№38 Билли Бонс
А по-моему, 4-й сезон - клинический случай мизандрии (то бишь мужененавистничества) автора проекта, которая разумеется является женщиной и наверняка, ярой феминисткой. И конечно же, две героини- злобные, неприятные тетки со склонностью к насилию и преступлениям (а ведь сами- полицейские!) никакой симпатии не вызывают.
№45 Alex
Одним словом- не понравилось почти все. В начале было интересно но не более 2х серий. Слава Богу, что 6ть серий(можно и 4 ре уложить все). Очень надеялась на Д. Фостер,но увы...играла то она хорошо ,только там нечего играть. Весь фильм пропитан какой то безысходностью, депрессией, перегружен лишней болтовней ,все эти видения- мишки одноглазые ,дети умершие и т.п. ерундистика, превратили увлекательный триллер в ,.кисель,, в такой же вязкий и тягучий. Так же соглашусь(писали ниже),что картина сплошь женская ,феминистская-женщины сильные ,волевые и довольно грубые, а мужики, ну все сплошь и рядом хлюпики( Финн Беннетт- мальчик на побегушках из положительных мужских героев, к примеру),несостоятельные, как личности. Подытоживая, совсем не то что ожидала ,какой то гимн феминизму и довольно нудное повествование, перегруженное всякой чепухой.
Лучше и не скажешь. Плюсом Джоди еще протащила и свою лесбийскую повесточку. Да еще и малые народы. Собрали все. Первый сезон гениален и это факт. Это невозможно объяснить, это надо чувствовать. Понятно, что дело вообще не в детективной составляющей, а я даже и не помню в чем она. Но дуэт Макконахи и Харрельсона это волшебство. Когда Марти просто подносит кружку и хлебает из нее на допросе, а Расти затягивается сигаретой и отсылает за пивом (потому что сегодня четверг, а по четвергам я пью пиво) я смотрю как загипнотизированный, эти мужики просто завораживают меня (эй-эй я без повесточки, я вспоминаю задницу Александры Даддарио))). Второй и третий сезон конечно и близко не стоят с первым и никогда не встанут, но у меня хотя бы есть желание их пересмотреть повнимательнее. Четвертый пусть смотрят "униженные и оскорбленные".
Большего ожидал от 4 сезона. Супер атмосферный трейлер, потом первая серия, вторая, а дальше все стало рассыпаться. Последняя серия разочаровала окончательно.
Для жанра «детектив» сериал снят бездарно. Фильм скорее для тех, кому хочется поковыряться в себе, но не в криминале. В общем-то, некоторые комментаторы намекнули на проблемы в личной жизни в период просмотра сего "чуда"-сериала . Рейтинг завышен за счет большого процента проблемных людей.
Одним словом- не понравилось почти все. В начале было интересно но не более 2х серий. Слава Богу, что 6ть серий(можно и 4 ре уложить все). Очень надеялась на Д. Фостер,но увы...играла то она хорошо ,только там нечего играть. Весь фильм пропитан какой то безысходностью, депрессией, перегружен лишней болтовней ,все эти видения- мишки одноглазые ,дети умершие и т.п. ерундистика, превратили увлекательный триллер в ,.кисель,, в такой же вязкий и тягучий. Так же соглашусь(писали ниже),что картина сплошь женская ,феминистская-женщины сильные ,волевые и довольно грубые, а мужики, ну все сплошь и рядом хлюпики( Финн Беннетт- мальчик на побегушках из положительных мужских героев, к примеру),несостоятельные, как личности. Подытоживая, совсем не то что ожидала ,какой то гимн феминизму и довольно нудное повествование, перегруженное всякой чепухой.
№41 Максим Южный
...
Тогда скажите, в каком сезоне TD было по другому, кроме 3-его. В этом фишка проекта. Дуэт комом ведёт расследование своими методами, поэтому затем должен отчитываться перед офицерами ОВР
НУ, как по мне, фишка проекта - закрытие гештальтов.
№38 Билли Бонс
А по-моему, 4-й сезон - клинический случай мизандрии (то бишь мужененавистничества) автора проекта, которая разумеется является женщиной и наверняка, ярой феминисткой. И конечно же, две героини- злобные, неприятные тетки со склонностью к насилию и преступлениям (а ведь сами- полицейские!) никакой симпатии не вызывают.
Да, мне даже стало жалко представителей мужского населения: то их используют, то убивают, то разводят на деньги (я про Алину из Владивостока). Ни одного нормального мужского персонажа, все с прибабахом
№40 TanaS
... У меня вообще недоумение по поводу показанной системы правосудия. В этом сезоне сплошные укрывательства, подлоги, самосуды, причем как со стороны обычных людей, так и со стороны полиции. И все это в порядке вещей и без наказания. Ничего себе "Настоящий детектив" про настоящих копов.
Тогда скажите, в каком сезоне TD было по другому, кроме 3-его. В этом фишка проекта. Дуэт комом ведёт расследование своими методами, поэтому затем должен отчитываться перед офицерами ОВР
№39 Максим Южный
...
А Раст Коул, наркозависимый социопат, беспредельщик со склонностью к садизму и тоже коп, вызывает симпатию?
У меня вообще недоумение по поводу показанной системы правосудия. В этом сезоне сплошные укрывательства, подлоги, самосуды, причем как со стороны обычных людей, так и со стороны полиции. И все это в порядке вещей и без наказания. Ничего себе "Настоящий детектив" про настоящих копов.
№38 Билли Бонс
А по-моему, 4-й сезон - клинический случай мизандрии (то бишь мужененавистничества) автора проекта, которая разумеется является женщиной и наверняка, ярой феминисткой. И конечно же, две героини- злобные, неприятные тетки со склонностью к насилию и преступлениям (а ведь сами- полицейские!) никакой симпатии не вызывают.
А Раст Коул, наркозависимый социопат, беспредельщик со склонностью к садизму и тоже коп, вызывает симпатию?
А по-моему, 4-й сезон - клинический случай мизандрии (то бишь мужененавистничества) автора проекта, которая разумеется является женщиной и наверняка, ярой феминисткой. И конечно же, две героини- злобные, неприятные тетки со склонностью к насилию и преступлениям (а ведь сами- полицейские!) никакой симпатии не вызывают.
Отдельно хочется коснуться мистики в проекте. С одной стороны ей пронизан весь сюжет с ног до головы, с другой, она так и осталась внешним сопровождением и это правильно. Детектив должен оставаться детективом, а не превращаться в научную фантастику или мистический триллер с элементами ужасов. Связь с первым сезоном, как и предполагалось, ограничилась лишь упоминанием об отце Раста Коула, жившим когда-то в Эннисе, а также его эпизодическими появлениями на экране в виде призрака. Порадовало и то, что всю мистическую составляющую в "Ночной стране" увязали с языческими верованиями, северным шаманизмом, а не с Каркозой, что абсолютно естественно. Почему?
Каркоза - абсолютно искусственный, порожденный в чьем-то больном воображении карго-культ, источающий зловоние гнили и падали в перемешку с шизофренией, кустарной ширкой и извращённым фантазиями не до конца сторчавшихся хиппи, вызывающий приступ удушья. Хорошо, что он существует в основном на бумаге или экране ТВ, а не в реальности.
Замена всего этого на исконные, традиционные верования северных народов, как глоток свежего морозного воздуха во всех смыслах.
И самый главный плюс TD4 в том, что создатели смогли ответить на все заданные в первой серии вопросы, кроме одного.
Кто подбросил язык Энни К на станцию Тсалал?
Ну, хоть какая-то недосказанность тоже должна присутствовать.
Лично я думаю, что судя по количеству апельсинов, выброшенных из пустоты, это был Чебурашка. Так ненавидеть апельсины может только одно существо на планете :))
Дело закрыто.
Все. Расследование завершено. Время подводить итоги.
Скажу сейчас крамолу, за которую меня захейтят, поднимут на дыбу и распнут, осыпая проклятиями, фаны проекта TD и адепты Каркозы, мне очень понравилось. "Ночная страна" - это пожалуй лучшее, что случилось с True Detective после завершения TD1. Были, конечно и накладки и откровенные ляпы, но куда сейчас без них.
Задам вопрос.
Почему TD1 так "зашёл" зрителю, дав толчок к продолжению и развитию проекта в целом?
Классическая детективная история, снятая по канонам жанра полицейского расследования. Драматургия, работа оператора, саунд - все шикарно, хотя музыкальное сопровождение является отличительной фишкой всех четырех сезонов. В основе сюжета серия ритуальных убийств - беспроигрышный вариант, который всегда "стреляет".
Это все факты, признанные как фанатами, так и критиками. Мое мнение - весь первый сезон держится лишь на харизматичном дуэте Харрельсон - Макконахи и все. Они настолько органично "вписались" и слились в единое целое, что найти им равноценную замену оказалось невозможным. Именно в этом причина относительного провала следующих двух сезонов.
Вот тут "Ночная страна" выступает в роли нового прочтения и свежего взгляда на True Detective в целом. За дело взялась женщина, Исса Лопес и с ходу смело увязала сюжет именно с первым сезоном, как будто и не было TD2 и TD3.
Вообще, надо сказать, что если бы TD4 не назывался "Ночная страна", то сезон смело можно было бы назвать "Бабий бунт" :)
Почти все главные роли исполняют женщины, да и вообще на экране очень много женских персонажей. А приглашение на главную роль самой Джоди Фостер сразу обозначило амбициозность проекта. На мой взгляд Фостер не подкачала, хотя тень Клариссы Старлинг будет стоять у нее за спиной, кого бы она не играла в последствии.
И все же ей удалось создать на экране "крепкий" и самобытный персонаж, за историей которого наблюдаешь с интересом и которого хочется видеть ещё.
Про атмосферность и отличную работу операторов высказывались многие. Можно ещё добавить насколько Лопес внимательна к деталям и к диалогу со зрителем. Очень многие фразы или действия персонажей выступают в роли подсказок для зрителя.
Очень здорово передана атмосфера маленького городка. Ведь Эннис - по сути деревня, где все друг друга знают и эти деревенские нравы сквозят повсюду придавая некую изюминку. Люди вежливы, приветствуют друг друга, называя по именам, даже просто мимоходом. Это подкупает, такого не встретишь среди жителей современных мегаполисов, которые не в состоянии опознать даже соседей по лестничной клетке.
В общем и целом Иссе Лопес & Ко удалось сделать добротный детективный сериал в лучших традициях классики жанра.
Атмосфера тайны, ограниченность пространства, небольшое число действующих лиц, что делает подозреваемыми всех. Чем не сюжет для Агаты Кристи?
Подсказки зритель начинает получать с самого начала, что даёт достаточно быстро определить круг подозреваемых, но напряжение не спадает до самого конца.
Посмотрела 4 сезон... На мой взгляд, это что угодно, но только не Настоящий детектив. Все перемешано с мистикой, фольклором, психиатрией, галлюцинациями, видениями. Престарелая полицейская порхает как бабочка по пещерам (там пенсии по выслуге нет что-ли, до умру служат?) В целом, мне такая мешанина нравится, но все же от Настоящего детектива ждала побольше.
[Спойлер >>]Так и не объяснили появление языка на месте преступления, кто его хранил все это время? Кто сохранил телефон с уликами и подбросил его в трейлер? Ветеринар сказал, что ученые сначала умерли, потом были заморожены, но их никто вроде как и не убивал... Зачем мальчику-полицейскому было убивать отца, причем выстрелом в голову, неужели нельзя было по-другому решить вопрос. Что случилось с Наварро? Суицид, как и у сестры?
отзывы
А по-моему, 4-й сезон - клинический случай мизандрии (то бишь мужененавистничества) автора проекта, которая разумеется является женщиной и наверняка, ярой феминисткой. И конечно же, две героини- злобные, неприятные тетки со склонностью к насилию и преступлениям (а ведь сами- полицейские!) никакой симпатии не вызывают.
Одним словом- не понравилось почти все. В начале было интересно но не более 2х серий. Слава Богу, что 6ть серий(можно и 4 ре уложить все). Очень надеялась на Д. Фостер,но увы...играла то она хорошо ,только там нечего играть. Весь фильм пропитан какой то безысходностью, депрессией, перегружен лишней болтовней ,все эти видения- мишки одноглазые ,дети умершие и т.п. ерундистика, превратили увлекательный триллер в ,.кисель,, в такой же вязкий и тягучий. Так же соглашусь(писали ниже),что картина сплошь женская ,феминистская-женщины сильные ,волевые и довольно грубые, а мужики, ну все сплошь и рядом хлюпики( Финн Беннетт- мальчик на побегушках из положительных мужских героев, к примеру),несостоятельные, как личности. Подытоживая, совсем не то что ожидала ,какой то гимн феминизму и довольно нудное повествование, перегруженное всякой чепухой.
...
Тогда скажите, в каком сезоне TD было по другому, кроме 3-его. В этом фишка проекта. Дуэт комом ведёт расследование своими методами, поэтому затем должен отчитываться перед офицерами ОВР
А по-моему, 4-й сезон - клинический случай мизандрии (то бишь мужененавистничества) автора проекта, которая разумеется является женщиной и наверняка, ярой феминисткой. И конечно же, две героини- злобные, неприятные тетки со склонностью к насилию и преступлениям (а ведь сами- полицейские!) никакой симпатии не вызывают.
...
А Раст Коул, наркозависимый социопат, беспредельщик со склонностью к садизму и тоже коп, вызывает симпатию?
... У меня вообще недоумение по поводу показанной системы правосудия. В этом сезоне сплошные укрывательства, подлоги, самосуды, причем как со стороны обычных людей, так и со стороны полиции. И все это в порядке вещей и без наказания. Ничего себе "Настоящий детектив" про настоящих копов.
...
А Раст Коул, наркозависимый социопат, беспредельщик со склонностью к садизму и тоже коп, вызывает симпатию?
А по-моему, 4-й сезон - клинический случай мизандрии (то бишь мужененавистничества) автора проекта, которая разумеется является женщиной и наверняка, ярой феминисткой. И конечно же, две героини- злобные, неприятные тетки со склонностью к насилию и преступлениям (а ведь сами- полицейские!) никакой симпатии не вызывают.
Каркоза - абсолютно искусственный, порожденный в чьем-то больном воображении карго-культ, источающий зловоние гнили и падали в перемешку с шизофренией, кустарной ширкой и извращённым фантазиями не до конца сторчавшихся хиппи, вызывающий приступ удушья. Хорошо, что он существует в основном на бумаге или экране ТВ, а не в реальности.
Замена всего этого на исконные, традиционные верования северных народов, как глоток свежего морозного воздуха во всех смыслах.
И самый главный плюс TD4 в том, что создатели смогли ответить на все заданные в первой серии вопросы, кроме одного.
Кто подбросил язык Энни К на станцию Тсалал?
Ну, хоть какая-то недосказанность тоже должна присутствовать.
Лично я думаю, что судя по количеству апельсинов, выброшенных из пустоты, это был Чебурашка. Так ненавидеть апельсины может только одно существо на планете :))
Дело закрыто.
Скажу сейчас крамолу, за которую меня захейтят, поднимут на дыбу и распнут, осыпая проклятиями, фаны проекта TD и адепты Каркозы, мне очень понравилось. "Ночная страна" - это пожалуй лучшее, что случилось с True Detective после завершения TD1. Были, конечно и накладки и откровенные ляпы, но куда сейчас без них.
Задам вопрос.
Почему TD1 так "зашёл" зрителю, дав толчок к продолжению и развитию проекта в целом?
Классическая детективная история, снятая по канонам жанра полицейского расследования. Драматургия, работа оператора, саунд - все шикарно, хотя музыкальное сопровождение является отличительной фишкой всех четырех сезонов. В основе сюжета серия ритуальных убийств - беспроигрышный вариант, который всегда "стреляет".
Это все факты, признанные как фанатами, так и критиками. Мое мнение - весь первый сезон держится лишь на харизматичном дуэте Харрельсон - Макконахи и все. Они настолько органично "вписались" и слились в единое целое, что найти им равноценную замену оказалось невозможным. Именно в этом причина относительного провала следующих двух сезонов.
Вот тут "Ночная страна" выступает в роли нового прочтения и свежего взгляда на True Detective в целом. За дело взялась женщина, Исса Лопес и с ходу смело увязала сюжет именно с первым сезоном, как будто и не было TD2 и TD3.
Вообще, надо сказать, что если бы TD4 не назывался "Ночная страна", то сезон смело можно было бы назвать "Бабий бунт" :)
Почти все главные роли исполняют женщины, да и вообще на экране очень много женских персонажей. А приглашение на главную роль самой Джоди Фостер сразу обозначило амбициозность проекта. На мой взгляд Фостер не подкачала, хотя тень Клариссы Старлинг будет стоять у нее за спиной, кого бы она не играла в последствии.
И все же ей удалось создать на экране "крепкий" и самобытный персонаж, за историей которого наблюдаешь с интересом и которого хочется видеть ещё.
Про атмосферность и отличную работу операторов высказывались многие. Можно ещё добавить насколько Лопес внимательна к деталям и к диалогу со зрителем. Очень многие фразы или действия персонажей выступают в роли подсказок для зрителя.
Очень здорово передана атмосфера маленького городка. Ведь Эннис - по сути деревня, где все друг друга знают и эти деревенские нравы сквозят повсюду придавая некую изюминку. Люди вежливы, приветствуют друг друга, называя по именам, даже просто мимоходом. Это подкупает, такого не встретишь среди жителей современных мегаполисов, которые не в состоянии опознать даже соседей по лестничной клетке.
В общем и целом Иссе Лопес & Ко удалось сделать добротный детективный сериал в лучших традициях классики жанра.
Атмосфера тайны, ограниченность пространства, небольшое число действующих лиц, что делает подозреваемыми всех. Чем не сюжет для Агаты Кристи?
Подсказки зритель начинает получать с самого начала, что даёт достаточно быстро определить круг подозреваемых, но напряжение не спадает до самого конца.