
Главная тема
Сказки, анимадок, сай-фай, куклы, маслом по стеклу — для всех возрастов и на любой вкус

Интервью
Режиссер мультфильма «Лунтик. Возвращение домой» — о коммерческой анимации, Джеймсе Кэмероне и отношении к индустрии

Интервью
Актер — о сериале «Крестоносцы», схожести своего героя с Доктором Хаусом и желании примерить новые амплуа

Лайфстайл
К ней присоединились актриса Грета Ли и художница Анна Вейант

Рецензии на фильмы
Юра Борисов в блестящей экранизации анекдота о Пушкине — первом русском рэпере

Спутник телезрителя
В ночь с 6 на 7 апреля, 00:00, Первый канал

Главная тема
От современного доктора Ватсона до дочери и правнучки Холмса

Спутник телезрителя
7 апреля, 23:10, ТВ-3
отзывы
И сериал мне понравился, всё-таки тема "отцов и детей" является вечной и неисчерпаемой.
Сериал очень понравился, легкая семейная комедия с элементами детектива, оставил приятное послевкусие, что добро все-таки побеждает. Я отношусь к поколению 40-летних, и могу с уверенностью сказать, что всё в сериале реалистично и жизненно. И доверчивые "мамонты", и колючие "снежинки". Сериал полный восторг, а Стоянов - отдельный вид удовольствия, ему достаточно просто быть в кадре.
Все персонажи в сериале в начале сплетены в клубок непростых взаимоотношений, который им предстоит распутать. Главный герой - Николай Николаевич, интеллегентный дедуля из провинции в исполнении Юрия Стоянова. Приезжает в Москву к дочери и внучке и как будто попадает в другой мир, настолько жизнь в столице иная, нежели в маленьких городках. Город постоянно показывается, как хищный спрут, люди, попадая в него, либо подстраиваются и выжывают, либо нет. А главный герой, непривычный к подобному темпу жизни, быстро становится жертвой мошенников. И не помогает ни зять-полицейский, ни связи дочери, в итоге старику ничего не остается, как взять расследование в свои руки. Полиция бездействует, и это, к сожалению, реальность. Среди моих знакомых нет ни единого случая, когда дело о хищении средств мошенниками решилось бы в пользу потерпевшего. Дела просто закрывались за давностью, если открывались вообще.
Юлия, дочь Николая Николаевича, горящая на работе, ожесточилась на мир, потому что она вынуждена была стать главой семьи. А ведь она когда-то была из тихого провинциального городка, в котором ее папа до сих пор сохранил интеллегентность и веру в людей. Но в Москве с такими качествами не выжить, поэтому Юлия изменилась, и не в лучшую сторону. Её 40-летний бывший муж, опер-капитан - москвич и "мамина корзиночка", совершенно аморфный, ни к чему не стремящийся тип. Хоть Юлия и Роман в разводе, ушел Роман не к другой женщине или просто в самостоятельную жизнь, а в общагу; обедать ходит к маме, на работе перебивается бич-пакетами, и такая жизнь его полностью устраивает. В такой паре обычно женщина первой устает тащить на себе всё и избавляется от балласта. Хотя, наверное, с развода прошло мало времени, потому что Юлю и Романа всё ещё по инерции тянет друг к другу.
Полина учится в выпускном классе, бунтует, конфликтует с директрисой, ругается с мамой, которая привыкла отдавать приказы и при неповиновении лишать купленных яблочных девайсов. На самом деле, "Полюсик" в душе все еще маленькая девочка, мама и папа которой постоянно ругаются, разрушая ее мир и гармонию. *Никогда не ругайтесь при детях!* Поэтому она выпускает колючки в сторону окружающих. Да, есть такие дети, и матом они, представьте себе, разговаривают, а не вставляют словцо-другое в речь. Конечно, если ребята не совсем глупы, при взрослых они будут вести себя иначе. А как они общаются в компании сверстников, вы можете никогда и не узнать, сохраняя веру в то, что "ваши-то не такие". Когда Полина встречает Виталика, общение с ним ставит её в тупик. Виталик добрый, порядочный, верит в романтическую любовь, да еще и хакер от бога - он как единорог, в природе не встречается. Таких не бывает, скажет любой. А может, и бывает, главное, доверять людям. А в наше время, как никогда, большая проблема с доверием.
Роман, отец Полины и бывший муж Юлии. Работает в органах, но ничем не может помочь тестю, которого обманули мошенники. Вроде глава семьи, но не хочет ничего решать, брать на себя ответственность. Его зона комфорта - захламленная комната в общаге, жизнь в которой его устраивает. К Роману прилагается свекровь Юлии, слепо обожающая сына, для которой все женщины сына плохие. Есть такой тип тёток, как правило, у которых сын единственный ребенок, на котором и сходится свет клином. В итоге, не сепарировавшийся от мамы сын всю жизнь несчастлив. Да и Галина Борисовна в сериале - классическое "свекровище". В основном, воюет с невесткой, но, как на горизонте замаячила "старуха" полковница, так невестка сразу хорошая стала. Правда, период примирения был недолог, и биполярочка быстро вернулась к бабке.
Все главные персонажи в итоге совершили духовное превращение, став лучшими версиями себя: НикНик преодолел страхи, научился бороться и снова любить, Полина - доверять людям, Юлия - расставлять приоритеты, выбирать семью, а не работу, Виталик смог понять, где его место. Правда, непонятно, как мошенники мошенничали из своего провинциального городка, где даже сотовая связь не ловит, но оставим это на совести сценаристов.
Отдельно хочется отметить саундтрек, все песни подобраны классно, сочетание современных треков и старых советских песен очень хорошо легло на сюжет про разные поколения. Кстати, как и разные пейзажи в перебивках - где-то Москва-сити, где-то сталинки, а где-то дорожные развязки и промышленный ландшафт, переходящий в лес на окраинах. У каждого своя Москва, порой можно жить, не пересекаясь друг с другом годами, но это единая биосфера, как и вся наша страна - такая большая и разная.
Что нам показали? Дедушка полуидиот, внучка дебильная и неприятная. Стоянов вполне в своем амплоа - кривляется да клоуничает.
Все персонажи в сериале в начале сплетены в клубок непростых взаимоотношений, который им предстоит распутать. Главный герой - Николай Николаевич, интеллегентный дедуля из провинции в исполнении Юрия Стоянова. Приезжает в Москву к дочери и внучке и как будто попадает в другой мир, настолько жизнь в столице иная, нежели в маленьких городках. Город постоянно показывается, как хищный спрут, люди, попадая в него, либо подстраиваются и выжывают, либо нет. А главный герой, непривычный к подобному темпу жизни, быстро становится жертвой мошенников. И не помогает ни зять-полицейский, ни связи дочери, в итоге старику ничего не остается, как взять расследование в свои руки. Полиция бездействует, и это, к сожалению, реальность. Среди моих знакомых нет ни единого случая, когда дело о хищении средств мошенниками решилось бы в пользу потерпевшего. Дела просто закрывались за давностью, если открывались вообще.
Юлия, дочь Николая Николаевича, горящая на работе, ожесточилась на мир, потому что она вынуждена была стать главой семьи. А ведь она когда-то была из тихого провинциального городка, в котором ее папа до сих пор сохранил интеллегентность и веру в людей. Но в Москве с такими качествами не выжить, поэтому Юлия изменилась, и не в лучшую сторону. Её 40-летний бывший муж, опер-капитан - москвич и "мамина корзиночка", совершенно аморфный, ни к чему не стремящийся тип. Хоть Юлия и Роман в разводе, ушел Роман не к другой женщине или просто в самостоятельную жизнь, а в общагу; обедать ходит к маме, на работе перебивается бич-пакетами, и такая жизнь его полностью устраивает. В такой паре обычно женщина первой устает тащить на себе всё и избавляется от балласта. Хотя, наверное, с развода прошло мало времени, потому что Юлю и Романа всё ещё по инерции тянет друг к другу.
Полина учится в выпускном классе, бунтует, конфликтует с директрисой, ругается с мамой, которая привыкла отдавать приказы и при неповиновении лишать купленных яблочных девайсов. На самом деле, "Полюсик" в душе все еще маленькая девочка, мама и папа которой постоянно ругаются, разрушая ее мир и гармонию. *Никогда не ругайтесь при детях!* Поэтому она выпускает колючки в сторону окружающих. Да, есть такие дети, и матом они, представьте себе, разговаривают, а не вставляют словцо-другое в речь. Конечно, если ребята не совсем глупы, при взрослых они будут вести себя иначе. А как они общаются в компании сверстников, вы можете никогда и не узнать, сохраняя веру в то, что "ваши-то не такие". Когда Полина встречает Виталика, общение с ним ставит её в тупик. Виталик добрый, порядочный, верит в романтическую любовь, да еще и хакер от бога - он как единорог, в природе не встречается. Таких не бывает, скажет любой. А может, и бывает, главное, доверять людям. А в наше время, как никогда, большая проблема с доверием.
Роман, отец Полины и бывший муж Юлии. Работает в органах, но ничем не может помочь тестю, которого обманули мошенники. Вроде глава семьи, но не хочет ничего решать, брать на себя ответственность. Его зона комфорта - захламленная комната в общаге, жизнь в которой его устраивает. К Роману прилагается свекровь Юлии, слепо обожающая сына, для которой все женщины сына плохие. Есть такой тип тёток, как правило, у которых сын единственный ребенок, на котором и сходится свет клином. В итоге, не сепарировавшийся от мамы сын всю жизнь несчастлив. Да и Галина Борисовна в сериале - классическое "свекровище". В основном, воюет с невесткой, но, как на горизонте замаячила "старуха" полковница, так невестка сразу хорошая стала. Правда, период примирения был недолог, и биполярочка быстро вернулась к бабке.
Все главные персонажи в итоге совершили духовное превращение, став лучшими версиями себя: НикНик преодолел страхи, научился бороться и снова любить, Полина - доверять людям, Юлия - расставлять приоритеты, выбирать семью, а не работу, Виталик смог понять, где его место. Правда, непонятно, как мошенники мошенничали из своего провинциального городка, где даже сотовая связь не ловит, но оставим это на совести сценаристов.
Отдельно хочется отметить саундтрек, все песни подобраны классно, сочетание современных треков и старых советских песен очень хорошо легло на сюжет про разные поколения. Кстати, как и разные пейзажи в перебивках - где-то Москва-сити, где-то сталинки, а где-то дорожные развязки и промышленный ландшафт, переходящий в лес на окраинах. У каждого своя Москва, порой можно жить, не пересекаясь друг с другом годами, но это единая биосфера, как и вся наша страна - такая большая и разная.
Что нам показали? Дедушка полуидиот, внучка дебильная и неприятная. Стоянов вполне в своем амплуа - кривляется да клоуничает.
Так хотелось бы подробнее узнать некоторые из новых песен и исполнителей!но причины и ностальгические исполнения песен из 20 века!
Авторы!откликнитесь!
Что нам показали? Дедушка полуидиот, внучка дебильная и неприятная. ...
Кстати, доченька его тоже умом не блещет. Она даже ни на секунду не почувствовала своей ответственности за то, что папенька денежки от продажи квартиры потерял. А ведь могла бы побеспокоиться о такой беде заранее, знает ведь своего папеньку не первый день.
А, относительно внучки... лично для меня так и осталось загадкой- почему постановщики этого фильма считают что девочка весьма сомнительной внешности и характером юной Фрекен Бок будет пользоваться бешеным успехом у противоположного пола. А нам ведь именно ЭТО показали...
И другой, не менее важный вопрос- ЗАЧЕМ? Зачем нам это показали? Вселить оптимизм в пенсионерствующее население? Типа- в 60 жизнь только начинается? Если это так, то получилось очень неубедительно. Хотя, на самом деле, это во многом так и есть.:))
Фильму минус.
Неприятная актриса-девушка Полина, ну извините, не хочется на нее смотреть. Нашли дубликат актрисе, которая играла девушку в Трассе и Алиса знает все… Но не катит. Та утонченная, рыжая, первая в своем роде. Эта… вторая, но не повторяет ту первую ни капли. Наглая толстая баба лет 30 (вырежут комментарий, наверное). Это что за внучка-дочка? Другого типажа не придумали? Все девочки 16 лет теперь такие и все? Остальное по жанру, не стоит комментариев, легкий сериал без претензий