Какая то постоянно гнетущая мрачная атмосфера весь фильм. И ничего непонятно. Задумка, видимо, была под психологический триллер, но исполнение.... Я так и не поняла, что в финале? Кто куда вышел из тюрьмы? Богданов оставил рукопись Данилину и отправился на все четыре стороны куда глаза глядят? А потом вышел Данилин и остался жить жизнью Богданова? Ну и в чём смысл всего перфоманса?
Хабенскому всё-таки не удаются двойные роли, двух разных людей в одном фильме. Я с трудом угадывала кто Данилин, а кто Богданов. Но финал так и прошёл мимо меня и вместе с ним весь смысл и вся логика фильма.
Случайно посмотрела фильм спустя три года после создания. Действительно, ничего светлого фильм в мир не несёт. А если ещё пытаться следовать за логикой сценария, то вообще полный бред.
На мой взгляд весьма небрежно сыграно актерами.
При том каждый из актеров просто использовал свой штамп. И Михалкова играла ушедших жен с детьми. И Бондарчук играл экстравагантных друганов. Но и Хабенский, который считается крупным современным актером играл совершеннейший повтор. Все играно переиграно, начиная ещё с "Часа пик", почти копия "Коллектор", элементы "Географа..." А сам фильм с оттенком "Метода" в конце.
Зачем актер делает эти штамповки, к тому же на редкость омерзительных типов.
Поэтому придирок к сюжету может быть масса.
И чтобы на все эти массовые вопросы мучительно не искать ответы, которые, кстати... так и не будут найдены, посоветую уважаемым зрителям воспринимать данную картину именно, как мистику. Тогда всё ляжет на свои места. И просмотр может доставить удовольствие.
Тоже думала зачем я это смотрела... что мне это дало, да еще и на сон грядущий всякие головоломки как почему кто мог разрешить... :)) Спасибо, буду рассматривать как мистику, как один из полусумасшедших вариантов от современных сказочников.
Просто интересный фильм.
Особо глубокого смысла не нашла для себя. Но интересно.
Красивые кадры, красивый Хабенский.
Героя Бондарчука очень жалко было.
№27 Изабелла де Валуа
Да,с Двойником. Думаю,историю преображения якобы в Богданова он просто подбросил,а сам он кто? Вот это и вопрос--кто он? Совесть нечистая,расщеплённая личность,клон-эксперимент?
Я поняла! Это же "Тень" Шварца! "Тень,знай своё место!". Ну с поправками,конечно
Уж казалось бы куда скучнее этих тягучих сериалофф, а вот сюда в ”Селфи”. Фильм оч.хороший… Во-первЫх, полный метрррр, артисты все классные, картинка неплохая, музыка не нервирует, тема не новьё, но позволяющая расфантазироваться … Фсё по отдельности, оч.прилично… но вот эти типа умные, типа философские, типа просветляющие диалоги, в кине героям вапще нечего друг другу сказать, они из себя слова как Мурзика из бутылки выжимают, это навязчивое почти морализаторское предлОжение задуматься о смыслЕ жизни… Меня хватило на пол-кина, где динамика действа?
Аннотация неправильная. В каком месте копия--лучше? Копия убийца вообще-то,а убийца не может быть лучше.
Смотрела,зевая,минут пятьдесят,пока разговоры разговаривали и в непонятках бегали. Потом уже как-то раскочегарились.
Угнетала серая картинка. Я понимаю,что нужно показать ужас и бесперспективность,но мне-то,как зрителю,хотелось бы,чтоб это показывали актёры--жестами,мимикой,интонациями.
Опять же навязший штамп--машина едет по пустой трассе,вид сверху. Везде этот вид сверху.
Неожиданно понравился Феденька. Раньше в ролях истерил маленько,а тут спокойный такой. Взрослеет,наверное.
Да,с Двойником. Думаю,историю преображения якобы в Богданова он просто подбросил,а сам он кто? Вот это и вопрос--кто он? Совесть нечистая,расщеплённая личность,клон-эксперимент?
Бывают фильмы нужные, а бывают ненужные для определённых актёров по моему мнению. Хабенский хорош, очень даже хорош. Я его обожаю, поэтому и смотрю каждый выходящий фильм с его участием. Так вот этот фильм ему был совершенно не нужен. Так же как и «Географ глобус пропил». Совершеннейшая фигня. В активе у Хабенского «В движении», «Коллектор», «Убойная сила», «Метод» и многие другие, а эта поделка только в минус.
№3 Galina G
Посмотрела Селфи, все хорошо, постановка, игра, операторская работа, может быть даже и тема, но не зацепило.. причем, не только меня.. далекая тема..., если видели Духлесс 1 и 2 с Козловским, примерно то же, человек дошел до точки пресыщенности, суперквартиры, супермашины, суперженщины.....все постоянно пьют, все всем изменяют до одурения.. и после полного одурения приходит некоторое просветление... проблемы нас, провинциалов, которые думают, как бы выжить, не очень волнуют.. наоборот, в глухой провинции, наверное, где нет работы, нет денег, нет никаких перспектив для развития, даже и позавидовали бы такой жизни... не до высоких материй.. а тем, которые именно так и живут, захочется ли серых будней?
У меня роодственник был связан с шоу-бизнесом.
Нашёд другое занятие, творческое и не менее оплачиваемое.
Запомнилась его фраза: "Ушёл от этих наркоманов".
Говорит, сплошь. И многие очень известны.
Дурь есть и "дури" ещё надо. (
отзывы
Хабенскому всё-таки не удаются двойные роли, двух разных людей в одном фильме. Я с трудом угадывала кто Данилин, а кто Богданов. Но финал так и прошёл мимо меня и вместе с ним весь смысл и вся логика фильма.
На мой взгляд весьма небрежно сыграно актерами.
При том каждый из актеров просто использовал свой штамп. И Михалкова играла ушедших жен с детьми. И Бондарчук играл экстравагантных друганов. Но и Хабенский, который считается крупным современным актером играл совершеннейший повтор. Все играно переиграно, начиная ещё с "Часа пик", почти копия "Коллектор", элементы "Географа..." А сам фильм с оттенком "Метода" в конце.
Зачем актер делает эти штамповки, к тому же на редкость омерзительных типов.
Поэтому придирок к сюжету может быть масса.
И чтобы на все эти массовые вопросы мучительно не искать ответы, которые, кстати... так и не будут найдены, посоветую уважаемым зрителям воспринимать данную картину именно, как мистику. Тогда всё ляжет на свои места. И просмотр может доставить удовольствие.
Особо глубокого смысла не нашла для себя. Но интересно.
Красивые кадры, красивый Хабенский.
Героя Бондарчука очень жалко было.
Да,с Двойником. Думаю,историю преображения якобы в Богданова он просто подбросил,а сам он кто? Вот это и вопрос--кто он? Совесть нечистая,расщеплённая личность,клон-эксперимент?
Смотрела,зевая,минут пятьдесят,пока разговоры разговаривали и в непонятках бегали. Потом уже как-то раскочегарились.
Угнетала серая картинка. Я понимаю,что нужно показать ужас и бесперспективность,но мне-то,как зрителю,хотелось бы,чтоб это показывали актёры--жестами,мимикой,интонациями.
Опять же навязший штамп--машина едет по пустой трассе,вид сверху. Везде этот вид сверху.
Неожиданно понравился Феденька. Раньше в ролях истерил маленько,а тут спокойный такой. Взрослеет,наверное.
Да,с Двойником. Думаю,историю преображения якобы в Богданова он просто подбросил,а сам он кто? Вот это и вопрос--кто он? Совесть нечистая,расщеплённая личность,клон-эксперимент?
Посмотрела Селфи, все хорошо, постановка, игра, операторская работа, может быть даже и тема, но не зацепило.. причем, не только меня.. далекая тема..., если видели Духлесс 1 и 2 с Козловским, примерно то же, человек дошел до точки пресыщенности, суперквартиры, супермашины, суперженщины.....все постоянно пьют, все всем изменяют до одурения.. и после полного одурения приходит некоторое просветление... проблемы нас, провинциалов, которые думают, как бы выжить, не очень волнуют.. наоборот, в глухой провинции, наверное, где нет работы, нет денег, нет никаких перспектив для развития, даже и позавидовали бы такой жизни... не до высоких материй.. а тем, которые именно так и живут, захочется ли серых будней?
Нашёд другое занятие, творческое и не менее оплачиваемое.
Запомнилась его фраза: "Ушёл от этих наркоманов".
Говорит, сплошь. И многие очень известны.
Дурь есть и "дури" ещё надо. (