Не совсем ясен жанр этой картины.Создается ощущение что деньги выделенные на кино были успешно профуканы и снято с минимумом декораций.От реальности это тоже далековато,все-таки Байконур даже в конце 50-х годов прошлого века выглядел иначе.Если режиссер действительно хотел снять фильм о советской космонавтики то это ему явно не удалось.Тот же "Время первых" думаю намного реалистичней.Поэтому не понятно что хотели создатели сией картины нам донести.Ну и роль Чулпан думаю не сможет положить в копилку своих удачных ролей.Посмотрел фильм от начала и до конца и больше смотреть не буду и другим не советую.
"Оказываясь в центре конфликта между честью и совестью, между двумя любящими его женщинами, между духовной целостностью и научным долгом, Покровский обязан сделать выбор."
Данелия задолго до этого раскрыл эту тему в "Осеннем марафоне".
Депрессия и безъисходность. Всё хреново! Это пародия на те годы. Окуджава, пьянки, мысли о смысле. .... Всё так. И всё ложь! Боже! Как люди и чем жили? Кругом грязь. Это внутреннее состояния авторов перенесенное на экран. И ведь никакого приза на всех этих Венециях, Канах. Кругом зависть!
Кино настроенческое, ностальгическое это точно.
Всё вроде-бы затянуто-занудно-тягомотное повествование окрашено тем не менее трудноописуемым слёзным настроением какой-то запредельной жалости, скорби и сострадания к несчастному, но героическому советскому прошлому, временам альтруистов-бессеребреников - павок корчагиных как в мужеском, так и в женском обличье.
Весьма обрадовала работа милашки-очаровашки Чулпан - не оторвёшься от еёных ужимок, жестов, поползновений.
Мераб тоже хорош, такой-разтакой красавец-музчинка.
Они как и в суперском юморном кине "Лунный папа" снова воссоединились в так сказать, творческом экстазе.
Широкоформатные цветные кинопотуги Германа младшего походить на папашку не совсем беспочвенны, что-то здесь схвачено, углублено, чувствуется земельность, героическость, обязательность, преемственность, правда как-то не совсем правдоподобно и даже притянуто за уши, даже скучновато.
Фильм отличный. Спасибо всем, кто его создавал. Очень люблю "Лапшина" А.Германа-старшего. И .... Атмосфера, она та де. Пронзительная, острая. Спасибо любимой Чулпан Хаматовой за неповторимый образ.......
Смотрела на одном дыхании.
Игорь Белогорский (Белгород) 13.08.2016 - 23:46:05
Добросовестно пытался смотреть - сил и терпения хватило чуть больше, чем на половину. В результате остро захотелось немедленно пересмотреть "Мне двадцать лет" Хуциева и "Время, вперёд!" Швейцера - в качестве противоядия и лекарства от тошниловки Германа-младшего...
Фильм отличный и дело не в том о чём этот фильм, а как он сделан. Господа,которые полагают, что думать надо только на работе,а в кино надо отдыхать, Вы ошибаетесь-"душа обязана трудиться и день и ночь" А депрессия - это состояние души.
видется что Германы снимали как то похоже. фильм качественный даже очень. но вот бесконечная грязь. в каждом кадре кто то кашляет или сморкается, или жопу чешет......... прям Арканар какой то цветной. Трудно быть богом прям. Иногда так и кажется а вот тут должен быть Румата-Ярмольник.
Такое ощущение,что фильм "Бумажный солдат" стал у реж. Германа-младшего сериалом( после "солдата"идут одинаковые фильмы с трафаретными картинки,сюжеты,аморфные полулюди), у всех героев(героинь)всё только серое и какое то безвыходное,тупиковое...Почему же так,а?Неужели нет выхода,нет света в конце этого синематографического тоннеля?
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 10.10.2014 - 22:02:26
№ 64 Лелёка. Раннего Михапкова уж никак не назвал бы нудным. "Свой среди чужих, чужой среди своих" и "Раба любви" вообще можно отнести к остросюжетным.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 09.10.2014 - 22:37:43
Типичное "авторское кино", которое у нас всегда невыносимо длинное, нудное и депрессивное. Ощущение, что Герман-младший подражает всем подряд - и Герману-старшему, и Тарковскому, и Сокурову.
Классный фильм, хорошая работа режиссера, оператора и актеров. Жду новых работ.
p.s. захожу на форум и вижу опять одно и то же))), как только что-то стоящее - грязь и негатив, но зато на каком-нибудь фильме-фигне - одни восхищения...
Всё уже сказано без меня. Мерзко... Зачем таким мучиться и мучить зрителя депрессиями "интеллигента в десятом поколении", который презирает нашу действительность и изгаляется над Святым? Товарищ режиссер, возьмите глобус и выберите, где Вам будет легче дышать, не держите в себе свою ненависть. Ведь так много хороших стран, где Ваш талант будет по достоинству оценен. А здесь оставаться не надо, язву еще заработаете. Поверьте, дальше Вам будет только хуже. Вас тут мало кто поймет.
Дело даже не в реалиях,а в создании какой-то декадентской атмосферы вокруг этого величайшего события-прорыва человека в космические высоты и прежде всего детей страшной войны,которые в послевоенное время в совершенно разрушенном государстве получили возможность стать не только профессионалами высочайшего уровня,но и ПЕРВОПРОХОДЦАМИ.То есть провидение выбрало самых смелых,пассионарных,харизматичных,как хотите,так и называйте,а в этом фильме персонажи даже двигаются как сонные мухи,вызывая приступы тошноты и праведного гнева у зрителей.
отзывы
Данелия задолго до этого раскрыл эту тему в "Осеннем марафоне".
Всё вроде-бы затянуто-занудно-тягомотное повествование окрашено тем не менее трудноописуемым слёзным настроением какой-то запредельной жалости, скорби и сострадания к несчастному, но героическому советскому прошлому, временам альтруистов-бессеребреников - павок корчагиных как в мужеском, так и в женском обличье.
Весьма обрадовала работа милашки-очаровашки Чулпан - не оторвёшься от еёных ужимок, жестов, поползновений.
Мераб тоже хорош, такой-разтакой красавец-музчинка.
Они как и в суперском юморном кине "Лунный папа" снова воссоединились в так сказать, творческом экстазе.
Широкоформатные цветные кинопотуги Германа младшего походить на папашку не совсем беспочвенны, что-то здесь схвачено, углублено, чувствуется земельность, героическость, обязательность, преемственность, правда как-то не совсем правдоподобно и даже притянуто за уши, даже скучновато.
Смотрела на одном дыхании.
p.s. захожу на форум и вижу опять одно и то же))), как только что-то стоящее - грязь и негатив, но зато на каком-нибудь фильме-фигне - одни восхищения...