№15 Лета(Забвения река)
"Целуя девушек"
...Ну видит Бог - ну туфта галимая.
Недавно смотрела - а в памяти ничего не осталось, верите? Месяца три назад!
Три вещи помню:
навязший в зубах Фримен,
артистка Эшли...
и то, как Фримен произвёл выстрел через пакет с молоком.
Всё!
Маньяк вообще был пресный, скушный, серый мышонок, не маньяк, а тьфу.
По «девушкам» согласен полностью...
В топку отправил давным-давно.
А здесь...
Детективы и всяческие загадки мне неинтересны, поэтому посмотрел сразу, кто маньяк.
И попытался получить удовольствие от просмотра.
Не удалось(( полное отторжение((
№11 Лета(Забвения река)
Какие оды здесь поются этой Пиле:)
Я не смогла ее смотреть, мне стало скучно и неинтересно
не нахожу удовольствия при виде людских страданий и дёрганья за ниточки((
Час тридцать пять потерянного времени ((
Никто не вызвал чувства сопереживания...мрачная, унылая атмосфера.
Эти огромные пустующие захламлённые помещения - маньяки там просто вынуждены появляться,
ничего светлого там не может возникнуть физически ((
Маньяк вообще был пресный, скушный, серый мышонок, не маньяк, а тьфу.
Скучнее большинства реальных?) Вообще-то примеры из жизни где-то в пределах изложенной Вами характеристики.
Короче, я так понял, имея дело с Вами, нельзя вслух произносить слово "маньяк". Рефлекс, знаете ли, штукенция такая... не отнять...чисто природная...а, значит, невышибаемая )
А вот всякая там кровавая каша с исключительно бабьим (опять же)) составом (ко всему спЯтившим)) под названием вроде тех же "Спусков", но под марочкой "сказочка" - вот это хорошоооо )))))
Риманта, Вы прелесть )
1)Вы знаете, Тал...прочитала я ваше сообщение и в очередной раз подивилась- какие разные вкусы у людей. "Целуя девушек"...Ну видит Бог- ну туфта галимая. Недавно смотрела- а в памяти ничего не осталось, верите? Месяца три назад! Три вещи помню: навязший в зубах Фримен, артистка Эшли, запомнившаяся тем, что похожа не на актрису, а на доярку или посудомойку(хотя они красивее) и то, как Фримен произвел выстрел через пакет с молоком. Все! Маньяк вообще был пресный, скушный, серый мышонок, не маньяк, а тьфу. 2)А я уже видела, как руку отпиливают! Воры в законе! 3) Огласите весь список, пожалуйста!:)
Вы про кого? Про Белла что ли?) Откуда Вам знать, кто у меня в любимцах?) Если я назову Вам свою топ-10-ку самых-пресамых, Вы упадёте.) И Тобин Белл там, кстати, не значится. А всего их у меня около 30. Но и в 30-ку он даже не попадает.))
Там есть жестокие и садистские сцены?
Где? В первой Пиле? Герой Кэри Элвиса (тот, что играл жениха Мины в "Дракуле" с Олдманом) всего-навсего собственноручно отпиливает себе ногу тупой пилой))) Весь процесс показан наглядно.) Уверяю Вас, после этой сцены все продолжения с массовым кровавым мессивом покажутся цветочками!))))) Главное, КАК это снято. )
Кстати))), Кэри Элвис в свое время тоже сыграл маньяка в знаменитом "Целуя девушек". И самого Теда Банди в "Убийстве на реке Грин" (шикарно, надо сказать, сыграл)). Так что...вырисовывается некое подобие цепной реакции )
Посмотрю, но опять же- если"полезет":)Я насильно ничего не делаю, даже ради ваших любимых холливудских ааартистов:) Еще одно. Там есть жестокие и садистские сцены? Я такое не хочу и не могу смотреть. На творимые двуногими зверства я не в силах смотреть. Вот то, что вытворяют зомби, призраки или какие- нибудь чуды, такие, как в Спуске- пожалуйста, сказки- они и есть сказки. А на творимое двуногими- нет
Но теперь, если мне"полезет"- я посмотрю первую часть. Но навряд ли я разделю эти песнопения од:)
)))))) с главным гвоздем программы, который весь фильм провалялся на полу в качестве трупа - в таком случае не стоит даже браться )))
Для меня все продолжения этого фильма тоже ничего кроме недоумения не вызывают. Тем более там отсутствует нужное нагнетание напряжения. В первом это является основной фишкой и продумана просто мастерски (поэтому и критики отозвались по-хорошему). Первый раз когда смотрел, меня аж колотило. Ядро, на котором держится вся последующая кровавая серийная фигня - именно персонаж Тобина Белла с его чудовищной философией жизни. И не столько даже герой, сколько сам актер. Первый фильм, если не ошибаюсь, у него - это классика кинематографа "Миссиссипи в огне" (с Джином Хэкманом и рядом других выдающихся звезд). И уже даже в своем микро-эпизодическом дебюте Тобин Белл выдает мастер-класс. Он там совсем молодой. Обладатель непонятной "старческой" (именно)) харизмы, которая потоком веет на вас прямо с экрана. Причем что бы он ни играл. Он же по образованию с самого начала был далек от кино. А на пробах ему сразу порекомендовали играть злодеев. И попали в точку.)
Посмотрите ради интереса "Маньяк" с ним же. Фильм на самом деле дешёвый и стрёмный (от игры основного актерского ансамбля вообще хочется плакать)... Но что там творит Белл (он же маньяк)) - это надо видеть. Только одно но: не плюйтесь от первых кадров его появления!))) Переварите, а потом постепенно втянитесь. Занятно то, что плюясь и матерясь на чем свет стоит весь фильм, от этого чудика оторваться просто невозможно. Говорю, дядька большой оригинал.)
Какие оды здесь поются этой Пиле:) Я не смогла ее смотреть, мне стало скучно и неинтересно. И не забыла я про нее полностью лишь потому, что часто слушаю песню гр. Ляпис- Трубецкой: Открывал сердце, как консервы- Бери мои чувства, эмоции и нервы. Пила-4, Пила-5, себя разрезаю опять и опять:) Но теперь, если мне"полезет"- я посмотрю первую часть. Но навряд ли я разделю эти песнопения од:)
Даже критики по достоинству оценили этот малобюджетный триллер (именно этот первый фильм!). Вся задумка и продумка весьма на неплохом уровне. Вот только реализация местами хромает (ляпы, дешевые приемы, попытка события уложить в формат). Но это не слишком существенные погрешности.
необходимо сказать об отдельных непродуманных деталях сюжета, к примеру, – как можно более 8 часов абсолютно неподвижно пролежать в луже крови на холодном кафельном полу?
ему кололи специальный препарат, замедляющий сердцебиение.
Чем хорош этот фильм - грамотное нагнетание напряжения. И единственное членовредительство превращается в апогей волнений! Да и Кэри Элвис преподнес своего героя так, что дух захватывает.
Показательный пример, когда при наборе довольно-таки примитивных средств, с малоизвестными актерами, но со свежей крепко реализованной задумкой и харизматичным главным героем, можно получить эдакий мини-шедеврик.
Все остальные части и в подметки не годятся (там происходит упор на количество, а не на качество и градус восприимчивости ступенчато убывает). Кроме личности Конструктора. Но и тут больше заслуга актера Тобина Белла, а не персонажа. Элвис и Белл - самая качественная работа в этом кровавом местами "мыльном" конвейерном сериале.
Что касается философии фильма, то она скорей с приставкой "псевдо-". Это такая уловка, чтобы привлечь побольше внимания и смакование насилия и беспредела творящегося зритель мог бы для себя оправдать. Но если относительно первого фильма это еще можно спустить с рук, то все последующие продолжения - явная спекуляция.
Совсем недавно я только ознакомился с таким великолепным и держащим в напряжении на протяжении всего просмотра фильмом Пила. Я хочу оценить все части этой эпопеи про Конструктора.
Пила Игра на выживание - самый первый фильм, который и положил начало легендарному триллеру. Режиссером первой части выступил Джеймс Ван, а сценаристом один из лучших сценаристов современности Ли Уонелл. Сюжет фильма очень непредсказуем, с первых кадров не хочется отрывать взгляд от экрана, хочется узнать кто и зачем затеял эту игру с главными героями Адамом и Лоуренсом Гордоном. На протяжении всего фильма создатели ложно наводили нас на того кого не нужно, интересны эпизоды с испытанием Аманды и с тем как детектив Тепп чуть не взял конструктора. Ну а когда Гордон догадался, что Зепп - санитар из больницы, причастен к похищению его семья, то тут еще больше начинаешь следить за событиями фильма. Теперь конец, он просто классный и после него ты задумаешься о смысле жизни, но он очень страшный и жуткий.
Вывод: эта часть не самая кровавая, но часть в которой больше всего философии о смысле жизни, наряду со 2 и 3 частью. Да и здесь самый малый бюджет из всех частей и сборы которые должны были повлиять на продолжение и повлияли.
В этом натуралистичном, кровавом триллере режиссер Д.Ван использует один из самых примитивных способов напугать аудиторию: оглушить громкими басами музыки и других звуков (можно только представить, какой акустический удар испытывали зрители в кинотеатрах) на фоне тишины и приглушенного разговора персонажей, сбить с толку целой серией кадров необычного ракурса – такой прием малопродуктивен, не всегда достигает цели и вызывает по большей части сплошное раздражение;
не каждому придется по вкусу стиль формата картины – ускоренная съемка с быстрым мельтешением кадров, призванная 'сжать' действие и за считанные мгновения предоставить максимум информации, на самом деле, лишь нервирует;
необходимо сказать об отдельных непродуманных деталях сюжета, к примеру, – как можно более 8 часов абсолютно неподвижно пролежать в луже крови на холодном кафельном полу?;
высокой оценки заслуживают только довольно высокий уровень постановки сцен традиционного триллера, развязка, единственное по-настоящему захватывающее место фильма, и сама идея, имеющая в таком полуграмотном оформлении мало общего с какими-либо законами логики.
После просмотра этого фильма наверное в течение получаса я еще ходила по квартире и не могла отойти от шока. Для фильма подобного жанра по-моему гениально. Весь просмотр зритель имеет возможность собирать пазлы и лишь в конце ему удается получить целостную, потрясающую воображение, картину. Развязка просто выше всяких похвал. Рекомендую к просмотру!
Лучший психологический триллер из всех, что я видел. Чтобы напряжение было с первых кадров и до последних секунд - это надо постараться. Я люблю все фильмы серии, но этот стоит особняком. Спасибо Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу.
Мне очень нравится этот фильм, и многие другие тоже, я вообще люблю ужастики, но родители против того что я их смотрю, они думают, что они могут повлиять на мою психику! Мне нравится как сыграли актеры свои роли, но мне не понравилось единственное-запутонность, хотя, это может быть даже не плохо, интересный сюжет!=)
отзывы
"Целуя девушек"
...Ну видит Бог - ну туфта галимая.
Недавно смотрела - а в памяти ничего не осталось, верите? Месяца три назад!
Три вещи помню:
навязший в зубах Фримен,
артистка Эшли...
и то, как Фримен произвёл выстрел через пакет с молоком.
Всё!
Маньяк вообще был пресный, скушный, серый мышонок, не маньяк, а тьфу.
В топку отправил давным-давно.
А здесь...
Детективы и всяческие загадки мне неинтересны, поэтому посмотрел сразу, кто маньяк.
И попытался получить удовольствие от просмотра.
Не удалось(( полное отторжение((
Какие оды здесь поются этой Пиле:)
Я не смогла ее смотреть, мне стало скучно и неинтересно
не нахожу удовольствия при виде людских страданий и дёрганья за ниточки((
Час тридцать пять потерянного времени ((
Никто не вызвал чувства сопереживания...мрачная, унылая атмосфера.
Эти огромные пустующие захламлённые помещения - маньяки там просто вынуждены появляться,
ничего светлого там не может возникнуть физически ((
«Лишь человечность - признак человека!» ©
Короче, я так понял, имея дело с Вами, нельзя вслух произносить слово "маньяк". Рефлекс, знаете ли, штукенция такая... не отнять...чисто природная...а, значит, невышибаемая )
А вот всякая там кровавая каша с исключительно бабьим (опять же)) составом (ко всему спЯтившим)) под названием вроде тех же "Спусков", но под марочкой "сказочка" - вот это хорошоооо )))))
Риманта, Вы прелесть )
Кстати))), Кэри Элвис в свое время тоже сыграл маньяка в знаменитом "Целуя девушек". И самого Теда Банди в "Убийстве на реке Грин" (шикарно, надо сказать, сыграл)). Так что...вырисовывается некое подобие цепной реакции )
Для меня все продолжения этого фильма тоже ничего кроме недоумения не вызывают. Тем более там отсутствует нужное нагнетание напряжения. В первом это является основной фишкой и продумана просто мастерски (поэтому и критики отозвались по-хорошему). Первый раз когда смотрел, меня аж колотило. Ядро, на котором держится вся последующая кровавая серийная фигня - именно персонаж Тобина Белла с его чудовищной философией жизни. И не столько даже герой, сколько сам актер. Первый фильм, если не ошибаюсь, у него - это классика кинематографа "Миссиссипи в огне" (с Джином Хэкманом и рядом других выдающихся звезд). И уже даже в своем микро-эпизодическом дебюте Тобин Белл выдает мастер-класс. Он там совсем молодой. Обладатель непонятной "старческой" (именно)) харизмы, которая потоком веет на вас прямо с экрана. Причем что бы он ни играл. Он же по образованию с самого начала был далек от кино. А на пробах ему сразу порекомендовали играть злодеев. И попали в точку.)
Посмотрите ради интереса "Маньяк" с ним же. Фильм на самом деле дешёвый и стрёмный (от игры основного актерского ансамбля вообще хочется плакать)... Но что там творит Белл (он же маньяк)) - это надо видеть. Только одно но: не плюйтесь от первых кадров его появления!))) Переварите, а потом постепенно втянитесь. Занятно то, что плюясь и матерясь на чем свет стоит весь фильм, от этого чудика оторваться просто невозможно. Говорю, дядька большой оригинал.)
Чем хорош этот фильм - грамотное нагнетание напряжения. И единственное членовредительство превращается в апогей волнений! Да и Кэри Элвис преподнес своего героя так, что дух захватывает.
Показательный пример, когда при наборе довольно-таки примитивных средств, с малоизвестными актерами, но со свежей крепко реализованной задумкой и харизматичным главным героем, можно получить эдакий мини-шедеврик.
Все остальные части и в подметки не годятся (там происходит упор на количество, а не на качество и градус восприимчивости ступенчато убывает). Кроме личности Конструктора. Но и тут больше заслуга актера Тобина Белла, а не персонажа. Элвис и Белл - самая качественная работа в этом кровавом местами "мыльном" конвейерном сериале.
Что касается философии фильма, то она скорей с приставкой "псевдо-". Это такая уловка, чтобы привлечь побольше внимания и смакование насилия и беспредела творящегося зритель мог бы для себя оправдать. Но если относительно первого фильма это еще можно спустить с рук, то все последующие продолжения - явная спекуляция.
Пила Игра на выживание - самый первый фильм, который и положил начало легендарному триллеру. Режиссером первой части выступил Джеймс Ван, а сценаристом один из лучших сценаристов современности Ли Уонелл. Сюжет фильма очень непредсказуем, с первых кадров не хочется отрывать взгляд от экрана, хочется узнать кто и зачем затеял эту игру с главными героями Адамом и Лоуренсом Гордоном. На протяжении всего фильма создатели ложно наводили нас на того кого не нужно, интересны эпизоды с испытанием Аманды и с тем как детектив Тепп чуть не взял конструктора. Ну а когда Гордон догадался, что Зепп - санитар из больницы, причастен к похищению его семья, то тут еще больше начинаешь следить за событиями фильма. Теперь конец, он просто классный и после него ты задумаешься о смысле жизни, но он очень страшный и жуткий.
Вывод: эта часть не самая кровавая, но часть в которой больше всего философии о смысле жизни, наряду со 2 и 3 частью. Да и здесь самый малый бюджет из всех частей и сборы которые должны были повлиять на продолжение и повлияли.
не каждому придется по вкусу стиль формата картины – ускоренная съемка с быстрым мельтешением кадров, призванная 'сжать' действие и за считанные мгновения предоставить максимум информации, на самом деле, лишь нервирует;
необходимо сказать об отдельных непродуманных деталях сюжета, к примеру, – как можно более 8 часов абсолютно неподвижно пролежать в луже крови на холодном кафельном полу?;
высокой оценки заслуживают только довольно высокий уровень постановки сцен традиционного триллера, развязка, единственное по-настоящему захватывающее место фильма, и сама идея, имеющая в таком полуграмотном оформлении мало общего с какими-либо законами логики.