№3131 elena sharel
Такое ощущение, что сценарий был написан и реквизит заготовлен под 1947 года, а потом по неведомым причинам переписали текст под 1957 год. Объяснения, что мол это глубинка, не выдерживают критики. Кому-то надо было хоть краешком, но пройтись по временам "культа личности", чтобы хоть как -то оправдывать предателей. А тот старикашка-философ, который под чаек продвигал главному герою идеи всепрощения похоже был еще и родоначальником психотехники "Окна овертона" .... И еще о музыкальном оформлении. Лучше бы вообще ее не было - сэкономили бы на композиторе.
Вот! И я о том же! Музыка-ужас! Испортила всё впечатление от фильма! Я смотрела сериал первый раз, захватил, конечно, но моя престарелая мама просила его переключить, потому что на неё плохо действовала ужасная музыка.
Наверное, фильм прошел проверку временем и его вполне можно пересматривать. На фоне других современных детективов про шпионов и поиск военных преступников типа " дел " Алекса Лютого и Шульца - просто выдающаяся картина. Герои- яркие, сильные, интересные, харизматичные личности, в том числе и бандиты вроде Бакура (убедительный Анатолий Васильев), его любовницы (Евгения Демидова) или персонажа Игоря Савочкина. Интрига вполне на высоте и держит зрителя в неведении практически до самого финала, причем авторы совершенно верно поступили, подбросив аудитории немало ложных ходов. Есть вообще мощно сделанные сцены, реально страшные с настоящим саспенсом ( вроде допроса надзирательницы лагеря смерти).
От недочетов и кое-каких лишних сцен и эпизодов конечно можно было бы избавиться без сожаления. Это, к примеру вся линия "толстовца", уничтожившего секретные документы, за что бы ему и даже в оттепельные годы немалый срок впаяли, но и так вполне достойное кино.
Наткнулась впервые на этот сериал. Во-первых, сразу аналогия с Ликвидацией. Во-вторых, нет ощущения времени, эпохи -бандиты, грабившие почту с чулками на голове, вызвали ощущение 90-х. В- третьих, игра актеров... Мерзликин очень смахивает на Машкова- Давида Марковича, но игра, дикция ... А дикция Пуспекалиса, особенно, когда он в больнице разговаривает с героиней Мироновой, когда она в отключке - я на 3 позиции звук добавила и половину не могла разобрать о чем он бормочет((( Но сюжет захватывает, пока смотрю дальше...
Народ, что-то я пропустила, или урезанную версию посмотрела, деньги то с почты украденные, которые Маруся у убитого ею Графа искала, в итоге где? И не показано, что его труп нашли.
Фильм КРИК СОВЫ не назовешь серым и проходным. Интрига сохраняется до последней минуты. Игра актеров выше всех похвал. Художники. гримеры и все члены съемочной группы потрудились на славу. Однако. концепция режиссера не очень. Нарушает настоящий хепи-енд. В начале Митин кристально честный чекист. а в финале - уже себе на уме. Спасает Нину Каверину от позора? нет! Главный злодей Платон сам держал всё в секрете и нигде не засветился. Собирался протащить фотоархив через границу и подгадить всем в очередной раз. И как ни странно. вышел победителем из последней схватки с Митиным. Смутил его и заставил нарушить все инструкции. и все милиционеры разбрелись кто куда. оставили свой пост. Платон сравнивает себя с властью. типа он такой как они! Это вообще ни в какие ворота! Во власти много людей. от порядочных до подонков. Так всегда было и наверное будет. Но Платон один маньяк-убийца убил столько народу. Здесь никакие сравнения не уместны. Главное. чтобы потом в сыне Нины не взыграли гены дедушки.
пастор Шлаг или светлый образ его 17.07.2024 - 15:28:18
Пересмотрел по ТВ несколько серий. Обратил внимание на то, что пластилиновая фигурка Нины, которую вылепил Митин, в точь-точь, ну просто вылитая парикмахерша )))
Может быть это уже обсуждалось ранее, но зачем, зачем шпиону палиться с отправкой крупной суммы денег переводом из Острова в Псков (притом что вопрос откуда деньги у обычного милиционера должен возникнуть), когда города рядом?. Это же не Алма-Ата. Хоть на поезде , хоть на велике, да как угодно съезди, передай лично. Эта суперляп, убивает впечатление о не самом плохов фильме для меня
Это самый потрясающий сериал из всех, что существуют! Смотрела его уже раз 100..и буду смотреть! Музыка-просто бомба! Актёры все на высоте! Пускепалис естественно сыграл хорошо (царствие небесное)
Особо понравилась игра Ганелина(считаю, что это лучшая его роль) , Феськова, Бочкарева.. Ну и шедеврально сыграл Марушев..хоть и бандит, но когда убили, было жалко до слёз..
отзывы
Такое ощущение, что сценарий был написан и реквизит заготовлен под 1947 года, а потом по неведомым причинам переписали текст под 1957 год. Объяснения, что мол это глубинка, не выдерживают критики. Кому-то надо было хоть краешком, но пройтись по временам "культа личности", чтобы хоть как -то оправдывать предателей. А тот старикашка-философ, который под чаек продвигал главному герою идеи всепрощения похоже был еще и родоначальником психотехники "Окна овертона" .... И еще о музыкальном оформлении. Лучше бы вообще ее не было - сэкономили бы на композиторе.
В седьмой серии на Серафиме Низовской вязаная кофточка из журнала Бурда конца 80-х
От недочетов и кое-каких лишних сцен и эпизодов конечно можно было бы избавиться без сожаления. Это, к примеру вся линия "толстовца", уничтожившего секретные документы, за что бы ему и даже в оттепельные годы немалый срок впаяли, но и так вполне достойное кино.
понравился
Особо понравилась игра Ганелина(считаю, что это лучшая его роль) , Феськова, Бочкарева.. Ну и шедеврально сыграл Марушев..хоть и бандит, но когда убили, было жалко до слёз..