущениями детства охватило. Хоть фильм и мой ровесник, впервые я его посмотрел уже старшеклассником. Отсюда и впечатления куда более сдержанные. И вместе с тем фильм зачетный по своему времени. Для романтического юношества и веры в сказки.
№21 Валерочка
Очень интересный фильм.Просто не оторвешься.Недавно я его опять посмотрел.Я люблю все фильмы где играет Жан Марэ.Они все такие интересные . А Парижские тайны для меня лучший.
И для меня "Парижские тайны" - это лучший фильм с Жаном Маре. А посмотрел я его впервые в кинотеатре где-то в конце 80-х годов.У нас,в Нижнем Новгороде,да и,наверно,везде,наравне с премьерами показывали и старые фильмы. Потом,в начале 90-х,видел по телевизору.И сейчас смотрю с удовольствием.А с книгой сравнивать не нужно.Одна моя хорошая знакомая прочитала книгу после просмотра этого фильма.Так ей книга совсем не понравилась. А после прочтения какой-нибудь книги вообще очень редко нравится её экранизация.
Очень интересный фильм.Просто не оторвешься.Недавно я его опять посмотрел.Я люблю все фильмы где играет Жан Марэ.Они все такие интересные . А Парижские тайны для меня лучший.
Отличный романтический фильм! Помню его с школьных лет. Только что опять посмотрел, хотя всё уже знаю. Привлекает он возвышенным благородством, стремлением к справедливости, готовностью бороться со злом.
Милое старое кино из детства!Ж.Маре-один из любимейших актёров того времени.Что нам детям тогда было надо-красивые актёры,красивые костюмы,дорогие невиданные интерьеры-всё сказочно и прекрасно.Драки,музыка,гл.герой побеждает зло в очередной раз,а больше ничего и не надо.Вот только актрисы в этом фильме были все старые и некрасивые.А сейчас смотреть не хочу,пусть в памяти останутся детские впечатления.
Раньше в то время такие фильмы можно было посмотреть в основном в кинотеатре.по телевизору показывали очень редко.И когда показывали то все конечно же смотрели.Я впервые и посмотрел Парижские тайны по телевизору.по цветному.осенью в 82 году.Это было в воскресенье вечером.Мы были в гостях у наших друзей в новой трехкомнатной квартире в девятиэтажном доме.Фильм шел поздно вечером.Мы смотрели с таким восторгом и интересом и не могли оторваться.Конечно же мои родители смотрели и до этого.Мне больше всего в фильме понравились и запомнились Ирен Рудольф и Мари.Я помню как всегда было жалко Мари.и как всегда мы переживали за нее а потом радовались.И всегда восхищались смелостью и мужеством Рудольфа.Было уже поздно и мы остались ночевать.-Ура.-Я спал один в зале в шикарном кресле.Так уютно тепло.ковры.красивая мебель.Мне это напоминало такие квартиры дома в которых жили богатые-Ирен или Рудольф или другие герои фильма.Богатство роскошь.Рано утром так не хотелось вставать.Было еще темно.Понедельник.На улице сыро и холодно.Родители меня сразу отвезли в школу не заезжая домой.А домой не хотелось возвращаться в тот день потому что там холодно сыро и неуютно.если растопить печку то еще ждать нужно пока дом прогреется и станет тепло.Папа иногда называл это место где мы жили ямой.Мы жили в самом низу.И папа говорил-Пока спустишься туда в яму.-И мне эта местность где мы жили тот район напоминали о том районе о тех бедных кварталлах где жили Мари и вся беднота.И я мечтал жить в таком доме в такой квартире где жили друзья моих родителей.Мы иногда у них ночевали.И через много лет мы и получили такую квартиру.Мечта конечно же сбылась.И теперь я в такой квартире и живу.Люди годами стояли на очереди чтобы получить квартиру.Папа конечно же любил тот дом тот район где мы жили в самом низу.Частный сектор.Но там хорошо было летом.А зимой было конечно же тяжело.я в то время ребенком когда впервые посмотрел фильм не знал как он называется и некоторых вещей еще не понимал.Но всеравно было интересно.И после того показа фильм и его действующие лица остались в памяти навсегда.на долгие годы.Потом фильм долгое время я нигде не встречал.В кинотеатрах он нигде не шел.По телевизору тоже никогда больше не показывали.А я все вспоминал о нем и с родителями иногда о нем говорил.и все мечтал ждал и хотел чтобы показали.И лишь потом через много лет.Это произошло уже после развала СССР где то в 94 году фильм я посмотрел по телевизору.А теперь он-этот фильм а так же многие другие фильмы можно чаще посмотреть.можно и по телевизору и в записях и в интернете и иногда в кинотеатрах.Хотя это сейчас очень редко.В кинотеатрах если и идут фильмы то в основном новые.Вообще кино.разные кинофильмы я всегда очень любил и люблю.Я помню в седьмом классе когда сам но в основном с родителями мы каждое воскресенье всегда ездили на машине в кино а иногда на троллейбусе.И я вел список.Записывал какой фильм посмотрел производство год выпуска и кинотеатр.И это было целый год.С 86 на 87 год.Смотрели фильмы всегда в разных кинотеатрах но в основном в России.Те кто был в Севастополе или живет знает какой это шикарный кинотеатр.Для меня и для многих самый лучший.А недавно мне подарили диск с фильмами.Очень хорошее качество.На нем два фильма Святой выходит на след.А второй фильм-Парижские тайны.Очень всегда любил и люблю и буду любить Жана Маре.Любить его героев и фильмы где он играл.
отзывы
В детстве понравился. Сейчас произвёл наивное впечатление. Всё слишком легко и просто. Классика-добро побеждает зло. Смотрел на диске,советский дубляж. Вот это понравилось. Да,книга намного больше по объёму.
Но сейчас все ретро - фильмы воспринимаются наивными, что же не смотреть совсем кино прошлых лет. А книга в двух томах.
” Как бы ни поносила идеологизированная советская кинокритика коммерческое "буржуазное кино", его все-таки допускали в кинопрокат, поскольку оно давало бОльшую прибыль, чем советское выдержанное, идейное и партийное кино, и фактически спасало огромную киносеть от банкротства.
” Кстати, интересное это было занятие - чтение советской кинокритики "буржуазного кино", т.к. многие оценки приходилось воспринимать между строк. Потому что советские кинокритики обязаны были, чтобы их статьи были напечатаны, критиковать "тлетворное влияние буржуазной массовой культуры", обязательно цитировать классиков марксизма-ленинизма.
”Последнее выглядело забавно, т.к. из них только Владимир Ленин застал эпоху кино. И даже успел прославиться бессмертной фразой : " из всех искусств для нас важнейшим является кино ".. .
я был поражен, а сейчас решил его посмотреть снова
Очень интересный фильм.Просто не оторвешься.Недавно я его опять посмотрел.Я люблю все фильмы где играет Жан Марэ.Они все такие интересные . А Парижские тайны для меня лучший.