№43 Андрей Домненко
Один из самых неординарных современных режиссёров Народный артист Российской Федерации и Лауреат Каннского кинофестиваля Павел Семёнович Лунгин в представлении не нуждается. Тем не менее, так досадно, что даже такой Мастер не сумел просчитать все риски в своей новой работе.
Режиссёр пытался сделать сарказм на современный сленг и модные тенденции, к которым, судя по интервью, явно относится крайне скептически, но получилось просто ужасно. И это ещё мягко сказано. Какой-то этот фильм слишком гротескный, даже вычурный. Антигерои как-то слишком противоестественно себя ведут. Много ляпов, много бессмысленных моментов, слишком много красочного. Экспозиция сюжета настолько длительная, что не понятно, в чем завязка и когда же начнется развитие. Хорошо, хоть постельных сцен нет, ведь и без того неприятных моментов достаточно много.
Честно говоря, на «приключенческое семейное фэнтези 6+», каким трейлер его позиционировал, он, мягко говоря, не тянет. Это обычная мешанина из не самых лучших спецэффектов. Часть шоу и выступлений в фильме явно пародировали известных блогеров и соц сети. Уже далеко не подросток Дарья Мороз, ведёт себя в фильме так, что Бузова нервно курит в сторонке. Как мне показалось, детям до десяти будет скучен этот фильм, а родителям едва ли понравятся выкрутасы, что творятся на экране.
Мои родные (особенно, моя бабушка) не сильно жалуют Дарью Мороз, считая её слишком манерной и высокомерной актрисой, но с этой ролью она явно палку перегнула. Мороз здесь пошлая, даже не сексуальная, возникало впечатление порой, что она полностью не отошла от своего образа из тех самых "Содержанок", так нелепо это выглядело на общем фоне.
Василису списали явно с Греты Тунберг, с её заморочками по экологии.
Волшебница, присматривающая за дедом Николаем (не запомнил её имени) также не успела поменять грим и костюм из фильма "Шифр", а также повторила тот же характерный образ. По задумчивому лицу Гармаша можно было понять всё, он словно думал:" Что я здесь делаю? Как я попал в этот фильм? Отсюда не выбраться, это конец".
Главный недостаток этой картины заключается в том, что режиссёр не понял, что Василиса — это настоящий сказочный русский «знак» до мозга костей. Этот персонаж всегда — положительный с большой буквы и совершенно не требует «современного осмысления».
Честно, хочется стереть из памяти раз и навсегда этот фильм. Может быть, Лунгин заложил в нём глубокий смысл - взаимосвязь детских обид и взрослой жизни, пагубное влияние Интернета, зависимость от лайков и подписчиков, экологические проблемы Земли - но он глубоко просчитался. Тиктокеров тех же изобразили на экране уж слишком стереотипно. Лично я в фильме не увидел ничего кроме пошлости, абсурда и дикого желания заработать. Плохой сценарий, дешевый грим и спецэффекты картину совершенно не красят.Большинство персонажей просто ужасно общаются между собой, постоянно орут, совершают омерзительные поступки. Диалоги нервные. Согласен, что сейчас многие зависают в телефонах, но не до такой же степени, чтобы показывать стороны современной жизни опошленно до самого края.
Никогда не считал Ярмольника каким-то выдающимся актёром, а закадровый его голос совсем не в тему. Для такого плана он слишком обычный. Как ни крути, до лавров Копеляна или, скажем, Чонишвили ему далеко.
Честно, такого позора в российском кино давно не наблюдалось, хотя, не скрою, что сегодня ситуация в российском массовом кино немного улучшилась, чем десятилетие назад. И так обидно, что Лунгин после этого фильма изменил мнение о себе на 180 градусов, в совсем не положительную сторону. Не советую категорически тратить время.
Если честно сюжета-то я этого фильма и не понял.Ощущение, что сценарий не продуман, написан на коленке чуть ли не.Сюжет пытались закрутить под современность, но сделали такую кашу, что смотреть невозможно. Фильм из серии «Что-то сняли, но не поняли что».
А в конце фильма - бой Деда Мороза и взрослой Даши - Марвел просто плачет.
Точно и подробно сказано, браво! До сих пор я не видел рейтинг 1, вполно заслужено, я тоже минусул. Моё ощущение: заварили какую то компотную кашу из Девочкой со спичками, Кин-дза-дзы, Деда Мороза, Василисы и чёрт знает, что ещё. Хотели пооригинальничать, а получился полный провал. На унылую Корниенко, уже надоело смотреть!
Один из самых неординарных современных режиссёров Народный артист Российской Федерации и Лауреат Каннского кинофестиваля Павел Семёнович Лунгин в представлении не нуждается. Тем не менее, так досадно, что даже такой Мастер не сумел просчитать все риски в своей новой работе.
Режиссёр пытался сделать сарказм на современный сленг и модные тенденции, к которым, судя по интервью, явно относится крайне скептически, но получилось просто ужасно. И это ещё мягко сказано. Какой-то этот фильм слишком гротескный, даже вычурный. Антигерои как-то слишком противоестественно себя ведут. Много ляпов, много бессмысленных моментов, слишком много красочного. Экспозиция сюжета настолько длительная, что не понятно, в чем завязка и когда же начнется развитие. Хорошо, хоть постельных сцен нет, ведь и без того неприятных моментов достаточно много.
Честно говоря, на «приключенческое семейное фэнтези 6+», каким трейлер его позиционировал, он, мягко говоря, не тянет. Это обычная мешанина из не самых лучших спецэффектов. Часть шоу и выступлений в фильме явно пародировали известных блогеров и соц сети. Уже далеко не подросток Дарья Мороз, ведёт себя в фильме так, что Бузова нервно курит в сторонке. Как мне показалось, детям до десяти будет скучен этот фильм, а родителям едва ли понравятся выкрутасы, что творятся на экране.
Мои родные (особенно, моя бабушка) не сильно жалуют Дарью Мороз, считая её слишком манерной и высокомерной актрисой, но с этой ролью она явно палку перегнула. Мороз здесь пошлая, даже не сексуальная, возникало впечатление порой, что она полностью не отошла от своего образа из тех самых "Содержанок", так нелепо это выглядело на общем фоне.
Василису списали явно с Греты Тунберг, с её заморочками по экологии.
Волшебница, присматривающая за дедом Николаем (не запомнил её имени) также не успела поменять грим и костюм из фильма "Шифр", а также повторила тот же характерный образ. По задумчивому лицу Гармаша можно было понять всё, он словно думал:" Что я здесь делаю? Как я попал в этот фильм? Отсюда не выбраться, это конец".
Главный недостаток этой картины заключается в том, что режиссёр не понял, что Василиса — это настоящий сказочный русский «знак» до мозга костей. Этот персонаж всегда — положительный с большой буквы и совершенно не требует «современного осмысления».
Честно, хочется стереть из памяти раз и навсегда этот фильм. Может быть, Лунгин заложил в нём глубокий смысл - взаимосвязь детских обид и взрослой жизни, пагубное влияние Интернета, зависимость от лайков и подписчиков, экологические проблемы Земли - но он глубоко просчитался. Тиктокеров тех же изобразили на экране уж слишком стереотипно. Лично я в фильме не увидел ничего кроме пошлости, абсурда и дикого желания заработать. Плохой сценарий, дешевый грим и спецэффекты картину совершенно не красят.Большинство персонажей просто ужасно общаются между собой, постоянно орут, совершают омерзительные поступки. Диалоги нервные. Согласен, что сейчас многие зависают в телефонах, но не до такой же степени, чтобы показывать стороны современной жизни опошленно до самого края.
Никогда не считал Ярмольника каким-то выдающимся актёром, а закадровый его голос совсем не в тему. Для такого плана он слишком обычный. Как ни крути, до лавров Копеляна или, скажем, Чонишвили ему далеко.
Честно, такого позора в российском кино давно не наблюдалось, хотя, не скрою, что сегодня ситуация в российском массовом кино немного улучшилась, чем десятилетие назад. И так обидно, что Лунгин после этого фильма изменил мнение о себе на 180 градусов, в совсем не положительную сторону. Не советую категорически тратить время.
Если честно сюжета-то я этого фильма и не понял.Ощущение, что сценарий не продуман, написан на коленке чуть ли не.Сюжет пытались закрутить под современность, но сделали такую кашу, что смотреть невозможно. Фильм из серии «Что-то сняли, но не поняли что».
А в конце фильма - бой Деда Мороза и взрослой Даши - Марвел просто плачет.
Павел Лунгин. Ну, то, что Гармаш готов за любые деньги снимается в каждом г-не, это уже меня не удивляет. Дарья Мороз - всегда любить экспериментировать, так что, да, тоже неудивительно. Агриппина Стеклова вообще последнее время выбирает проекты чем чуднее, тем лучше. С молодежью все понятно - на то это и типа молодежное кино, им другого выбора не дают, где сниматься, снимаются где придется. Но Павел Лунгин! Это какой-то сбой в матрице, ей богу. Павел, зачем это Вам? Иссякла фантазия, а надо держаться на плаву? Но зачем же таким способом? Сплошное недоумение, ей богу...
Это "поделие" с кучей спецэффектов уже не сказка, но еще не фэнтэзи. Где-то потерялись смыслы сказочные за пустыми персонажами и ОЧЕНЬ поверхностным сценарием.
Для фэнтэзийного сюжета же здесь нет ничего: ни проработанного мира, ни ярких персонажей, ни сюжета толкового. Выключил и через секунду забыл :)
Шикарный фильм-сказка с любимой мной Дарьей Мороз и Гармашем. Делюсь впечатлениями о летающей Дарье Мороз, Дарье Мороз в боевой сцене-ух, как же она мне нравиться.
Евгений любитель кино (Курск) 23.11.2024 - 16:04:16
Психоделики много вам, а что же "Чарли и шоколадную фабрику" не критиковали за это же? Идея фильма про то, что Тик-Токеры--зло имеет право на существование, вот захотел Лунгин поморализаторствовать на старости и лет и ввёл эту тему в свою сказку (до фэнтези не дотягивает). Но в фильме много недосказанного--почему Бессмертные-- Хранители времени, если в фильме даже перемещений во времени нет, почему Дед Николай первую внучку не баловал, из-за чего она за 100 лет в злобную Дарью Мороз выросла (вот уж фамилия актрисы в тему совпала), хронометраж у фильма короткий, надо было подробнее сюжет изложить.
Ужасно! Надо срочно запретить показ этого фильма, он явно не для категории 6+! Там очень много сцен как из триллера или ужастика🥺 Дети плохо спали
отзывы
Один из самых неординарных современных режиссёров Народный артист Российской Федерации и Лауреат Каннского кинофестиваля Павел Семёнович Лунгин в представлении не нуждается. Тем не менее, так досадно, что даже такой Мастер не сумел просчитать все риски в своей новой работе.
Режиссёр пытался сделать сарказм на современный сленг и модные тенденции, к которым, судя по интервью, явно относится крайне скептически, но получилось просто ужасно. И это ещё мягко сказано. Какой-то этот фильм слишком гротескный, даже вычурный. Антигерои как-то слишком противоестественно себя ведут. Много ляпов, много бессмысленных моментов, слишком много красочного. Экспозиция сюжета настолько длительная, что не понятно, в чем завязка и когда же начнется развитие. Хорошо, хоть постельных сцен нет, ведь и без того неприятных моментов достаточно много.
Честно говоря, на «приключенческое семейное фэнтези 6+», каким трейлер его позиционировал, он, мягко говоря, не тянет. Это обычная мешанина из не самых лучших спецэффектов. Часть шоу и выступлений в фильме явно пародировали известных блогеров и соц сети. Уже далеко не подросток Дарья Мороз, ведёт себя в фильме так, что Бузова нервно курит в сторонке. Как мне показалось, детям до десяти будет скучен этот фильм, а родителям едва ли понравятся выкрутасы, что творятся на экране.
Мои родные (особенно, моя бабушка) не сильно жалуют Дарью Мороз, считая её слишком манерной и высокомерной актрисой, но с этой ролью она явно палку перегнула. Мороз здесь пошлая, даже не сексуальная, возникало впечатление порой, что она полностью не отошла от своего образа из тех самых "Содержанок", так нелепо это выглядело на общем фоне.
Василису списали явно с Греты Тунберг, с её заморочками по экологии.
Волшебница, присматривающая за дедом Николаем (не запомнил её имени) также не успела поменять грим и костюм из фильма "Шифр", а также повторила тот же характерный образ. По задумчивому лицу Гармаша можно было понять всё, он словно думал:" Что я здесь делаю? Как я попал в этот фильм? Отсюда не выбраться, это конец".
Главный недостаток этой картины заключается в том, что режиссёр не понял, что Василиса — это настоящий сказочный русский «знак» до мозга костей. Этот персонаж всегда — положительный с большой буквы и совершенно не требует «современного осмысления».
Честно, хочется стереть из памяти раз и навсегда этот фильм. Может быть, Лунгин заложил в нём глубокий смысл - взаимосвязь детских обид и взрослой жизни, пагубное влияние Интернета, зависимость от лайков и подписчиков, экологические проблемы Земли - но он глубоко просчитался. Тиктокеров тех же изобразили на экране уж слишком стереотипно. Лично я в фильме не увидел ничего кроме пошлости, абсурда и дикого желания заработать. Плохой сценарий, дешевый грим и спецэффекты картину совершенно не красят.Большинство персонажей просто ужасно общаются между собой, постоянно орут, совершают омерзительные поступки. Диалоги нервные. Согласен, что сейчас многие зависают в телефонах, но не до такой же степени, чтобы показывать стороны современной жизни опошленно до самого края.
Никогда не считал Ярмольника каким-то выдающимся актёром, а закадровый его голос совсем не в тему. Для такого плана он слишком обычный. Как ни крути, до лавров Копеляна или, скажем, Чонишвили ему далеко.
Честно, такого позора в российском кино давно не наблюдалось, хотя, не скрою, что сегодня ситуация в российском массовом кино немного улучшилась, чем десятилетие назад. И так обидно, что Лунгин после этого фильма изменил мнение о себе на 180 градусов, в совсем не положительную сторону. Не советую категорически тратить время.
Если честно сюжета-то я этого фильма и не понял.Ощущение, что сценарий не продуман, написан на коленке чуть ли не.Сюжет пытались закрутить под современность, но сделали такую кашу, что смотреть невозможно. Фильм из серии «Что-то сняли, но не поняли что».
А в конце фильма - бой Деда Мороза и взрослой Даши - Марвел просто плачет.
. Как мне показалось, детям до десяти будет скучен этот фильм, а родителям едва ли понравятся выкрутасы, что творятся на экране.
Режиссёр пытался сделать сарказм на современный сленг и модные тенденции, к которым, судя по интервью, явно относится крайне скептически, но получилось просто ужасно. И это ещё мягко сказано. Какой-то этот фильм слишком гротескный, даже вычурный. Антигерои как-то слишком противоестественно себя ведут. Много ляпов, много бессмысленных моментов, слишком много красочного. Экспозиция сюжета настолько длительная, что не понятно, в чем завязка и когда же начнется развитие. Хорошо, хоть постельных сцен нет, ведь и без того неприятных моментов достаточно много.
Честно говоря, на «приключенческое семейное фэнтези 6+», каким трейлер его позиционировал, он, мягко говоря, не тянет. Это обычная мешанина из не самых лучших спецэффектов. Часть шоу и выступлений в фильме явно пародировали известных блогеров и соц сети. Уже далеко не подросток Дарья Мороз, ведёт себя в фильме так, что Бузова нервно курит в сторонке. Как мне показалось, детям до десяти будет скучен этот фильм, а родителям едва ли понравятся выкрутасы, что творятся на экране.
Мои родные (особенно, моя бабушка) не сильно жалуют Дарью Мороз, считая её слишком манерной и высокомерной актрисой, но с этой ролью она явно палку перегнула. Мороз здесь пошлая, даже не сексуальная, возникало впечатление порой, что она полностью не отошла от своего образа из тех самых "Содержанок", так нелепо это выглядело на общем фоне.
Василису списали явно с Греты Тунберг, с её заморочками по экологии.
Волшебница, присматривающая за дедом Николаем (не запомнил её имени) также не успела поменять грим и костюм из фильма "Шифр", а также повторила тот же характерный образ. По задумчивому лицу Гармаша можно было понять всё, он словно думал:" Что я здесь делаю? Как я попал в этот фильм? Отсюда не выбраться, это конец".
Главный недостаток этой картины заключается в том, что режиссёр не понял, что Василиса — это настоящий сказочный русский «знак» до мозга костей. Этот персонаж всегда — положительный с большой буквы и совершенно не требует «современного осмысления».
Честно, хочется стереть из памяти раз и навсегда этот фильм. Может быть, Лунгин заложил в нём глубокий смысл - взаимосвязь детских обид и взрослой жизни, пагубное влияние Интернета, зависимость от лайков и подписчиков, экологические проблемы Земли - но он глубоко просчитался. Тиктокеров тех же изобразили на экране уж слишком стереотипно. Лично я в фильме не увидел ничего кроме пошлости, абсурда и дикого желания заработать. Плохой сценарий, дешевый грим и спецэффекты картину совершенно не красят.Большинство персонажей просто ужасно общаются между собой, постоянно орут, совершают омерзительные поступки. Диалоги нервные. Согласен, что сейчас многие зависают в телефонах, но не до такой же степени, чтобы показывать стороны современной жизни опошленно до самого края.
Никогда не считал Ярмольника каким-то выдающимся актёром, а закадровый его голос совсем не в тему. Для такого плана он слишком обычный. Как ни крути, до лавров Копеляна или, скажем, Чонишвили ему далеко.
Честно, такого позора в российском кино давно не наблюдалось, хотя, не скрою, что сегодня ситуация в российском массовом кино немного улучшилась, чем десятилетие назад. И так обидно, что Лунгин после этого фильма изменил мнение о себе на 180 градусов, в совсем не положительную сторону. Не советую категорически тратить время.
Если честно сюжета-то я этого фильма и не понял.Ощущение, что сценарий не продуман, написан на коленке чуть ли не.Сюжет пытались закрутить под современность, но сделали такую кашу, что смотреть невозможно. Фильм из серии «Что-то сняли, но не поняли что».
А в конце фильма - бой Деда Мороза и взрослой Даши - Марвел просто плачет.
Для фэнтэзийного сюжета же здесь нет ничего: ни проработанного мира, ни ярких персонажей, ни сюжета толкового. Выключил и через секунду забыл :)
Александры - Роу и Птушко в гробу переворачиваются...
Детей не водите.
Да и взрослым - зачем?
Я хочу бить себя по голове чтобы это забыть.