Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Новая жена кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.019 / 103 голоса

   
Новая жена (2015): смотреть фильмы онлайн
Новая жена:
смотреть фильм онлайн
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

63
 
какая пошлятина и жлобство, не игра а кривляние!
сообщение было отредактировано в 10:42
62
 
Сегодня смотрела фильм в первый раз. Впечатлил только Михаил Ефремов, от начала до конца играл тщательно и аккуратно, без заметных ошибок, с душой. Не ожидала, что он такой хороший профессионал.
В остальном фильм, по моему мнению, сильно не дотягивает до хороших советских фильмов, а выглядит подделкой под настоящее кино.
Впрочем, не стоит упрекать в этом режиссёра. Слишком много суррогата в современной жизни. Люди измельчали до уровня купить- продать- поесть, упуская из жизни главную, духовную составляющую, которая была смыслом жизни советского человека.
Какое время- такие и фильмы.
61
 
Очередное подтверждение моему открытию: чем больше негативных отзывов от "умных" критиканов, тем больше вероятность встретиться с НАСТОЯЩИМ, глубоким во многих смыслах, интересным КИНО!
Олег Фомин! Вы не просто талантливый артист, но и гениальный режиссёр! Сценарий, музыка, подбор актёров, их великолепная игра, монтаж, неожиданности, интрига, нерв, драйв,...- только душевно слепой может не увидеть 100%-го попадания в суть "РАЗГОВОРА О ГЛАВНОМ"! - именно об этом все Ваши фильмы. Спасибо! Продолжайте в том же духе! Успехов!
60
 
Странное кино. Сплошные штампы и огрехи. Героиня спустя всего 13 лет не узнаёт отца своего ребёнка - это смешно и неправдоподобно. Главные герои - зачуханные библиотекарша и офисный трудяга - живут в элитном доме "профессора Тихомирова" в каких-то жутких буро-зелёных интерьерах с нарочито старомодным убранством и "Девочкой на шаре", символизирующей, вероятно, унылость и неустойчивость их брака. Имя героя-любовника - Гоша, - ещё один отсыл к МСНВ? В первых кадрах герои смотрятся в камеру, по сюжету это зеркало. Выйдя из дома, расходятся в разные стороны, хотя станция метро Баррикадная - прямо по курсу, т.е. внизу всё равно встретятся и поедут вместе. Впрочем, Саша домой возвращается с Садово-Кудринской, выходит, место его работы - где-то там, на Садовом, и он обходится без метро. Но тогда, выходя из дома, ему логичней отправляться направо, а не налево. Впрочем, это мелочи. Работает Саша в какой-то странной неозначенной фирме, в каком-то пустом безлюдном офисе, с сумасшедшей бездельницей-шефиней, с какими-то подстрочниками. То ли издательство, то ли непонятно что. Этакий намёк на Хоботова, с учётом вечно чем-то недовольной жёнушки. Жёнушка - это какое-то нечто. Совершенно непонятно, за что она так ненавидит своего мужа. Эта её неприязнь к нему лежит на её лице вечной печатью, с первых кадров. На голове - взрыв макаронной фабрики, который по степени неухоженности и безвкусицы может соперничать только с извечным гнездом Мянник. Бабенко играет бездарно до невозможности, на уровне школьного драмкружка, косит под молодую Неёлову, но безуспешно, страшно переигрывает и не вызывает ни симпатии, ни жалости, ни уважения. Совершенно пустая, некрасивая, неопрятная, несовременная, истеричная, бестолковая. История с лётчиком (а чё уж сразу не с космонавтом?) - образчик пошлости. Сам лётчик и все его приторные ухаживания - такие же пошлые. Все эти тёмные очки, лимузины-букеты, меха-танцы, ношения на руках, шарики-атласные простыни - ничего кроме отвращения не вызывают. Так же как и сама героиня. Превратила мужа непойми во что, и сходу бросилась в постель к мужику, который 13 лет назад её явно обидел, обманул, бросил. Сорвалась к нему чуть ли не в халате и домашних шлёпанцах, полетела в гостиницу (фуууу, какая гадость), а наутро этот её "мачо" даже не отвёз её домой. Так и бежала по центру Москвы в запахнутом плаще и в этих чунях что ли? От Рождественки до Восстания, круто. Всех гостей столицы небось распугала этими своими чунями, своими растрёпанными макаронами и безумными, вечно выпученными глазами. Сюжетный поворот с поисками мужу новой жены был бы забавен и приколен, если бы существовал в другом жанре. Но жанр здесь совершенно непонятен. То ли бытовая драма, то ли комедия положений, то ли розовая мелодрама. И каждый актёр - сам по себе. Оболдина держит себя в рамках характерности, играет точно но сдержанно, но в сценах с Бабенко зачем-то опускается на её уровень фальшивой экспрессивности. Бабенко портит весь фильм, выбивая его из колеи, придавая ему нервозность и какую-то... нечистоплотность что ли. К середине просмотра устаёшь от её беспрестанных наигранных шумных вздохов-выдохов. И совершенно не поясняет зрителю, на кой ей вообще понадобилось это приключение с лётчиком, который ей явно неприятен и совершенно не нужен. Женщина, которая с такой лёгкостью бросает мужа, семью, да ещё так бессмысленно, ничего кроме отторжения не вызывает. Поэтому наверно в какой-то момент начинает хотеться, чтобы она катилась с этим лётчиком в эту Неметчину, а Саша остался бы с дочкой один, им вдвоём было бы неплохо и без мамы-поскакушки. Девочка милая, и юная актриса играет в сто раз профессиональнее и приятнее, чем заслуженная артистка Бабенко. Миша Ефремов. Мишенька, Михаил Олегович. Он хорош всегда и везде, за ним интересно наблюдать, и он очень неожиданен и симпатичен здесь, в роли затюканного мужа, этакого рассеянного пыльного чучела, бесхитростного, трогательного и обаятельного. Его персонаж, такой вахлак вахлаком вначале, вдруг оказывается твёрдым и порядочным, верно любящим и способным на поступок. Особо замечателен он в сцене "допроса" начальницей: Ты жене изменяешь? - нет. - А она тебе? - Нет. - А ты проверял? - А зачем? В этих трёх его кратких ответах - вся философия фильма, да и семейной жизни в принципе. Потрясающая сцена! Какие там глаза у Миши! Пересматривать этот фильм стоит только ради него. Профессионал до мозга костей, талантище! Эмоции на лице Миши меняются каждую секунду, что бы и кого бы он ни играл. И никто его не заменит в нашем кино...
За что ещё можно сказать спасибо авторам - за Москву. За высотку на Кудринской, за этот кусочек Садового кольца, который уже успел измениться, даже за столь небольшое время. Даже удивительно, как умудрились снять здесь несколько эпизодов, явно без перекрытия, без привлечённой массовки, с криками, с беготнёй по газонам и потасовками в подрезанных кустах. Примечательно, что окна квартиры, где живут герои, смотрят на ненавистный Пресненский суд.
Да, смешение жанров, чёрт возьми, здесь не сработало. Мог получиться неплохой философский лирический фильм, но недотянули, ни драматургия, ни режиссура. И не надо всё-таки на главные роли брать плохих актрис, не надо. Но всё-таки большой-большой плюс фильму - за Михаила Олеговича.
59
 
№53 romana.v
Оболдина и Ефремов вытянут любой фильм, так что только ради них можно смотреть данную комедию.
уточню...только ради Оболдиной
58
 
какая фигня....что ж эта бабенко разговаривает так, будто кросс пробежала?она считает, что это ей привлекательности придает?
57
 
Супер фильм :)
56
 
Бред, дешевая оперетка. Впрочем Ефремову остается только в таких подделках и сниматься.
55
 
№39 knopka2640
Эту аннотацию к фильму я прочла на одном из сайтов: "Отношения внутри семьи сложнее, чем взаимоотношения с посторонними. Но иногда бывает, что посторонний человек становится
Ахаха, помню, так раньше на видеокассетах сзади писали полнейшую отсебятину))
И чего все на Бабенко гонят, она даже в таком неприглядном, потрёпанном бытом, виде от природы довольно привлекательная. (А виолончелистка так вообще огонь, оттого и неправдоподобней её пуританская легенда)
Фильм сойдёт, но всё же осталась какая-то недосказанность, хоть бы лётчика с прикольной подружкой чтоль свели. Надо мутить сериал на серий эдак 200 :)
54
 
Какой вы ищите заумный смысл в комедии, просто получайте удовольствие от игры классных актеров и отдыхайте душой.
53
 
Оболдина и Ефремов вытянут любой фильм, так что только ради них можно смотреть данную комедию.
52
 
А это была комедия? Ну тогда я не понимаю, что именно называют теперь комедией. И в каком месте прикажете смеяться: как герой Ефремова есть мыло-шоколад, или в эротической сцене с виолончелисткой...? Скорее я бы назвала этот фильм лирической мелодрамой с элементами юмора. Впрочем, артисты действительно хорошие и можно было просто посмотреть дабы убить свободное время. А так - фильм действительно на один раз , сказка, и лучше бы она смотрелась в период длительных каникул, когда у людей и настроение хорошее, и много свободного времени.
№51 Вредный зритель
... К сожалению, количество сценаристов ещё не гарантия качественного сценария, зачастую наоборот. В некоторых сериалах над сценарием работают 10 человек, а результат плачевный. Сочувствую хорошему актёру и интересному режиссёру Олегу Фомину. Его постигла неудача.В фильме снялись прекрасные актёры, возможно, было очень весело на съёмках. А готовая комедия не вызвала даже улыбки. Как жаль.
51
 
№46 pyatp
Удивительно, что для сочинения такой ерунды потребовалось аж 4 сценариста!
К сожалению, количество сценаристов ещё не гарантия качественного сценария, зачастую наоборот. В некоторых сериалах над сценарием работают 10 человек, а результат плачевный. Сочувствую хорошему актёру и интересному режиссёру Олегу Фомину. Его постигла неудача.В фильме снялись прекрасные актёры, возможно, было очень весело на съёмках. А готовая комедия не вызвала даже улыбки. Как жаль.
сообщение было отредактировано в 16:04
48
 
От фильмов с подобными аннотациями шедевров никогда не жду, поэтому редко разочаровываюсь. Забавный фильм на вечерок. Ничего другого и не ожидала. Здесь хотя бы артисты не бездарные. К Сафонову отношусь ровно, зато Ефремова люблю в любом возрасте. Алёна Бабенко мне симпатична, но тут что-то перестарались с её внешним видом. Конечно, полно таких тёток вокруг, но вряд ли их кто-то настойчиво домогается. Всё-таки надо было её попривлекательнее сделать. Для правдоподобия. Гоше, конечно, сочувствую. Но, с другой стороны, 13 лет жил без них и ещё проживёт. В общем-то бесцеремонный товарищ, встретил случайно свою бывшую любовь и сразу полез нахрапом в её семью. Эгоист хороший. Если кого жалко было, так это Сашу. Да и Ирине сочувствовала, выбирать - это так тяжело. Но она приняла правильное решение.
Да, несправедливо будет, если про Ингу Оболдину ничего не скажу. Прелестная артистка. Сколько раз замечала, её "подружки" обычно ярче главных героинь.
47
 
Сафонов летчик и рядом Бабенко нонсенс. Не понравилось хотя безумно люблю Сафонова.

1 2 3 4 >

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен