Вот это страсти ! 6 поучительных новелл о мести и прощении от самого Педро Альмадовара. Фильм-номинант на премию "Оскар". Лично я предпочла просмотр этого фильма сну. И не пожалела )
Великолепный фильм.
Открыла его для себя случайно только в этим году. Но лучше поздно, чем никогда.
Конечно, любимая новелла - свадебная. Такая жизнеутверждающая, дарящая надежду.
вроде как неплохой фильм,раз уже в номинации на оскар как лучший фильм на иностранном языке..кстати, вместе с нашим левиафаном поборется за оскар..ни тот,ни другой фильм пока не видел,но думаю ,что победит русский левиафан,ибо испанский фильм о природе человека,а русский фильм о том,как попинать россию,а на западе любят чернуху просмотра
C этим фильмом пришла ко мне в голову мысль и я ее думаю....... Аршинными буквами на всех постерах, ну а на самом деле — просто среди продюсеров «Диких историй» ( снятых режиссером и сценаристом Дамиеном Сифроном (а он еще и монтажер), ничем широкому зрителю особо до вчера неизвестным) числится ПЕДРО АЛЬМОДОВАР.(вкупе с собственным братом). И это в общем и в целом точный ориентир: «Дикие истории» — беспардонная и не ведающая запретов черная комедия именно духе Альмодовара. Хотя, истины для, жанр картины совсем не однолинеен - тут и мелодрама, и комедия, и сатира, и драма, и трагедия, и даже, говорят, триллер, так все бок о бок и даже переплетено.
Фильм состоит из 6 киноновелл, разных по хронометражу, с разными сюжетами и разными актерами. Общее же одно - зрителю предлагается посмотреть со стороны на ситуации, которые почти всегда приводят героев историй к весьма плачевному (а иногда и смертельному) исходу. Есть, правда, и те новеллы, что заканчиваются хорошо, но через что приходится пройти их героям, чтобы это ХОРОШО произошло! Названия новелл в порядке их появления на экране: «Пастернак» ; «Крысы» ( Las Ratas); «Сильнейший» ( El más fuerte); «Маленькая бомба» ( Bombita); «Предложение» ( La Propuesta); «Пока смерть не разлучит нас» ( Hasta que la muerte nos separe). О чем каждая, говорить не стану, все это надо смотреть и все это обязательно к посмотреть. Потому как, ИМХО, кино отличное - смотреть, думать и делать выводы. Любопытно, что в начале фильма, когда идут стартовые титры, смотрим на фотографии животных. А в конце картины так и подмывает спросить себя - так ли далеко мы ушли от дикой природы? Видать, чтобы не забывался авторский слоган «В каждом спит зверь. Не буди его»…. Если искать аналогии с работами «великих кино-мира сего”, то часть историй повторяют основные сюжетные лини миниатюр из удивительного американского телесериала «Удивительные истории», 1985-1987, который создали такие непревзойденные парни как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Клинт Иствуд, Берт Рейнольдс и др., однако потому как данные события разворачиваюется в Южной Америке, то и истории приобретают местный колорит.Но главный манёвр, который закладывают «Дикие истории», на самом деле двойной — они не только максимально доходчиво воплощают то пьянящее чувство внезапной свободы, когда человек наконец-то позволил себе отпустить всякие и всяческие тормоза, но и тут же докручивают ситуацию дальше,до абсурда, туда, где немедленно приходят совсем уж необратимые последствия. То есть, весело и с огоньком рассказывая о том, какой бывает порой катарсис от того, чтобы сорваться, наконец, и …..А Сифрон тут же совершенно серьёзно добавляет «Но и это на самом деле не выход из ситуации»...... Что касается «исчерпанности еврейской темы в кино”…. Всерьез полагаю, что не следует путать тему ШОА (см лист приведенных фильмов-шедевров ) и тему, собственно, еврейства. А для этого рекомендую простенько вернуться к фильму, и внимательно послушать мелодии , звучащие на свадьбе ( последняя новелла). Это написанно совсем не аргентинским композитором Густаво Сантаолалья, хотя у него в активе уже числятся два Оскара…… И вот по итогу. Дамиан Сифрон создает в своем уникальном киношедевре такое удивительное, но гармоничное сочетание юмора, иронии, темы насилия и смерти, драмы и, говорят, триллера, что это заставляет человека, если и пока он человек, задуматься , например, над своими собственными поступками и необходимостью оставаться человеком в любой ситуации. Хорошо, что в мире снимают кино над которым можно/нужно поразмыслить и/или еще раз пересмотреть свое видение/поведение, дабы расставить все точки на свои места. Это фильм, который заставляет напрячься и подумать над сюжетом и историей глубоко, задумчиво и оставляет прекрасное послевкусие…..
№20 Морская пена
...
Почему двух-то? Чем виноват второй водитель? Он даже не пытался ничего сделать. Просто остановился. Первый "баран", сам решил на него напасть. Второй раз, заметьте. И первый очень долго держался, не отвечал даже. Посмотрела бы я на любого другого на его месте. А вы предлагали что? Сидеть в машине и ждать, пока он его убьет? Раздолбает машину и до него доберется? Оригинально, конечно.
Потому что когда он мог уехать и простить, как он и сам предлагал второму, он развернулся и продолжил конфликт до конца. Вставший на путь мести не обретет ничего кроме мести...
№22 Yours truly
А мне понравилась последняя история — еврейская вадьба. Натурально так сыграли. Невеста конечно темпераментна, но думаю, что будет эта пара жить долго и счастливо. Хорошо, что на этой оптимистичной ноте закончились эти дикие истории.
Мне тоже понравилась история про свадьбу.:-) Да и вообще фильм- норм. Истории конечно " дикие", но очень даже жизненные. Человек в принципе такое существо, что может любую историю, любое происшествие - довести до абсурда.
А мне понравилась последняя история — еврейская вадьба. Натурально так сыграли. Невеста конечно темпераментна, но думаю, что будет эта пара жить долго и счастливо. Хорошо, что на этой оптимистичной ноте закончились эти дикие истории.
... Не согласна. Это именно история двух "баранов". Надеялась, что все же доживут до приезда полиции))).
На фоне остальных "позитивны" история с взрывником и свадьба - в этих историях "хеппи энд" (конечно, в стиле фильма))) и все персонажи остались живы.
Почему двух-то? Чем виноват второй водитель? Он даже не пытался ничего сделать. Просто остановился. Первый "баран", сам решил на него напасть. Второй раз, заметьте. И первый очень долго держался, не отвечал даже. Посмотрела бы я на любого другого на его месте. А вы предлагали что? Сидеть в машине и ждать, пока он его убьет? Раздолбает машину и до него доберется? Оригинально, конечно.
Понравилось! Первая новелла с самолетом хороша!
Особенно впечатлила история с двумя водителями.
№16 Морская пена
... В том-то все и дело, что это история одного водителя! Того самого, который решил поиздеваться, не дав другому проехать. А потом еще и не доволен был, что ему высказали. А уж что творил потом - и обсуждать нет желания. Из-за таких вот и происходят трагедии...Ехал человек, никого не трогал, никому не желал зла....и вот что в итоге получил. За что?
Не согласна. Это именно история двух "баранов". Надеялась, что все же доживут до приезда полиции))).
На фоне остальных "позитивны" история с взрывником и свадьба - в этих историях "хеппи энд" (конечно, в стиле фильма))) и все персонажи остались живы.
№10 vladkino
Зацепила и повеселила только история двух водителей. Бились насмерть!)))
В том-то все и дело, что это история одного водителя! Того самого, который решил поиздеваться, не дав другому проехать. А потом еще и не доволен был, что ему высказали. А уж что творил потом - и обсуждать нет желания. Из-за таких вот и происходят трагедии...Ехал человек, никого не трогал, никому не желал зла....и вот что в итоге получил. За что?
Определил бы жанр фильма как "трагикомедия", хотя, среди новелл есть и чёрная комедия, и драма, и фарс.
Впрочем, определение жанра - дело второстепенное, а главное, что мне хотелось бы отметить - альманах жутко понравился; давно не приходилось смотреть картин, где и сюжет, и постановка, и актёры - на высочайшем уровне! :))
"9" по 10-балльной, и оставить в домашней фильмотеке!
отзывы
Открыла его для себя случайно только в этим году. Но лучше поздно, чем никогда.
Конечно, любимая новелла - свадебная. Такая жизнеутверждающая, дарящая надежду.
Фильм состоит из 6 киноновелл, разных по хронометражу, с разными сюжетами и разными актерами. Общее же одно - зрителю предлагается посмотреть со стороны на ситуации, которые почти всегда приводят героев историй к весьма плачевному (а иногда и смертельному) исходу. Есть, правда, и те новеллы, что заканчиваются хорошо, но через что приходится пройти их героям, чтобы это ХОРОШО произошло! Названия новелл в порядке их появления на экране: «Пастернак» ; «Крысы» ( Las Ratas); «Сильнейший» ( El más fuerte); «Маленькая бомба» ( Bombita); «Предложение» ( La Propuesta); «Пока смерть не разлучит нас» ( Hasta que la muerte nos separe). О чем каждая, говорить не стану, все это надо смотреть и все это обязательно к посмотреть. Потому как, ИМХО, кино отличное - смотреть, думать и делать выводы. Любопытно, что в начале фильма, когда идут стартовые титры, смотрим на фотографии животных. А в конце картины так и подмывает спросить себя - так ли далеко мы ушли от дикой природы? Видать, чтобы не забывался авторский слоган «В каждом спит зверь. Не буди его»…. Если искать аналогии с работами «великих кино-мира сего”, то часть историй повторяют основные сюжетные лини миниатюр из удивительного американского телесериала «Удивительные истории», 1985-1987, который создали такие непревзойденные парни как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Клинт Иствуд, Берт Рейнольдс и др., однако потому как данные события разворачиваюется в Южной Америке, то и истории приобретают местный колорит.Но главный манёвр, который закладывают «Дикие истории», на самом деле двойной — они не только максимально доходчиво воплощают то пьянящее чувство внезапной свободы, когда человек наконец-то позволил себе отпустить всякие и всяческие тормоза, но и тут же докручивают ситуацию дальше,до абсурда, туда, где немедленно приходят совсем уж необратимые последствия. То есть, весело и с огоньком рассказывая о том, какой бывает порой катарсис от того, чтобы сорваться, наконец, и …..А Сифрон тут же совершенно серьёзно добавляет «Но и это на самом деле не выход из ситуации»...... Что касается «исчерпанности еврейской темы в кино”…. Всерьез полагаю, что не следует путать тему ШОА (см лист приведенных фильмов-шедевров ) и тему, собственно, еврейства. А для этого рекомендую простенько вернуться к фильму, и внимательно послушать мелодии , звучащие на свадьбе ( последняя новелла). Это написанно совсем не аргентинским композитором Густаво Сантаолалья, хотя у него в активе уже числятся два Оскара…… И вот по итогу. Дамиан Сифрон создает в своем уникальном киношедевре такое удивительное, но гармоничное сочетание юмора, иронии, темы насилия и смерти, драмы и, говорят, триллера, что это заставляет человека, если и пока он человек, задуматься , например, над своими собственными поступками и необходимостью оставаться человеком в любой ситуации. Хорошо, что в мире снимают кино над которым можно/нужно поразмыслить и/или еще раз пересмотреть свое видение/поведение, дабы расставить все точки на свои места. Это фильм, который заставляет напрячься и подумать над сюжетом и историей глубоко, задумчиво и оставляет прекрасное послевкусие…..
...
Почему двух-то? Чем виноват второй водитель? Он даже не пытался ничего сделать. Просто остановился. Первый "баран", сам решил на него напасть. Второй раз, заметьте. И первый очень долго держался, не отвечал даже. Посмотрела бы я на любого другого на его месте. А вы предлагали что? Сидеть в машине и ждать, пока он его убьет? Раздолбает машину и до него доберется? Оригинально, конечно.
А мне понравилась последняя история — еврейская вадьба. Натурально так сыграли. Невеста конечно темпераментна, но думаю, что будет эта пара жить долго и счастливо. Хорошо, что на этой оптимистичной ноте закончились эти дикие истории.
... Не согласна. Это именно история двух "баранов". Надеялась, что все же доживут до приезда полиции))).
На фоне остальных "позитивны" история с взрывником и свадьба - в этих историях "хеппи энд" (конечно, в стиле фильма))) и все персонажи остались живы.
Почему двух-то? Чем виноват второй водитель? Он даже не пытался ничего сделать. Просто остановился. Первый "баран", сам решил на него напасть. Второй раз, заметьте. И первый очень долго держался, не отвечал даже. Посмотрела бы я на любого другого на его месте. А вы предлагали что? Сидеть в машине и ждать, пока он его убьет? Раздолбает машину и до него доберется? Оригинально, конечно.
Особенно впечатлила история с двумя водителями.
... В том-то все и дело, что это история одного водителя! Того самого, который решил поиздеваться, не дав другому проехать. А потом еще и не доволен был, что ему высказали. А уж что творил потом - и обсуждать нет желания. Из-за таких вот и происходят трагедии...Ехал человек, никого не трогал, никому не желал зла....и вот что в итоге получил. За что?
На фоне остальных "позитивны" история с взрывником и свадьба - в этих историях "хеппи энд" (конечно, в стиле фильма))) и все персонажи остались живы.
В 2015 2-й пилот самолета А320 закрылся в кабине и врезался в гору.
Неужели фильм налоумил?
История с самолетом эпотаж высшего качества...
Зацепила и повеселила только история двух водителей. Бились насмерть!)))
Впрочем, определение жанра - дело второстепенное, а главное, что мне хотелось бы отметить - альманах жутко понравился; давно не приходилось смотреть картин, где и сюжет, и постановка, и актёры - на высочайшем уровне! :))
"9" по 10-балльной, и оставить в домашней фильмотеке!