№11 ATV
Н-да... После всего того что сняла Сурикова думал что и это комедия, но посмотрев пятнадцать минут дальше не выдержал - переключил... Как же она смогла снять такое после "Ищите женщину", "Человек с бульвара Капуцинов" и "Чокнутые"?
Абсолютно солидарен. И меня хватило на 15 минут этого бреда. Неужели режиссёру не видно, что все безбожно переигрывают и отвратительный сценарий.
Название ,originally da, {Любовь и С?акс} даёт возможность "приразмыслить" над замыслом и причиной придумывания)) такого слова ¡
Сериал не смотрел , перешёл по ссылке после введения в поисковой строке условия "... Чугун фильмография", а до этого ещё удивило участие Ивана в экранизации "Хождение по мукам"...разнорабочий))актёр. В меру своей воспитанности, предполагаю, что Сакс с «большой» буквы написано не для распространения испорченности , а всё - таки для того , чтобы перед сексом был ЗАГС ))
Лучше бы Сурикова больше не снимала. Худший из её фильмов. Аверин, может, и шоумен, но не актёр! А этот дурацкий парик! Создателям фильма не стыдно, стесняюсь спросить? Минусую, однозначно.
Начал смотреть фильм исключительно из-за Жени Абдуловой. Конечно, она талантлива ( а сейчас, в свои 13, и красива:в отца). Но и фильм очень необычный. После глупой роли в "Склифософском", Аверин показал себя тонким, душевным человеком. Вообще в фильме всё очень доброе: сокамерники героя Аверина, оба полковника, младшие чины полиции, героиня Ардовой, Александр Ф. Скляр ( приятно, что знаком с ним лично).
Алла Сурикова - это всегда успех. Спасибо!
Браво!
Обволакивает... Притупляет стрелы... "Не бей посуду, дочери не из чего кушать будет..." и в прямом, и в переносном. По той же причине -- ДОЧЬ... понимание, что надо почаще выходить из тумана. Страшно, горько, грустно... Но любовь, но цветы, но музыка...
Обнять необъятное...
Прочел сентенции. Причем "Мимино," Данелиа и Миронов. Вы что, заторможенные между СССР и к новым воротам? Да согласен. СССР после 1953 года, превратился в призрак, остатки которого еще отдают звон. Максим Аверин это счастье. Сценарий не совсем доработан, а жаль, чуть-чуть бы, ведь рядом была всеобщая теплота, душой русского человека. Климова похожа на механическую куклу, надо было ее немного расшатать. Девченка превзошла ее. Были мастерские моменты. Жаль, что пропала великолепная игра Максима. Желаю все самое лучшее ему, он и есть цвет нации.
Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.
Расправил нервною рукой на шее чёрный бант.
Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты ещё не слишком пьян,
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви.
Что творится, что творилось на твоей земле, Всё в этой музыке, ты только улови.
Конечно же гиперболизация. Конечно же преувеличение. Это основа основ ленты. Комедия? Не сказал бы. Мелодрама? Слишком упрощённая форма для чувств. Начинка содержания течет как вода. И сказка ни сказка и реальность не имеющая ничего общего с прозой жизни в повествовании. Приглаженная причёсанность. Фэнтези оторванное от корней. Мираж желаемого мира. Женский мираж. Грёзы о счастье. Дамском.
Но дамское счастье, как говорится, дамскому счастью рознь. То, что несёт в себе посылом классик отечественного кинематографа мало согласуется с новыми веяниями. Ценности 70-х — 80-х, ой как далеки от реалий нынешнего. Ввиду этого понимание картина найдёт, должна найти, лишь у части девичьей аудитории. Лирика очерствела в сердцах. Принц, каким он был в «Человеке с бульвара Капуцинов» или «Будьте моим мужем» давным-давно играет на подмостках иного театра. Зритель, в большинстве своём, аплодирует ему в иных сферах. Там их встречи чаще. И понимание единодушием.
Картины сюрреализма открывает перед нами Алла Сурикова. Желанное объятие наблюдает зритель. Поцелуи любви в цветовом спектре образов. Здесь все милы, здесь все желанны. Лёгкая рябь нетерпения лишь где то скользнёт по чьим то плечам и тут же смахивается режиссёрской рукой прочь из кадра. Гармония не должна нарушаться. Гармонии позволительно лишь вздрогнуть, оттенив посыл сюжетной сцены, и вновь величественно нести себя развитием. Плохих, злых, недобрых нет в этом мире. Есть лишь не понятые, не оценённые, не возвысившиеся в личностном росте. Так характеризует их автор. Так просит понимать и нам. И согласиться нетрудно.
Первые пятнадцать минут вводным экспромтом джаз-бэнда: музыка, лица, «трёп». Лёгкая прорисовка карикатурности лиц, образов, вторичность декораций. Лёгкая заторможенность без оригинальности блика, наблюдается. Лёгкое нетерпение от бессмысленности игровой палитры в этом отрезке — утомлением и зевотой. А дальше родник начинает бить чистой ключевой водой. К мужлану недотёпе, которому подковы нужно гнуть, привыкаешь. Болванчиков у сцены, не замечаешь. От братвы абстрагируешься. Носителей погон, за седину голов, строго не судишь. Судебный процесс воспринимаешь как перепев «данелевского» привета «Мимино». Судья здесь «за брак и семью», а потому и наказание за деяние в духе женского права. А с супругой отношения хоть и с битьём посуды, но в любви и обожании.
№10 Алексей Иваненко
Сейчас катастрофически не хватает именно таких фильмов - простых, незатейливых, наивных, романтичных. А критики много на этот фильм только потому, что зрителя подсадили на чернуху.
Вовсе не поэтому. Так называемые "народные" фильмы, которые бесконечно крутят по телевизору, тоже при появлении вызывали шквал критики. Так что можете надеяться на шедевральность в этом смысле. Для меня же все они малоинтересны, поскольку далеки как от реальности, так и от искусства, которое почему-то стали обзывать чернухой.
Н-да... После всего того что сняла Сурикова думал что и это комедия, но посмотрев пятнадцать минут дальше не выдержал - переключил... Как же она смогла снять такое после "Ищите женщину", "Человек с бульвара Капуцинов" и "Чокнутые"?
Вполне себе милый, симпатичный фильм. Хочется спросить у рьяных критиков, вам нравятся бессмысленные стрелялки и страшилки, которые у нас крутят ежедневно? Или пошлые "типа" комедии, где все ржут, когда герой проваливается в яму с экскрементами? Если нет, тогда что вы критикуете? Понятно, что фильм не претендует на Оскара. Понятно, что это не "Тихий Дон" и не "Левиафан". Так режиссер и не замахивалась на шедевральность.
Сейчас катастрофически не хватает именно таких фильмов - простых, незатейливых, наивных, романтичных. А критики много на этот фильм только потому, что зрителя подсадили на чернуху. Вот он и не воспринимает нормальное душевное кино. Ему подавай пиф-паф и прочую свистопляску, например, чтобы все с открытым ртом смотрели и восхищались, как снаряд из пушки вылетает посредством компьютерной графики. Вот это кинище! Вот это крутяк! А мелодрама в понимании современного телезрителя, пыльным мешком ушибленного алчными кинопродюсерами, это секс, сопли, скандалы, интриги. А здесь - другое... И звездный актерский состав - не показатель. Фильм не стал бы хуже, если бы из известных снимался только один Аверин.
Великолепный фильм!
Спасибо А.Суриковой и всей группе. Сценарий - настоящая комедия. Мастерски исполненная. Великие актеры имели роли иногда пару слов, а иногда и без слов. И это дорогого стоит.
Фильм веселый, сначала смеешься до слез, потом трогает до слез фраза Баринова: "Что запрещено? Дружить, любить запрещено?" И эти огни в окнах тюрьмы. ... Столько нюансов... Замечательная девочка, дочка этой пары. "Мама не все слова читает. Стесняется".
А какая компания в тюрьме? Газаров, Белых. Им цены нет. А Джамбул как появился? Свежо, остроумно.
В чем согласна с предыдущими критиками, это с париком. Что-то происходит с париками. Они неуправляемы. Сначала все красиво причесано, потом он, парик на глазах наглеет. Убедилась на собственном опыте. Столько сцен они, парики, в кино изуродовали. Но следить за париком должен на площадке не тот, кто осуществляет замысел.
Не катите бочку на Аллу Сурикову. "А судьи кто?" Еще помните, откуда эти слова?
Еще раз, спасибо А.Суриковой за добрый фильм., который оставил след в душе. Дай ей Бог и дальше снимать хорошие фильмы.
Фильм-разочарование. Смотреть на линию главных героев, было стыдно и неловко, как на глупость. Сценарий и диалоги будто старая дева написала. Максим Аверин весь фильм играл Андрея Миронова, сам ли, или с подачи режиссёра Аллы Суриковой, неизвестно, но факт. Работе гримеров двойка с минусом, за парик главного героя из мочалки. Куда режиссёр смотрела все съёмки? И в итоге что: повозила Алла фильм по разным местечковым фестивалям, а в прокат его так и не взяли. И на телевидение не взяли - на первый канал, ни второй, ни даже ТВЦ, только "Культура" сжалились и поставили в утренние часы в сетку вещания (утром - для минимизации репутационного ущерба за эту бездарность, утром меньше народу ТВ смотрит). В начальных титрах написали, что фильм снят при поддержке Министерства культуры. Хочется надеяться, что она была только моральной, потому что выделять бюджетные средства на бездарный междусобойчик - это преступление.
отзывы
Как говорила Раневская - "плевок в вечность."
Н-да... После всего того что сняла Сурикова думал что и это комедия, но посмотрев пятнадцать минут дальше не выдержал - переключил... Как же она смогла снять такое после "Ищите женщину", "Человек с бульвара Капуцинов" и "Чокнутые"?
Сериал не смотрел , перешёл по ссылке после введения в поисковой строке условия "... Чугун фильмография", а до этого ещё удивило участие Ивана в экранизации "Хождение по мукам"...разнорабочий))актёр. В меру своей воспитанности, предполагаю, что Сакс с «большой» буквы написано не для распространения испорченности , а всё - таки для того , чтобы перед сексом был ЗАГС ))
Алла Сурикова - это всегда успех. Спасибо!
Обволакивает... Притупляет стрелы... "Не бей посуду, дочери не из чего кушать будет..." и в прямом, и в переносном. По той же причине -- ДОЧЬ... понимание, что надо почаще выходить из тумана. Страшно, горько, грустно... Но любовь, но цветы, но музыка...
Обнять необъятное...
Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант.
Расправил нервною рукой на шее чёрный бант.
Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты ещё не слишком пьян,
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви.
Что творится, что творилось на твоей земле,
Всё в этой музыке, ты только улови.
Конечно же гиперболизация. Конечно же преувеличение. Это основа основ ленты. Комедия? Не сказал бы. Мелодрама? Слишком упрощённая форма для чувств. Начинка содержания течет как вода. И сказка ни сказка и реальность не имеющая ничего общего с прозой жизни в повествовании. Приглаженная причёсанность. Фэнтези оторванное от корней. Мираж желаемого мира. Женский мираж. Грёзы о счастье. Дамском.
Но дамское счастье, как говорится, дамскому счастью рознь. То, что несёт в себе посылом классик отечественного кинематографа мало согласуется с новыми веяниями. Ценности 70-х — 80-х, ой как далеки от реалий нынешнего. Ввиду этого понимание картина найдёт, должна найти, лишь у части девичьей аудитории. Лирика очерствела в сердцах. Принц, каким он был в «Человеке с бульвара Капуцинов» или «Будьте моим мужем» давным-давно играет на подмостках иного театра. Зритель, в большинстве своём, аплодирует ему в иных сферах. Там их встречи чаще. И понимание единодушием.
Картины сюрреализма открывает перед нами Алла Сурикова. Желанное объятие наблюдает зритель. Поцелуи любви в цветовом спектре образов. Здесь все милы, здесь все желанны. Лёгкая рябь нетерпения лишь где то скользнёт по чьим то плечам и тут же смахивается режиссёрской рукой прочь из кадра. Гармония не должна нарушаться. Гармонии позволительно лишь вздрогнуть, оттенив посыл сюжетной сцены, и вновь величественно нести себя развитием. Плохих, злых, недобрых нет в этом мире. Есть лишь не понятые, не оценённые, не возвысившиеся в личностном росте. Так характеризует их автор. Так просит понимать и нам. И согласиться нетрудно.
Первые пятнадцать минут вводным экспромтом джаз-бэнда: музыка, лица, «трёп». Лёгкая прорисовка карикатурности лиц, образов, вторичность декораций. Лёгкая заторможенность без оригинальности блика, наблюдается. Лёгкое нетерпение от бессмысленности игровой палитры в этом отрезке — утомлением и зевотой. А дальше родник начинает бить чистой ключевой водой. К мужлану недотёпе, которому подковы нужно гнуть, привыкаешь. Болванчиков у сцены, не замечаешь. От братвы абстрагируешься. Носителей погон, за седину голов, строго не судишь. Судебный процесс воспринимаешь как перепев «данелевского» привета «Мимино». Судья здесь «за брак и семью», а потому и наказание за деяние в духе женского права. А с супругой отношения хоть и с битьём посуды, но в любви и обожании.
Сюрреализм? А то!
Сейчас катастрофически не хватает именно таких фильмов - простых, незатейливых, наивных, романтичных. А критики много на этот фильм только потому, что зрителя подсадили на чернуху.
Сейчас катастрофически не хватает именно таких фильмов - простых, незатейливых, наивных, романтичных. А критики много на этот фильм только потому, что зрителя подсадили на чернуху. Вот он и не воспринимает нормальное душевное кино. Ему подавай пиф-паф и прочую свистопляску, например, чтобы все с открытым ртом смотрели и восхищались, как снаряд из пушки вылетает посредством компьютерной графики. Вот это кинище! Вот это крутяк! А мелодрама в понимании современного телезрителя, пыльным мешком ушибленного алчными кинопродюсерами, это секс, сопли, скандалы, интриги. А здесь - другое... И звездный актерский состав - не показатель. Фильм не стал бы хуже, если бы из известных снимался только один Аверин.
Спасибо А.Суриковой и всей группе. Сценарий - настоящая комедия. Мастерски исполненная. Великие актеры имели роли иногда пару слов, а иногда и без слов. И это дорогого стоит.
Фильм веселый, сначала смеешься до слез, потом трогает до слез фраза Баринова: "Что запрещено? Дружить, любить запрещено?" И эти огни в окнах тюрьмы. ... Столько нюансов... Замечательная девочка, дочка этой пары. "Мама не все слова читает. Стесняется".
А какая компания в тюрьме? Газаров, Белых. Им цены нет. А Джамбул как появился? Свежо, остроумно.
В чем согласна с предыдущими критиками, это с париком. Что-то происходит с париками. Они неуправляемы. Сначала все красиво причесано, потом он, парик на глазах наглеет. Убедилась на собственном опыте. Столько сцен они, парики, в кино изуродовали. Но следить за париком должен на площадке не тот, кто осуществляет замысел.
Не катите бочку на Аллу Сурикову. "А судьи кто?" Еще помните, откуда эти слова?
Еще раз, спасибо А.Суриковой за добрый фильм., который оставил след в душе. Дай ей Бог и дальше снимать хорошие фильмы.