№78 Rimma
Давно назрело правдивое продолжение фильмы, где:
продвинутый (но испуганный) режиссёр нищебродствует в заграницах,
у талантливого айтишника ЦРУ отжало его популярный кроссплатформенный мессенджер, а самого, ...выманило из Эмиратов во Францию
Хм-м-м...
«Правдивое» у Вас относится к «заграницах», «ЦРУ», «Францию», «Эмиратов» и «т.д.»...
Исходя из этого, какой эпитет возможно подобрать к нашей стране?
Давно назрело правдивое продолжение фильмы, где: продвинутый (но испуганный) режиссёр нищебродствует в заграницах, у талантливого айтишника ЦРУ отжало его популярный кроссплатформенный мессенджер, а самого, с помощью медовой ловушки, выманило из Эмиратов во Францию и посадило под домашний арест до суда и т.д. )
Год назад первый раз случайно натолкнувшись на фильм ,после предложения главному герою снимать фильмы другого формата ,отключила..
Прошел год ища фильмы с участием Аксеновой,снова натолкнулась на этот сюжет ,
желание смотреть не было ,но интересно было ознакомится с отзывами людей ..после посмотреть и сам фильм...
Мда...фильм на удивление похож на голую правду без вуали...
Комментирующие высказали свои мнения ,
добавлять к ним нечего...
Фильм который мог быть провалом и который мог взять Оскар....
Отлично подобраны актеры и гениально отыгранны роли..
Молодцы !
С первых кадров стало ясно, что фильм - сатирическая пародия на различные аспекты нашей жизни.
И как мне показалось, самый главный "шарж" - который "перевесил" стёб и над отечественной порнухой, и над президентом, и над современным театром - был, как раз, на ГГероя.
"Новым мессией Родины" стал, по сути, бездарный и занудный неудачник режиссёрского цеха, которого совершенно справедливо отовсюду выгоняли и никуда не брали.
В целом кино мне не очень - "6" по 10-балльной.
Первая часть вполне на уровне, и даже с прикольными моментами, зато вторая (сразу после порнушной "эпопеи") показалась скучной и чрезмерно затянутой.
А самая отвратительная сцена - "стриптизная" репетиция в ГТС; либо уж показывайте всё (как Феррери или Серебреников), либо - ничего (например, одними тенями или ещё как-то).
Но эти актёры, прикрывающие руками знаковые места выглядели откровенно жалко и нелепо, и главное - не знали что и как играть, а режиссёр (и даже не Роман Петрович, а сам Сегал!) - как снять этот провокационный эпизод.
Кстати, по актёрам.
При всей моей любви к Любе Аксёновой должен признать, что актриса она никакая.
И особенно это было заметно когда в конце фильма пыталась "серьёзно" играть Чехова.
Если бы не тематика порно в данном фильме, то было бы скучновато смотреть! В самом начале было не интересно, но ближе к середине затянуло и оказалось очень интересно!
№69 Миша Филиппов
Скажу словами финского режиссёра Аки Каурисмяки: "Нынешних... режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино". Всё. Точка.
Не совсем понял, вернее, совсем не понял, к чему нам финн?
Что конкретно он имел в виду?
Сам-то он «нынешний», или классик уже?
Скажу словами финского режиссёра Аки Каурисмяки: "Нынешних... режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино". Всё. Точка.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 05.08.2022 - 12:09:53
На фильм вышел почти случайно, ничего особо хорошего от российского кино традиционно не ждал. А фильм неожиданно получился яркой и смешной сатирой и на современное псевдоискусство, и на политику, и вообще на наше общество, при этом не чернушной. В персонажах угадываются вполне реальные личности. Этот вездесущий режиссёр-"новатор" Хачатрян определённо собирательный Богомолов-Серебренников, как и телекомментатор собирательный Соловьёв-Киселёв.
Браво за смелость снять такой фильм! Великолепен Бурунов в роли "много информации, знаний мало". Хорош Угольников-президент с фразой "при нашей работе не напереживаетесь". Красотка Аксёнова в финальной сцене безумно хороша как актриса. Отличный сюжет, который демонстрирует, что порноактеры могут быть людьми, а актёры театра - бездушными лжецами.
отзывы
Давно назрело правдивое продолжение фильмы, где:
продвинутый (но испуганный) режиссёр нищебродствует в заграницах,
у талантливого айтишника ЦРУ отжало его популярный кроссплатформенный мессенджер, а самого, ...выманило из Эмиратов во Францию
«Правдивое» у Вас относится к «заграницах», «ЦРУ», «Францию», «Эмиратов» и «т.д.»...
Исходя из этого, какой эпитет возможно подобрать к нашей стране?
Прошел год ища фильмы с участием Аксеновой,снова натолкнулась на этот сюжет ,
желание смотреть не было ,но интересно было ознакомится с отзывами людей ..после посмотреть и сам фильм...
Мда...фильм на удивление похож на голую правду без вуали...
Комментирующие высказали свои мнения ,
добавлять к ним нечего...
Фильм который мог быть провалом и который мог взять Оскар....
Отлично подобраны актеры и гениально отыгранны роли..
Молодцы !
И как мне показалось, самый главный "шарж" - который "перевесил" стёб и над отечественной порнухой, и над президентом, и над современным театром - был, как раз, на ГГероя.
"Новым мессией Родины" стал, по сути, бездарный и занудный неудачник режиссёрского цеха, которого совершенно справедливо отовсюду выгоняли и никуда не брали.
В целом кино мне не очень - "6" по 10-балльной.
Первая часть вполне на уровне, и даже с прикольными моментами, зато вторая (сразу после порнушной "эпопеи") показалась скучной и чрезмерно затянутой.
А самая отвратительная сцена - "стриптизная" репетиция в ГТС; либо уж показывайте всё (как Феррери или Серебреников), либо - ничего (например, одними тенями или ещё как-то).
Но эти актёры, прикрывающие руками знаковые места выглядели откровенно жалко и нелепо, и главное - не знали что и как играть, а режиссёр (и даже не Роман Петрович, а сам Сегал!) - как снять этот провокационный эпизод.
Кстати, по актёрам.
При всей моей любви к Любе Аксёновой должен признать, что актриса она никакая.
И особенно это было заметно когда в конце фильма пыталась "серьёзно" играть Чехова.
Скажу словами финского режиссёра Аки Каурисмяки: "Нынешних... режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино". Всё. Точка.
Что конкретно он имел в виду?
Сам-то он «нынешний», или классик уже?
Мне,просто очень,понравился фильм