Фильм Дальнобойщик или Федюнчик и контрабас 2018 - фильм, про водителя, который периодически становится заложником драматических ситуаций. Сюжет заставляет задуматься и попереживать
Добрый день! Спасибо всей Команде за этот фильм!
На мой взгляд, этот фильм - зеркало нашей жизни, фильм о развитии души человека. Благодаря прямолинейности поступков в фильме - мы четче можем разглядеть самих себя. Большинство людей - такие же "жертвы" обстоятельств, как эта мать, отказавшаяся от сына. Нам просто показали на более конкретном резком примере. Вместо ее осуждения (что очевидно), авторы фильма видимо хотят донести нам: как часто мы отказываем в помощи людям, которым она нужна, как часто предаем себя, свои истинные намерения.
Главный герой не знал себя по-настоящему. Просто жил, зарабатывал, существовал.
Все началось с того, что при нем убили людей и он не знал, как на это реагировать. И за несколько дней его душа выросла и он нашел ответ. Ему дали мальчика, защищая, спасая которого, он обнаружил в себе любовь. История с проституткой научила его не требовать от любви бонусов взамен. Ему уже захотелось отдавать тепло - и он возвращает свою девушку. И теперь он готов к главному испытанию в своей жизни - чтобы сохранить высокооплачиваемую работу - ему нужно "не отреагировать" на убийство людей, к которому он косвенно причастен. ВСЕ. Он "нашел себя", он четко знает - кто он, ценность себя, любовь и защита ближнего несмотря ни на что. Он препятствует убийству.
Хороший фильм. Вся история про главного героя. Поэтому он так резко обрывается. Федюнечка превратился в Федора)
Спасибо! Все актеры для меня неизвестные ранее - тем интереснее было смотреть (трудно предугадать реакцию). Спасибо актерам! Счастья, любви и раскрытия таланта!
№17 Надежда М-К
Фильм душевный. А таких матерей-кукушек, действительно много. И если не беспризорники, то воспитываются бабушками. Вырастают с надломленной душой... Сергей Жарков здесь совсем другой, но он хорош во всех ипостасях. Его потенциал огромен. Таких актеров - в профессиональные руки операторов, режиссеров. Вселенная, услышь...
Фильм душевный. А таких матерей-кукушек, действительно много. И если не беспризорники, то воспитываются бабушками. Вырастают с надломленной душой... Сергей Жарков здесь совсем другой, но он хорош во всех ипостасях. Его потенциал огромен. Таких актеров - в профессиональные руки операторов, режиссеров. Вселенная, услышь...
В плане реалистичности общей обстановки поставил бы 3 - 4 балла. А основа сюжета + игра актёров на высоком уровне, спасибо. Проблема никому не нужных детей, затронутая в фильме, в действительности в России очень актуальна.
В позапрошлом году сам оказался в ситуации, подобной той, в которой оказался Федор (не в плане криминала). Это, действительно, очень страшно, когда за тебя цепляется такой вот беззащитный и невиновный в своей судьбе человек, и ты не можешь выпустить его из рук, в то же время отчётливо осознавая, что юридически ты ему никто, и любой встречный чиновник может тебя просто отпихнуть в сторону. И ты идёшь, пытаешься идти напропалую, где-то протискиваясь, где-то унижаясь, теряя здоровье, но зная, что остановиться не сможешь.
Тягач главного героя почему-то режет глаза. Это его личный, или ему его предоставили "хозяева"?
МАЗ или "Скамейка" смотрелись бы более жизненно, а тут такая махина. и абсолютно новая
Зажигалочка (Лучший город Земли) 04.05.2018 - 14:49:42
Весь просмотр не покидало ощущение невнятности, как по содержанию, так и по изображению. Сложилось стойкое подозрение, что фильм задумывался 4-серийным мини-сериалом, а потом не хватило финансов? сил? чего-то, и хронометраж резко сократили, выкинув добрую часть сценарного, а, возможно (судя по монтажу), уже и отснятого, материала. Почему Федюнчик такой мизантроп по жизни? Почему он с таким презрением и прям лютой ненавистью относится к любящей его женщине? Что случилось с ним в детстве, из-за чего его бросила мать? Что с ней сейчас, почему она то ли в доме престарелых, то ли ещё где? Где отец? Что его связывает с "бизнесменами-неформалами", помимо криминала и нехилого заработка? А вообще он где работает, то бишь официально? А кому/чему принадлежит фура Фёдора, что он так волен в этих своих "командировках"? И что вообще (или кто?) - этот самый контрабас? Если бы не знала, что это такое - в переводе с шоферского на русский, - ни из содержания, ни из реплик ни за что бы не поняла. Кто эти люди, которых зачем-то куда-то перевозят, а потом почему-то убивают? Где на протяжении всех двух серий менты или хотя бы вменяемые гаишники, способные увидеть за рулём не имеющего категории Д пацана? В чём трагедия этой его матери? Только в том, что променяла сына на какого-то морального урода? Неужели нельзя было придумать ей какую-то более вескую мотивацию? Или хотя бы обыграть её "аргументы" не так прямолинейно и банально.
В этом фильме вообще всё слишком "в лоб", всё предсказуемо до такой степени, что даже не хочется верить в это, смотришь и всё ждёшь, ждёшь какого-то полёта мысли, конечной высокой цели, интриги, а всё в итоге оказывалось слишком плакатно, схематично, буквально, а потому - и сюжетно и режиссёрски - просто скучно. Если бросила мать - то непременно из-за кобеля, если снял проститутку - то та стала таковой непременно ради больного ребёнка, если идут "трения" с бандитами - то непременно из-за дележа территории. Ну видели мы уже всё это, ещё в 90-е насмотрелись по уши.
Диалоги. Убоги и беспомощны до неприличия.
Про название - уже писала. Нафига поменяли? Чтобы фильм поскорее затерялся среди тысяч других, чтобы поскорее забылся? Чтобы степень тривиальности названия соответствовало степени неинтересности содержимого?
Жанр, то бишь форма. Какая-то смесь бульдога с носорогом потуги на боевик, психологической драмы и откровенного мыла. Нет, это не смешение жанров, чёрт возьми, это просто бесталанность.
Картинка - вообще отстой. 90% фильма - бой в Крыму, всё в дыму, ничего не видно. Почему всё так темно? Почему всё как-то против света, с каких-то неряшливых, непродуманных ракурсов? Почему оператор так жаден до длинных кадров и крупных планов? Ни на мальчишкином лице камера не задерживается, ни на федюнчиковом. И всё как-то чуть ли не со спины сбоку. И максимум - средний план. А ведь Сергей Жарков - актёр, который фантастически умеет молчать на крупном плане!, что и требовалось, собственно, при таком скупом, мягко говоря, непроработанном сценарном материале. Игрой такого актёра зрителю хочется любоваться (как, любуешься им, например, в сериале "Братья" - и как героем, и как актёром), особенно если любоваться в фильме больше нечем. У Сергея каждую секунду меняется выражение глаз, лица, у него богатейший актёрский арсенал, как в пластике, так и в мимике. Его органичность и свобода нахождения в кадре - безусловны. Его уровень - на сто ступеней выше, он может в тысячу раз больше! А такого Федюнчика мог сыграть любой "игрун" низкого пошиба. Особенно с таким невыставленным (от слова совсем) светом, с такой неумелой операторской подачей и с такой примитивной режиссурой.
Для Сергея Жаркова это явно проходной фильм, ровным счётом ничего не добавивший к его актёрскому масштабу. Для Егора Губарева - анти-киношкола.
Егор играет неплохо по сегодняшним меркам, но в его роли мы видим только его собственную работу. Работы режиссёра с юным актёром здесь нет.
Единственная радость для обоих - на прикольной большой мафынке покатались. Правда, на платформе...
Единственная радость для зрителя - всё те же Егор (авансом и с надеждой на будущее) и, конечно же, Сергей Жарков. Больше в этом фильме ничего достойного нет.
Пыс-Пыс.
Хотя нет, вру. Огроменный плюс создателям за то, что хотя бы здесь герой Сергея остаётся жив. А то что ни фильм - везде убивают. Ну почти везде. А тут - как выстрелил злодей в него, у меня аж сердце остановилось. Упал так красиво, так прям натурально, да ещё и так долго лежит, без признаков жизни. Думаю: ну вот, опять. Но, слава богу, концовку сделали розовым бантиком, и всё обошлось. Выдохнула с облегчением и радостью. :-)
Часто критикующая (Серпухов) 03.05.2018 - 22:01:27
У наших киношников даже на названия фантазии не хватает. Были у нас классные "Дальнобойщики". Хотя почему были? Они есть. Теперь просто Дальнобойщик. Ну зачем?
Классный фильм! Такой глубокий, драматичный! Странно, что мало комментариев. Это, наверное, одна из лучших ролей Жаркова! Какой потрясающий актер! А голос какой ! Браво, Сергей! Желаю тебе больших творческих удач!
Евгений любитель кино (Курск) 01.05.2018 - 19:24:43
Невольно пытался Жаркова с Владиславом Галкиным сравнивать, который тоже дальнобойщика играл. Но они разные, сравнению не подлежат). А фильм--для криминального недостаточно информации (контрабанда людей и т. д.), а для мелодрамы нормально, только тема с моралью "мы в ответе за тех, кого приручаем" уже встречалась в других фильмах и сериалах...
отзывы
На мой взгляд, этот фильм - зеркало нашей жизни, фильм о развитии души человека. Благодаря прямолинейности поступков в фильме - мы четче можем разглядеть самих себя. Большинство людей - такие же "жертвы" обстоятельств, как эта мать, отказавшаяся от сына. Нам просто показали на более конкретном резком примере. Вместо ее осуждения (что очевидно), авторы фильма видимо хотят донести нам: как часто мы отказываем в помощи людям, которым она нужна, как часто предаем себя, свои истинные намерения.
Главный герой не знал себя по-настоящему. Просто жил, зарабатывал, существовал.
Все началось с того, что при нем убили людей и он не знал, как на это реагировать. И за несколько дней его душа выросла и он нашел ответ. Ему дали мальчика, защищая, спасая которого, он обнаружил в себе любовь. История с проституткой научила его не требовать от любви бонусов взамен. Ему уже захотелось отдавать тепло - и он возвращает свою девушку. И теперь он готов к главному испытанию в своей жизни - чтобы сохранить высокооплачиваемую работу - ему нужно "не отреагировать" на убийство людей, к которому он косвенно причастен. ВСЕ. Он "нашел себя", он четко знает - кто он, ценность себя, любовь и защита ближнего несмотря ни на что. Он препятствует убийству.
Хороший фильм. Вся история про главного героя. Поэтому он так резко обрывается. Федюнечка превратился в Федора)
Спасибо! Все актеры для меня неизвестные ранее - тем интереснее было смотреть (трудно предугадать реакцию). Спасибо актерам! Счастья, любви и раскрытия таланта!
Фильм душевный. А таких матерей-кукушек, действительно много. И если не беспризорники, то воспитываются бабушками. Вырастают с надломленной душой... Сергей Жарков здесь совсем другой, но он хорош во всех ипостасях. Его потенциал огромен. Таких актеров - в профессиональные руки операторов, режиссеров. Вселенная, услышь...
В позапрошлом году сам оказался в ситуации, подобной той, в которой оказался Федор (не в плане криминала). Это, действительно, очень страшно, когда за тебя цепляется такой вот беззащитный и невиновный в своей судьбе человек, и ты не можешь выпустить его из рук, в то же время отчётливо осознавая, что юридически ты ему никто, и любой встречный чиновник может тебя просто отпихнуть в сторону. И ты идёшь, пытаешься идти напропалую, где-то протискиваясь, где-то унижаясь, теряя здоровье, но зная, что остановиться не сможешь.
МАЗ или "Скамейка" смотрелись бы более жизненно, а тут такая махина. и абсолютно новая
финансов? сил?чего-то, и хронометраж резко сократили, выкинув добрую часть сценарного, а, возможно (судя по монтажу), уже и отснятого, материала. Почему Федюнчик такой мизантроп по жизни? Почему он с таким презрением и прям лютой ненавистью относится к любящей его женщине? Что случилось с ним в детстве, из-за чего его бросила мать? Что с ней сейчас, почему она то ли в доме престарелых, то ли ещё где? Где отец? Что его связывает с "бизнесменами-неформалами", помимо криминала и нехилого заработка? А вообще он где работает, то бишь официально? А кому/чему принадлежит фура Фёдора, что он так волен в этих своих "командировках"? И что вообще (или кто?) - этот самый контрабас? Если бы не знала, что это такое - в переводе с шоферского на русский, - ни из содержания, ни из реплик ни за что бы не поняла. Кто эти люди, которых зачем-то куда-то перевозят, а потом почему-то убивают? Где на протяжении всех двух серий менты или хотя бы вменяемые гаишники, способные увидеть за рулём не имеющего категории Д пацана? В чём трагедия этой его матери? Только в том, что променяла сына на какого-то морального урода? Неужели нельзя было придумать ей какую-то более вескую мотивацию? Или хотя бы обыграть её "аргументы" не так прямолинейно и банально.В этом фильме вообще всё слишком "в лоб", всё предсказуемо до такой степени, что даже не хочется верить в это, смотришь и всё ждёшь, ждёшь какого-то полёта мысли, конечной высокой цели, интриги, а всё в итоге оказывалось слишком плакатно, схематично, буквально, а потому - и сюжетно и режиссёрски - просто скучно. Если бросила мать - то непременно из-за кобеля, если снял проститутку - то та стала таковой непременно ради больного ребёнка, если идут "трения" с бандитами - то непременно из-за дележа территории. Ну видели мы уже всё это, ещё в 90-е насмотрелись по уши.
Диалоги. Убоги и беспомощны до неприличия.
Про название - уже писала. Нафига поменяли? Чтобы фильм поскорее затерялся среди тысяч других, чтобы поскорее забылся? Чтобы степень тривиальности названия соответствовало степени неинтересности содержимого?
Жанр, то бишь форма. Какая-то смесь
бульдога с носорогомпотуги на боевик, психологической драмы и откровенного мыла. Нет, это не смешение жанров, чёрт возьми, это просто бесталанность.Картинка - вообще отстой. 90% фильма - бой в Крыму, всё в дыму, ничего не видно. Почему всё так темно? Почему всё как-то против света, с каких-то неряшливых, непродуманных ракурсов? Почему оператор так жаден до длинных кадров и крупных планов? Ни на мальчишкином лице камера не задерживается, ни на федюнчиковом. И всё как-то
чуть ли не со спинысбоку. И максимум - средний план. А ведь Сергей Жарков - актёр, который фантастически умеет молчать на крупном плане!, что и требовалось, собственно, при таком скупом, мягко говоря, непроработанном сценарном материале. Игрой такого актёра зрителю хочется любоваться (как, любуешься им, например, в сериале "Братья" - и как героем, и как актёром), особенно если любоваться в фильме больше нечем. У Сергея каждую секунду меняется выражение глаз, лица, у него богатейший актёрский арсенал, как в пластике, так и в мимике. Его органичность и свобода нахождения в кадре - безусловны. Его уровень - на сто ступеней выше, он может в тысячу раз больше! А такого Федюнчика мог сыграть любой "игрун" низкого пошиба. Особенно с таким невыставленным (от слова совсем) светом, с такой неумелой операторской подачей и с такой примитивной режиссурой.Для Сергея Жаркова это явно проходной фильм, ровным счётом ничего не добавивший к его актёрскому масштабу. Для Егора Губарева - анти-киношкола.
Егор играет неплохо
по сегодняшним меркам, но в его роли мы видим только его собственную работу. Работы режиссёра с юным актёром здесь нет.Единственная радость для обоих - на прикольной большой мафынке покатались. Правда, на платформе...
Единственная радость для зрителя - всё те же Егор (авансом и с надеждой на будущее) и, конечно же, Сергей Жарков. Больше в этом фильме ничего достойного нет.
Пыс-Пыс.
Хотя нет, вру. Огроменный плюс создателям за то, что хотя бы здесь герой Сергея остаётся жив. А то что ни фильм - везде убивают. Ну почти везде. А тут - как выстрелил злодей в него, у меня аж сердце остановилось. Упал так красиво, так прям натурально, да ещё и так долго лежит, без признаков жизни. Думаю: ну вот, опять. Но, слава богу, концовку сделали розовым бантиком, и всё обошлось. Выдохнула с облегчением и радостью. :-)
Ничего общего с реальностью НЕИМЕЮЩАЯ !
Жаль потраченного времени.
Птьфу...