Вполне нормальная комедия из современной школьной жизни - "7" по 10-балльной.
Удивило (по сравнению с моей школой 70-х), что на уроках все ученики одеты кто во что хочет, а на физ-ре и танцах - в одинаковых спортивных костюмах.
У нас было строго наоборот: фирменная школьная форма (синие пиджаки с шевроном на левом рукаве), а на физ-ре - любые трусы и футболки.
Поскольку режиссёр Оксана Карас вышла из НТВ+Спорт, то меня не удивило присутствие наших "плюсовцев" в создании фильма: Вася Соловьёв был одним из продюсеров, а Витя Набутов сыграл учителя физкультуры.
Из остальных ролей очень понравился Михаил Ефремов и совершенно мне не знакомая Иева Андреевайте.
Владимир Комиссаров (Чебоксары) 23.02.2020 - 19:10:56
[quote]№61 Эсмар
Несмотря на год выхода, посмотрела только сейчас. Кратко говоря - начали за здравие (2/3 фильма вполне хороши), а кончили как всегда. Уже который российский фильм наблюдаю одно и то же - как будто к концу или сценариста выгоняют или силы кончаются, и действие впадает в неадекватность, чушь, или внезапно обрывается и т.д.. А тут вышло как в индийском кино - нечего сказать - танцуй. Не знали, чем зафиналить? хорошо хоть не начали петь - пусть всегда будет солнце, пусть всегда...
===================================
Про =за здравие= правильно отмечено, особенно последние фильмы, такое ощущение, что две треть пытаются растянуть по времени всякой лирикой ненужной, а на конец уже фантазия кончается, а заказ именно на определенное кол-во серий, и начинают из детектива или боевика мыльную оперу делать, а мелодраму или комедию закончат скомканным непонятным сюжетом, типа сами додумывайте.
Несмотря на год выхода, посмотрела только сейчас. Кратко говоря - начали за здравие (2/3 фильма вполне хороши), а кончили как всегда. Уже который российский фильм наблюдаю одно и то же - как будто к концу или сценариста выгоняют или силы кончаются, и действие впадает в неадекватность, чушь, или внезапно обрывается и т.д.. А тут вышло как в индийском кино - нечего сказать - танцуй. Не знали, чем зафиналить? хорошо хоть не начали петь - пусть всегда будет солнце, пусть всегда...
===================================
Линия с перевоплощением полубандитов в хороших бывших учеников вообще какая-то бредовая.
Посыл, что всё в жизни не то, чем кажется вначале и что подростку от мнимого до реального до понимания жизни надо расти и расти - очень невнятен (точно так же в подобную комедию недопонимания мог влипнуть взрослый), а на фоне реальности вообще беспомощен (хотя и является бальзамом на душу тем, кто любит к месту и ни к месту, как в припадке, совать модные сейчас слова "юношеский максимализм" и "инфантильность"). В реальности достигаешь определённого возраста и понимаешь, что никаких "взрослых"-то и нет, есть либо постаревшие дети, либо переросшие подростки, либо цирк уродов. И все играют в какие-то мутные игры по непонятным правилам, а никакого "реального понимания жизни" у них нет и сроду не было. Такие дела.
Семён Трескунов удивительно похож на актера Серёжу Данченко из фильма Митты " Точка, точка, запятая".. Похожа и идея героя фильма Митты на образы Семёна в фильме " Призрак ", " Хороший мальчик" - становление из серого, даже забитого подростка в человека, осознающего себя как личность...
common sense (санкт-петербург, москва) 21.07.2019 - 14:20:43
№58 Алекс Вилленыч
Очень хороший фильм, смотрел несколько раз. Это просто луч света в нашем кинематографе, так как надоела отечественная фестивальная "авторская" чернуха. Подборка актёров - то что надо. Можно даже сравнить с "Курьером" Шахназарова, только это в наше время.
"Курьер" Шахназарова — это очень талантливый фильм о "мертвых душах" позднесоветской выделки. При этом юмор от Ивана Мирошникова можно ставить высоко, только не увидев ни один номер Аркадия Райкина.
Чем отвратителен этот самый "курьерский" юмор? Да тем, что "подобен флюсу: полнота его односторонняя" (с).
Иванов стеб не разбавлен ни лирическими нотами, ни жалостью к людям. И настоящей внутренней силы за ним нет. (В образах Райкина-старшего как раз можно усмотреть иногда сложнейшие сочетания того и другого).
Но ведь Шахназаров, снимая "Курьера", прекрасно понимал, что стеб для понимания вещей недостаточен и ненормален. У создателей "Хорошего мальчика" этого понимания нет. В результате герои там — сборище идиотов.
И какой смысл на них смотреть, если "цирка мне вполне хватает в жизни" (с)? Разве что их вывели с целью обличения? Это было бы понятно. Но ведь в "Хорошем мальчике" и сатиры нет. Там есть стеб, но это другое.
Очень хороший фильм, смотрел несколько раз. Это просто луч света в нашем кинематографе, так как надоела отечественная фестивальная "авторская" чернуха. Подборка актёров - то что надо. Можно даже сравнить с "Курьером" Шахназарова, только это в наше время.
common sense (санкт-петербург, москва) 18.07.2019 - 13:27:09
№56 octava
Как здОрово, что среди мусора и чернухи про школу последних лет, у нас стали появляться такие замечательные, искренние и правдивые фильмы! Что подростки имеют возможность увидеть и понять, что нет запретных тем, что можно быть самим собой, можно говорить что думаешь, что можно ошибаться и что это - не смертельно, если ты любишь и честен! Спасибо создателям фильма! Всего здесь в меру - серьёзного, грустного, наивного, смешного и бесшабашного... И нет ни пошлого, ни стыдного - за это особая благодарность режиссёру! Всё очень красиво и достойно.
Вот только вместо взрослых — "неумные карикатуры" (с) на них... И ладно бы ещё одна-единственная карикатура — так ведь целый альбом.
Как здОрово, что среди мусора и чернухи про школу последних лет, у нас стали появляться такие замечательные, искренние и правдивые фильмы! Что подростки имеют возможность увидеть и понять, что нет запретных тем, что можно быть самим собой, можно говорить что думаешь, что можно ошибаться и что это - не смертельно, если ты любишь и честен! Спасибо создателям фильма! Всего здесь в меру - серьёзного, грустного, наивного, смешного и бесшабашного... И нет ни пошлого, ни стыдного - за это особая благодарность режиссёру! Всё очень красиво и достойно.
Потрясающий фильм. Юмор и искренность. Непосредственность и жизнь. Очень добрый.
Немного улавливается "Подросток" Фёдора Михайловича. А когда предложения Алисе Денисовне делают, то немного "Идиот".
Красивое кино.
common sense (санкт-петербург, москва) 20.05.2018 - 17:36:30
№52 Лёлька
Отличный фильм, где-то смешной, где-то грустный, отличная игра актеров, и детей, и взрослых. Фильм, за который, на мой взгляд, создателям не должно быть стыдно. А господам, в очередной раз возмущенным расходованием казённых денег, хочется напомнить, что там не только их налоговые отчисления присутствуют, но и тех, кому фильм понравился, так что не вам, уважаемые, судить, зря или не зря расходуются бюджетные средства. Я, например, только за то, чтобы таких фильмов было больше.
Если Вы считаете правдивым фильм, где нет ни одного взрослого без моральных и умственных дефектов, это, безусловно, Ваше дело. Когда-то, в конце 1980-х, мои ровесники тоже любили "постебаться над папиками". Реализуя эту установку, они добились того, что сами ныне сделались "папиками", над которыми стебутся. В том числе — и снимая такие фильмы.
Правда, любителей стёба и приколов Бог все же наказывает. В данном случае — тем, что фильм "Хороший мальчик" обернулся дешёвой халтурой, где логика и не ночевала. Фильм "Плюмбум, или Опасная игра" в своё время был вещью примерно такого же рода. Но там Миндадзе и Абдрашитов, по крайней мере, жёстко раздавили зрителю нервы. В "Хорошем мальчике" нет даже этого.
Жалко, что талантливый Семён Трескунов показал себя Бог знает где. Впрочем, сейчас такое нередко бывает.
Отличный фильм, где-то смешной, где-то грустный, отличная игра актеров, и детей, и взрослых. Фильм, за который, на мой взгляд, создателям не должно быть стыдно. А господам, в очередной раз возмущенным расходованием казённых денег, хочется напомнить, что там не только их налоговые отчисления присутствуют, но и тех, кому фильм понравился, так что не вам, уважаемые, судить, зря или не зря расходуются бюджетные средства. Я, например, только за то, чтобы таких фильмов было больше.
С одной стороны хорошо, что у нас кино может снимать каждый, кто купил камеру. Но с другой стороны это чревато тем, что на свет появляются вот такие фильмы.
отзывы
Удивило (по сравнению с моей школой 70-х), что на уроках все ученики одеты кто во что хочет, а на физ-ре и танцах - в одинаковых спортивных костюмах.
У нас было строго наоборот: фирменная школьная форма (синие пиджаки с шевроном на левом рукаве), а на физ-ре - любые трусы и футболки.
Поскольку режиссёр Оксана Карас вышла из НТВ+Спорт, то меня не удивило присутствие наших "плюсовцев" в создании фильма: Вася Соловьёв был одним из продюсеров, а Витя Набутов сыграл учителя физкультуры.
Из остальных ролей очень понравился Михаил Ефремов и совершенно мне не знакомая Иева Андреевайте.
Несмотря на год выхода, посмотрела только сейчас. Кратко говоря - начали за здравие (2/3 фильма вполне хороши), а кончили как всегда. Уже который российский фильм наблюдаю одно и то же - как будто к концу или сценариста выгоняют или силы кончаются, и действие впадает в неадекватность, чушь, или внезапно обрывается и т.д.. А тут вышло как в индийском кино - нечего сказать - танцуй. Не знали, чем зафиналить? хорошо хоть не начали петь - пусть всегда будет солнце, пусть всегда...
===================================
Про =за здравие= правильно отмечено, особенно последние фильмы, такое ощущение, что две треть пытаются растянуть по времени всякой лирикой ненужной, а на конец уже фантазия кончается, а заказ именно на определенное кол-во серий, и начинают из детектива или боевика мыльную оперу делать, а мелодраму или комедию закончат скомканным непонятным сюжетом, типа сами додумывайте.
===================================
Линия с перевоплощением полубандитов в хороших бывших учеников вообще какая-то бредовая.
Посыл, что всё в жизни не то, чем кажется вначале и что подростку от мнимого до реального до понимания жизни надо расти и расти - очень невнятен (точно так же в подобную комедию недопонимания мог влипнуть взрослый), а на фоне реальности вообще беспомощен (хотя и является бальзамом на душу тем, кто любит к месту и ни к месту, как в припадке, совать модные сейчас слова "юношеский максимализм" и "инфантильность"). В реальности достигаешь определённого возраста и понимаешь, что никаких "взрослых"-то и нет, есть либо постаревшие дети, либо переросшие подростки, либо цирк уродов. И все играют в какие-то мутные игры по непонятным правилам, а никакого "реального понимания жизни" у них нет и сроду не было. Такие дела.
Очень хороший фильм, смотрел несколько раз. Это просто луч света в нашем кинематографе, так как надоела отечественная фестивальная "авторская" чернуха. Подборка актёров - то что надо. Можно даже сравнить с "Курьером" Шахназарова, только это в наше время.
Чем отвратителен этот самый "курьерский" юмор? Да тем, что "подобен флюсу: полнота его односторонняя" (с).
Иванов стеб не разбавлен ни лирическими нотами, ни жалостью к людям. И настоящей внутренней силы за ним нет. (В образах Райкина-старшего как раз можно усмотреть иногда сложнейшие сочетания того и другого).
Но ведь Шахназаров, снимая "Курьера", прекрасно понимал, что стеб для понимания вещей недостаточен и ненормален. У создателей "Хорошего мальчика" этого понимания нет. В результате герои там — сборище идиотов.
И какой смысл на них смотреть, если "цирка мне вполне хватает в жизни" (с)? Разве что их вывели с целью обличения? Это было бы понятно. Но ведь в "Хорошем мальчике" и сатиры нет. Там есть стеб, но это другое.
Как здОрово, что среди мусора и чернухи про школу последних лет, у нас стали появляться такие замечательные, искренние и правдивые фильмы! Что подростки имеют возможность увидеть и понять, что нет запретных тем, что можно быть самим собой, можно говорить что думаешь, что можно ошибаться и что это - не смертельно, если ты любишь и честен! Спасибо создателям фильма! Всего здесь в меру - серьёзного, грустного, наивного, смешного и бесшабашного... И нет ни пошлого, ни стыдного - за это особая благодарность режиссёру! Всё очень красиво и достойно.
Немного улавливается "Подросток" Фёдора Михайловича. А когда предложения Алисе Денисовне делают, то немного "Идиот".
Красивое кино.
Отличный фильм, где-то смешной, где-то грустный, отличная игра актеров, и детей, и взрослых. Фильм, за который, на мой взгляд, создателям не должно быть стыдно. А господам, в очередной раз возмущенным расходованием казённых денег, хочется напомнить, что там не только их налоговые отчисления присутствуют, но и тех, кому фильм понравился, так что не вам, уважаемые, судить, зря или не зря расходуются бюджетные средства. Я, например, только за то, чтобы таких фильмов было больше.
Правда, любителей стёба и приколов Бог все же наказывает. В данном случае — тем, что фильм "Хороший мальчик" обернулся дешёвой халтурой, где логика и не ночевала. Фильм "Плюмбум, или Опасная игра" в своё время был вещью примерно такого же рода. Но там Миндадзе и Абдрашитов, по крайней мере, жёстко раздавили зрителю нервы. В "Хорошем мальчике" нет даже этого.
Жалко, что талантливый Семён Трескунов показал себя Бог знает где. Впрочем, сейчас такое нередко бывает.
Современный фильм.... что-то мне напомнило "Курьер"