Абсолютно не понятно для кого предназначался этот фильм, слишком много похоти, что бы показывать его школьникам и слишком мало смысла, что бы это могли смотреть взрослые.
Если бы вместо Анны Семенович была бы другая актриса, то было бы не так интересно. Паша Деревянко тоже как всегда на высоте. Очень понравился фильм. Смешной и лёгкий для восприятия.
Стыдоба и стыдоба, ужос и мрак. Не выбранная тема и не выбранный треш-хюмор. Просто не оч хорошо кто-то подумал давая деньги на это. А те кто получили - отбацали для проформы, но, в общем киданули.
... Есть много оригинальных и прикольных моментов, но и колхозного творчества полно, чёрная эсесовская форма Деревянко не идёт, (сразу выдаёт славянская осанка) ... то-ли дело была на Тихонове))
.Заслуженный шпион СССР, как гласит надпись на красной корочке, Шура Осечкин ( Павел Деревянко) за несколько дней до падения Берлина щедро носит форму штандартенфюрера в ставке Адольфа Гитлера. Он в одиночку противодействует главарям рейха, дружит с агентом 50 бундес шиллингов (Тимати), корчит рожицы суицидальному Генриху Мюллеру (Юрий Гальцев) за игрой в шахматы и ежевечерне подпитывает репутацию дюжиной разпитых бутылок шампанского. Но однажды, когда с неба парашютируется красавица радистка Зина ( Анна Семенович), всерьез задумается о Родине — там запах ржаного хлеба и слова «любовь ты моя сисястая» обретают другое значение.......Резкая, похабная, неостановимо дурацкая, катастрофически несмешная с первого до последнего кадра — именно таких эпитетов заслуживает очередная пародия в новейшей российской киноистории «Гитлер Капут!». Это страшное, конечно, дело: среди белокаменных построек с развешенными по стенам и расставленными по углам нацистскими свастиками звезды российской эстрады и кино старательно и с особым, кажется, удовольствием разыгрывают что-то в духе телепрограмм. Выходят тут, кривляются там, Деревянко бегает в трусах, Гальцев ругается матом, кто-то вечно получает по роже — это на самом деле грандиозная трата кинопленки на поток каких-то ничего не значащих инсценированных кусочков, умышленно объединенных одной гаденькой темой......Российский кинематограф, похоже, стоит на новой ступени… деградации. Именно такой вывод напрашивается после просмотрf опусa с именeм «Гитлер капут» ......Это просто ужас. Позор всем, кто снимал этот фильм! Сюжета никакого, актёрская игра никакая , саундтрек никакой, юмор… Пардон, а есть ли вообще здесь юмор? По-моему, только одни изливания на тему детородных органов!..... В своём роде — это мастерство и недюжинный талант. А как иначе? Сделать комедию, во время просмотра которой зритель улыбается 1--2 раза, тоже нужно уметь. Нет, я не скажу, что в этом фильме одна уже всем осточертевшая пошлятина. В картине нет того главного, без чего не может существовать комедия — сценария и юмора. Все события в фильме — это какой-то бессмысленный набор кусков эпизодов, соединённых общими участниками. И толку-то, что лица знакомые? Один орёт матом, другой бегает в трусах, третий бьёт всех по лицу и прыгает на столе, у четвёртой (откуда — лучше не спрашивать) вываливаются стволы и гранатомёты......Не знаю, стоит ли говорить о пришествии жанра русской пародии? Стоит ли бить в набат и собирать толпы недовольных с факелами и вилами? Стоит ли, в конце концов, воспринимать все это всерьез и все же дать жанру еще один шанс? Ибо в России на экраны вышел «Гитлер Капут!». Что-то с чем-то и повязкой на рукаве.......Фильм вообще построен по принципу — меньше болтай, больше показывай. Когда герои молчат и просто играют в комедию положений, все это смотрится почти без отвращения. Сюжет без четкой сюжетной структуры. Где под более или менее интересно подобранную музыку (композитор Владимир Сайко очень старался) герои корчат рожи, совершают странные па ногами и особенно руками. И вообще ведут себя, как накурившиеся марихуаны пациенты сумасшедшего дома. То есть и так ни на что не претендуют, да еще их и разрядили как клоунов и засунули в странный антураж. Главная беда фильма — это сценарий в авторстве режиссёра Марюса Вайсберга, о суровом мастерстве которого я уже отмечался. Но могли же дать поработать более опытным коллегам? Видимо решили съэкономить. Российский зритель и так съест, главное разрекламировать, понабрать побольше для второстепенных ролей известных звезд, и зритель пойдет, деньги заплатит, а там уже поздно будет, касса не возвращает. И этот ход с приглашением звезд шоу-бизнеса в фильм в российских комедиях начинает переходить в разряд банального, заезженного. Как будто специально на главную роль разведчика Шуленберга был подобран актер, который абсолютно дисгармонирует с образом разведчика. Придурковатый, разболтанный алкоголик-тусовщик, бабник и ностальгирующий симулянт-клоун — вот образ, который несет герой Деревяеко.....Гитлер — ярый расист, садист, убийца с бредовыми, но опасными идеями — у них всего лишь истеричный, безобидный, вечно кривляющийся дурачок. Ставка Гитлера — ночной клуб и бордель, Железный Ганс — этакий простой провинциальный мужлан, бюргер с вечно больной головой от бытовых проблем, кровавый бой — всего лишь веселый танец, тоска по Родине — это стопка водки с соленым огурцом и желание уединиться с «бабой» на сеновале.......Я никогда не был поклонником российского кино в силу того, что в этой стране кроме фильмов про войну и сопливых дешёвых сериальчиков снимать ничего не умеют, а попытки слепить что-то новое выглядят в наши дни, как откровеннейший плагиат, потому что всё то, что только можно было придумать, уже снято другими режиссёрами в других странах, которые соображают по этой части лучше и шустрее, как бы печально это не звучало. Было время, когда снимали и в России хорошее кино, многие представители которого считаются шедеврами и по сей день, но увы, профессиональные звёзды российского кинематографа уходят со сцены, а на их места поднимается необразованная и недоразвитая молодёжь, у которой не хватает мозгов на большее, чем демонстрировать телеса перед камерой и разрушать то, что другие люди создавали, чего те добились и некоторые продолжают добиваться.......Такой чуши я не видел никогда. Нет смысла писать о том, что это плевок в историю, и что создатели расшевелили святое, хотя это безусловно так, просто если и когда смотреть этот хлам в голове вертятся совсем другие мысли. Даже если не обращать внимания на наитупейшие шутки и прочие недостатки, коих полно, всё равно смотреть и умудряться, на сколько же надо быть тупыми человеком, что бы снять такое, кино.......Это не просто бред, это неописуемый бред, в котором нет ни капли смысла, ни капли намёка на что-то кинообразное. Это набор дебильных кадров непонятно о чём и непонятно зачем. Один человек поёт, другой орёт, третий дерётся, четвёртый танцует лезгинку, пятый выкидывает нацистские лозунги. И так все полтора часа. Нет в русском лексиконе слов, способных это «нечто» описать, а матом ругаться не хочется. Хотя, вернее было бы сказать, что только матом то ругаться и хочется, но не стану......То, что сценаристом выдаётся в качестве «юмора», то есть, многоразличные кривляния, ужимки и прыжки, можно увидеть в большем количестве и лучшем качестве в любом зоопарке. Жалко только денег, потраченных, чтобы запечатлеть их на фоне свастик. Нет, всё же зоопарк обошёлся бы дешевле и, судя по всему, экономические выгоднее. И уж точно веселее......Итог: Ересь, чушь, бред и, черт возьми, хрень собачья. Съёмочная группа сего проекта, сняв это кино, «открыла задницей бутылку шампанского», как выразился один из его персонажей. Но возникает уже приевшийся вопрос — а смысл? Проблем максимум, результата минимум. Собственно, для современного кино, эти четыре слова будто диагноз, от которого не избавиться, с которым приходиться жить..... Увы, но за весь фильм я ни разу не улыбнулся. Я люблю юмор, сам шучу и порой там, где это не уместно, но здесь… Пародия и юмор абсурда, который стал сейчас очень популярен, не так прост, как думали продюсеры, режиссер и сценарист. Не достаточно впихнуть в сценарий современную тематику, облаченную в «черную форму с молниями», и несколько медийных персон. Тем, почти нет, фекального юмора и откровенной грубости, тоже. В остальном все тоже «увы». Грустно...... Вообще, в любом фильме можно проследить, какие ценности он отстаивает и защищает, а какие отвергает. Пародия в своём истинном значении призвана добро посмеяться над ценностями, не касаясь, однако, святого. Талантливая пародия —это стёб над всем. В ней создаётся альтернативная реальность, которая отражает все слабости и тонкости реальности. И святое и по-настоящему то, над чем не надо смеяться, талантливая пародия просто не затрагивает, обходя стороной. В " Гитлер капут! " всё наоборот. Глупый юмор типа «генсек рейха» и «агент 008», который трудно назвать стёбом, даже высосанным из пальца, перемежается с превозношением тусовочно-гламурного восприятия. В фильме НИ РАЗУ не было ни малейших намёков на стёб над: 1) «гламуром» 2) сексуальной темой — а ведь именно эти вещи, над которыми можно было бы сотворить оригинальный ржачный стёб. Вместо этого, кино стебётся над такими темами как: 1) жизнь и смерть, 2) геноцид, 3) героизм, 4) ответственность, 5) целеустремлённость (в общем смысле — от «машины рейха» до советских разведчиков). ПАРОДИЯ ДОЛЖНА ПОМОГАТЬ ИЗБАВЛЯТЬ ОТ ПРЕДРАССУДКОВ......Фильм же действует АНТИпародийно — стремится стереть в пыль все серьёзные темы из кино и истории, заменяя это суррогатом глупого и неадекватного гламурно-тусовочным мышлением общества потребления.......И к итогу.Cоздатели эти произвели на свет полнейшую ахинею, смотреть которую невозможно. Я не очень верю, что они сами смееются над подобными шутками (в противном случае, я им искренне сожалею); скорее всего, они думаюи «пусть народ посмеется, он у нас недалекий», но я вынужден их несколько огорчить: они стали жертвой своей же иллюзии — зрителю это тоже несмешно; причем несмешнее, чем кому-либо. Лучше бы потратили все это время и деньги на документальный фильм с названием «Почему побежденная в WWII Германия — cегодня крупнейший промышленный центр Европы, а ветераны-победители в России живут в нищете и умирают без лекарств».....
№425 Heleg
... Вообще говоря, "Подвиг разведчика" - это подражание классическому западному шпионскому боевику 40-х. Но, к счастью, к концу 50-х КГБ взялся за формирование своего образа разведчика в советском кинематографе, и культовыми стали "Ошибка резидента", "Мертвый сезон", "Щит и меч" и другие ленты в стиле психологического триллера.
Полагаю, нужно сию полезную практику возобновить, и фильмы про разведчиков выпускать в свет только после визы из ведомств, где о предмете знают не понаслышке. Даже комедии. Смогли же, например, Аксенов, Горчаков и Поженян создать потрясающий комедийный шедевр про Джина Грина - неприкасаемого.
Мистер по поводу "Подвига разведчика " помолчите пожалуйста.За основу взят подвиг Кузнецова.Так что КГБ уже тогда взялось за дело.А фильм "Гитлер капут"-хрень.
Мне думалось что это дно но оно оказалось донышком ... Я еще не знал что Марюс Вайсберг готовиться сделать еще шаг вниз ... И даже не дном а ДНИЩЕМ оказался ''бай-опик'' так сказать ''Ржевский против Наполеона'' ...:(
Режиссёр и сценарист такого "кина" явно имели цель откосить от срочной службы в армии со справкой из психоневрологии,
а сам "шедевр" - пропаганда эйфории наркотического состояния,
действие которого влияло на появление этой "работы" ...
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
... Вообще говоря, "Подвиг разведчика" - это подражание классическому западному шпионскому боевику 40-х. Но, к счастью, к концу 50-х КГБ взялся за формирование своего образа разведчика в советском кинематографе, и культовыми стали "Ошибка резидента", "Мертвый сезон", "Щит и меч" и другие ленты в стиле психологического триллера.
Полагаю, нужно сию полезную практику возобновить, и фильмы про разведчиков выпускать в свет только после визы из ведомств, где о предмете знают не понаслышке. Даже комедии. Смогли же, например, Аксенов, Горчаков и Поженян создать потрясающий комедийный шедевр про Джина Грина - неприкасаемого.
а сам "шедевр" - пропаганда эйфории наркотического состояния,
действие которого влияло на появление этой "работы" ...