Фильм не смотрела, но прочтя описание, вспомнила, что такое на самом деле было! Год назад в Воронеже один МЧ прыгнул с какого-то очень высокого этажа (может, 15-го, точно не помню) из-за того, что его отвергла девушка, упал на самую дорогую машину во дворе, машина всмятку, а он не получил ни одного перелома, встал и пошел! Ему потому рентген сделали в больнице, все отлично! Врачи были в шоке! Это в ЧП по НТВ показывали. Там еще жителей опрашивали, и они говорили, что когда мимо машины этой проходили, все думали, какая красивая и дорогая))
Фильм совсем неплохой, Вот истинный Трибунцев, а не Мой папа не подарок. Нагиев тоже постарался. Удивительно низкий рейтинг! Наверное потому что нет никакое мыло и розовых соплей, жаль!
Одно время казалось, что старшее поколение артистов-гениев таких как Смоткуновский, Лапиков и многие другие ушло. Казалось, великий кинематограф загнулся окончательно. А подишь ты, нет, не загнулся! Нагиев, Трибунцев, Мадянов, Сычев - блеск! Браво! Благодарю за прекрасный фильм!
№20 Оксана Живилова
А мне фильм понравился, есть и смысл и философия, юмор черный черный, ну такие времена... Нагиев абсолютно не раздражает, его роль, все на своих местах, Трибунцев и Мадянов просто отпад. Комедией в прямом смысле не назовешь, конечно, но стебно. Это мое личное мнение, никому не навязываю, в стиле Тарантино. Кому поднадоели романтические новогодние "конфетки", страдания одиноких женщин, глубинные борцы за справедливость, перевранные исторические опусы или "Один дома" - очень даже.
В том-то и дело, что откровенно видно, что по стилистике режиссёр старается скопировать некий "шедевр" под Тарантино. Но так откровенно обезьянничать, это уж совсем самодеятельность.
Разборки со стрельбой на мясной ферме под "Волшебную флейту" Моцарта, это уже совсем неприкрытая копирка из "Бешенных псов" Тарантино.
Трансформация героя Трибунцева произошла стремительно-неубедительно. Нет, актер отыграл без вопросов, но сценарно заморачиваться над этим не стали: ну просто чел с улицы возглавил крупную фирму, договорился с инопартнерами, гендира выволок из собственного офиса..
Север - теперь её ещё и в фильмы пропихнули, тьфу!
Линия с карликами выглядит инородной, хоть и связали её с основной парой-тройкой нитей, включая финальный "спрыг" (предсказуемый (в т.ч. куда приземлится) с момента, когда неудачливый боксер оказался на мосту).
Сюжет Петрович-жена-дети бросили, не зафиналили.
Валерия Астапова постепенно подвинула Кошкину в её амплуа, теперь ест её хлеб. Но хороша ))
Про Нагиева не сказал. Ну, в таких фильмах он уместен. В отличие от кинишек, которые лепит бизнесмен Сарик.
Фильму 6 баллов из 10.
отзывы
А мне фильм понравился, есть и смысл и философия, юмор черный черный, ну такие времена... Нагиев абсолютно не раздражает, его роль, все на своих местах, Трибунцев и Мадянов просто отпад. Комедией в прямом смысле не назовешь, конечно, но стебно. Это мое личное мнение, никому не навязываю, в стиле Тарантино. Кому поднадоели романтические новогодние "конфетки", страдания одиноких женщин, глубинные борцы за справедливость, перевранные исторические опусы или "Один дома" - очень даже.
Разборки со стрельбой на мясной ферме под "Волшебную флейту" Моцарта, это уже совсем неприкрытая копирка из "Бешенных псов" Тарантино.
Север - теперь её ещё и в фильмы пропихнули, тьфу!
Линия с карликами выглядит инородной, хоть и связали её с основной парой-тройкой нитей, включая финальный "спрыг" (предсказуемый (в т.ч. куда приземлится) с момента, когда неудачливый боксер оказался на мосту).
Сюжет Петрович-жена-дети бросили, не зафиналили.
Валерия Астапова постепенно подвинула Кошкину в её амплуа, теперь ест её хлеб. Но хороша ))
Про Нагиева не сказал. Ну, в таких фильмах он уместен. В отличие от кинишек, которые лепит бизнесмен Сарик.
Фильму 6 баллов из 10.