№171 Лета(Забвения река)
С Брыловым все еще яснее. Неплохую характеристику дал ему Лемке: щенок, пакостник, ублюдок, дурак, и пообещал надрать уши. Добавлю: бесполезный миру и обществу дворянчик, неопрятный, спивающийся крысеныш, трусишка. Плюнуть в его сторону- и то неохота.
...
Дался Вам этот Брылов. Там , в списке, есть еще фамилии.
P. S. А Абдулла еще убил Верещагина. Гад!
А Брылов Егора Шилова - нет.
№168 Вит Аликум
... Ещё Софья Николаевна Тульчинская из "Бумбараша".) Просто бандиты времён ГВ это очень благодатная тема и большой простор для фантазии.
№164 Лета(Забвения река)
Чем же Абдулла примитивнее Брылева? Как сказать, как сказать. Это еще вопрос: кто из них примитивнее, а кто- сложнее
С ним все предельно ясно. Бай (голосом Кости Райкина из "Свой среди чужих...") с "национальной окраины" Российской империи. Националист, сепаратист и феодал.
Вот он - "весь , как стеклышко , прозрачен".
P. S. Да! Он еще и контрабандист!
№163 Петр Коровин
... Поймал себя на мысли , что все эти главари всевозможных банд эпохи Гражданской войны, в советском кинематографе, весьма любопытные личности. Многих время смуты в России вогнало в водоворот событий и сбило в "мутную и грязную пену". А кем они все были в мирной жизни, до начала Первой Мировой, Революции и последующими за ними Гражданской? Все эти Лагутины, Брылевы ("Свой среди чужих"), Грициан Таврический ("Свадьба в Малиновке"), Кикоть ("Забудьте слово смерть"), Вахрамеев ("Шестой"), Мухортов ("Квартет Гварнери") и т.д.
Ещё Софья Николаевна Тульчинская из "Бумбараша".) Просто бандиты времён ГВ это очень благодатная тема и большой простор для фантазии.
№165 nord
главарь банды почти эстет. Даже культурой "интересуется".
"Интересуется" - именно что в кавычках. ;))
Прямо иллюстрация к высказыванию "генерала в поезде" из 17МВ: "Младший чин, выкравший генеральские сапоги" ~(с).
Так и тут: Лагутин - необразованный варвар, "выкравший шикарный мундир", но по сути остающийся тем же быдлом.
И для которого нет высшего наслаждения, чем выстрелом раскурочить скульптуру. %0
№161 Борис Нежданов
№ 160 Геннадий Воланов (Москва). Маркиз вообще очень сложный образ для приключенческого фильма. За всей его бравадой, авантюрными замашками почти в духе Остапа Бендера угадывается какой-то скрытый трагизм и надлом. Словно он не знает, как жить дальше, потому что на каком-то из перекрёстков судьбы свернул не туда. Только за минуту до смерти он сделал, наконец, правильный выбор и выстрелил в того, в кого надо, зная при этом, что сам уже не спасётся.
Поймал себя на мысли , что все эти главари всевозможных банд эпохи Гражданской войны, в советском кинематографе, весьма любопытные личности. Многих время смуты в России вогнало в водоворот событий и сбило в "мутную и грязную пену". А кем они все были в мирной жизни, до начала Первой Мировой, Революции и последующими за ними Гражданской? Все эти Лагутины, Брылевы ("Свой среди чужих"), Грициан Таврический ("Свадьба в Малиновке"), Кикоть ("Забудьте слово смерть"), Вахрамеев ("Шестой"), Мухортов ("Квартет Гварнери") и т.д.
Понятно, что были "примитивные образы" - Абдулла ("Белое солнце") или дегенерат Батька Ангел ("Адьютант Его Превосходительства")...
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 30.06.2022 - 18:35:26
№ 160 Геннадий Воланов (Москва). Маркиз вообще очень сложный образ для приключенческого фильма. За всей его бравадой, авантюрными замашками почти в духе Остапа Бендера угадывается какой-то скрытый трагизм и надлом. Словно он не знает, как жить дальше, потому что на каком-то из перекрёстков судьбы свернул не туда. Только за минуту до смерти он сделал, наконец, правильный выбор и выстрелил в того, в кого надо, зная при этом, что сам уже не спасётся.
Не знаю, но мне никогда не нравилась эта песня про Петербург.
На мой взгляд, она идёт вразрез и с самим фильмом, и с весёлой и авантюрной личностью Маркиза.
Вот "Песенка о шпаге" - да, 100% попадание в образ бывшего учителя фехтования.
А вторая - просто какой-то мрачный реквием.
отзывы
... Абдулла Петруху убил. А Брылов в Шилова промазал, зато убил Каюмчика. В спину.
С Брыловым все еще яснее. Неплохую характеристику дал ему Лемке: щенок, пакостник, ублюдок, дурак, и пообещал надрать уши. Добавлю: бесполезный миру и обществу дворянчик, неопрятный, спивающийся крысеныш, трусишка. Плюнуть в его сторону- и то неохота.
...
P. S. А Абдулла еще убил Верещагина. Гад!
А Брылов Егора Шилова - нет.
... Ещё Софья Николаевна Тульчинская из "Бумбараша".) Просто бандиты времён ГВ это очень благодатная тема и большой простор для фантазии.
Чем же Абдулла примитивнее Брылева? Как сказать, как сказать. Это еще вопрос: кто из них примитивнее, а кто- сложнее
Вот он - "весь , как стеклышко , прозрачен".
P. S. Да! Он еще и контрабандист!
... Поймал себя на мысли , что все эти главари всевозможных банд эпохи Гражданской войны, в советском кинематографе, весьма любопытные личности. Многих время смуты в России вогнало в водоворот событий и сбило в "мутную и грязную пену". А кем они все были в мирной жизни, до начала Первой Мировой, Революции и последующими за ними Гражданской? Все эти Лагутины, Брылевы ("Свой среди чужих"), Грициан Таврический ("Свадьба в Малиновке"), Кикоть ("Забудьте слово смерть"), Вахрамеев ("Шестой"), Мухортов ("Квартет Гварнери") и т.д.
главарь банды почти эстет. Даже культурой "интересуется".
Прямо иллюстрация к высказыванию "генерала в поезде" из 17МВ: "Младший чин, выкравший генеральские сапоги" ~(с).
Так и тут: Лагутин - необразованный варвар, "выкравший шикарный мундир", но по сути остающийся тем же быдлом.
И для которого нет высшего наслаждения, чем выстрелом раскурочить скульптуру. %0
№ 160 Геннадий Воланов (Москва). Маркиз вообще очень сложный образ для приключенческого фильма. За всей его бравадой, авантюрными замашками почти в духе Остапа Бендера угадывается какой-то скрытый трагизм и надлом. Словно он не знает, как жить дальше, потому что на каком-то из перекрёстков судьбы свернул не туда. Только за минуту до смерти он сделал, наконец, правильный выбор и выстрелил в того, в кого надо, зная при этом, что сам уже не спасётся.
Понятно, что были "примитивные образы" - Абдулла ("Белое солнце") или дегенерат Батька Ангел ("Адьютант Его Превосходительства")...
На мой взгляд, она идёт вразрез и с самим фильмом, и с весёлой и авантюрной личностью Маркиза.
Вот "Песенка о шпаге" - да, 100% попадание в образ бывшего учителя фехтования.
А вторая - просто какой-то мрачный реквием.
№ 157 Перраш. В фильме всего две песни - "Песня о шпаге" на стихи Энтина и "Что будет, то и будет" на стихи Ахмадулиной.