№53 Fred2013
Зачем ввели в сюжет Шувалова? Абсолютно лишний персонаж, да и вероятность того, что к Барсу придут одновременно он и Арина, ничтожна.
С чего вдруг плохие, гоняющиеся за Ариной, проваливаются в ямы, а ей хоть бы хны? Допустим, в этом некий технический секрет, который ей раскрыл Барс, но тогда его следовало раскрыть и зрителям.
Насчёт Шувалова - этот герой придал сюжету ярких красок, но на эту тему дискутировать не буду, высскажусь насчёт ям. Вы как смотрели фильм? Перед приездом на фабрику, герои заезжали за киркой и лопатой, чтобы сделать ловушки. Как должны были Вам раскрыть секрет - детально показать заезд в магазин, покупку, технику выкапывания и маскировки ловушек?
№57 Татьяна Ивановская
Не разделяю восторженных отзывов, которые здесь прозвучали. Вполне себе средненький такой фильмец, то ли комедия, то ли пародия на боевик.
Татьяна Ивановская (Ивановка) 22.07.2022 - 18:29:48
Не разделяю восторженных отзывов, которые здесь прозвучали. Вполне себе средненький такой фильмец, то ли комедия, то ли пародия на боевик. Может, действительно из 4 серий сделали две и поэтому он мне так не показался? В четырёх сериях наверно было бы больше смысла. И девушку для выживания в экстремальных условиях одели уж очень легко. Мужчины в куртках, в тяжёлых ботинках, а она с голыми руками, да ещё волосы болтаются, постоянно лезут в глаза. Пока смотрела, очень хотелось одеть её в крепкие камуфляжные штаны и куртку и на ногах чтоб была пригодная для беготни по лесу обувь.
Мне понравилось, актёры прекрасные, Шевченко, Епифанцев, красотка Татьяна Казючиц) динамично, позитивно, и это тот случай когда вполне можно было бы и четыре серии)
Замечательное кино для отдыха! Восхитительная троица! Все талантливые, играют - не оторваться! Не надо искать глубокий смысл, просто наслаждаться игрой, красивой картинкой, тем более что сюжет вполне себе возможен в реальной жизни.
Может, это пародия? Впечатление, что автор сценария сильно обиделся на издателей, да так, что решил выставить их убийцами молодой-талантливой авторши.
Сделаем вид, будто приняли эту муть всерьёз. Ни один издатель не попытается убить талантливого писателя - хотя бы потому что тот может принести ещё гениальное произведение, а это - деньги издателя. Ни один автор не предложит рукопись только одному издателю - разошлёт веером по всем активным издательствам, выплачивающим гонорар. Французские издатели ничуть не более благосклонны к русско-пишущим авторам, чем российские, хуже того, выставляют дикие условия приёма рукописи к рассмотрению.
С какой стати ГГ подаёт издателю распечатанную рукопись? Отошлёт многим издателям электронной почтой, вот и вся подача.
Если издатель настолько чокнут, что готов убить авторшу, чтобы присвоить её труд, то зачем ему договор? Просто изменит имя автора на обложке, и всё.
Выше речь шла об интриге сюжета, а теперь об остальном. Зачем ввели в сюжет Шувалова? Абсолютно лишний персонаж, да и вероятность того, что к Барсу придут одновременно он и Арина, ничтожна.
С чего вдруг плохие, гоняющиеся за Ариной, проваливаются в ямы, а ей хоть бы хны? Допустим, в этом некий технический секрет, который ей раскрыл Барс, но тогда его следовало раскрыть и зрителям.
Киллер мог не раз убить Арину, когда сидел рядом с ней у костра.
Единственное достоинство фильма - потрясающая Таня Казючиц. И в этом плане фильм напомнил другой - "Затерянные в лесах". Там - потрясающая Вера Баханкова.
Увы, повелась на хвалебные отзывы. Развели, если воспринимать фильм всерьёз. Сначала подумала, что пародия - комедия. Ничуть, старались как взрослые Домашнее кино , снятое на видео со сценарием написанным школьником, и снятое провалившимся абитуриентом.
Посмотрела с удовольствием, потрясающая троица -Дм.Шевченко, Т.Казючиц, Епифанцев. Шевченко неподражаем, играет лицом. Казючиц умна и очаровательна, а Епифанцев -классный и с юмором.
отзывы
Пересматриваю с удовольствием.
Да и Шувалов вполне себе на месте.
Плюс. Спасибо за фильм!
Зачем ввели в сюжет Шувалова? Абсолютно лишний персонаж, да и вероятность того, что к Барсу придут одновременно он и Арина, ничтожна.
С чего вдруг плохие, гоняющиеся за Ариной, проваливаются в ямы, а ей хоть бы хны? Допустим, в этом некий технический секрет, который ей раскрыл Барс, но тогда его следовало раскрыть и зрителям.
Не разделяю восторженных отзывов, которые здесь прозвучали. Вполне себе средненький такой фильмец, то ли комедия, то ли пародия на боевик.
Может, это пародия?
Сделаем вид, будто приняли эту муть всерьёз. Ни один издатель не попытается убить талантливого писателя - хотя бы потому что тот может принести ещё гениальное произведение, а это - деньги издателя. Ни один автор не предложит рукопись только одному издателю - разошлёт веером по всем активным издательствам, выплачивающим гонорар. Французские издатели ничуть не более благосклонны к русско-пишущим авторам, чем российские, хуже того, выставляют дикие условия приёма рукописи к рассмотрению.
С какой стати ГГ подаёт издателю распечатанную рукопись? Отошлёт многим издателям электронной почтой, вот и вся подача.
Если издатель настолько чокнут, что готов убить авторшу, чтобы присвоить её труд, то зачем ему договор? Просто изменит имя автора на обложке, и всё.
Выше речь шла об интриге сюжета, а теперь об остальном. Зачем ввели в сюжет Шувалова? Абсолютно лишний персонаж, да и вероятность того, что к Барсу придут одновременно он и Арина, ничтожна.
С чего вдруг плохие, гоняющиеся за Ариной, проваливаются в ямы, а ей хоть бы хны? Допустим, в этом некий технический секрет, который ей раскрыл Барс, но тогда его следовало раскрыть и зрителям.
Киллер мог не раз убить Арину, когда сидел рядом с ней у костра.
Единственное достоинство фильма - потрясающая Таня Казючиц. И в этом плане фильм напомнил другой - "Затерянные в лесах". Там - потрясающая Вера Баханкова.
И не мачо Епифанцев. Мачо - это Гоги из "Москва слезам не верит". А имидж Епифанцева - "спец".
Татьяна супер красавица, Епифанцев - мачо. Фильм понравился... но одноразовый..
И не мачо Епифанцев. Мачо - это Гоги из "Москва слезам не верит". А имидж Епифанцева - "спец".