№697 Евгений любитель кино
... 2. Рэп тут условность, чтобы школьники в кинотеатрах не заснули при просмотре. Оперы, балет, мюзиклы--это всё условность, люди в реальности не поют и не танцуют.
Это постоянное кивание на каких-то мифических школьников особенно умиляет. Какие школьники - из коррекционного класса что ли? Так для них нужно было делать кино под названием: "Пророк. История Паши Техника", а Пушкина оставить в покое.
Почему нужно не школьников тянуть вверх, к пониманию личности самого Пушкина и его творчества, а напротив, опускать Пушкина до уровня каких-то малограмотных школьников?
В стремлении угодить вкусам толпы наше кино, и правда, скоро дойдет до Пушкина-квадробера.
№697 Евгений любитель кино
... 1. Те, кто "не преклоняется перед Западом" (выражение то какое, из советской пропаганды), те по французски не разговаривают, а Пушкин разговаривал, 2. Рэп тут условность, чтобы школьники в кинотеатрах не заснули при просмотре. Оперы, балет, мюзиклы--это всё условность, люди в реальности не поют и не танцуют.
Ну так снимайте так, чтобы не заснули, в чем проблема-то.
ТО есть возвращаемся к тому же самому, достаточно дешевому и простому трюку.
№697 Евгений любитель кино
1. Те, кто "не преклоняется перед Западом" (выражение то какое, из советской пропаганды), те по французски не разговаривают, а Пушкин разговаривал,
Иностранные языки преподавали, учили и изучали на высоком научном уровне даже во времена существования "железного занавеса". И делалось это не только в целях борьбы с идеологическим противником, но и из любви к самим языкам.
Во времена Пушкина французский был языком общения в высшем обществе - на нем разговаривал не только этот А.С., но и другой - Шишков, который к тому же занимался профессиональными переводами с французского. Однако у Афанасия Семеновича можно найти не менее резкие и четкие формулировки, чем у идеологов борьбы с "низкопоклонством перед Западом" советских времен ))
2. Рэп тут условность, чтобы школьники в кинотеатрах не заснули при просмотре. Оперы, балет, мюзиклы--это всё условность, люди в реальности не поют и не танцуют.
Рэп находится к мелодике русского языка в несколько других отношениях, чем классическая опера (итальянская, французская и тем более русская). Вдвойне он противопоказан пушкинскому слову - в стихах и прозе. Был бы фильм о Маяковском или Крученых - и претензий бы не возникло!
Евгений любитель кино (Курск) 15.04.2025 - 15:02:25
№696 Anejo
А именно, что в сути своей идея с рэпом прямо противоположна всему творчеству Пушкина, которые ловко иронизировал, подтрунивал над слепым преклонением перед западом и его ценностями. Восхищался русской историей и природой.
1. Те, кто "не преклоняется перед Западом" (выражение то какое, из советской пропаганды), те по французски не разговаривают, а Пушкин разговаривал, 2. Рэп тут условность, чтобы школьники в кинотеатрах не заснули при просмотре. Оперы, балет, мюзиклы--это всё условность, люди в реальности не поют и не танцуют.
Ок, постановка там, игра актеров, оставить можно за скобками, проделана некая работа. Гилев вообще нравится. Мюзикл, музыкальный жанр, буффонада. гротеск, почему нет. Юмор, даже где-то фривольность. Если не делать на этом громких акцентов.
Но в этом есть одно большое но... ТО, что отвращает от пересмотра.
А именно, что в сути своей идея с рэпом прямо противоположна всему творчеству Пушкина, которые ловко иронизировал, подтрунивал над слепым преклонением перед западом и его ценностями. Восхищался русской историей и природой.
Тут же получается, что сама форма - это копирка с бродвея. Ни секунды не было ощущения, что фильм самобытен. Он до чертиков вторичен. И до оригиналов Лурмана или Уэббера и ко увы, не дотягивает. Это.вообще выглядит как провокация какая-то. А если так рэп хотелось, могли бы привлечь группу 25/17, вот уж у кого уникальное именно русское звучание речитатива.
Выглядит как дешевая попытка заигрывания с молодежной аудиторией, которых хоть таким вот, примитивным способом, пытаются заинтересовать личностью поэта.
№685 ina kapina
Мама родная, это так плохо, что даже не знаю как сказать... Скажу словами одного из комментаторов здесь, смотревшего фильм в компании подростков: "Доходчиво для тех, кто не читал и не особо знал..." Ну, вот для этих людей может и сойдет... А мне стыдно за наших кинематографистов...
Полностью с вами согласна.Посмотрела вчера и даже не знала,как это все развидеть.Это позор нашего кинематографа.Если создатели сие"шедевра" хотели посмеяться над Пушкиным,то это им удалось.
№691 nord
Видел надпись на стене-Я с репом?! навсегда. Вот такой и наш российский рэп. Слабое подражание. Как в 70-е у нас не было достойного ответа на "Дип Пёрпл" и "Лед Зеппелин",так и сейчас.
Вопрос в том, а надо ли, и была ли претензия. Лучшее враг хорошего. Зато было явно что-то аутентичное, интересное. А вот с попсой обидно, она у нас с 90-х и до сих пор самая отстойная на мировом уровне. Просто серая унылость. Хуже нашей поп-сцены нет и не будет.
Видел надпись на стене-Я с репом?! навсегда. Вот такой и наш российский рэп. Слабое подражание. Как в 70-е у нас не было достойного ответа на "Дип Пёрпл" и "Лед Зеппелин",так и сейчас.
№688 Арина Тулупова
российский реп - это жалкая подделка, и похож на настоящую американскую культуру хип-хопа как курица - на дракона?
Ну что Вы все поливаете русскую культуру. Русский рэп - и не претендует на лавры американского. Также как и рок у нас в 90-е явно не делал упор на идеальном звучании и музыкальной составляющей (за что его ругали), а на текстах.
Зато те, кто какую-то самобытную манеру нашли - их приятно слушать. Не обязательно в чистом виде рэп, как у 25/17
Американцы уже свою культуру протестного речитатива давно утратили, все известные темнокожие исполнители пьют из золотых унитазов, ну какие они рэпперы?) Мне последний десяток лет больше нравятся совсем не американцы.В них больше искренности.
А.С.Пушкин наш Великий Русский поэт-писатель. Мы не «пушкинисты», но «Капитанскую дочку» читали. Странно, Швабрин боролся за народ, а по-сути оказался мерзавцем и предателем. «...крестьянин торжествует...», в каком сезоне не помню, хотя как крепостной мог торжествовать? Ну и самое главное, мы иногда каламбурили – «наш Великий лётчик-спытатель АС Пушкин». Главное, что НАШ и Великий.
Фильм понравился, персонажи все хороши, даже Николай Павлович и Бенкендорф. Жуковский с Лермонтовым вообще... молодцы! Графиня Воронцова (Анна Чиповская) тоже хороша + княгиня Авдотья Голицына (Светлана Ходченкова).
Остался вопрос, а было, что у Натальи Гончаровой с Дантесом. Помогла одна «пушкинистка-комсомолка». Она сказала – «флирт был, зажиманье и хихиканье по углам тоже, лёгкие поцелуи, а вот физическая связь вряд ли, хотя доподлинно не известно».
Моё мнение – это хорошо продуманная войсковая операция по устранению Великого Гражданина и Патриота. Жена Пушкина была использована вслепую, но что-то быстро она вышла замуж после его смерти, и, кажется не один раз.
Хороший фильм, красочный и музыкальный!
№686 Ирина (Казань)
... Зато полное отсутствие людей, которые могут написать качественный сценарий!
Ну, да, Ибрагимбеков-то умер. Только он мог вытянуть zapoy, bliny и bublik, рассчитанные на оскародающих американских зрителей, до приемлемого уровня.
Интересно, как будут переводить "пушкинский репчик" (прости меня, господи!) на английский для международного проката? Авторы фильма-то хоть понимают, что российский реп - это жалкая подделка, и похож на настоящую американскую культуру хип-хопа как курица - на дракона?
Мама родная, это так плохо, что даже не знаю как сказать... Скажу словами одного из комментаторов здесь, смотревшего фильм в компании подростков: "Доходчиво для тех, кто не читал и не особо знал..." Ну, вот для этих людей может и сойдет... А мне стыдно за наших кинематографистов...
отзывы
... 2. Рэп тут условность, чтобы школьники в кинотеатрах не заснули при просмотре. Оперы, балет, мюзиклы--это всё условность, люди в реальности не поют и не танцуют.
Почему нужно не школьников тянуть вверх, к пониманию личности самого Пушкина и его творчества, а напротив, опускать Пушкина до уровня каких-то малограмотных школьников?
В стремлении угодить вкусам толпы наше кино, и правда, скоро дойдет до Пушкина-квадробера.
... 1. Те, кто "не преклоняется перед Западом" (выражение то какое, из советской пропаганды), те по французски не разговаривают, а Пушкин разговаривал, 2. Рэп тут условность, чтобы школьники в кинотеатрах не заснули при просмотре. Оперы, балет, мюзиклы--это всё условность, люди в реальности не поют и не танцуют.
ТО есть возвращаемся к тому же самому, достаточно дешевому и простому трюку.
1. Те, кто "не преклоняется перед Западом" (выражение то какое, из советской пропаганды), те по французски не разговаривают, а Пушкин разговаривал,
Во времена Пушкина французский был языком общения в высшем обществе - на нем разговаривал не только этот А.С., но и другой - Шишков, который к тому же занимался профессиональными переводами с французского. Однако у Афанасия Семеновича можно найти не менее резкие и четкие формулировки, чем у идеологов борьбы с "низкопоклонством перед Западом" советских времен ))
А именно, что в сути своей идея с рэпом прямо противоположна всему творчеству Пушкина, которые ловко иронизировал, подтрунивал над слепым преклонением перед западом и его ценностями. Восхищался русской историей и природой.
Но в этом есть одно большое но... ТО, что отвращает от пересмотра.
А именно, что в сути своей идея с рэпом прямо противоположна всему творчеству Пушкина, которые ловко иронизировал, подтрунивал над слепым преклонением перед западом и его ценностями. Восхищался русской историей и природой.
Тут же получается, что сама форма - это копирка с бродвея. Ни секунды не было ощущения, что фильм самобытен. Он до чертиков вторичен. И до оригиналов Лурмана или Уэббера и ко увы, не дотягивает. Это.вообще выглядит как провокация какая-то. А если так рэп хотелось, могли бы привлечь группу 25/17, вот уж у кого уникальное именно русское звучание речитатива.
Выглядит как дешевая попытка заигрывания с молодежной аудиторией, которых хоть таким вот, примитивным способом, пытаются заинтересовать личностью поэта.
Мама родная, это так плохо, что даже не знаю как сказать... Скажу словами одного из комментаторов здесь, смотревшего фильм в компании подростков: "Доходчиво для тех, кто не читал и не особо знал..." Ну, вот для этих людей может и сойдет... А мне стыдно за наших кинематографистов...
Видел надпись на стене-Я с репом?! навсегда. Вот такой и наш российский рэп. Слабое подражание. Как в 70-е у нас не было достойного ответа на "Дип Пёрпл" и "Лед Зеппелин",так и сейчас.
российский реп - это жалкая подделка, и похож на настоящую американскую культуру хип-хопа как курица - на дракона?
Зато те, кто какую-то самобытную манеру нашли - их приятно слушать. Не обязательно в чистом виде рэп, как у 25/17
Американцы уже свою культуру протестного речитатива давно утратили, все известные темнокожие исполнители пьют из золотых унитазов, ну какие они рэпперы?) Мне последний десяток лет больше нравятся совсем не американцы.В них больше искренности.
Фильм понравился, персонажи все хороши, даже Николай Павлович и Бенкендорф. Жуковский с Лермонтовым вообще... молодцы! Графиня Воронцова (Анна Чиповская) тоже хороша + княгиня Авдотья Голицына (Светлана Ходченкова).
Остался вопрос, а было, что у Натальи Гончаровой с Дантесом. Помогла одна «пушкинистка-комсомолка». Она сказала – «флирт был, зажиманье и хихиканье по углам тоже, лёгкие поцелуи, а вот физическая связь вряд ли, хотя доподлинно не известно».
Моё мнение – это хорошо продуманная войсковая операция по устранению Великого Гражданина и Патриота. Жена Пушкина была использована вслепую, но что-то быстро она вышла замуж после его смерти, и, кажется не один раз.
Хороший фильм, красочный и музыкальный!
... Зато полное отсутствие людей, которые могут написать качественный сценарий!
Интересно, как будут переводить "пушкинский репчик" (прости меня, господи!) на английский для международного проката? Авторы фильма-то хоть понимают, что российский реп - это жалкая подделка, и похож на настоящую американскую культуру хип-хопа как курица - на дракона?
Основная проблема российского кинематографа - в стране огромное количество бездарных актёров и режиссёров.