№77 Волкова Наталья
И я не считаю Любвоь Соколову одноплановой актрисой. Кто хоть раз виедл ее в филмье Путь к при чалу, со ной согласиться.
Любовь Соколова народная артистка в полном смысле этого слова. Я очень её люблю. Очень много фильмов с ней смотрела. И везде она прекрасна. И у неё роли не только мам и бабушек. Взять хоть Хождение по мукам, да много, всего не упомнишь.
Наташа, да это просто люди, которые хотят писать, но фильм им обсуждать не хочется. И начинают бессовестно засорять страницы фильмов. Зашла сегодня на ''Дамы приглашают кавалеров, как раз по телевизору фильм шёл, а там опять Лиза Фукс без 48 час повествует о домах престарелых. Почему на этом фильме, неизвестно, страница испорчена.Теперь Лиза Фукс открывает тему подготовленности индивидуума к смерти. А есть ли у него гроб, или, на крайний случай, деньги на похороны. Но ведь в обсуждаемом фильме гроб бросают в реку, как знак возрождения к жизни. Да, жизнь огорчила, дети не особо порадовали. Но жизнь продолжается, рядом жена, любимая и порядочная. Солнце светит, река течёт, и это уже счастье, жить рядом с близким человеком
Да ты посмотри , Рита, прямо как столпотворение какое-то - начались нападки на народных, любимых многими зрителями актеров. Сначала на Стриженова, теперь на Соколову. Вот не их роли и все тут! Хотим других. :)))
И, ты права, конец у фильма "Во бору брусника" оптимистичный. Но, видать, не все его видят. Раз гроб - значит - все...
И я не считаю Любовь Соколову одноплановой актрисой. Ее женщины из народа всегда разные и, как правило, с трудной судьбой.
Кто хоть раз видел ее в роли Марии фильме "Путь к причалу", на мой взгляд лучшей ее ролью в кино, со мной согласится.
№74 Волкова Наталья.
... Согласна с с тобой , Рита.
И вообще я не понимаю таких обсуждений. Вот эта актриса сыграла бы лучше....
А роль-то сыграна, причем хорошо, достоверно. Все равно уже никто ее не сыграет. :)))
Наташа, да это просто люди, которые хотят писать, но фильм им обсуждать не хочется. И начинают бессовестно засорять страницы фильмов. Зашла сегодня на ''Дамы приглашают кавалеров, как раз по телевизору фильм шёл, а там опять Лиза Фукс без 48 час повествует о домах престарелых. Почему на этом фильме, неизвестно, страница испорчена.Теперь Лиза Фукс открывает тему подготовленности индивидуума к смерти. А есть ли у него гроб, или, на крайний случай, деньги на похороны. Но ведь в обсуждаемом фильме гроб бросают в реку, как знак возрождения к жизни. Да, жизнь огорчила, дети не особо порадовали. Но жизнь продолжается, рядом жена, любимая и порядочная. Солнце светит, река течёт, и это уже счастье, жить рядом с близким человеком
№70 Undina 33
Ну тут же не личная жизнь и ее тяготы обсуждаются, а актерская игра.
.
Ундина, добрый вечер! У Любови Соколовой огромное количество ролей, но все они какие-то одноплановые. Может быть, тут нет вины самой актрисы - просто, когда по сюжету главному герою или героине нужна была немолодая мама, тут же вспоминали, что есть Соколова. И, как правило, актриса с этой миссией справлялась вполне удачно. Но вот почему-то эти ее экранные мамы в памяти сливаются в один образ, не меняющийся от фильма к фильму - ну мама и мама, добрая, спокойная, работящая, слегка усталая. Из тех, чья задача - заботливо накрыть на стол и тихо удалиться справлять Новый год у соседки, никак не влияя на развитие событий...
Соглашусь с Лизой. Среди актрис, играющих в том же жанре, больше нравится теплая Нина Сазонова.
Мне тоже Нина Сазонова нравится больше всех. Не сказала бы, что она в своих ролях всегда теплая, но то, что яркая и самобытная - это у нее не отнять. А как замечательно она поет!
Или Владимирова с Федосовой, вносящие в роль характерность и разнообразные краски.
.
Да, Валентине Владимировой удавались самые разные роли - и положительные (Марья Кирилловна в "Угрюм-реке"), и сугубо отрицательные (злая тетка в "Белом Биме"). И Надежда Федосова - конечно, высший пилотаж. Обычно в первую очередь вспоминают ее кляузницу из "Журналиста", но я на первое место ставлю тетю Грушу. Еще запомнилась мать Фильки из "Матери и мачехи" - там Федосова прямо Пистимея какая-то((
Мудрое и спокойное отношение к жизни и смерти (я бы даже назвала его философским) в нашем менталитете прописано.
Безусловно. По-моему, это очень достойно и правильно - заранее побеспокоиться о своем уходе, не обременяя близких тяжелыми заботами. Городские жители, конечно, сами себе гробов не строгают, но подавляющее большинство стариков все-таки старается оставить на похороны какие-то средства.
Скольких матерей переиграла Соколова! А отрицательных среди них я что-то и не припомню.
Если уж говорить теплая, то к ней в первую очередь это относится. ПМСМ
А Сазонова может быть в ролях не только доброй и теплой, вспомним фильмы " Женщины" и "Юркины рассветы".
Федосова не только в отрицательных ролях яркая. Пример тому: У твоего порога, Безотцовщина и, конечно же , тетя Груша из фильма "Женщины".
Тут назвали Федосову характерной актрисой, так и Сазонова тоже характерная актриса, и Владимирова, и Соколова.
Кстати, Владимирова для меня тоже теплая, а еще Ананьина, тут вообще воплощение тепла и доброты.
№ 73 Маргарита Джиганская
У Л.Соколовой более трёхсот ролей. Есть что посмотреть и что обсудить. В обсуждаемом фильме роль просто создана для Соколовой. Непонятно, что же она не так сделала?
Согласна с с тобой , Рита.
И вообще я не понимаю таких обсуждений. Вот эта актриса сыграла бы лучше....
А роль-то сыграна, причем хорошо, достоверно. Все равно уже никто ее не сыграет. :)))
№72 Undina 33
... Определение "тёплая" я относила только к Сазоновой. Федосова - характерная актриса и яркая в отрицательных ролях.
Любовь Соколова нравится в Единственной. Там интересная, сложная и неоднозначная роль.
И вот там ее невозможно другой актрисой заменить.
У Л.Соколовой более трёхсот ролей. Есть что посмотреть и что обсудить. В обсуждаемом фильме роль просто создана для Соколовой. Непонятно, что же она не так сделала?
№71 Маргарита Джиганская
... А Сазонова прямо теплая? Она мне представляется злой свекровью, а уж о Федосовой и говорить нечего. Странные идеи. Любовь Соколова ,настоящее воплощение матери не такая, а Аникина из "Журналиста" самое то.
Определение "тёплая" я относила только к Сазоновой. Федосова - характерная актриса и яркая в отрицательных ролях.
Любовь Соколова нравится в Единственной. Там интересная, сложная и неоднозначная роль.
И вот там ее невозможно другой актрисой заменить.
Переживают, что гроб выбросила героиня, у крестьян, мол, мудрое и спокойное отношение к жизни. Чего там, колхозники, только и мечтают помереть. Только родился, и давай сразу гроб делать, воплощать свои крестьянские мечты. А гробы выбрасывать низзя, ибо материальная ценность. Опять же, денег стоит, полезная вещь, в хозяйстве пригодится. Вот мне интересно, у этих любителей гробов стоят уже гробики наготове, ась? Черти что пишут, знатоки крестьян.
№70 Undina 33
Среди актрис, играющих в том же жанре, больше нравится теплая Нина Сазонова. Или Владимирова с Федосовой, вносящие в роль характерность и разнообразные краски.
А Сазонова прямо теплая? Она мне представляется злой свекровью, а уж о Федосовой и говорить нечего. Странные идеи. Любовь Соколова ,настоящее воплощение матери не такая, а Аникина из "Журналиста" самое то.
Ну тут же не личная жизнь и ее тяготы обсуждаются, а актерская игра.
Соглашусь с Лизой. Среди актрис, играющих в том же жанре, больше нравится теплая Нина Сазонова. Или Владимирова с Федосовой, вносящие в роль характерность и разнообразные краски.
Мудрое и спокойное отношение к жизни и смерти (я бы даже назвала его философским) в нашем менталитете прописано.
. В этом согласна с Летой.
Какая уж там надменность .Она пережила блокаду,на ее глазах умер муж,свекровь,саму вынесли почти мертвую..Ее предавали,любовницы мужа издевались и калякали про нее чушь,какая она бабка недалекая деревенская в халате с дырками.А это не так-разве стала ли она в таком случае артисткой,народной и любимой?Смерть сына,над которым она потеряла влияние,опять же из-за разных метелок отца.Она все равно сильная,в ней есть стержень,вот это чувствуется.И работала до последнего,и присутствия духа не теряла.
№60 Лета(Забвения река)
Мне Л. Соколова никогда не казалась правильной и приторной, я всегда видела и вижу в ней надменность. Не очень-то и скрываемую. Фильм нравится. Обе части. Вторая часть- одиссея пожилой пары по городам и весям, в которых живут их дети- даже больше.
...
я согласна с теми, кто удивился - почему все без исключения дети этой положительной пары выросли такими отчужденными и равнодушными? И им нет никакого дела до стариков, и те не знают, как сложилась жизнь детей. В самом деле, всю жизнь прожили, как на разных планетах. Что-то уж слишком сгустили краски. Не обязательно было делать хэппи-энд, но как-то разбавить этот унылый финал все-таки не мешало бы. Гроб, плывущий по реке, с этой задачей справился плохо.[/quote]
В точку! Мне тоже непонятно, как у таких родителей могли вырасти такие дети. Не показаны никакие родительские ошибки в воспитании - детей они не гнобили, не игнорили и не забаловывали. Или, может быть, в этом фильме хотели показать, что люди забыли свои истоки, очерствели и т.п.? (примерно как в Распутинском "Последнем сроке"?) Но вот у их односельчанки, приехавшей в родную деревню умирать, показаны хорошие дети, преданные своей матери.
Именно так- мудрое и спокойное отношение и к жизни, и к смерти. А не ребяческое. Но допустим, что на тот момент жена поступила именно так от того, что муж пребывал в депрессии, он сник и ушел в себя и стало просто необходимо вывести его из этого состояния каким-то решительным жестом или действием.
№64 Lisa Fuchs
... Лета, точно. Я тоже слышала проо такую примету. Припоминается дед из "Позови меня в даль светлую", который с любовью и старанием готовит для себя гроб: "Как жених в нем буду лежать!" - при том, что помирать пока вовсе не собирается. Мудрое и спокойное отношение крестьянина и к жизни, и к смерти выражено очень достойно.
... И это верно. Такая забота об ограбленном старике выглядит нелогично. А если бы он очнулся по дороге и обнаружил пропажу бумажника?
Я бы этот эпизод все-таки сделала по-другому. Пусть бы эти ребята довезли старика, не взяв у него денег. Если уж родные дети и внуки оказались чужими - можно было бы показать, что среди молодежи все-таки есть порядочные люди. Я, кстати, на это и надеялась. Но, принимая во внимание время создания фильма, надеяться на это было очень наивно.
согласна, Лиза. При первом просмотре я чувствовала удовлетворение и позитив от того, что парни так по-человечески отнеслись к старику. А потом- бац:(. И сидишь, как оплеванный.
№62 Лета(Забвения река)
Лиза, а вот с гробом героиня Соколовой поступила неразумно, если не сказать глупо. Во-первых, заранее сделанный для себя гроб дает неплохой шанс на долгую жизнь. Примета такая. Во-вторых, это очень удобно для родственников- сделанная заранее домовина. А она взяла и мужнин труд вышвырнула в реку, как подросток. Мой дед сделал гробы для себя и для супруги(моей бабушки) еще в 80х. Любовно сделанная работа(для себя же)), крепкая и добротная, стояла на чердаке тридцать лет. И никаких проблем. А она поступила не по-хозяйски.
Лета, точно. Я тоже слышала проо такую примету. Припоминается дед из "Позови меня в даль светлую", который с любовью и старанием готовит для себя гроб: "Как жених в нем буду лежать!" - при том, что помирать пока вовсе не собирается. Мудрое и спокойное отношение крестьянина и к жизни, и к смерти выражено очень достойно.
Молодые люди, ограбившие деда, не менее странные. Если они подонки, способные ограбить старика- фронтовика, то в понятие подонства плохо вписывается доставление старика в целости и сохранности к пункту назначения. Если они любезно привезли встреченного в лесу старика, то как могли украсть у него деньги? Селецкий не разменивался бы на хорошие поступки)
И это верно. Такая забота об ограбленном старике выглядит нелогично. А если бы он очнулся по дороге и обнаружил пропажу бумажника?
Я бы этот эпизод все-таки сделала по-другому. Пусть бы эти ребята довезли старика, не взяв у него денег. Если уж родные дети и внуки оказались чужими - можно было бы показать, что среди молодежи все-таки есть порядочные люди. Я, кстати, на это и надеялась. Но, принимая во внимание время создания фильма, надеяться на это было очень наивно.
отзывы
И я не считаю Любвоь Соколову одноплановой актрисой. Кто хоть раз виедл ее в филмье Путь к при чалу, со ной согласиться.
И, ты права, конец у фильма "Во бору брусника" оптимистичный. Но, видать, не все его видят. Раз гроб - значит - все...
И я не считаю Любовь Соколову одноплановой актрисой. Ее женщины из народа всегда разные и, как правило, с трудной судьбой.
Кто хоть раз видел ее в роли Марии фильме "Путь к причалу", на мой взгляд лучшей ее ролью в кино, со мной согласится.
... Согласна с с тобой , Рита.
И вообще я не понимаю таких обсуждений. Вот эта актриса сыграла бы лучше....
А роль-то сыграна, причем хорошо, достоверно. Все равно уже никто ее не сыграет. :)))
Ну тут же не личная жизнь и ее тяготы обсуждаются, а актерская игра.
.
Соглашусь с Лизой. Среди актрис, играющих в том же жанре, больше нравится теплая Нина Сазонова.
Или Владимирова с Федосовой, вносящие в роль характерность и разнообразные краски.
.
Мудрое и спокойное отношение к жизни и смерти (я бы даже назвала его философским) в нашем менталитете прописано.
Если уж говорить теплая, то к ней в первую очередь это относится. ПМСМ
А Сазонова может быть в ролях не только доброй и теплой, вспомним фильмы " Женщины" и "Юркины рассветы".
Федосова не только в отрицательных ролях яркая. Пример тому: У твоего порога, Безотцовщина и, конечно же , тетя Груша из фильма "Женщины".
Тут назвали Федосову характерной актрисой, так и Сазонова тоже характерная актриса, и Владимирова, и Соколова.
Кстати, Владимирова для меня тоже теплая, а еще Ананьина, тут вообще воплощение тепла и доброты.
У Л.Соколовой более трёхсот ролей. Есть что посмотреть и что обсудить. В обсуждаемом фильме роль просто создана для Соколовой. Непонятно, что же она не так сделала?
И вообще я не понимаю таких обсуждений. Вот эта актриса сыграла бы лучше....
А роль-то сыграна, причем хорошо, достоверно. Все равно уже никто ее не сыграет. :)))
... Определение "тёплая" я относила только к Сазоновой. Федосова - характерная актриса и яркая в отрицательных ролях.
Любовь Соколова нравится в Единственной. Там интересная, сложная и неоднозначная роль.
И вот там ее невозможно другой актрисой заменить.
... А Сазонова прямо теплая? Она мне представляется злой свекровью, а уж о Федосовой и говорить нечего. Странные идеи. Любовь Соколова ,настоящее воплощение матери не такая, а Аникина из "Журналиста" самое то.
Любовь Соколова нравится в Единственной. Там интересная, сложная и неоднозначная роль.
И вот там ее невозможно другой актрисой заменить.
Среди актрис, играющих в том же жанре, больше нравится теплая Нина Сазонова. Или Владимирова с Федосовой, вносящие в роль характерность и разнообразные краски.
Соглашусь с Лизой. Среди актрис, играющих в том же жанре, больше нравится теплая Нина Сазонова. Или Владимирова с Федосовой, вносящие в роль характерность и разнообразные краски.
Мудрое и спокойное отношение к жизни и смерти (я бы даже назвала его философским) в нашем менталитете прописано.
. В этом согласна с Летой.
Мне Л. Соколова никогда не казалась правильной и приторной, я всегда видела и вижу в ней надменность. Не очень-то и скрываемую. Фильм нравится. Обе части. Вторая часть- одиссея пожилой пары по городам и весям, в которых живут их дети- даже больше.
...
В точку! Мне тоже непонятно, как у таких родителей могли вырасти такие дети. Не показаны никакие родительские ошибки в воспитании - детей они не гнобили, не игнорили и не забаловывали. Или, может быть, в этом фильме хотели показать, что люди забыли свои истоки, очерствели и т.п.? (примерно как в Распутинском "Последнем сроке"?) Но вот у их односельчанки, приехавшей в родную деревню умирать, показаны хорошие дети, преданные своей матери.
... Лета, точно. Я тоже слышала проо такую примету. Припоминается дед из "Позови меня в даль светлую", который с любовью и старанием готовит для себя гроб: "Как жених в нем буду лежать!" - при том, что помирать пока вовсе не собирается. Мудрое и спокойное отношение крестьянина и к жизни, и к смерти выражено очень достойно.
... И это верно. Такая забота об ограбленном старике выглядит нелогично. А если бы он очнулся по дороге и обнаружил пропажу бумажника?
Я бы этот эпизод все-таки сделала по-другому. Пусть бы эти ребята довезли старика, не взяв у него денег. Если уж родные дети и внуки оказались чужими - можно было бы показать, что среди молодежи все-таки есть порядочные люди. Я, кстати, на это и надеялась. Но, принимая во внимание время создания фильма, надеяться на это было очень наивно.
Лиза, а вот с гробом героиня Соколовой поступила неразумно, если не сказать глупо. Во-первых, заранее сделанный для себя гроб дает неплохой шанс на долгую жизнь. Примета такая. Во-вторых, это очень удобно для родственников- сделанная заранее домовина. А она взяла и мужнин труд вышвырнула в реку, как подросток. Мой дед сделал гробы для себя и для супруги(моей бабушки) еще в 80х. Любовно сделанная работа(для себя же)), крепкая и добротная, стояла на чердаке тридцать лет. И никаких проблем. А она поступила не по-хозяйски.
Молодые люди, ограбившие деда, не менее странные. Если они подонки, способные ограбить старика- фронтовика, то в понятие подонства плохо вписывается доставление старика в целости и сохранности к пункту назначения. Если они любезно привезли встреченного в лесу старика, то как могли украсть у него деньги? Селецкий не разменивался бы на хорошие поступки)
Я бы этот эпизод все-таки сделала по-другому. Пусть бы эти ребята довезли старика, не взяв у него денег. Если уж родные дети и внуки оказались чужими - можно было бы показать, что среди молодежи все-таки есть порядочные люди. Я, кстати, на это и надеялась. Но, принимая во внимание время создания фильма, надеяться на это было очень наивно.